Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Ламбо всегда был среднемоторным, привод только на задние. Но он, между прочим, выиграл первый этап и неплохо смотрится в других гонках. Мощенки немного не хватает, а так ничего, едет

Я называю это "проклятьем Ламборгини" :) Когда Феруччо создавал свою фирму спортивных автомобилей в пику Феррари, то его, после успешного дебюта на рынке, просили уделать Феррари еще и в гонках, на что он наотрез отказался, сказав, что у Феррари огромный опыт и большие ресурсы, а поражение больно ударит по имиджу его фирмы. И пока Ламборгини сам руководил своей фирмой, то в гонки не выставлялся, а вот когда он ушел... Собственно, успех в Джухае был первой победой "Ламборгини" на этом уровне, в остальном же ее автомобили выступают крайне неудачно, даже в ГТ, не говоря уже о Ф1, где команда "Ламборгини" стала посмешищем... Все среднемоторники - Мазерати и Салин - выступают с балластом, чтоб не ехали слишком быстро, и только Ламборгини разрешили широкое крыло и увеличенный рестриктор... Короче - Феруччо завещал не участвовать в гонках, вот его машины и не участвуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,я интересуюсь этим чемпионатом именно из-за техники.Гонки здесь - продолжение технического вопроса,соотношения надежности/скорости(правда,теперь в меньшей степени,в угоду телевизионщикам)интересно прослеживать исторические параллели.Есть пресса посвященная чемпионату?Какие прогнозы на Ошерслебен?Скорее Корветт или Астон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT

имхо будет Мазерати. В предыдущие два года они на Ошерслебене первые места занимали и особых предпосылок чтобы что-то изменилось нет. А Салинов и правда не хватает. Вот бы Team Oreca не только в Ле-Мане, но и в Gt выставила машины :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазерати будет довольно трудно укладывать свои машины в измененный первый поворот. Я бы даже сказал, это для всех будет непростым испытанием, так как только Порше на этой трассе уже отметились в этом году... С другой стороны теперь никто не сможет обогнать Мазерати - хотя бы потому что на трассе просто нет места для этого... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз после первого поворота и есть реальное место для обгона.Как Рокенфелер Хаккинена.Другое дело,что тогда финн своеобразно этот второй поворот проходил.Мне почему-то казалось,что эта трасса слишком накрученная для здоровенных Мазеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРАНСЛЯЦИЯ 7тв LIVE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе,Ламборгини тестировались или с машиной ковырялись в межсезонье?Или все остальные не особо напрягались?Все интереснее и интереснее гонки становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT

По большей части исход гонки в первом повороте на старте решился. Вендлингер пробовал обогнать Ламбу но его развернуло, с кем Бартельс, Делетраз и Ламба№8 дорогу не поделили из трансляции не понятно было, но они оказались в конце пелетона. Корвет с Ламборгини остались почти в гордом одиночестве и уехали вперед. Имхо Ламборгини просто офигенно везет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто в курсе,Ламборгини тестировались или с машиной ковырялись в межсезонье?Или все остальные не особо напрягались?Все интереснее и интереснее гонки становятся.

Где-то в самом начале сезона комментаторы рассказывали, что это старый проект, года 2001-го, просто его, наконец, довели до ума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,они довели до ума,им и везет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT

Кто знает почему Корвет и Ламборгини исключили из результатов гонки?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает почему Корвет и Ламборгини исключили из результатов гонки?????

Пока неизвестно. Не прошли постгоночный техосмотр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нахимичили чего?Обидно:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT
Неужели нахимичили чего?Обидно:(

Неспроста видно такие быстрые были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели нахимичили чего?Обидно:(

У Корвета левый бак (объем не тот, что надо), у Ламбо - несоответствие по коробке передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж и впрямь,знаменит Ошерслебен не только своим озером с лягушками,но и принципиальностью судей.В любой бак залезут,любую коробку разберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер двух континентов

«Корветты» были в минувшие выходные просто неудержимы. Сначала на немецком Ошерслебене, где бельгийский экипаж Берта Лонжина и Антони Кюмпена смогли опередить всех конкурентов в гонке пятого этапа чемпионата ФИА-GT, а затем и в американском Лайм-Роке, где на шестом этапе серии АЛМС «Корветту» удалось исполнить дубль в категории GT1, правда, при полном отсутствии конкурентов. Впрочем, через пару часов после финиша из Германии пришли нерадостные вести для американского конструктора. Команда «Карспорт», за которую и выступал бельгийский экипаж, дисквалифицирована за нарушение технического регламента! Невероятная развязка для машины, буквально доминировавшей весь уик-энд. «Корветт» стартовал с поула, уступал лидерство лишь в результате пит-стопов и выиграл в итоге с минутным преимуществом. Но победа досталась другим.

object_49.1183928665.jpg

«Мазерати МС12» Михаэля Бартельса и Томаса Бьяджи были объявлены победителями, хотя и стояли на подиуме на второй ступеньке пьедестала. Но и это не все. «Ламборгини-Мурсьелаго» Штефана Мюке и Кристофа Бушю, финишировавшая следом за ними, также была дисквалифицирована! В итоге на вторую позицию переместилась другая «Мазерати», – двух Андреа, – Бертолини и Пиччини, а тройку призеров замкнул «Астон Мартин ДБР9» Джейми Дэйвиса и Фабио Бабини. Ну а в категории GT2 обошлось без дисквалификаций и победу заслуженно отпраздновали пилоты «Феррари 430» Джанмария Бруни и Стефан Ортелли, опередившие «Порше» Эммануэля Коллара и Маттео Малучелли и другую «Феррари», – Тима Мюллена и Ярика Яниса. Ну а следующая гонка пройдет через три недели в Бельгии, на родине незадачливых Лонжина и Кюмпена и называться этот марафон будет 24 часа Спа-Франкоршама.

object_57.1183928665.jpg

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3124855

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с коробкой машины Бушу\Мюке были отличны от другой Ламбо.Сами передаточные числа полностью соответствовали регламенту.Заведение,готовившее машину команде напутало что-то в спецификации и документах.Получается,они три года касались на этой машине,а несоответствие нашли только сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего молчим? Спа на носу!!!!!!

22/07/2007

В субботу 28-ого июля, в 16:00, участники FIA GT отправятся в бой на самую длинную гонку сезона: 24 Часа Спа. Целый день гонок по одному из самых красивых гоночных колец в мире, с призом не только за победу в одной из главных гонок на выносливость, но и возможностью разом набрать до 20 очков в чемпионат 2007 FIA GT.

Уже седьмой раз этот престижный этап включен в календарь Чемпионата. Прошлогодний этап доказал, что 24-часовая гонка может быть столь же волнующая как спринт, со сражением между Phoenix Running Aston Martin и Vitaphone Maserati, судьба которого решилась в течение последних нескольких минут. 2007 может повторить этот уровень волнения? Это выглядело бы вероятным. Приблизительно с 45 автомобилями, разделенными на четыре категории, так же двумя командами, конкурирующими за новый приз Coupe du Roi, это обещает быть действительно эпическим событием.

24 часа гонок недостаточно, для этапа, который начинается в среду с парадной сессии в центре Спа. Чемпионаты Lloyds TSB Insurance British F3 International Series, GT4 European Cup, Ferrari Challenge Trofeo Pirelli и Ferrari Challenge Trofeo Pirelli Coppa Shell проведут каждый две захватывающих гонки в преддверии к 24 Часам.

Таким образом все взоры будут обращены к Спа в 16:00 в воскресенье 29-ого июля. Увидим ли мы будущих чемпионов, пересекающих финишную линию?

Vitaphone стремиться к хет-трику в Спа

Vitaphone стремится к хет-трику в Спа, после победы в гонке в 2005 и 2006. Мощная команда в составе регулярных водителей Биаджи и Бартельса, к которым присоединяется Эрик Ван де Поул и Педро Лами, в то время как Монтанари и Рамос разделят Maserati MC 12 под номером 2 со Стефаном Лемеретом и Чемпионом 2003 Маттео Бобби. Если Эрик Ван де Поул сумеет помочь номеру 1 Maserati 12 достичь его цели, он запишет свое имя в книги рекордов, как водитель с наибольшим количеством побед в 24 Часах Спа - его первая победа состоялась в 1987 с CiBiEmme BMW. Что касается номера 2 , Бобби с нетерпением ждет гонки, после финиша вторым в GT2 в прошлом году с AF Corse. " Vitaphone сделал невероятную работу, чтобы подготовить автомобиль к гонке. Все компоненты детали действительно безупречны. Для меня, это - хорошая возможность победить. Я был вторым в GT2 в прошлом году, я финишировал третьим в GT2 после лидирования в течение некоторого времени, так теперь пришло время находиться на вершине.. Вернуться в автомобиле GT1 – что-то особое для меня, и я хочу помочь Монтанари и Рамосу выигрывать как можно больше очков. Я должен быть благодарен за то, что Михи Бартелс дает мне место для этой гонки, и я приложу все усилия для успеха его команды. "

Международный Аппеляционный Суд в Париже во Вторник 24 Июля будет рассматривать аппеляцию команды PK Racing против решения стюардов гонки исключить Corvette C5R под номером 4 из гонки, прошедшей на Ошерслебене 8 Июля.

Easyrace дебютирует в Спа

Команда из Италии-Люксембурга EasyRace дебютирует в Спа-Франкошам. Easyrace участвует в итальянском Чемпионате GT, желает присоединиться к огромному количеству команд, заявленных на этот уникальный этап. Кроме того, команда полагает, что 24 Часа - прекрасная возможность проверить себя в сражении против ведущих команд. Главная цель команды состоит в том, чтобы закончить гонку, и показывать, что команда имеет все, для достижения высоких результатов. Четыре водителя поведут в бой совершенно новый Ferrari 430 под номером 70: Роберто Плати, Джанпаоло Тенчини, Морис Бассо и Бо МакКормик, все из которых знают друг друга хорошо. Команда будет использовать шины Pirelli.

Jetalliance сконцентрируется на одном автомобиле для Спа, являющегося бесспорно, основным моментом сезона FIA GT. В Jetalliance решили сконцентрировать все усилия на одном Астоне Мартине DBR9, для Карла Вендлингера, Райана Шарпа, Роберта Лекнер и владельца команды Лукаса Лихтнер-Хойера.

“Мы решили между собой не брать посторонних водителей для этой гонки. Следовательно только единственный автомобиль - таким образом мы будем в состоянии сосредоточиться на нем”, объясняет Лихтнер-Хойер. О целях: “Мы испытали все максимумы и минимумы в этом году. Именно поэтому я не буду ожидать ничего на сей раз!”

Тем не менее каждый в Oeynhausen хорошо знает, что классическая трасса принесет своего рода предварительное решение в гонке за чемпионским титулом: “Любой, кто теряет слишком много очков здесь будет иметь мало времени, восполнить это в оставшихся четырех этапах”, убежден Карл Вендлингер. Спа – настоящее испытание для австрийца: “болельщики, СМИ, каждый наполнен энтузиазмом, обстановка великолепная. И кроме того требовательный трек со знаменитым Eau Rouge - это будет ошеломляющей гонкой. Мы будем конкурентоспособны и сможем бороться за первые места, наверняка.”

Люк Альфан Авантюр выставит в Спа Luc Alphand Aventures Corvette C6R под номером 3, может быть плохо знаком с Чемпионатом, но водителями, известен: Оливье Беретта, FIA GT Чемпион в 1998 и 1999, человек, который завоевал больше побед (в классе и в целом) чем кто - либо еще в Чемпионате, Оливер Гэвин, который финишировал на подиуме с Питером Коксом на дебютной гонке для Мурселаго, и Винсент Воссе, победитель в гонки Спа и давний участник FIA GT, наряду с его товарищем по команде Грэгом Франчи LMS. “Фактически автомобиль, который мы поведем - Корвет, который уже показал себя в GT1 в 24 Часах Ле-Мана в прошлом году“, водитель из Монако Оливье Беретта объясняет. “ Этот автомобиль имеет все правильные компоненты, чтобы победить. Эти 24 Часа Спа отсутствуют в моем личного списке достижений, и, имея возможность взять отпуск в моей команде, я поеду в такой компетентной и дружественной команде. И Оливер Гэвин и я знаем автомобиль наизнанку, и видя Винсента и Грэга, которые могут мчаться здесь закрытыми глазами, я могу надеяться на самые хорошие результаты… “

Scuderia Ecosse, третий и шестой в Oschersleben, с нетерпением ждет их поездки в Арденны на следующей неделе для самого тяжелого раунда FIA GT. Феррари под номером 63 поведут Крис Ниаркос, поулмен Спа 2006 Эндрю Кирколди, Тим Сагден. Номер 62 будет мчаться под управлением Тима Маллена и чешским дуэтом Томаса Энге и Ярека Яниса, которые в настоящее время разделяют второе место в том автомобиле. Руководитель Команды Стюарт Роден: " Это - жесткая гонка, но, как Ле-Ман, Вы следует попробывать свои силы тут, чтобы выиграть. До некоторой степени это более трудно в Спа, поскольку Вы должны удостовериться, что Вы - в лидерах каждый раз, когда начисляются очки. Это - жесткая гонка для команды, поскольку придется провести много пит-стопов для нас с двумя автомобилями. Я думаю, что мы имеем две сильные команды водителей, таким образом у нас очень хороший шанс на успех в 24 Часах Спа. ”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT

Скажите, а весовые гандикапы на 24-часовой гонке не действуют???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники

Car	Class	Drivers	Car
11 GT1 Bertolini/Piccini/De Simone/Pier Guidi Maserati MC12 GT1
2 GT1 Lemeret/Ramos/Montanari/Bobbi. Maserati MC12 GT1
5 GT1 Deletraz/Hezemans/Gollin/Fässler Corvette C6R
23 GT1 Babini/Davies/Monfardini/Alessi... Aston Martin DBR9
1 GT1 Van De Poele/Bartels/Biagi/Lamy. Maserati MC12 GT1
4 GT1 Kumpen/Longin/Mollekens/Bouvy. Corvette C5R
12 GT1 Giannoccaro/Busnelli/Müller/Lambert Maserati MC12 GT1
33 GT1 Wendlinger/Sharp/Lichtner-Hoyer/Lechner Aston Martin DBR9
3 GT1 Vosse/Franchi/Beretta/Gavin....... Corvette C6R
22 GT1 Toccacelo/Frassinetti/Lancieri/Ragazzi Aston Martin DBR9
16 GT1 MacAri/Aucott/Peter/Franchitti Maserati MC12 GT1
28 GT1 Menten/Kox/Bleekemolen Lamborghini Murciélago
7 GT1 Bouchut/Mücke/Stippler Lamborghini Murciélago
97 GT2 Collard/Malucelli/Lieb Porsche 997 GT3 RSR
50 GT2 Vilander/Müller/Salo Ferrari 430 GT2
18 GT1 Coens/Duez/Soulet/Van Bellingen Corvette C5R
52 GT2 Ruberti/Pasini/Cressoni/Case Ferrari 430 GT2
51 GT2 Bruni/Ortelli/Melo/Aguas Ferrari 430 GT2
62 GT2 Mullen/Enge/Janis/Kane Ferrari 430 GT2
74 GT2 Zani/Busnelli/Pompidou/Ceccato Porsche 997 GT3 RSR
63 GT2 Niarchos/Kirkaldy/Sugden Ferrari 430 GT2
76 GT2 Lietz/Long/Narac........ Porsche 997 GT3 RSR
103 G2 Radermecker/Dermont/Muytjens/De Sordi Mosler MT 900
78 GT2 Pauw/Hove/De Radigues/Belmondo Ferrari 430 GT2
99 GT2 MacHitski/Edwards/Maassen........ Porsche 997 GT3 RSR
60 GT2 Penders/Lamot/Couwberghs/Duval Porsche 997 GT3 RSR
70 GT2 Tenchini/Basso/Plati/McCormick Ferrari 430 GT2
216 CdR Kuzminykh/Leclerc..... Lamborghini Gallardo GT3
174 G3 Lesoudier/Jakubowski/Vannelet/Leister Ferrari 430 GT3
202 CdR Comar/Rambeaud...... Ferrari 430 GT3
116 G3 Chaillet/Nef/Geoffroy.. Dodge Viper Competition Coupé
105 G2 Kenis/De Keersmaecker/Smets/Mattheus Mosler MT900R
201 CdR Kutemann (a)/Henk/Comar (b )/Rambeaud(b )/Ballay (c ) Ferrari 430 GT3
118 G3 Ashburn/Rich/Lang/Hines Porsche 997 GT3 Cup
175 G3 Brandela/Carcone/Beroujon/Stepec Ferrari 430 GT3
101 G2 Leinders/Kuppens/Bovy Gillet Vertigo
121 G3 Broodcooren/Grouwels/Heyer/Thomas Dodge Viper Competition Coupe
124 G3 Splunteren/Khan/Frederiks/Riet... Porsche 997 GT3 Cup
160 G3 Kelders/Kerkhove/Greisch/Lefort. Porsche 997 GT3 Cup
217 CdR Urban/Urban.............. Lamborghini Gallardo GT3
107 G2 Castro/Premoli/Barbaro Porsche 996 GT3 Cup
203 CdR Ballay/Chanard.......... Ferrari 430 GT3
177 G3 Dragun/Forstein/Peham/Schmitter Porsche 997 GT3 Cup
140 G3 Baron/Pasquali/Corbel/Lemonnier Porsche 997 GT3 Cup
106 G2 Noziere/Brouard/Roussaud/Ferreira Porsche 996 GT3 Cup
117 G3 Guiod/Mitieus/Levy/Levy............. Porsche 997 GT3 Cup
141 G3 Rautureau/Fournet/Herbert/Lahaye Porsche 997 GT3 Cup
95 GT2 Daniels/Cox/Camathias/Mooney.. Porsche 997 GT3 RSR
178 G3 Ortlieb/Pfefferkorn/Sagmeister/Zumstein Porsche 997 GT3 Cup
215 CdR Charouz (a)/Jirik (a)/Kuzminykh (b )/Knauss (b )/Urb Lamborghini Gallardo GT3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,какой Корвет быстрее,пятый или шестой.Последить надо за Штиплером и Мюкке-бывшие дтмовцы все-таки:)

Скорее всего есть гандикапы.Очки-то в чемпионат идут.ХодОК,спасибо.Круто они Мащицкого обозвали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,какой Корвет быстрее,пятый или шестой.Последить надо за Штиплером и Мюкке-бывшие дтмовцы все-таки:)

6-й, естественно :)

Кстати, обратите внимание на номер 216. Некто Вадим Кузьминых. Где-то на нашем кольце это имя мелькало в последние год-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...