Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

:blink: не, ну я просто в шоке от таких мнений. А что, Масса себя "показывает"? Показал в 2008 что-то, а сейчас?

Неужели то, что он трепет говорит прессе так принимается на веру и составляет основу?

Лично я не вижу никакой особенной позиции Массы в Феррари, кроме той, что он их пока устраивает.

Масса себя показывает по максимуму. А вот Кими практически ничего не показывает из того, что может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но слова Торнау про обсуждение Тодтом, Шуми и Россом и решение таки взять Кими помню точно.

Ну и помню Рейсинги с различными вопросами Тодту типа "кого вы предпочли бы взять в Феррари, Кими или ..." с неизменным ответом "Кими".

а что, слова Торнау истина в последней инстанции?

Мнений по этому поводу очень много, и сказано было очень много и никто не может сказать точно, как на самом деле было. Мы с Ритой в прошлом году переводили большую статью по этой теме, и я склоняюсь именно к той версии, которая была там представлена.

Тодт всегда знал цену Кими, даже когда тот пришёл в Ф1 Тодт интересовался им. Но Кими перекупил МакЛарен и Феррари остались не у дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса себя показывает по максимуму. А вот Кими практически ничего не показывает из того, что может...

Надо объективно оценивать ситуацию, а не мечтать о каких то чудесах. Кими один из не многих, кто на них способен, но здесь кроме него ещё существует много факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ань, ну вот не совсем так.

Вспомни 2003 год..Кими, на прошлогодней машине...Каждый сможет с 2мя ТАКИМИ соперниками на более лучших машинах?

Или всё-таки взять сегодня : "болид, который ты заслужил" на ПОРЯДОК лучше всех других машин. У Кими никогда не было такой машины.

Даже в 2007 - Макларен был абсолютно равен Феррари, где-то одна команда лучше, где-то другая. И он выиграл, выиграл у 3 соперников.

Дженсон сейчас борется только с Рубенсом, то, что он его лучше - я всегда знала. :P

1. Мне кажется, что Кими всё-таки этажом выше многих в умении летать на подходящем болиде. На одном уровне с ним в этом деле, наверное, только Алонсо, ну и Шуми был.

ну так и правильно. а я о чем? :rolleyes:

Кими ж есть ой-ой как, что раскрыть, не о каждом скажут, что он "гонщик того же уровня, что Айртон и Мика"©.

как же вы пропустили.. :))

Это Стив Хэллами, блестящий инженер, который сотрудничал в разное время с Мэнселлом, с Сенной, с Пике, с Бергером, а также с Микой, Кими и Льюисом. Он имел возможность сравнить...

Только вот в шансы Кими что-то доказать и показать слабо верится. Также, как и в шансы любого другого пилота против Массы в Скудерии.

а мне все еще верится, на том и стоим! :)

и потом, а как же слухи о приходе "мессии" в лице Фернандо? Если все так славно в Скудерии для Массы, и он там такоой супа, то откуда бы взяться слухам про Алонсо и не где-нибудь, а, в первую очередь, в итальянской прессе? Если шансы любого другого пилота в Феррари против Массы близки к нулю, то тогда б взамен типа немотивированного :angry: Кими должны были бы обсуждать кандидатуру не такого во всех отношениях совершенного гонщика и явного 100% фаворита, как Фернандо, а какого-нибудь достаточно крепкого пилота, но не настолько очевидного лидера... так что, не знаю, не знаю, почему итальянской прессе, в том числе и тем журналистам, которые сильно в курсе дел в Скудерии, нужен именно Алонсо, когда у них уже есть Масса, тем более, что Массе Алонсо уж точно ни к чему. Он не Кими, некоторых комментариев Фелипе он явно на раз не пропустит, как и кулуарной работы... да и комменты от руководителя команды, в стиле, Кими, конечно, лоялен к нам, но Фелипе с нами слишком давно, чуть не с детства, 100 пудов не прокатят...

Главным инициатором был Лука ди, а Тодт весьма прохладно относился к идее прихода Кими.

Какая же у людей память короткая. ;)

именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ань, ну вот не совсем так.

Вспомни 2003 год..Кими, на прошлогодней машине...Каждый сможет с 2мя ТАКИМИ соперниками на более лучших машинах?

Или всё-таки взять сегодня : "болид, который ты заслужил" на ПОРЯДОК лучше всех других машин. У Кими никогда не было такой машины.

Даже в 2007 - Макларен был абсолютно равен Феррари, где-то одна команда лучше, где-то другая. И он выиграл, выиграл у 3 соперников.

Дженсон сейчас борется только с Рубенсом, то, что он его лучше - я всегда знала. :P

Знаете, что такое порядок? Вы считаете, что Браун в 10 раз лучше, чем Ред Булл?

Ладно, не буду придираться к словам.

Просто вспомните Бахрейн. Какое место на квалификации занял Феттель, а какое Дженсон. И это при том, что Дженсон был более лёгкий.

Гонщики Ред Булла не сумели показать всю свою скорость, поскольку сидели за более медленными болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было такого! Мак не был настолько быстрее Рено, насколько сейчас Броны быстрее всех!

На прямых так вообще у Рено было преимущество.

Был, не на секунду конечно, но был. Начиная с 4 гонки и до конца чемпа, за исключением Канады и Китая. Скорость на прямых в данном контексте вообще мало о чем говорит. В Монце вообще Кими рекордную скорость на прямой показал (371 км/ч в гонке). Посмотри, какие места занимал в квалах Кими и с какой топливной загрузкой, и сравни с Алонсо ;)

Броны сейчас не настолько быстрее RB и Феррари, просто в целом команда работает лучше в плане стратегии, да и болид у них самый надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я даже не злюсь...Разочарование что ли... Хотя еще надеюсь, что он вернется прежний...

Помнишь, в прошлом году после Европы я горячо всем доказывал, что Кими "спекся", "он уже не тот", и т.п. А ты еще с кем-то уверял обратное. Теперь мы поменялись мнениями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. В Феррари в 2007 ещё был Жан Тодт, по словам tornau один из главных инициаторов прихода Кими в Феррари. Это, конечно, не Рон в Маке, но, уверен, это тоже сыграло свою роль в прогрессе Кими в 2007. А вот в 2008 Тодта уже не было, был Доменикали и, вероятно, растущее влияние Луки ди на непосредственное руководство... Ну и снова вспоминается, что всё тот же tornau на вопрос "кто крышует Массу" получил намёк на Луку ди... Но в принципе уверен, что развитие болида-2008 (кстати, странное развитие получилось: после модификации подвески поехали слабее Мака, а если ехали сильнее, то имели проблемы с мотором) развивалось туда, куда развивалось, совершенно случайно. Другое дело, что Тодт просто не допустил бы такую случайность.

В этом и дело. Я считаю, что с Тодтом у Кими были намного лучшие отношения, чем с Доменикали и Жан, хоть чуточку, но давал Кими №1 (может я ошибаюсь), ну а Стефано, который, как я думаю, на стороне Фелипе, дает именно ему эту "каплю преимущества". Когда в прошлом сезоне подвеска не подошла Кими, что сделала Феррари? Несколько гонок подвеска оставалась такой же (она ведь подходила Фелипе!), и только к Италии (!) для Кими все вернули назад, но до конца чемпионата так и "не нашли" нового решения. Причем, по словам Кими, в Спа ему дали "последний шанс", а только после Спа, когда он этот шанс потерял, подвеску вернули, как было! Для Фелипе "убрали" конурента? Это только теория, но очень интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики Ред Булла не сумели показать всю свою скорость, поскольку сидели за более медленными болидами.

Это по Диминой теме. Почему Феттель не мог проявить геройство и обогнать Хэмилтона? Очень перетормозить, но хотя бы попытаться? А Феттеля, между прочим, называют вторым Шумахером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и дело. Я считаю, что с Тодтом у Кими были намного лучшие отношения, чем с Доменикали и Жан, хоть чуточку, но давал Кими №1 (может я ошибаюсь), ну а Стефано, который, как я думаю, на стороне Фелипе, дает именно ему эту "каплю преимущества". Когда в прошлом сезоне подвеска не подошла Кими, что сделала Феррари? Несколько гонок подвеска оставалась такой же (она ведь подходила Фелипе!), и только к Италии (!) для Кими все вернули назад, но до конца чемпионата так и "не нашли" нового решения. Причем, по словам Кими, в Спа ему дали "последний шанс", а только после Спа, когда он этот шанс потерял, подвеску вернули, как было! Для Фелипе "убрали" конурента? Это только теория, но очень интересная.

И что ты этим хочешь сказать? Последние тесты были перед Хунгарорингом (в конце июля, затем была месячная пауза в тестах) и главное тогда было понять, почему команда слила две июльские гонки: глобальная цель стояла такая, проблемы Кими были вторичны. Как показало дальнейшее развитие две августовские победы были реальны, а уж перед Бельгией-Италией была тестовая сессия в Монце, после чего дела у Кими пошли на лад.

И что-то я не видел слов Кими про последний шанс ;)

3. В Феррари в 2007 ещё был Жан Тодт, по словам tornau один из главных инициаторов прихода Кими в Феррари. Это, конечно, не Рон в Маке, но, уверен, это тоже сыграло свою роль в прогрессе Кими в 2007. А вот в 2008 Тодта уже не было, был Доменикали и, вероятно, растущее влияние Луки ди на непосредственное руководство... Ну и снова вспоминается, что всё тот же tornau на вопрос "кто крышует Массу" получил намёк на Луку ди... Но в принципе уверен, что развитие болида-2008 (кстати, странное развитие получилось: после модификации подвески поехали слабее Мака, а если ехали сильнее, то имели проблемы с мотором) развивалось туда, куда развивалось, совершенно случайно. Другое дело, что Тодт просто не допустил бы такую случайность.

С Жаном был ужасный период в 2007-м - конец мая-конец июня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты этим хочешь сказать? Последние тесты были перед Хунгарорингом (в конце июля, затем была месячная пауза в тестах) и главное тогда было понять, почему команда слила две июльские гонки: глобальная цель стояла такая, проблемы Кими были вторичны. Как показало дальнейшее развитие две августовские победы были реальны, а уж перед Бельгией-Италией была тестовая сессия в Монце, после чего дела у Кими пошли на лад.

И что-то я не видел слов Кими про последний шанс ;)

Августовские победы были реальны для Фелипе, а Кими в это время мучался (если можно так сказать) с подвеской. Лишь перед Спа команда обратила на это внимание и вернула все на старое место. Попробую найти интервью, оно было в теме Райкконена.

С Жаном был ужасный период в 2007-м - конец мая-конец июня ;)

Неужели вторая половина чемпионата не перекрывает этот "ужас"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку....а что такого показал Феттель?....за исключением того, что он просто приятный мальчишка... :blink:

А ты Ф1 смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Августовские победы были реальны для Фелипе, а Кими в это время мучался (если можно так сказать) с подвеской. Лишь перед Спа команда обратила на это внимание и вернула все на старое место. Попробую найти интервью, оно было в теме Райкконена.

Будь я на месте руководителя команды - перспектива повторения Хоккенхайма, когда оба гонщика проигрывали Хэмилтону, меня бы не устраивала - и выбирая опции : два гонщика не борются за победу или один борется, а другой мучается, конечно бы выбрал второй вариант.

Неужели вторая половина чемпионата не перекрывает этот "ужас"?

Были же еще проблемы - в Венгрии, в Италии, в Японии - за вторую половину спасибо нужно сказать Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я? Ну с чем у настоящего русского человека ассоциируется 0,5?

У болельщика Ф1 с 0,5 секунды, так что........................ :rolleyes:

А 90-е от 2000-х ничем не отличались.

Хм.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, что такое порядок? Вы считаете, что Браун в 10 раз лучше, чем Ред Булл?

;) я считаю, что Броны значительно лучше, чем ред булл. Больше, чем МакЛарен был лучше Рено в 2005.

Понятно, что ситуация не статична, где-то быки ближе к Бронам, где-то дальше, но в целом преимущество бронов заметно и значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь я на месте руководителя команды - перспектива повторения Хоккенхайма, когда оба гонщика проигрывали Хэмилтону, меня бы не устраивала - и выбирая опции : два гонщика не борются за победу или один борется, а другой мучается, конечно бы выбрал второй вариант.

А просто сразу вернуть все обратно - нет? Было очевидно, что после Сильверстоуна Кими начал серьезно проигрывать Фелипе. Неужели нельзя было обнаружить причину ранее, чем за 2 месяца?

Были же еще проблемы - в Венгрии, в Италии, в Японии - за вторую половину спасибо нужно сказать Макларену.

То, что Кими финишировал в Венгрии позади Льюиса - еще не обозначает, что были проблемы, Феррари просто была недостаточно быстра в квалификации. В италии Кими пришлось ехать гонку на тяжелой и ненастроенной машине - это вряд ли "заслуга" Тодта. А в Японии да - команда серьезно ошиблась с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты Ф1 смотришь?

Ну и что он показал....Послужной список пожалуйста, в сравнении с кем-нибудь из ТОП10...Умник блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто сразу вернуть все обратно - нет? Было очевидно, что после Сильверстоуна Кими начал серьезно проигрывать Фелипе. Неужели нельзя было обнаружить причину ранее, чем за 2 месяца?

Вернуть обратно - это гарантировано слиться Макларену. Очень глупое решение в масштабах интересов команды.

То, что Кими финишировал в Венгрии позади Льюиса - еще не обозначает, что были проблемы, Феррари просто была недостаточно быстра в квалификации. В италии Кими пришлось ехать гонку на тяжелой и ненастроенной машине - это вряд ли "заслуга" Тодта. А в Японии да - команда серьезно ошиблась с шинами.

Я про вину Тодта не пишу, я пишу лишь о том, что и при нем было немало проблемных гонок и ситуаций в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь я на месте руководителя команды - перспектива повторения Хоккенхайма, когда оба гонщика проигрывали Хэмилтону, меня бы не устраивала - и выбирая опции : два гонщика не борются за победу или один борется, а другой мучается, конечно бы выбрал второй вариант.

В том и фишка, что после этих модификаций Феррари как-то очень странно боролась: Германию слили, в Венгрии слили квалу и спалили движок в гонке, в Валенсии конечно выиграли, но в Спа движок душить пришлось, чтобы не сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть обратно - это гарантировано слиться Макларену. Очень глупое решение в масштабах интересов команды.

Если бы команда была на стороне Кими - так бы и сделали. Тем более, в последних гонках Кими был вполне на уровне Макларена.

Я про вину Тодта не пишу, я пишу лишь о том, что и при нем было немало проблемных гонок и ситуаций в чемпионате.

Так а какие проблемы? :) Неужто Доменикали лучше? Все совершаю ошибки - это факт. У Тодта их было намного меньше, чем сейчас и у других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и фишка, что после этих модификаций Феррари как-то очень странно боролась: в Венгрии слили квалу и спалили движок в гонке, в Валенсии конечно выиграли, но в Спа движок душить пришлось, чтобы не сгорел...

Боролась же. Если вернуть все обратно победы в Валенсии могло и не состояться - не говоря о том, что в Венгрии ее бы все равно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боролась же. Если вернуть все обратно победы в Валенсии могло и не состояться - не говоря о том, что в Венгрии ее бы все равно не было.

Для Кими всё вернули - хуже не стало... Даже лучше лично для Кими. Почему не было вариантом вернуть старую модификацию только для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боролась же. Если вернуть все обратно победы в Валенсии могло и не состояться - не говоря о том, что в Венгрии ее бы все равно не было.

Я имею ввиду, вернуть толкьо для Кими. А Фелипе оставить. (то есть, как и произошло, только без 2-месячной паузы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы команда была на стороне Кими - так бы и сделали. Тем более, в последних гонках Кими был вполне на уровне Макларена.

Какие же вы упертые. Вы забыли как на тестах в конце июня - начале июля выглядел Макларен? Забыли, а вам напомню - они были впереди на тестовых сессиях и в Сильверстоуне и в Хоккенхайме. Феррари к этому была не готова, поэтому слила обе гонки. Слив в Сильвере был бы и посуху ;) По-вашему выходит, команде надо было остаться в конфигурации Маньи-Кура. Это абсолютно самоубийственное решение, и к счастью, Феррари его не приняла, а пошла дальше в развитии болида.

Так а какие проблемы? :) Неужто Доменикали лучше? Все совершаю ошибки - это факт. У Тодта их было намного меньше, чем сейчас и у других команд.

Я не сравниваю их - глупо сравнивать 13,5 лет Тодта и 1,5 года Доменикали.

Я имею ввиду, вернуть толкьо для Кими. А Фелипе оставить. (то есть, как и произошло, только без 2-месячной паузы)

А вот это гораздо интереснее. Может все дело в том, что Кими не пролоббировал собственные интересы, или его гоночная группа инженеров не обладала существенным аппаратным весом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же вы упертые. Вы забыли как на тестах в конце июня - начале июля выглядел Макларен? Забыли, а вам напомню - они были впереди на тестовых сессиях и в Сильверстоуне и в Хоккенхайме. Феррари к этому была не готова, поэтому слила обе гонки. Слив в Сильвере был бы и посуху ;) По-вашему выходит, команде надо было остаться в конфигурации Маньи-Кура. Это абсолютно самоубийственное решение, и к счастью, Феррари его не приняла, а пошла дальше в развитии болида.

Я не об этом. Увидели вы, что новая подвеска определенно Кими не подходит - нельзя сразу убрать ее (только Кими) и оставить старую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...