Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда ж такое было? Сами они пишут о том, что выше шестого места пока не поднимались... :)

realy?

http://www.fiagt.com/results.php?event=2&a...n=Race%20Result

http://www.fiagt.com/gallery.php?event=2&season=2004

http://gt.f1news.ru/2004/2/race.php

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
realy?

Ну, допустим :)

А с "чемпионатом мира" как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим :)

А с "чемпионатом мира" как быть?

1. Формально, приписку ЧМ имеют толко F-1, WRC, WTCC, картинг и ещё кто-то, а все остальные что, ЧЕ? Решительно НЕТ - если чемп проводится за пределами Европы - это уже ЧМ, это уровень. Вот скажите, например в этом году Ралли Тунис не включён в календарь Кубка по Ралли-рейдам и что с того? Он стал обычной Бахой? А ведь там и тех.требования как на Дакаре, да и стартовые взносы ниже т.к. не надо оплачивать кучу дармоедов и иждевенцев.

2. Да никак не быть, вот кубок который Фома и Вася выиграли, а остальное Мне фиолетово.

email20047zl.th.jpg

http://img400.imageshack.us/img400/3388/email20047zl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Формально, приписку ЧМ имеют толко F-1, WRC, WTCC, картинг и ещё кто-то, а все остальные что, ЧЕ? Решительно НЕТ - если чемп проводится за пределами Европы - это уже ЧМ, это уровень.

Это не какая-то там формальная приписка, это статус, определяемый достаточно жесткими правилами!

И пожалуйста не надо тут фантазии разводить насчет уровня - это все для лохов, которым и первенство какой-нибудь медведковской или бескудниковской водокачки за чампМира сойдет, лишь бы кубок красивый дали :)

Изменено пользователем Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z81399073.jpg

z81399164.jpg

z81399197.jpg

z81399251.jpg

http://rides.webshots.com/album/558365222RLVSyJ

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.04.2007. FIA GT: возвращение чемпиона.

Шестого мая, в Сильверстоуне Найджел Мэнселл выступит на Ferrari 430 команды Scuderia Ecosse. Чемион Формулы 1 1992 года примет участи в раунде чемпионата FIA GT.

На прошлой неделе Найджел протестировал 430-ю на кольце Нокхилл, а за две недели до гонки в Сильверстоуне британец приедет в Эшторил для испытания шин.

"Это вызов, который я должен принять, " – сказал Мэнселл. – "Стюарт (Роден, босс шотландской конюшни Scuderia Ecosse) управляет очень хорошей командой, и его автомобили отлично подготовлены. В Нокхилле я великолепно провел время с командой и думаю, что в Сильверстоуне мы проведем хорошую гонку".

Соглашение между Мэнселлом и Scuderia Ecosse было заключено в этом году, вскоре после того, как стало известно, что Найджел рассматривает свое участие в американской серии Ле Ман на подобном автомобиле.

Мэнселл ждет жесткого дебюта в FIA GT на домашней трассе. Пилот вполне обоснованно уверен, что его соперники сделают все возможное, чтобы его гонка была максимально трудной.

"Ferrari 430 приятно пилотировать, но посмотрим, что получится, когда я окажусь в гоночных условиях, " – продолжил Найджел.

"Мы команда, которая страстно предана Ferrari, поэтому мы счастливы тем, что Найджел присоединится к нам в Сильверстоуне, " – добавил Стюарт Роден. – "Найджел был последним пилотом Формулы 1, который был отобран лично великим Энцо Феррари незадолго до его смерти в 1988 году. Мы гордимся нашим высоким стандартом, но наличие такого пилота как Найджел заставляет нас гордиться еще больше".

На настоящий момент команда не определилась, кто станет напарником Мэнселла в Сильверстоуне.

http://www.avtosport.ru/news/5568

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Верните «Салины»! Без них болеть не за кого…

А я вот жду Феррари F599 Gt :unsure: Будет ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, бухарестская трасса

http://www.drive.ru/autosport/2007/04/27/267805.html

Только представьте трассу вокруг нашей ГД - с постоянными пропусками машин с мигалками, с бдительной охраной и пикетами недовольных... Да нашим парламентом можно гордиться, это вам не какие-то румыны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_32.1178439218.jpg

Если в ЛМС «Корветты» проиграли «Салинам», то в ФИА-GT, чей второй этап пройдет на Сальверстоуне, уверенно взяли поул. Хотя бы потому, что «Салин» там не выступает... А «Корветт» Жана-Дени Делетраза и Майка Хеземанса опередил в квалификации «Астон Мартин» Карла Вендлингера и «Мазерати»... Мики Сало! «Ламборгини-Мурсьелаго», неожиданно выигравшие первый этап в Чжухае, квалифицировались на этот раз лишь на 11-й и 14-й позициях. В категории GT2 поул у «Феррари 430», которая почти на секунду опередила ближайший «Порше-997». Ну а Найджел Мэнселл, который также выйдет на старт на «Феррари», уйдет в бой с 25-го места из 30-ти участников.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2840136

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_32.1178483382.jpg

На Сильверстоуне, где проходил второй этап ФИА-GT, повторения китайской сенсации с «Ламборгини» не вышло. Победу уверенно, с преимуществом в 37 секунд, одержала «Мазерати», следом финишировали два «Корветта», а лучший «Астон Мартин» занял лишь четвертое место. В категории GT2 «Феррари» уверенно разгромила «Порше», - пьедестал в полном составе заняли «430-е». Что до Найджела Мэнселла, то он в итоге занял 21-е место в абсолютном зачете и седьмое в своей категории, уступив пять кругов победителям гонки и два – лучшей из однотипных «Феррари». Все эти цифры были бы весьма относительными для 24-х часового марафона, но эта гонка продолжалась всего два часа.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2842501

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было кубок "Ситейшн" выдать Мюке и Делетразу - им он нужнее был, причем, сразу же... :rolleyes:

P.S. гонку практически не смотрел из-за прыгающей камеры и прочих помех, посмотрю обзор...

Изменено пользователем ХодОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...se&key=4882

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?size=2&key=4483

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...ue&key=3176

Bucharest

Location: The race track is a city track, around the parliamentary palace in the centre of Bucharest, the capital city of Romania. The circuit will be driven clock-wise.

Circuit length: 3.115 km

Contact information:

Website: www.bucharest-ring.com

http://www.fiagt.com/

object_74.1179685797.jpg

Ну а сегодня солировала другая городская трасса, - совершенно новенькая. Машины ФИА-GT под проливным дождем выясняли отношения в самом центре столицы Румынии Бухареста. И здесь не обошлось без сенсации. Да, могучие «Мазерати МС12» завоевали первое и третье места, но между ними на пьедестале почета расположилась... «Ламборгини-Мурсьелаго» Кристофа Бушю и Штефана Мюке, которые выходят в лидеры личного зачета, доказав, что неожиданная победа при открытии сезона в Чжухае отнюдь не была случайной. При этом все «Астон-Мартины» и «Корветты» остались позади. Ну а в категории GT2 победу вновь праздновала «Феррари», хотя конкуренция возрастает, - на подиуме компанию «430-й» составили уже сразу два «Порше». 4-й этап серии пройдет в итальянской Монце аж через пять недель.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3004231

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-01-009.jpg

Так бы мог выглядеть ГП России:

22a.jpg

http://www.bucharestring.com/en/

20a.jpg

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, "проклятье Ламборгини" отступает... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Results: 2007 Round 4 - Monza

http://www.fiagt.com/results.php

http://www.fiagt.com/

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_1.1182711786.jpg

Тем временем в Монце, всего неделей спустя Ле-Мана, прошел четвертый этап чемпионата ФИА-GT. После двух часов напряженного сражения гонку выиграл «Астон Мартин ДБР9» Карла Вендлингера и Райана Шарпа. Они опередили «Мазерати МС12» Кристиана Монтанари и Мигеля Рамоса на пять с половиной секунд, а «Корветт С6Р» Майка Хеземанса и Жана-Дени Делетраза – на восемь с половиной. Что до доблестных «Мурсьелаго», то на домашней трассе «Ламборгини» обеспечить высокого результата не смогли. Бушю и Мюке сошли с дистанции, а Кокс с Ментеном финишировали десятыми, в круге позади победителя. Зато порадовали зрителей «Аутодромо Национале» болиды «Феррари». Три «Ф-430» как на параде заняли весь пьедестал почета в категории GT2. Выиграли же гонку Джанмария Бруни и Стефан Ортелли.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3088277

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,проблемы Ламбо заложены конструктивно?Кто знает,он полноприводный серийно или нет?Ведь принципиально переделывать конструкцию нельзя. На счет Астона-после Ле Мана прорвало?:)интересно, Салин вернется?Может,ответит кто,а то тут одни ссылки,поговорить не с кем:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может,проблемы Ламбо заложены конструктивно?Кто знает,он полноприводный серийно или нет?Ведь принципиально переделывать конструкцию нельзя. На счет Астона-после Ле Мана прорвало?:)интересно, Салин вернется?Может,ответит кто,а то тут одни ссылки,поговорить не с кем:(

Ламбо всегда был среднемоторным, привод только на задние. Но он, между прочим, выиграл первый этап и неплохо смотрится в других гонках. Мощенки немного не хватает, а так ничего, едет

Салин вернулся в Ле-Ман, но ехал слишком осторожно и гонку практически слил. Едет в серии Ле-Ман и французском ЖТ. В Ле-Мане обещают участие на след.год. Говорят сам Салин уже отошел от дел и фирма пошла по рукам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут засомневался,на счет того,что Мурка серийная вроде как полноприводная и ее переделка на характеристиках сказалась:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тут засомневался,на счет того,что Мурка серийная вроде как полноприводная и ее переделка на характеристиках сказалась:)

Мурка? Эт ты про того быка, в честь которого ее назвали? :)

Серийная на самом деле полноприводная. Но ту, которую сделали для спорта, омологирована с приводом только на задние колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...