Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Спорный диффузор - запретить или нет?

Спорный диффузор  

90 голосов

  1. 1. Следует запретить или нет?

    • Да, противоударная структура выполняет функции диффузора и должна быть запрещена
      42
    • Нет, противоударная структура не является диффузором
      48


Recommended Posts

Задолбали, честное слово. Как-то настолько фиолетово разрешат или е разрешат, главное, нервы болельщикам по экономить, все эти судебные тяжбы только портят впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48899.html

ожидается, что решение стюардов будет обжаловано в апелляционном суде.

Вот это уже лишнее имхо, сколько можно судов. Пора брать в руки кальку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю,что надо запрещать. почему? 7 команд выдержали дух регламента, а 3 нашли лазейку и получили преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю,что надо запрещать. почему? 7 команд выдержали дух регламента, а 3 нашли лазейку и получили преимущество.

Что не запрещено - то разрешено, знаешь ли. Лазейки всегда искали и будут искать. Причом не только в Ф-1. И это нормально (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещать нечего. Команды, которые сами не воспользовались, сами же и виноваты. Пусть работают, улучшают, а не судятся из-за того, что не запрещено. Лишняя трата времени и денег, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спорный элемент стоит на машине команды за которую болеешь, то пускай стоит, если на вражеской - то запретить =)))

а баба яга-против! Я не совсем согласен с этим. соперников тоже надо уважать.Они же нашли лазейку,что мешало фаворитным командам сделать то же самое?А теперь,когда диффузоры признали легальными,так и сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА кранты ...

Проигрывают Феррари и Ко, а они проиграют, будет очень много шума и скорее всего глобальные разборки внутри ФОТА. Если бы Феррари не полезли с протестом, то проигрыш остальных прошёл бы "между делом".

Откуда такие мысли? Во первых не одна Феррари полезла. Во вторых если ФОТА потеряет БГП - думаю ничего страшного не произойдет. А вот Френк и Тойота сомневаюсь, что будут ити на конфликт с ФОТА (особенно Тойота). И во вторых вы недооцениваетет команды, они вполне это могут утрясти.

а баба яга-против! Я не совсем согласен с этим. соперников тоже надо уважать.Они же нашли лазейку,что мешало фаворитным командам сделать то же самое?А теперь,когда диффузоры признали легальными,так и сделают

Феррари и Макларен являются настоящими спецами по лазейкам в регламенте. Но они почему-то не решились на такой шаг а Тойота еще и более "легальную запаску" привезла. Если бы такое сделали Феррари и Макларен - то скорее всего протест был бы удовлетворен и они это прекрасно понимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, говорят что Мак сегодня прошел техническую проверку с дифузором аналогичным Брауну, и завтра, в первой практике будет его тестировать :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, говорят что Мак сегодня прошел техническую проверку с дифузором аналогичным Брауну, и завтра, в первой практике будет его тестировать :rolleyes: .

К Испании этот диффузор должен быть у всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят диффузоры диффузоры.

При чем тут диффузоры?

Основные фавориты Макларен и Феррари просто не построили пока машину быстрее чем теже стародиффузорные Ред Бул и БМВ.

Если бы построили, то сегодня бы победили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основные фавориты Макларен и Феррари просто не построили пока машину быстрее чем теже стародиффузорные Ред Бул и БМВ.

Если бы построили, то сегодня бы победили.

Да? Только вот Ферры и Маки оба имели КЕРС, БМВ только Хайфелдь, РБР нет КЕРС...И где оказался Хайфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Только вот Ферры и Маки оба имели КЕРС, БМВ только Хайфелдь, РБР нет КЕРС...И где оказался Хайфельд?

Я как то говорил, что если бы Макларен и Феррари и Рено больше внимания уделяли аэродинамике и шасси, а не КЕРС, то у них результаты были бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай остается как есть. Если же кто-то считает, что они в проигрыше от того, что тоже так не сделали... а кто мешает свой дифузор изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проголосовал за то, чтоб "Противоударная структура не должна быть диффузором", но такого пункта не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы проблемы были из за одного диффузора...Брауны 16 месяцев готовили машину забив на сезон 2008...и проработали каждый изгиб каждую кривую каждый элемент до совершенства....так что запрещать его смысла никакого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы говорите? Как могут эти диффузоры быть легальными??? Дело не втом что дословно написано в регламенте и не втом где есть там дыры, а втом что эти диффузоры дают неоспоримое приемущество (это все понимают) и противоречат все концепции ФИА по снижению скорости и прижемной силы. Так что их нелегальность не в букве регламента, а в цели, которой хотели достич!!! Ведь не будем забывать, что для этой цели, команды построили совершенно другие машины и затратили очень большие средства. Машины 2009 года, едут быстрее чем машины 2008, и ФИА не может закрыть на это глаза, иначе им придется признать что вся цель нового регламента не достигнута, и что деньги потрачены в пустую.

Так что диффузоры я думаю признают не соответствующими духу регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем вы говорите? Как могут эти диффузоры быть легальными??? Дело не в том, что дословно написано в регламенте и не в том где есть там дыры, а в том, что эти диффузоры дают неоспоримое приемущество...
:) А еще такого диффузора нет на красной машине, а значит, эта конструкция нелегальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы проблемы были из за одного диффузора...Брауны 16 месяцев готовили машину забив на сезон 2008...и проработали каждый изгиб каждую кривую каждый элемент до совершенства....так что запрещать его смысла никакого нет...

Почему же? Если всё так проработано, то любое вмешательство в эту стройную систему не пройдет без следа, и уж точно с урезанным диффузором БГП быстрее не поедет.

Только запрет!

:) А еще такого диффузора нет на красной машине, а значит, эта конструкция нелегальна

Мне всё равно, что думают о "Феррари" - эта конструкция нелегальна, и Брауна нужно наказывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всё равно, что думают о "Феррари" - эта конструкция нелегальна, и Брауна нужно наказывать!
А за что? За "дыры" в регламенте? За то, что он еще почти год назад предупреждал, что если регламент не поправить, то их машину в этом сезоне никто не догонит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что? За "дыры" в регламенте? За то, что он еще почти год назад предупреждал, что если регламент не поправить, то их машину в этом сезоне никто не догонит?

С точки зрения Рори Берна никаких дыр нет, а Браун нечем было рисковать и нечего было терять, поэтому он пошел в лобовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некорректная постановка вопроса в голосовании. противоударная конструкция действительно несет дополнительную аэродинамическую функцию, но не должна быть запрещена, потому что это даст слишком большое преимущество Феррари и Рено над Брон Джи Пи. ну и потому что она выполнена в полном соответствии с регламентом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря кого брать в качестве примера при оценке спорности. Одни утверждают, что диффузор некорректен (но при этом сами разрабатывают подобный!), другие нисколько не сомневаются в его легальности. То же касается и оценок "явного преимущества". Кто-то утверждает, что скорость Брауна такая исключительно благодаря диффузору, а кто-то говорит, что преимущество максимум 0,4 секунды на круге (в то время как Брауны быстрее той же Феррари на большую разницу).

Ну и... те же Быки едут медленнее Браунов, но быстрее Тойоты и Вильямса. Так что не только в диффузоре собака порылась. Изменения нынешнего сезона настолько радикальны, что у одних команд просто лучше получилось адаптироваться, а у других хуже. Мне вот почему-то кажется, что тот же Макларен даже с таким диффузором нынче уступал бы и Брауну, Ред Буллу и Тойоте с Вильямсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, тут дело не только в противоударной структуре и превышении допустимой высоты диффузора. Само по себе это не дало бы такого преимущества. Тут дело в двойной конструкции самого диффузора, верхняя часть которого отсасывает воздух из под днища, создавая тем самым некий аналог граунд-эффекта. И действительно, если сейчас это не запретят, то в скором времени это может серьёзно увеличить скорость болидов. Уже были сообщения, что Ньюи работает над "вторым поколением" двойного диффузора. По сравнению с остальными частями болида, совершенствовать которые уже практически негде, такой диффузор даёт просто огромный прирост скорости. И именно в эту область будет направлено большинство исследований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...