Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

как для тебя не удивительно, но у Массы действительно были проблемы с круговыми :rolleyes: ;)

Все равно вряд ли он бы обошел Кими. Кими в этой гонке был просто быстрей :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот незадача.

Там реально на первом из двух кругов Массы (что были после пита Кими) было жёстко с круговыми, Фелипе потерял время. Но это всё равно бы ничего не решило - 6 секунд за 2 круга он бы не отыграл, ессно. Надо было раньше не отставать, когда трасса свободная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще будет открытием, что МШ мог не пересиживать кого-то в боксах, а наоборот - недосиживать :P - как в Сильверстоуне-2006. И тоже - 1 круг.

Да, ну? Что мне помниться "почётное звание" - Чемпион по питстопам... :rolleyes: Не подскажеш у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ну? Что мне помниться "почётное звание" - Чемпион по питстопам... :rolleyes: Не подскажеш у кого?

А чем это звание плохое, покажи мне гонщика который мог бы после первого пита перейти на тактику четырех, чтоб выиграть гонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там реально на первом из двух кругов Массы (что были после пита Кими) было жёстко с круговыми, Фелипе потерял время. Но это всё равно бы ничего не решило - 6 секунд за 2 круга он бы не отыграл, ессно. Надо было раньше не отставать, когда трасса свободная была.
по многочисленным просьбам телезрителей

"сказка о том, как круговые помешали фелипе массе выиграть гран-при франции 2007" (в двух действиях)

действующие лица:

фелипе масса, горячий молодой бразилец, воспитанник шумахера (номер 6)

кими райкконен, холодный финский парень, будущий чемпион мира (номер 7)

рубенс баррикелло, горячий пожилой бразилец, будущий рекордсмен по количеству проведенных гран при (номер 1)

марк уэббер, стильный австралийский денди, начальник профсоюза пилотов (номер 2)

дэвид култхард, седеющий шотландский ветеран, скряга и бабник (номер 3)

алекс вюрц, долговязый тестер, ныне пенсионер (номер 4)

скотт спид, американский отставник, просто пилот (номер 5)

в эпизодах: механики феррари и макларена с колесами, гайковертами и леденцами, маршаллы с флажками и без оных, зрители на трибунах

место действия: унылая скучная деревушка близ невер, что во франции. рядом с деревней находится автодром, возле которого пасутся коровы и кудахчут куры

действие первое.

43 круг (27 кругов до финиша).

4431982YjJ.jpg

масса на 2 питстопе

питстоп нормальный, 9 секунд

на выезде наблюдаем:

6 - масса

далее - круговые:

1. баррикелло

2. уэббер

3. култхард

4. вюрц

5. скотт спид

443199F-7H.jpg

443200_87C.jpg

мы видим, что номера 1-4 проезжают мимо массы, спид остается позади, причем от вюрца (4) масса (6) выезжает где-то в районе минимум 2 секунд и на следующих планах его перед массой даже не видно

443201IG1s.jpg

отставания круговых от массы на предыдущем круге составляли

11. РБ +1:34.600

12. МУ +1:35.212

13. ДК +1:36.150

14. АВ +1:37.270

15. СС +1:41.743

как мы видим, при прохождении круга в районе 1.17 и потере времени на питстопе порядка 22 секунд все совпадает

далее смотрим, с какой скоростью идут свои следующие 3 круга наши шесть персонажей плюс лидер - кими

44 круг

1. кими 1:16.262

2. масса 1:39.910 (ну это понятно, питстоп)

...

11. РБ 1:18.063

12. МУ 1:17.799

13. ДК 1:18.088

14. АВ 1:18.157

15. СС 1:18.910

45 круг

1. кими 1:16.250

2. масса 1:18.159

...

11. РБ 1:18.150

12. МУ 1:18.005

13. ДК 1:17.978

14. АВ 1:18.054

15. СС 1:18.533

замечаем, что круговые (1)-(4) едут в одном темпе, а масса даже медленее их, в то время как спид отстает и от массы

46 круг

1. кими 1:17.985 (кими заехал на яму)

2. масса 1:17.608

...

11. РБ 1:17.891

12. МУ 1:17.981

13. ДК 1:18.024

14. АВ 1:17.987

15. СС 1:18.087

действие второе.

24 круга до финиша

долго ли, коротко ли, подоспел 2 питстоп кими

443202UHhf.jpg

7,8 с, намного быстрее, чем у массы. но учитывая минимум 0,3 секунды на заправку горючего на 1 круг, и 3 круга разницы на питах, это объяснимо. возможно, кимина бригада отработала питстоп на пару десятых быстрее, а может быть, просто режиссер погрешил с моментом остановки секундомера. в любом случае, пара десятых ничего не решала. мы это увидим ниже.

и далее, собственно, выезд кими с питстопа

443203ZrcL.jpg

действующие лица те же

443204VxlF.jpg

четверо круговых проносятся мимо кими, кими выезжает сразу после вюрца, при этом масса далеко позади.

4432052fzD.jpg

4432064hAM.jpg

443207GNJs.jpg

за это время масса даже не смог приблизиться к последнему из круговых (вюрцу), посему утверждения о том, что круговые помешали ему поддерживать темп, по меньшей мере смехотворны. удивительнее всего то, что эти разговоры в народных массах ходят довольно часто

занавес.

з.ы. вот и сказке конец, а кто слушал - молодец

Труд монументальный. Достойный глубочайшего уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню этот опус, и полностью с ним согласен :D

Но я вёл речь о Франции 2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это звание плохое, покажи мне гонщика который мог бы после первого пита перейти на тактику четырех, чтоб выиграть гонку :D

Абсолютно ничего. Майкл, Мика, Кими - эту тактику активно использовали. Но, почему то, в нынешней Феррари, эту стратегию не используют. Тупо, за две недели, решают кто и когда и всё! Склолько гонок уже запороли... тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно ничего. Майкл, Мика, Кими - эту тактику активно использовали. Но, почему то, в нынешней Феррари, эту стратегию не используют. Тупо, за две недели, решают кто и когда и всё! Склолько гонок уже запороли... тьфу!

Тогда нужно делать как в маках или бмв(только у них одни и теже бензовозят), одного на 20 кругов, другого под тридцать и СК может помешать тогда только одному гонщику, и снова придем к тому же, у кого то отрыв СК обнулило а другому повезло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда нужно делать как в маках или бмв(только у них одни и теже бензовозят), одного на 20 кругов, другого под тридцать и СК может помешать тогда только одному гонщику, и снова придем к тому же, у кого то отрыв СК обнулило а другому повезло :D

Нужно менять тактику по ходу, по обстоятельствам, как это было в Феррах и Маках, а теперь только у Маков. Только в этом сезоне так завалили две гонки, Турцию и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда нужно делать как в маках или бмв(только у них одни и теже бензовозят), одного на 20 кругов, другого под тридцать и СК может помешать тогда только одному гонщику, и снова придем к тому же, у кого то отрыв СК обнулило а другому повезло :D

у них же типа равенство) поэтому Кими пересиживает Массу на 1 круг (ему хватает), а Масса Кими на 2 (ему не хватает),но его частеньео заправлят меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно менять тактику по ходу, по обстоятельствам, как это было в Феррах и Маках, а теперь только у Маков. Только в этом сезоне так завалили две гонки, Турцию и Монако.

Угу, только наверно некому додуматься до такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да этот пост и покруговка была выложена в ответ тем, кто трындел про "неудержимого" суперФилю в прошлогодней Бразилии... ;)

Пусть посмотрят, кто действительно бывает неудержим... ;)

Ничего покруговка непоказывает, с чего ты взял что отрыв после пита не стал бы дальше расти, в это время команда уже знала о больших проблемах Хама(ведь он уже в это время летел на мягкой резине и не мог догнать впереди идущие болиды) так что команда больше смотрела за отрывом Хама и регулировала между Кими и Фелипе, если бы отрыв вырос до 10сек перед вторым питом, то за два круга не реально его отыграть пришлось бы делать проблемы Массе на пите или КТ, за что могли-бы воще очки забрать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, только наверно некому додуматься до такого.

что тут думать,она у них тоже через раз работает : в Бразили 2007 нифига не сработала - нафик Хэма на пит зазывали чтоб мягкий компаунд ставить,он всё равно ничего не выйграл. А вот в Монако 2008 сработала, в Турции с Хэйкки не сработала ,во Франции с Хэмом опять не сработала. так что в Мак косячит тактически не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего покруговка непоказывает, с чего ты взял что отрыв после пита не стал бы дальше расти, в это время команда уже знала о больших проблемах Хама(ведь он уже в это время летел на мягкой резине и не мог догнать впереди идущие болиды) так что команда больше смотрела за отрывом Хама и регулировала между Кими и Фелипе, если бы отрыв вырос до 10сек перед вторым питом, то за два круга не реально его отыграть пришлось бы делать проблемы Массе на пите или КТ, за что могли-бы воще очки забрать :blush:

Кими, шёл не на пределе, а вот о Фелипе этого не скажеш,я об ошибках и поиарках так, что забудь о росте отрыва Фелипе. Уэллс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тут думать,она у них тоже через раз работает : в Бразили 2007 нифига не сработала - нафик Хэма на пит зазывали чтоб мягкий компаунд ставить,он всё равно ничего не выйграл. А вот в Монако 2008 сработала, в Турции с Хэйкки не сработала ,во Франции с Хэмом опять не сработала. так что в Мак косячит тактически не меньше.

Косячат они может быть не меньше, но везет им после косяков больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, шёл не на пределе, а вот о Фелипе этого не скажеш,я об ошибках и поиарках так, что забудь о росте отрыва Фелипе. Уэллс. ;)

Снова вернемся к тому что Кими едет в пол силы, а Фелипе на максимуме, может поэтому что-то ломается постоянно у Кими, а надо не давать застаиваться движку и машине, а прожигать поршня как Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать как болелы Кими пытаются показать что Кими были сильнее Фелипе в Бразилии. Хотя всем было очевидно что Масса был лучше. И очевидно всем что он работал на победу Кими. И ведь вы помниться в порыве радости от титула призновали это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переработал творчески покруговку по принципу кто быстрее на конкретном круге:

Обратите внимание, что на первом отрезке до пит-стопа счет в пользу Фелипе 15-4 по числу кругов в которых он был быстрее. Я убрал те круги, где превосходство было связано с питами.

Фелипе на втором участке уже не был быстрее 13-14 в пользу Кими.

При этом единственный чистый круг после второго пита Фелипе и до второго Кими отрыв сократился на совсем скромные 0,175.

раз народ занялся флудятиной, то хотелось бы отметить один немаловажный факт: 2/3 гонки кими был на 2-3 круга больше заправлен, чем масса. неудивительно, что он ехал чуть медленнее, что, впрочем, не помешало ему легко держаться непосредственно позади массы. поэтому считать быстрые круги - занятие утомительное, но неблагодарное :rolleyes:

шумахер в канаде 2003 тоже был медленнее ральфа, но почему-то выиграл ;) :P и таких примеров - куча

1.Ну и в последней части Фелипе выиграл 9-8 у Кими, попутно показав на последнем круге выдающиеся 01:12,584, что стало его лучшим временем и третьим по счету лучшим кругом в гонке после Кими и Льюиса.

2.Таким образом говорить о том, что Кими выиграл без помощи команды+Фелипе нельзя.

1.замечательно. а что такого выдающегося в последнем круге массы, если кими за 6 кругов до этого проехал на более тяжелой машине на полторы десятых быстрее? :blink: и потом масса три раза пытался этот результат перекрыть, но так и не смог

2.без помощи команды кими бы даже на старт не вышел, так что "помощь команды" не обсуждается. это и так понятно. неужели другая команда не старалась бы всеми силами помочь своему пилоту в борьбе за титул? :blink:

и масса разумеется помог кими минимум тремя деяниями:

а) правильным стартом

б) что не вышиб кими

в) что сам доехал до финиша впереди алонсо

все остальное - лирика.

1.И Фелипе хотя и слабее выступал в течение года, чем Кими, но эту гонку имел возможность выиграть.

2.Просто потому что в Бразилии он был быстрее.

1. совершенно верно

2. самый быстрый - это понос, как известно. масса был быстрее только в квалификации. и то с учетом кол-ва топлива и выходки хэма на последнем быстром круге кими.

все остальное - счет на табло: победа + быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать как болелы Кими пытаются показать что Кими были сильнее Фелипе в Бразилии. Хотя всем было очевидно что Масса был лучше. И очевидно всем что он работал на победу Кими. И ведь вы помниться в порыве радости от титула призновали это.

У Кими, небыло ни помарок, ни ошибки, чуть не приведшей к вылету, а у Фелипе были. Или Фелипе увеличивал отрыв? Или это опять злые круговые? Так кто гнал, кто был быстрее? Кто имел более тяжёлый болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. самый быстрый - это понос, как известно. масса был быстрее только в квалификации. и то с учетом кол-ва топлива и выходки хэма на последнем быстром круге кими.

все остальное - счет на табло: победа + быстрый круг

Надеюсь ты это написал относящее ко всем гонкам и табло с турнирной таблицей пилотов: ПРАВИЛЬНО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно бессмысленный вывод.

Как говориться, данные видим, да абсолютно не умеем их интерпретировать. :lol:

Первый отрезок - Кими тяжелей Массы, сравнивать по БК бессмысленно, его задача - не отстать, с чем он и справился.

Круги, где Фил на питах а Кими еще едет - ты скромно упустил вообще, хотя именно тогда Кими и ускорялся, по логике пересидки.

Второй отрезок, как ты на удивление правильно заметил, они наравне, но забываешь что именно в этот отрезок, при равной загрузке топливом, Кими и вышел на дистанцию атаки. Это все, что ему требовалось, и хотя он и мог ехать быстрее, атаковать на трассе Массу не имело смысла. Отсюда и равенство.

Ну и третий отрезок - доезд, для Кими уже гонка закончилась, сравнивать что-либо бессмысленно.

Разве что БК, который Кими с легкостью и с первой попытки поставил еще на достаточно тяжелой машине, а Масса так и не смог побить за несколько попыток.

одно замечание: с чего ты взял, что на втором отрезке у кими было столько же топлива? :blink: единовременно на трассе у массы было топлива меньше на три круга (судя по питстопу). или когда масса зарулил на 2 яму, кими двигался три круга накатом? :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бразилии у них скорости были примерно одинаковые, но с учётом того что Кими большую часть гонки ехал имея на борту больше топлива то думаю Кими был быстрее... К тому же у него быстрейший круг в гонке... Так что кто говорит что Масса был быстрейшим на трассе несут полный бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер в канаде 2003 тоже был медленнее ральфа, но почему-то выиграл ;) :P и таких примеров - куча

Так там же недосиживание было применено - это же более редкий случай, чем пересиживание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз народ занялся флудятиной, то хотелось бы отметить один немаловажный факт: 2/3 гонки кими был на 2-3 круга больше заправлен, чем масса. неудивительно, что он ехал чуть медленнее, что, впрочем, не помешало ему легко держаться непосредственно позади массы. поэтому считать быстрые круги - занятие утомительное, но неблагодарное :rolleyes:

шумахер в канаде 2003 тоже был медленнее ральфа, но почему-то выиграл ;) :P и таких примеров - куча

1.замечательно. а что такого выдающегося в последнем круге массы, если кими за 6 кругов до этого проехал на более тяжелой машине на полторы десятых быстрее? :blink: и потом масса три раза пытался этот результат перекрыть, но так и не смог

2.без помощи команды кими бы даже на старт не вышел, так что "помощь команды" не обсуждается. это и так понятно. неужели другая команда не старалась бы всеми силами помочь своему пилоту в борьбе за титул? :blink:

и масса разумеется помог кими минимум тремя деяниями:

а) правильным стартом

б) что не вышиб кими

в) что сам доехал до финиша впереди алонсо

все остальное - лирика.

1. совершенно верно

2. самый быстрый - это понос, как известно. масса был быстрее только в квалификации. и то с учетом кол-ва топлива и выходки хэма на последнем быстром круге кими.

все остальное - счет на табло: победа + быстрый круг

Очередной респект, за труд и аргументацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бразилии у них скорости были примерно одинаковые, но с учётом того что Кими большую часть гонки ехал имея на борту больше топлива то думаю Кими был быстрее... К тому же у него быстрейший круг в гонке... Так что кто говорит что Масса был быстрейшим на трассе несут полный бред...

У гонщиков беспроигрышная отмаза - все валить на круговых или резину, а тут - как же про БК забыли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...