Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

На 6 место, ИМХО, не было шансов даже после обгона Трулли. 7 место - может быть... Ну привёз бы Кими Дженсу секунд 6-10 - Дженс всё равно его пересиживал на 4 (за Трулли) + 3 (на чистой трассе) круга. Дженсу хватило бы, думаю. Ярно может удалось бы обойти...

что ты тут в теорию ударился :lol:

давай я тоже попробую

должен сказать, что с момента 1 питстопа трулли то же росберг выиграл у того на 2 участке ровно 10 секунд. учитывая, что кими в первой части шел вместе с росбергом в одном темпе, то он мог бы привести тому же трулли хотя бы 6-8 секунд, при условии обгона на 19 круге. баттон же за те 7 кругов, что продержался на трассе дольше кими, отыграл у него порядка 9 секунд. при этом баттон сам проигрывал трулли перед его питстопом ни много ни мало 3 секунды

поэтому шансы были. другое дело, потом баттон бы жестко прессинговал на софте, но это уже другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: "значит, хорошие сапоги. надо брать"

:) a040.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну :D

То есть ты считаешь, что Масса сильнее, как гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот в "чём причина собака порыта"?

Пожалуй в том, что только на фоне по настоящему сильного напарника все увидели настоящего Кими, такого каким он всегда и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй в том, что только на фоне по настоящему сильного напарника все увидели настоящего Кими, такого каким он всегда и был.

Читать сначала надо. ;)

Настоящего Кими мы как раз сейчас и не видим. (не веришь - посмотри статистику, особенно про изменение финишной позиции относительно стартовой B) ). Просить тебя вспомнить гонки и Кими в них не вижу смысла - ты всё равно за ним не следил. Так что, вперёд - в Википедию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй в том, что только на фоне по настоящему сильного напарника все увидели настоящего Кими, такого каким он всегда и был.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, как красиво пишешь :D

Фактам соответсвует полностью ;) - просто надо прочитать пресс-релизы Ферров после каждой гонки, и их оценку выступления одного и другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать сначала надо. ;)

Настоящего Кими мы как раз сейчас и не видим. (не веришь - посмотри статистику, особенно про изменение финишной позиции относительно стартовой B) ). Просить тебя вспомнить гонки и Кими в них не вижу смысла - ты всё равно за ним не следил. Так что, вперёд - в Википедию.

Ездить на умопомрачительном МП4/20 это одно, а Венгрию 2006 ты и сама помнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездить на умопомрачительном МП4/20 это одно, а Венгрию 2006 ты и сама помнишь.

А Бахрейн 2006 напомнить? B)

И что такого было в Венгрии 2006? Нет - не рассказывай мне, что Кими врезался в Льюцци при обгоне его на круг - был дождь и т.д., и т.п. Пересмотри ту гонку, чтобы не пересказывать её.

Сползаешь с темы - как обычно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бахрейн 2006 напомнить? B)

А такие гонки и не исчезли из его арсенала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну :D

и чего ну ну))) торнау можно,а мне нельзя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозим. Переходим во внутрянку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такие гонки и не исчезли из его арсенала.

А у сильного напарника их никогда и не было. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозим. Переходим во внутрянку.

Это пусть массофилы туда идут.

А нам и тут хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почистили. Быстро. Как теперь все строго :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй в том, что только на фоне по настоящему сильного напарника все увидели настоящего Кими, такого каким он всегда и был.

В твоей любимой теме перед началом сезона есть пространные рассуждения Торнау о том, что Фелипе начинает сезон, имея массу козырей

перед Кими. Не в плане мастерства. Почитай, освежи память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот в "чём причина собака порыта"?

Кими никогда не пользовался и не пользуется особыми привилегиями,это его не интересует..но дело наверное в том,что ему не всегда комфортно в машине и вероятно команда технически не всегда в состоянии ему помочь..стиль пилотирования этому тоже способствует))

у Бергера мне понравилось...

Если считать, что тему «вождения на грани» можно разложить по полочкам, то, скорее, в вопросе «избыточной поворачиваемости» (зад выносит наружу) и «недостаточной поворачиваемости» (нос тянет вперед).

Типичный любитель «избыточной поворачиваемости» это Михаэль Шумахер сo стилем, созданным под влиянием гонок на картах: там ездят со слабой (легкой) задней частью машины, на гоночном жаргоне это называется «loose back» или «loose rear». Хорошие картингисты очень рано давят на газ и при входе в поворот придают карту движение, вводящее в занос зад машины. Тому, кто привык к такому стилю вождения, приходится легче. Я вообще считаю, что в наши дни гоночная карьера практически невозможна без пары лет на картах. Во времена моего детства и юности это еще было не так актуально, но почти все современные двадцатилетние в Формуле 1 выросли на картах.

Точно так же, как бывают различные типы гонщиков, можно придать машине различное поведение, то есть тенденцию к слабому задку или же требование езды «на носу». Эти характеристики либо врожденные с конструкцией машины, либо на них можно повлиять аэродинамикой или механикой (подвеской).

У машины с недостаточной поворачиваемостью больше сцепление с дорогой на задних колесах и в случае чего ее потянет вперед и на ней легче исправить ошибку (дать газу и повернуть еще раз) чем на машине с избыточной поворачиваемостью.

Тут воспроизводится психологический подход. Машина с избыточной поворачиваемостью дает тебе сигнал опасности: «внимание-выносит-разворачивает-назад». В машине с недостаточной поворачиваемостью при сходе с идеальной линии ты рискуешь потерей времени, но не контролем над всей ситуацией. Таким образом, недостаточная поворачиваемость — это более безопасный вариант, с ней чуть легче справится, особенно на длинных дистанциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты считаешь, что Масса сильнее, как гонщик?

Как все стало обострено в последнее время раз болельщики Кими уже безобидные фразы встречают такими такими конкретными вопросами :D

Видимо планка требований к своему пилоту у вас настолько высоко задрана, что для вас любой напарник Кими должен быть априори слабее вашего любимчика. Нет, я не считаю что Масса сильнее Кими как гонщик. Я думаю сейчас они примерно на одном уровне. Но... Если у Фелипе я вижу некоторые признаки прогресса, то у Кими я наблюдаю регресс.

Это реальность, к большому сожалению для некоторых здесь присутствующих. Горькая реальность, которая заставляет делать из темы Кими сборник оправданий в попытках найти хоть какие-то внешний причины постоянных провалов. То напарник на старте перекрестил, то резину не ту поставили, то не так залили. Наконец, даже если в начале гонки Кими жалуется на мотор или на обломанное переднее крыло, то это автоматом дает ему индульгенцию на унылый доезд и пропуски других пилотов практически без борьбы.

Смешно, право дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... То напарник на старте перекрестил, то резину не ту поставили, то не так залили. Наконец, даже если в начале гонки Кими жалуется на мотор или на обломанное переднее крыло...

Но ведь это факты, а не наши фантазии, и они почему-то происходят. ;) А вывод из этого один-Кими регрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь это факты, а не наши фантазии, и они почему-то происходят. ;) А вывод из этого один-Кими регрессирует.

Напоминает поговорку "Плохому танцору..."

Уж как перед Сильверстоуном все довольно руки потирали, мол Масса то ниочем на этой трассе. А вышло то совсем иначе, Кими то лишь 1 очко набрал, да и в гонке Масса убедительней смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминает поговорку "Плохому танцору..."

Уж как перед Сильверстоуном все довольно руки потирали, мол Масса то ниочем на этой трассе. А вышло то совсем иначе, Кими то лишь 1 очко набрал, да и в гонке Масса убедительней смотрелся.

Да и будет Масса лучше смотреться дальше. Но не Кими в этом виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминает поговорку "Плохому танцору..."

Уж как перед Сильверстоуном все довольно руки потирали, мол Масса то ниочем на этой трассе. А вышло то совсем иначе, Кими то лишь 1 очко набрал, да и в гонке Масса убедительней смотрелся.

Дима, это тактика была неудачная, ты разве забыл ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и будет Масса лучше смотреться дальше. Но не Кими в этом виноват.

заговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, это тактика была неудачная, ты разве забыл ? :D

Именно, будешь оспаривать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ей-богу, не понимаю - чем Кими в Сильвере не угодил? И где там Фил был лучше Кими :blink: - кроме более выгодной стратегии для себя благодаря своему же провале в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...