Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ну не гоже Массу за дурака-то держать. Вы вроде за него болеете, теплее места, чем в Феррари ему не сыскать.

Для каждого болельщика трудно признать что его пилот - №2. Так что позиция болельщиков Фелипе вполне понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не гоже Массу за дурака-то держать. Вы вроде за него болеете, теплее места, чем в Феррари ему не сыскать.

В отличии от некоторых он не делал лицемерных заявлений, что Феррари будет его последней командой в Формуле ;)

Если его будут каким-то образом притеснять ( в чем лично я очень глубоко сомневаюсь), уйдет и не оглянется :rolleyes:

Для каждого болельщика трудно признать что его пилот - №2. Так что позиция болельщиков Фелипе вполне понятна.

Что уже? :D Не смеши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он скорее уйдет из Феррари чем станет вторикеллой :rolleyes:

можно назвать это более мягким выражением "помощь партнеру". Если Масса к середине сезона будет уступать очков 20-30....

Ведь Масса же командный игрок? И пилот без контракта одновременно (я о 11 и далее). Да и куда он пойдет? Так что если уступит заметно по очкам Алу, а пилоты из друших команд будут вблизи Ала, то придется Массе помогать, или вторикеллить (на форумном сленге) своему титулованному напарнику.

С перспективами с 11 года снова побороться.

Ну пока рано об этом. Пока, я полагаю, это чистое соперничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо понял и принял правила игры. Он гипер-дружелюбен с напарником, он везде говорит, что интересы команды убер алес,

но фигу в кармане держит, как пить дать. Он еще миллион раз похлопает по плечу напарника, скажет ему кучу слов в поддержку,

каждый раз будет обещать не обгонять и не рисковать напрасно, но Алонсо своего не упустит. А лестные слова руководству,

вкупе с банком, не оставляют Бэйбику ничего, кроме как весь сезон уверять, что второе место после прошлогодней аварии - это подвиг

Вот правильное поведение...Главное это не травмировать публику в начале. Большая улыбка на лицы и я командный игрок в первую очередь... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уйдет и не оглянется :rolleyes:

Какой кошмар! Бедная Феррари! Такой чемпион уйдет! Кстати, напомни пожалуйста сколько у него титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой кошмар! Бедная Феррари! Такой чемпион уйдет! Кстати, напомни пожалуйста сколько у него титулов?

напомнила бы, только при чем тут титулы, не улавливаю связи :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, напомни пожалуйста сколько у него титулов?

надо сперва посчитать, сколько секунд в году (или в сезоне?), затем вычислить, какую часть от этого занимают 15 секунд,

и на выходе получим что-то типа 0.000ХХ чемпионский титул. вроде так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же на Массе много денег не заработать:

Кепки с Алонсо продаются лучше, а если придет потом Феттель, то тут при правильном пиаре с переводом стрелок в сторону красного барона можно столько наварить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В отличии от некоторых он не делал лицемерных заявлений, что Феррари будет его последней командой в Формуле ;)

Если его будут каким-то образом притеснять ( в чем лично я очень глубоко сомневаюсь), уйдет и не оглянется :rolleyes:

А я бы вот подумал о таком варианте. Ведь Райкконен, придя в Ferrari, всю первую половину сезона был в тени Массы (Австралию он выиграл, когда у Массы были проблемы, так-то по ходу квалы Масса времена выше ставил), в итоге впервые опередив его лишь во Франции.

А тут Алонсо с ходу, в первой же гонке, вот, мне тут из зала подсказывают, на массотрассе, притом, что Масса ещё на 3 года больше сроднился с командой.

Так что, это с Райкконеном было всё просто, благо по классу они с Массой близки, а вот если Алонсо будет в каждой гонке стабильно опережать Массу, нагибать испанца в пользу сына команды никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы вот подумал о таком варианте. Ведь Райкконен, придя в Ferrari, всю первую половину сезона был в тени Массы (Австралию он выиграл, когда у Массы были проблемы, так-то по ходу квалы Масса времена выше ставил), в итоге впервые опередив его лишь во Франции.

А тут Алонсо с ходу, в первой же гонке, вот, мне тут из зала подсказывают, на массотрассе, притом, что Масса ещё на 3 года больше сроднился с командой.

Так что, это с Райкконеном было всё просто, благо по классу они с Массой близки, а вот если Алонсо будет в каждой гонке стабильно опережать Массу, нагибать испанца в пользу сына команды никто не будет.

нет никаких массатрасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
К тому же на Массе много денег не заработать:

Кепки с Алонсо продаются лучше, а если придет потом Феттель, то тут при правильном пиаре с переводом стрелок в сторону красного барона можно столько наварить...

Ну это ты зря. Масса же всю свою карьеру в Ferrari построил на том, что он являлся последней любовью Красного Барона. Свидетельством тому куча фото, аудио, интервью. Так что львиная доля болельщиков МШ все те 3 года была с Массой, к Феттелю потянулись уже по ходу дела и далеко не большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
нет никаких массатрасс

Ну, значит, будет 19-0 в гонках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы вот подумал о таком варианте. Ведь Райкконен, придя в Ferrari, всю первую половину сезона был в тени Массы (Австралию он выиграл, когда у Массы были проблемы, так-то по ходу квалы Масса времена выше ставил), в итоге впервые опередив его лишь во Франции.

А тут Алонсо с ходу, в первой же гонке, вот, мне тут из зала подсказывают, на массотрассе, притом, что Масса ещё на 3 года больше сроднился с командой.

Так что, это с Райкконеном было всё просто, благо по классу они с Массой близки, а вот если Алонсо будет в каждой гонке стабильно опережать Массу, нагибать испанца в пользу сына команды никто не будет.

На месте Алонсофанатиков стоит вспомнить, что Лука как дите, поиграл и выбросил ;) не обольщайтесь особо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты зря. Масса же всю свою карьеру в Ferrari построил на том, что он являлся последней любовью Красного Барона. Свидетельством тому куча фото, аудио, интервью. Так что львиная доля болельщиков МШ все те 3 года была с Массой, к Феттелю потянулись уже по ходу дела и далеко не большинство.

Но как ни крути бренд Масса продается хуже чем бренд Алонсо...а у бренда Себ. Феттель заоблачные перспективы 10 млн проданных кепок считай сразу приносят порядка 100 млн. Опять же немцы м фанатичностью будут это все сметать

Конечно никто не спорит, что Фил хороший парень, но бизнес есть бизнес и история с отступными Айсмену тому свидетельство.

Вообще если Лука Филлиппе будет дальше прогрессировать, думаю в будущем итальянцы не упустят возможности и его пригласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомнила бы, только при чем тут титулы, не улавливаю связи :unsure:

Так вот, если Феррари без сожаления рассталась с Кими, у которого титул 2007 года, ради покладистого Фелипе и прихода Алонсо, то как ты думаешь, станет ли Феррари горевать, если бэйбик, которому пока похвастаться нечем, взбунтуется и решит свалить?

Моё мнение таково: Фелипе сам виноват, что профукал старт, но есть смягчающее обстоятельство, он стартовал с грязной стороны. Дальше по ходу гонки увы возникли техпроблемы, так что тут уже чистая непруха.

После одной гонки заявлять, что Алонсо №1 преждевременно. Квалу то он всё таки Фелипе продул, в чём тоже виноват сам. Хотя надо признать, что выиграть гонку стоит дороже во всех смыслах, и потому пока Ал идёт с перевесом.

То что разные фантазёры тут пишут по поводу холодности Доменикале и т.п. "наблюдениях", иначе как весенним обострением больше объяснить нельзя. Человек только начал адаптироваться в команде, как её полноправный игрок. Не стоит ждать залихватского панибратства вот так сходу. Все мы помним какой светящийся был Деннис, как лез обниматься, когда Алонсо начал побеждать сходу, и как гнусно он потом его слил в угоду "защиты своих инвестиций". Так что лучше пусть Стеф будет "в дёсна" с Массой, чем таким же лицемером. Главное, что Фернандо ведёт себя политически правильно. Он старается влиться в коллектив, чтобы его приняли в эту "семью". Но это не значит, что он должен в угоду такого "соития" становиться в неудобную позу, имеется ввиду уступать намеренно напарнику.

Вот такие размышления. Если не согласна, парируй, только с аргументами. Не уподобляйся своей подруге. Она ничего кроме жалости и презрения со своими жуткими глупостями не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение таково: Фелипе сам виноват, что профукал старт, но есть смягчающее обстоятельство, он стартовал с грязной стороны.

смягчающее обстоятельство можно откинуть - оно ему не помешало, он хорошо старт принял и был четко впереди Алонсо. А вот дальше была дурь чистой воды - сместился на внутреннюю раньше времени, очистив перед Алонсо оптимальную траекторию входа в 1-й поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, если Феррари без сожаления рассталась с Кими, у которого титул 2008 года, ради покладистого Фелипе и прихода Алонсо, то как ты думаешь, станет ли Феррари горевать, если бэйбик, которому пока похвастаться нечем, взбунтуется и решит свалить?

Моё мнение таково: Фелипе сам виноват, что профукал старт, но есть смягчающее обстоятельство, он стартовал с грязной стороны. Дальше по ходу гонки увы возникли техпроблемы, так что тут уже чистая непруха.

Жесть))))

Так вот, если ты смотрел гонки, титул у Кими был в 2007 году:) в 08г У Хема, пока Алонсо шкрябал двери Феррари ;) Филя не завалил старт, Алонсо его обогнал на трассе в 3 повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Ещё ничего в этой борьбе не ясно, а некоторые Массу загодя хоронить начали.

Резальтат в командной борьбе для первой гонки на самом деле ожидаемый - никаких сюрпризов.

С самого начала было ясно, что Фернандо будет всячески стараться опередить Фелипе, тут даже не так важен результат, как порядок финиширования, в этом плане я думаю, что Масса немного просчитался и не ожидал, что Алонсо его возьмёт в оборот прямо со старта + сам Фернандо явно пускал пыль в глаза, когда перед стартом говорил о том, что не собирается агрессивно действовать и его больше волновало, как бы отбиться на старте от пилотов стартующих позади.

В этой гонке честно победил лучший, в этот раз им оказался Алонсо. Будет ли так на протяжении всего сезона? Не думаю, уверен, что будут гонки, где сильнее будет Масса, в других снова Алонсо. Итоги подведём в конце сезона.

В защиту Фелипе надо отметить, что это была его первая гонка, после ужасной аварии и провёл он её всё равно отлично. Сейчас легко рассуждать, брать как пример Майкла после 99-го и то, как вернулся он, но не стоит забывать и как возвращались другие гонщики, тот же Вендлингер, после своей аварии так никогда оправиться и не смог, да мало ли ещё примеров.

Так что радоваться надо, что Фелипе во-первых вернулся, а во-вторых явно в скорости после аварии не потерял. И проиграл он только одному пилоту, и не кому-нибудь, а Алонсо. Я конечно понимаю, могут быть разные неприязни итд, но по факту ему надо отдать должное, на данный момент он в Ф-1 один из лучших.

Поражает реакция некоторых массофилов, столько грязи в сторону Алонсо льётся, притом, что от боельщиков Фернандо я такого пока не видел. А потом ещё жалуетесь, сами же провоцируете других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть))))

Так вот, если ты смотрел гонки, титул у Кими был в 2007 году:) в 08г У Хема, пока Алонсо шкрябал двери Феррари ;) Филя не завалил старт, Алонсо его обогнал на трассе в 3 повороте...

очепятка))) спасибы))))

Бразилию 2007 и "случайно нажатую кнопочку" не забуду никогда :) ))

смягчающее обстоятельство можно откинуть - оно ему не помешало, он хорошо старт принял и был четко впереди Алонсо. А вот дальше была дурь чистой воды - сместился на внутреннюю раньше времени, очистив перед Алонсо оптимальную траекторию входа в 1-й поворот.

старт он принял так себе, ибо сдвинуться влево надо было сразу резко, так что Вы оба меня не переубедите в том, что обгон произошёл не благодаря тому, что Фил позволил Алу остаться на более выгодной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон обещает быть плотным, в том числе между Алом и Филом.

Трындеть о чём-то определёном уже сейчас - рановато.

Результаты первого уик-энда сезона для обоих пилотов Феррари - очень позитивны, но для Ала - позитивнее.

Всё-таки он новичок команды, 7 дней тестов на всё про всё в этом случае - курам на смех.

Трасса в Бахрейне - одна из коронных для Массы. Кими был всегда в пролете на ней рядом с Филом.

Болид точился под Массу, сам он за последние годы сильно прибавил как пилот.

Но Ал уверенно победил.

На лонг-ранах он был быстрее весь уик-энд и все тесты, что интересно, да и на фаст-лапах Фер был быстрее в пятницу утром, в субботней практике, КУ 1 и Ку 2, и даже в Ку 3 на первой попытке.

Регламент этого года делает особый упор на стратегическое пилотирование и своевременную сообразительность и гибкую тактику по ходу гонок.

Выгода - для Алонсо и теперь, похоже Феттеля.

Но опять же, пока нет полной ясности, нужно подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как ни крути бренд Масса продается хуже чем бренд Алонсо...а у бренда Себ. Феттель заоблачные перспективы 10 млн проданных кепок считай сразу приносят порядка 100 млн. Опять же немцы м фанатичностью будут это все сметать

Конечно никто не спорит, что Фил хороший парень, но бизнес есть бизнес и история с отступными Айсмену тому свидетельство.

Вообще если Лука Филлиппе будет дальше прогрессировать, думаю в будущем итальянцы не упустят возможности и его пригласить.

А что, разве бренд Айсмена продавался хуже бренда Алонсо?? :rolleyes: Меньше кепок уходило?? :unsure:

Плюнули на все миллионы кепок, и выгнали.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал в этом году увлекаться гонками. Ну для начала историю изучил... Такая лажа вся эта политика, нету там спорта и соперничества в красной команде. Вот и Масса будет вторикеллой, а жаль...

ИМХО, лучше вообще по одной машине на старте будет - командой тактики хотя бы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не ты ли писал вчера, что Масса должен победить в гонке, в ответ на мои прогнозы, что скорее всего Ал его одолеет :)

мой следующий прогноз, что в Австралии Масса проиграет не только в гонке, но и в квале, причем вероятно между ними еще и прослойки будут

Вот потому и говорю, что если Алонсо даже в Бахрейне победил, то с №1 всё ясно.

По Австралии - наверное согласен с прогнозом. Для Массы крайне неудачная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - лопух, думаю что действительно зря сместился внутрь поворота, сам проиграл старт.

Молодец - с тех.проблемой дошел до финиша и не уступил места, да и обгон Феттеля хорошо провел, без подготовки, с ходу, не ждал удобного момента.

В следующих гонках теперь будет на старте выкидывать/выталкивать Алонсо с трассы, как это делал с Кими и все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он скорее уйдет из Феррари чем станет вторикеллой :rolleyes:

Что же он еще там гоняется?

Так что, это с Райкконеном было всё просто, благо по классу они с Массой близки, а вот если Алонсо будет в каждой гонке стабильно опережать Массу, нагибать испанца в пользу сына команды никто не будет.

Поржал, спасибо.

Алонсо понял и принял правила игры. Он гипер-дружелюбен с напарником, он везде говорит, что интересы команды убер алес,

но фигу в кармане держит, как пить дать. Он еще миллион раз похлопает по плечу напарника, скажет ему кучу слов в поддержку,

каждый раз будет обещать не обгонять и не рисковать напрасно, но Алонсо своего не упустит. А лестные слова руководству,

вкупе с банком, не оставляют Бэйбику ничего, кроме как весь сезон уверять, что второе место после прошлогодней аварии - это подвиг

Вот именно. Действует, как Шуми в свое время. *не зря они руки друг другу недавно пожимали))*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...