Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

FIA GT Championship

20/4 GB Silverstone

18/5 I Monza

21/6 I Adria

6/7 D Oschersleben

3/8 B 24 Hours of Spa*

31/8 RO Bucharest Challenge 28**

14/9 CZ Brno

28/9 F Nogaro

19/10 B Zolder

23/11 RA San Luis

*Subject to confirmation

**Subject to the homologation of the circuit.

http://www.fia.com/mediacentre/Press_Relea.../241007-01.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Революция Гран-Туризмо

001.jpgindex.jpg

В 1997 году гонки Гран Туризмо были объеденены в международный чемпионат FIA GT. Технический регламент постоянно менялся, но не концепция - в чемпионате гоняются усовершенствованные дорожные спорткары.

На сегодняшний день в FIA GT два класса - GT1 и GT2, которые различаются степенью доработок серийных машин. В обоих классах объем двигателя органичен 8 литрами, и мотор должен быть изготовлен на базе серийного блока цилиндров.

В GT1 возможности форсировки двигателя широки, однако на впуске устанавливаются ограничительные шайбы. Подвеска фактически проектируется заново, внешние панели кузова – углепластиковые, а коробка передач – гоночная. Разрешены многие аэродинамические доработки. Из электронных «помощников» разрешена только система трекшн-конотроля. Мощность автомобилей колеблется в пределах от 575 до 630 л.с.

Класс GT2 гораздо проще. Если GT1 это, по-сути, прототипы, которые заводы для гоночной омологации выпускают в дорожной версии (достаточно партии в 25 машин), то GT2 это все же серийные доработанные автомобили. Их мощность 430-520 л.с - машинам GT1 они проигрывают 4-5 секунд с круга.

Так вот, в 2010 году FIA GT разделят на два чемпионата - чемпионат мира для GT1 и чемпионат Европы для GT2.

"Распада" FIA GT ждали давно. Ведь, объединенными гонки были лишь для того, чтобы обеспечить наполняемость стартового поля. А сейчас одних только автомобилей GT1 полтора-два десятка. Международная Автомобильная Федерация посчитала, что этого достаточно, чтобы проводить гонки отдельно.

Статус чемпионата мира означает, что география серии расширится. Сейчас подавляющее большинство гонок проводятся на европейских автодромах - например, два последних года в календаре было только по одному неевропейскому этапу. Какие именно гонки добавятся, будет решено позже.

Изменится технический регламент. К декабрю FIA обещала опубликовать подробности, пока же известны лишь общие тенденции: машины GT1 станут тяжелее, но увеличится мощность моторов. Введут стандартизированные блоки управления двигателем - это должно снизить стоимость автомобилей.

Машины GT2 станут быстрее - FIA сообщила, что в "младшем" Туризме разрешат "некоторые аэродинамические доработки, ранее доступные только для GT1".

И.Молчанов

Фото: FIA GT

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день

Ктонибудь может сказать откуда можно найти календарь ФИА ГТ на 2008 год ?

Спасибо

2008 FIA GT Championship Calendar :

1. 20th April Silverstone Great Britain

2. 18th May Monza Italy

3. 21st June Adria Italy (Saturday Night Race)

4. 6th July Oschersleben Germany

5. 3rd August Total 24 Hours of Spa Belgium

6. 31st August Bucarest Romania

7. 14th September Brno Czech Republic

8. 28th September Nogaro France

9. 18th October Zolder Belgium

10. 23rd November San Luis Argentina

http://www.fiagt.com/newsitem.php?key=1437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САЙТ О ПОБЕДЕ МАЗЕРАТИ В ФИА ГТ 2007: www.maserati.com/fiagt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calendar

20/04/2008 Silverstone

18/05/2008 Monza

21/06/2008 Adria

06/07/2008 Oschersleben

03/08/2008 Spa-Francorchamps

24/08/2008 Bucharest

14/09/2008 Brno

05/10/2008 Nogaro

19/10/2008 Zolder

23/11/2008 San Luis

http://www.fiagt.com/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saleen возвращается в FIA GT

В международный чемпионат FIA GT после годичного перерыва возвращается марка Saleen. В 2006-м спорткар Saleen S7R использовала австрийская команда Zakspeed и выиграла с ним две гонки. В наступающем сезоне 7-литровое купе S7R (на фото) выставит бельгийская команда PK Carsport, которая решила отказаться от спорткаров Corvette С5.R.

В 2007 году марка Saleen стала чемпионом класса GT1 в европейской серии гонок на выносливость LMS.

001.jpg

И.Молчанов

Фото: PK Carsport

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12159

http://www.fiagt.com/newsitem.php?key=1454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
index.jpg

Aston Martin для GT2

Спортивное отделение марки Aston Martin заканчивает разработку купе 4,3-литрового Vantage для класса GT2. Автомобили этой категории могут принимать участие в чемпионатах FIA GT, ALMS, LMS и в марафоне 24 часа Ле-Мана.

Никаких технических подробностей о новой машине не сообщается. Известно лишь, что автомобиль будет предлагаться в двух вариантах: с бензиновым двигателем и с мотором, работающем на био-топливе (E85). "Благодаря нашему опыту работы над экологически чистой машиной DBRS9, Vantage, работающий на био-топливе, было построить несложно", - объяснил руководитель отделения Aston Martin Racing Робин Брандл (Robin Brundle).

Автомобиль Aston Martin DBRS9, о котором упомянул Брандл, в сезоне-2007 гонялся в британском чемпионате Гран-Туризмо в "младшем" классе GT3, и команда Barwell Motorsport, которая готовила этот 6-литровый спорткар, заняла по итогам сезона 3 место.

Брандл выразил надежду, что автомобилем Vantage GT2 заинтересуются и в Америке - био-топливынй вариант готовится с рассчетом на американскую серию ALMS.

С появлением купе Vantage GT гоночный "ассортимент" марки стал исчерпывающим - отныне британцы предлагают маишны для всех четырех классов GT. Для класса GT1 это модель DBR9, для GT2 - Vantage GT2, для категории GT3 - DBRS9, а для GT4 предлагается машина Aston Martin Vantage N24.

Все подробности гоночных планов марки на 2008 год - включая "ле-мановской" программы - будут обнародованы 10 января на гоночном автосалоне в Бирмингеме.

М.Никитин

Фото: AMR

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12279

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне,ГТ1 вымрет,как класс. В ГТ2 собираются перекочевать и Астон,и вроде как БМВ. Старший класс становится слишком дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Ратель и Ко восхищается составом участников на сезон 2008

Подача заявок на выступление во всех этапах завершено. В СРО Мотороспортс Груп, организаторе чемпионата ФИА ГТ, европейского чемпионата ФИА ГТ3 и европейского кубка ГТ4, довольно потирают руки.

Двадцать пять заявок на полный сезон ФИА ГТ были получены в это межсезонье, что на три больше, чем в прошлом году. Еще семь автомобилей были зарегистрированы на регулярной основе для выступлений в восьми-девяти этапах, еще пять обязались выступать по крайней мере в половине гонок. Это должно гарантировать превосходную наполняемость стартовой решетки. Более чем 30 автомобилей на старте в течение всего сезона 2008 сезона – уровень, который последний раз наблюдался в 2003 году.

ГТ1 представит на суд зрителей видеть чрезвычайно хорошо уравновешенный и разнообразный состав участников в этом году, с тремя Мазерати МЦ 12 против трех Салинов С7Р, трех Астон Мартинов ДБР9, трех Корветтов Ц6Р и Ламборгини Мурчелаго. С дополнительными тремя-четырьмя автомобилями, участвующими в Кубке Ситейшн, в среднем 15-16 автомобилей категории ГТ1 будут на старте в любом случае.

Категория ГТ2 также значительно выросла по сравнению с прошлым годом. Десять автомобилей Феррари 430 ГТ2 против четырех постоянных участников на Порше 997 ГТ3 РСР и одного Астон Мартина ГТ2 – первого Астона, который будет участвовать в ФИА ГТ в категории ГТ2.

Класс Г2 также потихоньку расцветает, и Жиле Вертиго примет вызов от двух Мослер МТ900Р.

В своем третьем сезоне европейский чемпионат ФИА ГТ3 окончательно занял свою нишу в гоночной иерархии Европы с пятьюдесятью автомобилями, представляющими 21 команду, десять различных марок и одиннадцать моделей. Численность автомобильного подарка и общий уровень соревнования должны отличаться в лучшую сторону от 2007, с Фордом ГТ и Мустангом, Ягуаром ИксКейЭр, Морганом Аэро и новым Порше 997 ГТ3 С.

Что касается европейского кубка ГТ4, соревнования вступают в свой второй год с большими ожиданиями. Категория ГТ4 и новый класс «Легкий Спортивный» предлагают и разнообразие и стабильный состав участников, который должен увеличиться с 25 в Сильверстоуне до 30 к концу сезона. Такие автомобили, как Астон Мартин Н24, БМВ Зед4, Форд Мустанг ФР500, Лотус Эксидж, Ниссан 350Зед и Порше Кайман Porsche будет соревноваться в ГТ4, в то время, как Джинетта Джи50 и КТМ Икс-Боу будут дожидаться своих соперников Лотус 2 11 и Донкефоорт в Легком Спортивном классе.

Стефан Ратель, председатель СРО Моторспортс Груп, прокомментировал: “Два года усилий и инвестиций в построение сильной независимой платформы начинают окупаться, с устойчивым календарем, международным телевизионном вещании, расширением стартовой решетки. Особая природа различных категорий также приносит плоды. Команды ГТ3, например Кессель, переходят в ГТ2, а команды ГТ1, такие как Райтер и Джеталльянс, строят филиалы в ГТ4. Что касается нашего главного чемпионата, он готовится к 2010, когда он преобразуется в Мировой чемпионат ГТ1 и европейский чемпионат ГТ2.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие новости от семь-тв. Трансляций ФИА ГТ в этом сезоне не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохие новости от семь-тв. Трансляций ФИА ГТ в этом сезоне не будет...

а где будет? только со спутника? :(

а что-то в списке первого поста нету спукера Васильева, он только в LMS будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум,Моторс-тв,Авто+,Драйв есть.Ну,то есть,у кого-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум,Моторс-тв,Авто+,Драйв есть.Ну,то есть,у кого-то есть.

драйв есть :) надюсь в прямом эфире будут транслировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю. Мне,как счастливому обладателю пяти федеральных каналов,о таком можно пока что только мечтать. В нашей кабельной сети МоторсТВ,конечно,нет.Так что записи искать прийдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты были в Монце уже довольно давно.Но никак не могу нормальных,полных результатов найти. Упущение большое со стороны Рателя. Как тут можно следить нормально за чемпионатом,если результатов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с. Спартак и в некоторых этапах ФИА ГТ засветится. Пилотировать будут те же Русинов и Кокс.

А в кубке Ситейшн (частники) на целый сезон заявлен автомобиль Пагани Зонда. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный состав команд

1 Vitaphone Racing Team GER

Andrea Bertolini ITA ITA

Michael Bartels GER GER

Maserati MC 12 M GT1

2 Vitaphone Racing Team GER

Miguel Ramos POR POR

Alexandre Negrao BRA BRA

Maserati MC 12 M GT1

3 Selleslagh Racing Team BEL

Christophe Bouchut FRA FRA

Xavier Maassen NED NED

Corvette C6R M GT1

4 PekaRacing nv BEL

Anthony Kumpen BEL BEL

Bert Longin BEL BEL

Saleen S7R P GT1

5 Phoenix Racing GER

Marcel Fässler SUI SUI

Jean-Denis Deletraz SUI SUI

Corvette C6R M GT1

6 Phoenix Racing GER

Mike Hezemans NED GER

Fabrizio Gollin ITA ITA

Corvette C6R M GT1

7 Larbre Competition FRA

Vincent Vosse BEL BEL

Greg Franchi BEL BEL

Saleen S7R M GT1

8 IPB Spartak Reiter Engineering GER

Peter Kox NED NED

Roman Rusinov RUS RUS

Lamborghini Murcielago M GT1

10 Gigawave Motorsport GBR

Philipp Peter AUT AUT

Allan Simonsen DAN AUS

Aston Martin DBR9 M GT1

12 AT Racing AUT

Aliaksandr Talkanitsa BLR AUT

Wolfgang Kaufmann GER GER

Corvette C5R M GT1

15 JMB Racing MON

Peter Kutemann NED MON

Ben Aucott GBR GBR

Maserati MC 12 M GT1

33 Jetalliance Racing AUT

Karl Wendlinger AUT AUT

Ryan Sharp GBR GBR

Aston Martin DBR9 M GT1

36 Jetalliance Racing AUT

Lukas Lichtner-Hoyer AUT AUT

Alex Müller GER GER

Aston Martin DBR9 M GT1

37 ACA Argentina ARG

Esteban Tuero ARG TBA

Jose Maria Lopez ARG TBA

Ferrari 550 Maranello M GT1

101 Belgian Racing BEL

Bas Leinders BEL BEL

Renaud Kuppens BEL BEL

Gillet Vertigo P G2

103 Go To One GER

Adam Lacko CZE CZE

Ales Jirasek CZE CZE

Mosler MT 900 M G2

104 Go To One GER

Kenneth Heyer GER GER

Stepan Vojtech CZE CZE

Mosler MT 900 M G2

111 ARC Bratislava SLO

Miro Konopka SLO SLO

TBA TBA TBA

Saleen S7R M G2

50 AF Corse Motorola ITA

Toni Vilander FIN FIN

Gianmaria Bruni ITA ITA

Ferrari 430 GT2 M GT2

51 AF Corse Motorola ITA

Thomas Biagi ITA ITA

Christian Montanari RSM RSM

Ferrari 430 GT2 M GT2

55 CR Scuderia GBR

Andrew Kirkaldy GBR GBR

Rob Bell GBR GBR

Ferrari 430 GT2 M GT2

56 CR Scuderia GBR

Chris Niarchos CAN GBR

Tim Mullen GBR GBR

Ferrari 430 GT2 M GT2

57 Kessel Racing SUI

Henri Moser SUI SUI

Fabrizio Del Monte ITA ITA

Ferrari 430 GT2 M GT2

59 Trackspeed Racing GBR

David Ashburn GBR GBR

Richard Williams GBR GBR

Porsche 997 GT3 RSR P GT2

60 Prospeed Competition BEL

Mikael Forsten FIN FIN

Markus Palttala FIN FIN

Porsche 997 GT3 RSR M GT2

61 Prospeed Competition BEL

Emmanuel Collard FRA FRA

Richard Westbrook GBR GBR

Porsche 997 GT3 RSR M GT2

62 Scuderia Ecosse GBR

Fabio Babini ITA ITA

Jamie Davies GBR GBR

Ferrari 430 GT2 P GT2

77 BMS Scuderia Italia ITA

Matteo Malucelli ITA ITA

Paolo Ruberti ITA ITA Ferrari

430 GT2 P GT2

78 BMS Scuderia Italia ITA

Joël Camathias SUI ITA

Davide Rigon ITA TBA

Ferrari 430 GT2 P GT2

95 Advanced Engineering Pecom Racing Team ITA

Matias Russo ARG ARG

Luis Perez Companc ARG ARG

Ferrari 430 GT2 M GT2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9bd4e1d68dc7.jpg

ГТ1

48ea960b479c.jpg

ГТ2

842d19b9e476.jpg

Кубок Ситейшн

175a41efd99c.jpg

Г2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT

Смотрю на фото, у салинов снова подрезали заднее крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вот хитрости регламента.У частников оно нормальное,кстати. А вот у Ламбо в ЛМС,наоборот,меньше антикрыло заднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Планета Ле-Ман" предсказывает эпическую дуэль между Мазерати Бартельса/Бертолини и Астоном Вендлингера/Шарпа. Из остальных выделяют швейцарцев из Феникса на Корветте. От Ройтера чудес ждут,но не на этом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...