Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

а что такое основная гонка? Всем здрасти и сорри за ламмерский вопрос..- новенький я... :facepalm:

Сегодня была квалификационная гонка...

тут можно кое что узнать

http://en.wikipedia.org/wiki/2012_FIA_GT1_World_Championship_season

и конечно же тут http://gt1world.com/

Судя по всему нас тут будет немало. :D

это быстро проходит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2010 года в ФИА ГТ нормальный двухчасовой формат разделили на две часовых гонки. В "квалификационной" определяют места на старте "основной" и дают немного очков (8 за победу). В основной за победу - 25. В общем, тупо разнесли двухчасовую гонку на две, чтоб зрителям интереснее было. Кому-то интереснее, кому-то - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная гонка завтра в тот же час.

Фигово, что у них так устроено... но надеюсь смогу на работе посмотреть...

трансляция у них хорошо работает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ясен пень, никто в квалификационной гонке рисковать машиной не будет - смысла разложиться за 8 баллов нету. Поэтому все стараются в основном стратегией выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отставание Феррари можно объяснить тем, что они сделали ставку на сухую трассу. Завтра могут отыграться, так как солнечную погоду обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Himura,Rebus,dwiglo,

Кхе-кхе...

Сегодня-завтра - это цветочки...

Ягодки через неделю в Монце - 10 штук МП4-12С у шести команд. На старте - около 50 машинок.

Бланкпейн Эндьюранс Серия - тема тут по-соседству имеется.

Паникуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отставание Феррари можно объяснить тем, что они сделали ставку на сухую трассу. Завтра могут отыграться, так как солнечную погоду обещают.

Скорее всего так и есть. Альваро про Мак посуху сказал - темп не очень.

Будет борьба между Ауди и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по квалификации, которая посуху шла, то могут еще и Мерседесы подключиться. "Кабанчик" Энге во второй половине гонки должен зажечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi,

Ага. Понятно.

То есть Хексису (на одном единственном Маке) попасть в очки будет удачей?

Кстати, а в этом чемпионате есть "лично-парный" зачёт или только командный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 3 круга :facepalm: Тома Кимбер-Смита по-человечески жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй МакЛарен будет стартовать семнадцатым, и, если честно, Маковиеки и Дюссельдорп в сумме сильнее, чем Парент и Демустье, о котором до этого сезона вообще что-то новостей не было громких. Не удивительно будет увидеть второй Мак впереди первого.

Само собой, личный зачет есть. Если экипаж не меняется весь сезон, то так два чемпиона и будет. Часто гонщики в экипажах меняются, поэтому есть вероятность, что и один чемпион будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в гт 3 команда на маках есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нету. Тут вообще шаром покати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ГТ (FIA GT), Ногаро: Дубль «Ауди»

Ссылка

Первая гонка сезона-2012 прошла на мокрой трассе. Сильного дождя не было, но плотная облачность мешала петле просохнуть, и весь заезд подавляющее число гонщиков провели на дождевых шинах. Под финиш все были заняты розыском более-менее затопленных участков асфальта, на которых можно было остудить протектор. Как и предполагалось, ключевым фактором стало умение спортсменов сохранить шины в рабочем состоянии.

Впрочем, чтобы приняться за это упражнение, нужно хотя бы стартовать. Не у всех это получилось. Стеф Дюссельдорп разбил свой «МакЛарен» на выезде на стартовую решетку.

Погодные условия были настолько неприятными, что дирекция гонки решила провести сразу два прогревочных круга подряд.

И первые круги лучше всех удались Томашу Энге. Его купе «Ламборгини Гайардо» буквально прошило лидирующую группу и устремилось в отрыв. Чех печатал круги на полторы секунды быстрейшие, чем шедший вторым Филип Салакварда.

«Феррари» чувствовали себя на мокром асфальте весьма неважно, и Филип тут же оказался под сильнейшим давлением со стороны новичка ГТ Лоренса Вантора («Ауди»), который сам подогревался Альвару Парентом («МакЛарен»).

Усилия Лоренса все-таки вскоре принесли свои плоды – Вантор прошел Салакварду в связке первых поворотов уверенным размашистым маневром.

А вот у Парента обгон Салакварды отнял гораздо больше времени, что помогло Вантору прилично оторваться.

Более того, к трети дистанции Лоренс начал подбираться к лидеру гонки. Верно, отрыв Томаша Энге объяснялся не только темпом «Ламбо», но и тем фактом, что все остальные долго сидели за «Феррари».

Последним важным маневром перед открытием окна обязательных остановок стал обгон Оливером Джарвисом все того же Филипа Салакварды.

И Филип отправился на остановку как можно быстрее, чтобы Тони Виландер провел на трассе максимально возможный отрезок времени. В тот момент могло показаться, что Салакварда сам по себе ехал медленно, но, как оказалось, часть вины лежит и на машине – двукратный чемпион ФИА ГТ Виландер так и не разогнался до темпа лидеров, оставшись на пятом месте.

А лидеры решили сменяться в последний момент, чтобы прикатавшиеся гонщики использовали свою скорость по максимуму. Энге передал машину князю Альберту фон Турн-унд-Таксису, Вантор – ветерану Стефану Ортелли, Джарвис – опытному Франку Штипплеру, а Парент – новичку Грегуару Демустье, который благодаря слаженной работе механиков «Хексиса» оказался вторым.

Оретлли не стал долго размышлять и быстро вернул себе вторую строчку, бросившись в погоню за князем. Вскоре с Демустье разобрался и Штипплер. Произошло это в любимом месте «Ауди» – в первом повороте. Видимо, крепко сбитые ингольштадтцы очень послушны на торможении и смене направлений.

Развязка борьбы за первое место оказалась скоротечной - Ортелли моментально догнал Турн-унд-Таксиса и безболезненно решил вопрос в свою пользу, пройдя шпильку по внутренней мокрой траектории.

За 4 минуты до финиша все в том же первом повороте Штипплер нырнул внутрь и прошел князя, обеспечив «Ауди» дубль в дебютной гонке в чемпионате мира ФИА ГТ.

Од финиш еще несколько интересных моментов:

- в команде «Мюнних-Мерседес» провели рокировку на последних кругах, выпустив Бассенга и Винкельхока веред, на шестое место, которое приносит 1 очко, что указывает на то, какой экипаж считается ведущим.

- Стефан Ортелли работал инструктором в Ногаро 20 лет назад, что, в небольшой степени, объясняет его успех.

- а почему же не стартовал второй «Форд ГТ»? Скажем там, его нет в Ногаро. Его нет во Франции. Его нет в Европе. Он в Бразилии. На таможне. В силу каких-то причин испанский коллектив «Санред» получил машины из Бразильского ГТ, и одно из купе попросту застряло на таможне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там номера раздают. К примеру, вот у Маков 1 и 2, у Фер 3 и 4, а вот, допустим, у Ауди 32 и 33, у Мерсов так вообще 37 и 38. Логика не понятна :unknw:

И ещё вот там два пилота на одной машине выступают. Каким образом они чередуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там номера раздают. К примеру, вот у Маков 1 и 2, у Фер 3 и 4, а вот, допустим, у Ауди 32 и 33, у Мерсов так вообще 37 и 38. Логика не понятна :unknw:

И ещё вот там два пилота на одной машине выступают. Каким образом они чередуются?

Сначала номера распределяются среди участников предыдущего сезона. В прошлом сезоне чемпионами были Ниссаны. Но они ушли и номера стали свободны. Почему эти номера дали Макам не знаю )

Остальные разбирают оставшиеся номера от 1 до 49.

Регламент тут: http://argent.fia.co..._16.03.2012.pdf

Страница 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала номера распределяются среди участников предыдущего сезона. В прошлом сезоне чемпионами были Ниссаны. Но они ушли и номера стали свободны. Почему эти номера дали Макам не знаю )

Остальные разбирают оставшиеся номера от 1 до 49.

Регламент тут: http://argent.fia.co..._16.03.2012.pdf

Страница 16.

Дык хексис тож чемпионом в командном зачете был, вот им 1-2 и достались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И ещё вот там два пилота на одной машине выступают. Каким образом они чередуются?

Квалификационный заезд длится 1 час. Старт, как и в любых гонках ГТ, дается с ходу. Перед стартом пелотон должен выстроиться в две линии. Обгоны разрешены только после того, как лидер пересечет стартовую черту.

По ходу заезда должна быть осуществлена смена гонщиков в каждом экипаже и замена всех четырех колес. На первый этап каждый экипаж получает 6 комплектов сликов. В квалификации и гонках используются только те четыре, что не были задействованы в тренировках. Окно обязательных остановок открывается между 25-ой и 35-ой минутами заезда.

Очки по итогам квалификационной гонки начисляются по системе 8-6-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хексис тож чемпионом в командном зачете был, вот им 1-2 и достались.

Точно. Значит Ниссан тут не при чём?

А почему тогда у All-Inkl.com Münnich Motorsport номера 37 и 38 (как было и в 2011, если верить википедии), хотя они закончили чемпионат на 4-м месте?

И почему Алёшин не выступал?

Хотя, машины у наших - вёдра без преувеличения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему Алёшин не выступал?

Хотя, машины у наших - вёдра без преувеличения.

Он сам откакзался от выступлений в GT в пользу WSR, поскольку у них 3 этапа пересекаются,,, вместо него Васильев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2010 года в ФИА ГТ нормальный двухчасовой формат разделили на две часовых гонки. В "квалификационной" определяют места на старте "основной" и дают немного очков (8 за победу). В основной за победу - 25. В общем, тупо разнесли двухчасовую гонку на две, чтоб зрителям интереснее было. Кому-то интереснее, кому-то - нет.

Олег, ты хотел сказать, "нормальный четырёхчасовой формат", который был изначально в гонках, проводимых Бартом-Петером-Рателем? ;)

- а почему же не стартовал второй «Форд ГТ»? Скажем там, его нет в Ногаро. Его нет во Франции. Его нет в Европе. Он в Бразилии. На таможне. В силу каких-то причин испанский коллектив «Санред» получил машины из Бразильского ГТ, и одно из купе попросту застряло на таможне.

Могли бы у сменщиков Матека заказать. Они в этом году ожили вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окно обязательных остановок открывается между 25-ой и 35-ой минутами заезда.

Т.е. в это окно пилоты обязаны поменяться?

А вообще не понимаю к чему эта смена вообще, т.е. зачем вообще на одну машину два пилота, не уж-то один не в силах час откатать? Да и отвечать за успех или провал будет только сам пилот, не переваливая, допустим, провал на напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши как откатали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши как откатали?

Лучше, чем ожидалось. Дождь - наше "фсё". Приехали 4-ми с 8-го места на старте.

Сегодня сольёмся, видимо, в основной гонке.

Фока нас разорвёт на наш же флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...