Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

+100500...

в 2006 тоже машинка т сама по себе нормальная была, но Мерсы не могут быстро (за 1 год) переходить на новый регламент по движкам и показывать нормальные результаты и надежность. Хауг за это перед Кимкой лично извинялся...

(переход с 3,5л. на 3,0л в 1995 был вообще слёзным)

Ч то извинялся то да, но если сравнить сгоревшие в 2002, 20004, 20005, то 4-ре проблемы 2003-го, это ерунда.

Кабы Кими не штрафанули в Австралии стопэндгоумом, да Мишу не вытолкали трактористы уже бы этого хватило для титула и без сгоревших движков и Пиццоньи в Испании. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так речь то о то том, что если бы 17д да в 2002 год :D

О 2002 разговор :)

А, ну там был ужас - 7 двигателей сгорело в гонках у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Феррари она тоже уступала однозначно

Ну, я бы не сказал, что однозначно. В большинстве Гран-При было примерное равенство, Феррари немного чаще была сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутрикомандная борьба пилотов феррари или борьба в чм годов 02-06?

и слова типа "кими чемпион, а масса никто" достали уже

буду и я в том же духе

Алонсо двухкратный чемпион, а Кими никто

Хэмильтон во второй год своих выступлений чемпион, а Кими никто

Масса остался в Феррари (когда ту уже не курирует Жан Тотд), а Кими...

ну Вы поняли меня? Будьте обьективны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я бы не сказал, что однозначно. В большинстве Гран-При было примерное равенство, Феррари немного чаще была сильнее.

Ну, в целом моё мнение таково, что по идее должен был выиграть Монти, а не Кими или Шуми, но Шуми повезло больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в целом моё мнение таково, что по идее должен был выиграть Монти, а не Кими или Шуми, но Шуми повезло больше.

Ну, исходя из силы болидов - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну там был ужас - 7 двигателей сгорело в гонках у Кими.

ну там, кажись, наши красные друзья бериллий и пр. запретили Мерсам в движках использовать... вот и понеслось фаершоу на несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там, кажись, наши красные друзья бериллий и пр. запретили Мерсам в движках использовать... вот и понеслось фаершоу на несколько лет.

Угу, было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии Масса не пустил быстро нагнавшего его Ала, и были разговоры о том, что Алонсо (возможно), смог бы подняться и выше, не упрись в Массу..

Рискну предположить, что такие мысли возникали и в головах Феррари.. Теперь Малайзия.. ситуация повторяется.. Масса едет за Дженсом, не может его обогнать, сзади накатывает Алл.. сильно так накатывает..

То есть ты полагаешь, что на командном мостике Феррари резко забыли о том, что ДО того, как Масяня уперся в Дженса, он накатывал на него не менее сильно, чем Фонц стал накатывать на Фила, но ПОСЛЕ того, как тот уперся в Дженса? Видимо, "головы Феррари" страдают повальной амнезией, да.

Ты разве сам до сих пор не понимаешь ещё, что не обгони Масса Баттона, сколько было бы разговоров о том, что Алонсо не смог подняться выше лишь потому, что упёрся в "медленного" Фила ?? И никто, в том числе и в самой Феррари так бы и не узнали о том, что и сам Алонсо тоже был не способен это обгон совершить.. Крайним был бы тупо Фелипе..

Фелипе в этой ветке всегда крайний и здесь нет ничего удивительного. Данная ветка создавалась обиженным кимофилом для таких же обиженных на весь свет (а в первую очередь на Массу) кимофилов. Здесь они душеньку отводят, а все остальные просто ржут, наблюдая за их душевными экзерцисами. Самая веселая тема данного форума! Имхо опять же. Подытожу для ясности:

1 вариант. Масса до конца гонки не может обогнать Дженса. Фобье по этому поводу устраивает самую настоящую истерику - вот, дескать - ничего не может "минисупа" - даже обогнать плетущегося как черепаху Дженса. Гнать его из команды, менять на Кубицу уже в Шанхае! Аллилуйя.

2 вариант. Масса обгоняет Дженса, а вот Фонц - увы и ах! Снова плох Масса - ведь Фонц ехал с барахлящей КПП и он герой, а Масса просто тихо тошнил и если даже обогнал Дженса - то только исключительно благодаря ошибке последнего - заслуги "никакущего" Массы в этом нет никакой. Или твой вариант - Массе дескать просто деваться было некуда, иначе бы его в Феррарах (а там тоже сплошь массофобы сидят, да) обвинили бы в сдерживании Алонсо Великолепного! Обалдеть - не встать!

На самом деле истина заключается в том, что Масса обогнал Дженса, а Фонц - нет. И это в Феррари увидели и усвоили на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты полагаешь, что на командном мостике Феррари резко забыли о том, что ДО того, как Масяня уперся в Дженса, он накатывал на него не менее сильно, чем Фонц стал накатывать на Фила, но ПОСЛЕ того, как тот уперся в Дженса? Видимо, "головы Феррари" страдают повальной амнезией, да.

Фелипе в этой ветке всегда крайний и здесь нет ничего удивительного. Данная ветка создавалась обиженным кимофилом для таких же обиженных на весь свет (а в первую очередь на Массу) кимофилов. Здесь они душеньку отводят, а все остальные просто ржут, наблюдая за их душевными экзерцисами. Самая веселая тема данного форума! Имхо опять же. Подытожу для ясности:

1 вариант. Масса до конца гонки не может обогнать Дженса. Фобье по этому поводу устраивает самую настоящую истерику - вот, дескать - ничего не может "минисупа" - даже обогнать плетущегося как черепаху Дженса. Гнать его из команды, менять на Кубицу уже в Шанхае! Аллилуйя.

2 вариант. Масса обгоняет Дженса, а вот Фонц - увы и ах! Снова плох Масса - ведь Фонц ехал с барахлящей КПП и он герой, а Масса просто тихо тошнил и если даже обогнал Дженса - то только исключительно благодаря ошибке последнего - заслуги "никакущего" Массы в этом нет никакой. Или твой вариант - Массе дескать просто деваться было некуда, иначе бы его в Феррарах (а там тоже сплошь массофобы сидят, да) обвинили бы в сдерживании Алонсо Великолепного! Обалдеть - не встать!

На самом деле истина заключается в том, что Масса обогнал Дженса, а Фонц - нет. И это в Феррари увидели и усвоили на будущее.

не стоит осуждать Алонсо за то, что он спалил движок - все-таки мучал его всю гонку перегазовками, видимо не всегда точными. стоит вспомнить что когда-то гонщики ездили все абсолютно в таком режиме, но все-же - Фернандо наверное никогда не водил Камаз или Уазик в гоночном режиме, все это требует сноровки (я тоже при переключениях вниз всегда двойной выжим-перегазовка, но езжу в гражданском ритме). Ни заслуги Фернандо в его тепме (спалил все-же машину), ни его вины (сцепление само сдохло) в сходе по сути нет. Он мог приехать 9-м либо 10-м с меньшей вероятностью сойти, если бы ездил осторожнее, но имел возможность войти в 8-ку.

Масса Дженсона обогнал - это факт, конечно, особенно учитывая форму Маков по "максималке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит осуждать Алонсо за то, что он спалил движок - все-таки мучал его всю гонку перегазовками, видимо не всегда точными. стоит вспомнить что когда-то гонщики ездили все абсолютно в таком режиме, но все-же - Фернандо наверное никогда не водил Камаз или Уазик в гоночном режиме, все это требует сноровки (я тоже при переключениях вниз всегда двойной выжим-перегазовка, но езжу в гражданском ритме). Ни заслуги Фернандо в его тепме (спалил все-же машину), ни его вины (сцепление само сдохло) в сходе по сути нет. Он мог приехать 9-м либо 10-м с меньшей вероятностью сойти, если бы ездил осторожнее, но имел возможность войти в 8-ку.

Почему же не стоит? Еще как стоит! И его и его гоночного инженера. В этом году конкуренция между пилотами за звание чемпиона велика как никогда и каждое очко на вес золота. Фонц же сам, по собственной инициативе потерял в Сепанге два очка, которых будет так не хватать на финише чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит осуждать Алонсо за то, что он спалил движок - все-таки мучал его всю гонку перегазовками, видимо не всегда точными. стоит вспомнить что когда-то гонщики ездили все абсолютно в таком режиме, но все-же - Фернандо наверное никогда не водил Камаз или Уазик в гоночном режиме, все это требует сноровки (я тоже при переключениях вниз всегда двойной выжим-перегазовка, но езжу в гражданском ритме). Ни заслуги Фернандо в его тепме (спалил все-же машину), ни его вины (сцепление само сдохло) в сходе по сути нет. Он мог приехать 9-м либо 10-м с меньшей вероятностью сойти, если бы ездил осторожнее, но имел возможность войти в 8-ку.

Масса Дженсона обогнал - это факт, конечно, особенно учитывая форму Маков по "максималке".

Пересматривал пару раз гонку, может быть я глух но никаких перегазовок не заметил. На первых кругах так особенно внимательно за этим следил т.к. Алонсо заявил что уже на установочном круге возникли проблемы. И еще удивляет что с такими проблемами он умудрился показать второе время в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересматривал пару раз гонку, может быть я глух но никаких перегазовок не заметил. На первых кругах так особенно внимательно за этим следил т.к. Алонсо заявил что уже на установочном круге возникли проблемы. И еще удивляет что с такими проблемами он умудрился показать второе время в гонке.

перегазовки слышны даже при исправной гидромеханике коробки передач и сцепления - только робот их автоматически осуществляет (в время торможения двигатель не теряет обороты и отстреливает их, из выхлопа иногда языки пламени вылетают - это все перегазовки)

просто ты наверное не представлял как они должны звучать, вот и прослушал их

если бы Фернандо вообще без перегазовок ехал - он бы и 2-х кругов не проехал

а второе время он показал так как последний пит стоп провел, получил свежую резину на очень легкой машине - вот и вышло второе время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересматривал пару раз гонку, может быть я глух но никаких перегазовок не заметил. На первых кругах так особенно внимательно за этим следил т.к. Алонсо заявил что уже на установочном круге возникли проблемы. И еще удивляет что с такими проблемами он умудрился показать второе время в гонке.

Точно глух. Показали сначала онборд Массы, а потом Алонсо, по-моему 19-20 круг, жаль только Попов там верещал. Темп ферров позволяет показать лучшие времена, жаль у Ала были проблемы, а Масса не смог, а может не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внутрикомандная борьба пилотов феррари или борьба в чм годов 02-06?

и слова типа "кими чемпион, а масса никто" достали уже

буду и я в том же духе

Алонсо двухкратный чемпион, а Кими никто

Хэмильтон во второй год своих выступлений чемпион, а Кими никто

Масса остался в Феррари (когда ту уже не курирует Жан Тотд), а Кими...

ну Вы поняли меня? Будьте обьективны

Алонсо двухкратный чемпион, Кими чемпион, Хэм чемпион, а Масса... ну ты понял меня?))))))) Будь объективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перегазовки слышны даже при исправной гидромеханике коробки передач и сцепления - только робот их автоматически осуществляет (в время торможения двигатель не теряет обороты и отстреливает их, из выхлопа иногда языки пламени вылетают - это все перегазовки)

просто ты наверное не представлял как они должны звучать, вот и прослушал их

если бы Фернандо вообще без перегазовок ехал - он бы и 2-х кругов не проехал

а второе время он показал так как последний пит стоп провел, получил свежую резину на очень легкой машине - вот и вышло второе время.

Как у тебя всё просто. Ну попробуй б/к сделать когда ты 2/3 гонки уже проехал со сломанной КПП, когда даже тормозить без дополнительных усилий нельзя. Да ты на третьем круге пукнул бы и сошёл, а не то чтобы на пит заехать и после этого ещё б/к намотать. Думай, что говоришь! Хотя от кого я прошу объективности? Объективный массофан всё равно что йети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно глух. Показали сначала онборд Массы, а потом Алонсо, по-моему 19-20 круг, жаль только Попов там верещал. Темп ферров позволяет показать лучшие времена, жаль у Ала были проблемы, а Масса не смог, а может не хотел.

Когда у Фила впереди была свободная трасса, то он показывал темп, сопоставимый с темпом того же Фитиля. Проблема в том, что свободная трасса перед Масяней была далеко не всегда, в отличие от Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо двухкратный чемпион, Кими чемпион, Хэм чемпион, а Масса... ну ты понял меня?))))))) Будь объективен.

...а Масса будущий чемпион. Что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а Масса будущий чемпион. Что тут непонятного?

... а когда он закончит карьеру, он будет бывший будущий чемпион ;)

это шутка была

бывает, что средний гонщик становится чемпионом, когда обстоятельства так складываются

но чтобы команда целенаправленно пыталась сделать чемпионом среднего гонщика, - год за годом, с упорством, достойным каменного идиота - потому что у него в команде отличные блатные связи - такого я в ф1 еще не видел

когда они позвали алонсо, я подумал, что 2008 им хватило и они одумались

посмотрим, так ли это на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а когда он закончит карьеру, он будет бывший будущий чемпион ;)

Ну-с, кое-кто карьеру в Ф-1 УЖЕ закончил, только многие в это почему то не хотят верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашел в ветку, думал пишут о массе и алонсо. а пишут о монтое, кими, шумахере и хауге :)

я вот пока не вижу никаких предпосылок к явному преймуществу кого-либо из красных. у них пока какая-то петрушка получается, то масса лучше квалифицируется, но хуже стартует и едет, то наоборот. делать качественную выборку невозможно, не говоря уже об анализе.

разговоры о задвигании и гноблении массы откровенно веселят, говоря о моральной неустойчивости некоторых массофилов и богатой фантазии некоторых алонсофилов :)

вообще, попкорна здесь будет съедено немало, ибо адекватности в оценках не хватает обеим сторонам. например, не услышать странное поведение коробки алонсо в малайзии при переключении (и главное - при торможении) может только законченный алонсофоб. меня удивило другое: зачем при таких проблемах было фиолетить в конце гонки и прессинговать баттона, если движок был так плох? неужели бахрейнская история с движками феррари ничему не научила? кстати, у алонсо это был второй по счету движок, никто не подскажет?

хотя, говорить о каких-то полезных креативах штаба феррари мудрено, после повторного наступания на грабли с невыпуском своевременно обеих машин в 1 сегменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а когда он закончит карьеру, он будет бывший будущий чемпион ;)

это шутка была

бывает, что средний гонщик становится чемпионом, когда обстоятельства так складываются

но чтобы команда целенаправленно пыталась сделать чемпионом среднего гонщика, - год за годом, с упорством, достойным каменного идиота - потому что у него в команде отличные блатные связи - такого я в ф1 еще не видел

когда они позвали алонсо, я подумал, что 2008 им хватило и они одумались

посмотрим, так ли это на самом деле

А ты сделай допущение, что выделенное не верно. Что Фелипе не средний гонщик, а пилот топ-уровня. И что команда об этом знает прекрасно, так как могла его сравнить по крайней мере с двумя чемпионами.

Вот в таком случае все встает на свом места, не так ли? Ведь если допущение логически не согласуется с действительностью, может допущение ошибочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-с, кое-кто карьеру в Ф-1 УЖЕ закончил, только многие в это почему то не хотят верить.

можешь не сомневаться - когда закончит масса, нежелающих в это верить будет в разы меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зашел в ветку, думал пишут о массе и алонсо. а пишут о монтое, кими, шумахере и хауге :)

я вот пока не вижу никаких предпосылок к явному преймуществу кого-либо из красных. у них пока какая-то петрушка получается, то масса лучше квалифицируется, но хуже стартует и едет, то наоборот. делать качественную выборку невозможно, не говоря уже об анализе.

разговоры о задвигании и гноблении массы откровенно веселят, говоря о моральной неустойчивости некоторых массофилов и богатой фантазии некоторых алонсофилов :)

вообще, попкорна здесь будет съедено немало, ибо адекватности в оценках не хватает обеим сторонам. например, не услышать странное поведение коробки алонсо в малайзии при переключении (и главное - при торможении) может только законченный алонсофоб. меня удивило другое: зачем при таких проблемах было фиолетить в конце гонки и прессинговать баттона, если движок был так плох? неужели бахрейнская история с движками феррари ничему не научила? кстати, у алонсо это был второй по счету движок, никто не подскажет?

хотя, говорить о каких-то полезных креативах штаба феррари мудрено, после повторного наступания на грабли с невыпуском своевременно обеих машин в 1 сегменте

Ну, движок на машине Алонсо был вроде бы и не плох (представители команды говорили, что на телеметрии не видели никаких признаков отклонения параметров движка от нормы). Плоха была коробка. Есть мнение, что именно нестандартная работа коробки в конце-концов и угробила, вполне живой, в общем, движок. А двигатель у Алонсо был вторым: первый был заменён после квалы Бахрейна, но он работает сейчас на практиках, то есть жив, курилка. Теоретически он же может быть использован и в последней гонке, но практически, я думаю, его изюзают на практиках. А тот, который сгорел в Малайзии, прошёл перед этим ещё и Австралию, то есть, почти полностью отслужил своё.

Вот, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сделай допущение, что выделенное не верно. Что Фелипе не средний гонщик, а пилот топ-уровня. И что команда об этом знает прекрасно, так как могла его сравнить по крайней мере с двумя чемпионами.

Вот в таком случае все встает на свом места, не так ли?

да, если сделать такое допущение, это так

но я его не делаю по двум причинам

во-первых, по моим и не только моим наблюдениям масса таки не топ-гонщик (см. также мнение лео туррини). для топ-гонщика он слишком мало умеет.

во-вторых, положиться на мнение команды (раз не выгоняют, значит топ) не дает обильная информация о массивных блатных связях массы в команде

т.е. об объективности команды говорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...