Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Это говорит лишь о том, что нет никакого смысла считать, насколько пилот в гонке поднялся или опустился по сравнению с квалой - эта величина не отражает силу гонщика.

Да, нет. Как раз об этом и говорит. Ибо можно поулерить, а в гонке сливать и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит лишь о том, что нет никакого смысла считать, насколько пилот в гонке поднялся или опустился по сравнению с квалой - эта величина не отражает силу гонщика.

а что отражает силу гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поправился. А та статистика, что я привёл, может подтвердить только то, что Кими гонщик который заточен под гонку, а не под квалу. В гонке Кими крайне силён, это факт, а статистика это подтверждает.
ага")) тока Кими в 2005 поулы как семечки щелкал"))) А сейчас у него главная проблема это прогрев шин((%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что отражает силу гонщика?

Это очень сложный вопрос... если бы можно было всех пилотов посадить в одинаковые машины, причем такие, которые по стилю управления подходили бы всем одинаково - тогда мы бы и увидели, кто сильнее, кто слабее.

Да, нет. Как раз об этом и говорит. Ибо можно поулерить, а в гонке сливать и наоборот.

Тогда получаем вывод, что Сенна был слабак, а это не соответствует реальности. Значит теорию фтопку, она не отражает действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень сложный вопрос... если бы можно было всех пилотов посадить в одинаковые машины, причем такие, которые по стилю управления подходили бы всем одинаково - тогда мы бы и увидели, кто сильнее, кто слабее.

Тогда получаем вывод, что Сенна был слабак, а это не соответствует реальности. Значит теорию фтопку, она не отражает действительность.

Отнюдь, нужно смотреть на тенденцию, а не проценты. Большинство побед Сенны с поулов, а их аж 65, но если учесть, с кем он делил подиум, то у Сенны нормальное соотношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень сложный вопрос... если бы можно было всех пилотов посадить в одинаковые машины, причем такие, которые по стилю управления подходили бы всем одинаково - тогда мы бы и увидели, кто сильнее, кто слабее.

Ага, плюс 100% надёжность.

Макс Мосли вообще бы пилотов пересаживал в разные машины по ходу чемпионата.

Сегодня Масса в " Феррах", через пару недель за Индию гоняется, а Кими за "Маки" после "Хонды". Во был бы цирк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поправился. А та статистика, что я привёл, может подтвердить только то, что Кими гонщик который заточен под гонку, а не под квалу. В гонке Кими крайне силён, это факт, а статистика это подтверждает.

Та статистика, что ты привел просто статистика которая ничего не значит и ни о чем не говорит. Иначе на нее можно посмотреть с другой стороны. Например Кими постоянно проваливается в квале. И эта статистика это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё допускаю вариант что Кими спецом не гнётся в квале, т.к как нехочет быть доезжалой, как Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё допускаю вариант что Кими спецом не гнётся в квале, т.к как нехочет быть доезжалой, как Масса...

Жжошь :D Не советую гнаться за лаврами покинувшего нас Felipe1 и писать вот такую....хмм...ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё допускаю вариант что Кими спецом не гнётся в квале, т.к как нехочет быть доезжалой, как Масса...

Все они рвутся в квале. Чем выше стартуешь, тем на гонку надежд больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та статистика, что ты привел просто статистика которая ничего не значит и ни о чем не говорит. Иначе на нее можно посмотреть с другой стороны. Например Кими постоянно проваливается в квале. И эта статистика это подтверждает.

Что значит проваливается? В Маке он лучше напарников был, в Феррари у него проблемы с прогревом в квале, но в гонке он более быстр и стабилен. Как смотреть. Он конечно не поулмен, но и Масса пока не супер-пупер в этом. А вот Маки и БМВ, нашим в квалах не уступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжошь :D Не советую гнаться за лаврами покинувшего нас Felipe1 и писать вот такую....хмм...ерунду.
Это не ерудна!!! Если ты не в курсах выигрывать гонки с поула, непристижно в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё допускаю вариант что Кими спецом не гнётся в квале, т.к как нехочет быть доезжалой, как Масса...

:lol: :lol: у меня трава закончилась. поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё допускаю вариант что Кими спецом не гнётся в квале, т.к как нехочет быть доезжалой, как Масса...

:blink:

"Лидировать намного приятней чем догонять"

-КР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: у меня трава закончилась. поделишься?
Не курю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не в курсах выигрывать гонки с поула, непристижно в Ф1...

Парень, заканчивай позориться, это уже не смешно...

Тебе уже верно зацитировали чуть выше самого Кими, который считает что лучше без проблем лидировать, чем продираться через пелетон. Надеюсь его мнение для тебя весомо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За два дня ты единственный так сказал.

Ну я тоже так считаю

Сенна слишком много упускал и часто по своей вине , да быстр .

Но при 65ПП всего 41 победа и всего 19 БК - явный дисбаланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень, заканчивай позориться, это уже не смешно...

Тебе уже верно зацитировали чуть выше самого Кими, который считает что лучше без проблем лидировать, чем продираться через пелетон. Надеюсь его мнение для тебя весомо?

Его слово для меня весомо, но в любом случае Кими не доезжала в отличии от некоторых... Одно из качеств по которым его любят в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь введем коэффицент повышения реализации стартового места :D , т.е. соотношение гонок, в которых пилот выигрывал относительно стартовой позиции, к общему количеству проведенных гонок (в скобках - к кол-ву гонок, завершенных в очках)

У Сенны получим - 18,75% (32,26%),

у Кими - 40,94% (71,23%)

у Фелипе - 19,15% (40,91%).

А дальше - кто, что сам увидит :P

Ещё можно ввести коэффициент сливания, то есть отношение количества финишей ниже места на старте к количеству финишей.

Сенна: 23,66%

Кими: 8,96%

Масса: 27,27%

Для сравнения как эталон:

М. Шумахер: 110 гонок закончено выше стартового места, 32 - ниже стартового места, 51 вровень (наверняка не меньше половины - побуды с поула). Коэффициент сливания: 16,58%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Майкл отжигал еще до Мики, вначале с Простом и Сенной, потом 3 гонки с одним Сенной, потом с Хиллом, потом с Вильневым, потом только с Микой, и еще с многими другими... Майкл - это целая эпоха.
Ещё с Простом и Пике

почему 3 гонки с Сенной - 2 полных Сезона и ещё 2 не полных притом будучи новичком против 3х кратного , но был наравных и даже лучще , хотя машины у Майкла были слабей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё можно ввести коэффициент сливания, то есть отношение количества финишей ниже места на старте к количеству финишей.

Сенна: 23,66%

Кими: 8,96%

Масса: 27,27%

Для сравнения как эталон:

М. Шумахер: 110 гонок закончено выше стартового места, 32 - ниже стартового места, 51 вровень (наверняка не меньше половины - побуды с поула). Коэффициент сливания: 16,58%

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить про ЛЗ,конечно хорошо, что выйграл Кубица, а Масса смог набрать лишь 4 очка. эт очень хорошо.

Следуя твоей лгике , то ХОРОШО , что Кими в Монако без очков , а в Канаде его выбили :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё можно ввести коэффициент сливания, то есть отношение количества финишей ниже места на старте к количеству финишей.

Статистика вещь вообще интересная. Ей можно как угодно крутиь и все равно найти нужный вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика вещь вообще интересная. Ей можно как угодно крутиь и все равно найти нужный вариант :D

Да не говори :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё допускаю вариант что Кими спецом не гнётся в квале, т.к как нехочет быть доезжалой, как Масса...
Это не ерудна!!! Если ты не в курсах выигрывать гонки с поула, непристижно в Ф1...

Нет, ну я конечно понимаю, что каждый из нас субъективен, и каждый в силу филий и фобий в одном и том же видит разное, но это уже однозначно перебор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...