Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Это когда ж такое было? Сами они пишут о том, что выше шестого места пока не поднимались... :)

realy?

http://www.fiagt.com/results.php?event=2&a...n=Race%20Result

http://www.fiagt.com/gallery.php?event=2&season=2004

http://gt.f1news.ru/2004/2/race.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
realy?

Ну, допустим :)

А с "чемпионатом мира" как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим :)

А с "чемпионатом мира" как быть?

1. Формально, приписку ЧМ имеют толко F-1, WRC, WTCC, картинг и ещё кто-то, а все остальные что, ЧЕ? Решительно НЕТ - если чемп проводится за пределами Европы - это уже ЧМ, это уровень. Вот скажите, например в этом году Ралли Тунис не включён в календарь Кубка по Ралли-рейдам и что с того? Он стал обычной Бахой? А ведь там и тех.требования как на Дакаре, да и стартовые взносы ниже т.к. не надо оплачивать кучу дармоедов и иждевенцев.

2. Да никак не быть, вот кубок который Фома и Вася выиграли, а остальное Мне фиолетово.

email20047zl.th.jpg

http://img400.imageshack.us/img400/3388/email20047zl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Формально, приписку ЧМ имеют толко F-1, WRC, WTCC, картинг и ещё кто-то, а все остальные что, ЧЕ? Решительно НЕТ - если чемп проводится за пределами Европы - это уже ЧМ, это уровень.

Это не какая-то там формальная приписка, это статус, определяемый достаточно жесткими правилами!

И пожалуйста не надо тут фантазии разводить насчет уровня - это все для лохов, которым и первенство какой-нибудь медведковской или бескудниковской водокачки за чампМира сойдет, лишь бы кубок красивый дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.04.2007. FIA GT: возвращение чемпиона.

Шестого мая, в Сильверстоуне Найджел Мэнселл выступит на Ferrari 430 команды Scuderia Ecosse. Чемион Формулы 1 1992 года примет участи в раунде чемпионата FIA GT.

На прошлой неделе Найджел протестировал 430-ю на кольце Нокхилл, а за две недели до гонки в Сильверстоуне британец приедет в Эшторил для испытания шин.

"Это вызов, который я должен принять, " – сказал Мэнселл. – "Стюарт (Роден, босс шотландской конюшни Scuderia Ecosse) управляет очень хорошей командой, и его автомобили отлично подготовлены. В Нокхилле я великолепно провел время с командой и думаю, что в Сильверстоуне мы проведем хорошую гонку".

Соглашение между Мэнселлом и Scuderia Ecosse было заключено в этом году, вскоре после того, как стало известно, что Найджел рассматривает свое участие в американской серии Ле Ман на подобном автомобиле.

Мэнселл ждет жесткого дебюта в FIA GT на домашней трассе. Пилот вполне обоснованно уверен, что его соперники сделают все возможное, чтобы его гонка была максимально трудной.

"Ferrari 430 приятно пилотировать, но посмотрим, что получится, когда я окажусь в гоночных условиях, " – продолжил Найджел.

"Мы команда, которая страстно предана Ferrari, поэтому мы счастливы тем, что Найджел присоединится к нам в Сильверстоуне, " – добавил Стюарт Роден. – "Найджел был последним пилотом Формулы 1, который был отобран лично великим Энцо Феррари незадолго до его смерти в 1988 году. Мы гордимся нашим высоким стандартом, но наличие такого пилота как Найджел заставляет нас гордиться еще больше".

На настоящий момент команда не определилась, кто станет напарником Мэнселла в Сильверстоуне.

http://www.avtosport.ru/news/5568

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Верните «Салины»! Без них болеть не за кого…

А я вот жду Феррари F599 Gt :unsure: Будет ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, бухарестская трасса

http://www.drive.ru/autosport/2007/04/27/267805.html

Только представьте трассу вокруг нашей ГД - с постоянными пропусками машин с мигалками, с бдительной охраной и пикетами недовольных... Да нашим парламентом можно гордиться, это вам не какие-то румыны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_32.1178439218.jpg

Если в ЛМС «Корветты» проиграли «Салинам», то в ФИА-GT, чей второй этап пройдет на Сальверстоуне, уверенно взяли поул. Хотя бы потому, что «Салин» там не выступает... А «Корветт» Жана-Дени Делетраза и Майка Хеземанса опередил в квалификации «Астон Мартин» Карла Вендлингера и «Мазерати»... Мики Сало! «Ламборгини-Мурсьелаго», неожиданно выигравшие первый этап в Чжухае, квалифицировались на этот раз лишь на 11-й и 14-й позициях. В категории GT2 поул у «Феррари 430», которая почти на секунду опередила ближайший «Порше-997». Ну а Найджел Мэнселл, который также выйдет на старт на «Феррари», уйдет в бой с 25-го места из 30-ти участников.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2840136

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_32.1178483382.jpg

На Сильверстоуне, где проходил второй этап ФИА-GT, повторения китайской сенсации с «Ламборгини» не вышло. Победу уверенно, с преимуществом в 37 секунд, одержала «Мазерати», следом финишировали два «Корветта», а лучший «Астон Мартин» занял лишь четвертое место. В категории GT2 «Феррари» уверенно разгромила «Порше», - пьедестал в полном составе заняли «430-е». Что до Найджела Мэнселла, то он в итоге занял 21-е место в абсолютном зачете и седьмое в своей категории, уступив пять кругов победителям гонки и два – лучшей из однотипных «Феррари». Все эти цифры были бы весьма относительными для 24-х часового марафона, но эта гонка продолжалась всего два часа.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2842501

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было кубок "Ситейшн" выдать Мюке и Делетразу - им он нужнее был, причем, сразу же... :rolleyes:

P.S. гонку практически не смотрел из-за прыгающей камеры и прочих помех, посмотрю обзор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...se&key=4882

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?size=2&key=4483

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...ue&key=3176

Bucharest

Location: The race track is a city track, around the parliamentary palace in the centre of Bucharest, the capital city of Romania. The circuit will be driven clock-wise.

Circuit length: 3.115 km

Contact information:

Website: www.bucharest-ring.com

http://www.fiagt.com/

object_74.1179685797.jpg

Ну а сегодня солировала другая городская трасса, - совершенно новенькая. Машины ФИА-GT под проливным дождем выясняли отношения в самом центре столицы Румынии Бухареста. И здесь не обошлось без сенсации. Да, могучие «Мазерати МС12» завоевали первое и третье места, но между ними на пьедестале почета расположилась... «Ламборгини-Мурсьелаго» Кристофа Бушю и Штефана Мюке, которые выходят в лидеры личного зачета, доказав, что неожиданная победа при открытии сезона в Чжухае отнюдь не была случайной. При этом все «Астон-Мартины» и «Корветты» остались позади. Ну а в категории GT2 победу вновь праздновала «Феррари», хотя конкуренция возрастает, - на подиуме компанию «430-й» составили уже сразу два «Порше». 4-й этап серии пройдет в итальянской Монце аж через пять недель.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3004231

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, "проклятье Ламборгини" отступает... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_1.1182711786.jpg

Тем временем в Монце, всего неделей спустя Ле-Мана, прошел четвертый этап чемпионата ФИА-GT. После двух часов напряженного сражения гонку выиграл «Астон Мартин ДБР9» Карла Вендлингера и Райана Шарпа. Они опередили «Мазерати МС12» Кристиана Монтанари и Мигеля Рамоса на пять с половиной секунд, а «Корветт С6Р» Майка Хеземанса и Жана-Дени Делетраза – на восемь с половиной. Что до доблестных «Мурсьелаго», то на домашней трассе «Ламборгини» обеспечить высокого результата не смогли. Бушю и Мюке сошли с дистанции, а Кокс с Ментеном финишировали десятыми, в круге позади победителя. Зато порадовали зрителей «Аутодромо Национале» болиды «Феррари». Три «Ф-430» как на параде заняли весь пьедестал почета в категории GT2. Выиграли же гонку Джанмария Бруни и Стефан Ортелли.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3088277

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,проблемы Ламбо заложены конструктивно?Кто знает,он полноприводный серийно или нет?Ведь принципиально переделывать конструкцию нельзя. На счет Астона-после Ле Мана прорвало?:)интересно, Салин вернется?Может,ответит кто,а то тут одни ссылки,поговорить не с кем:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может,проблемы Ламбо заложены конструктивно?Кто знает,он полноприводный серийно или нет?Ведь принципиально переделывать конструкцию нельзя. На счет Астона-после Ле Мана прорвало?:)интересно, Салин вернется?Может,ответит кто,а то тут одни ссылки,поговорить не с кем:(

Ламбо всегда был среднемоторным, привод только на задние. Но он, между прочим, выиграл первый этап и неплохо смотрится в других гонках. Мощенки немного не хватает, а так ничего, едет

Салин вернулся в Ле-Ман, но ехал слишком осторожно и гонку практически слил. Едет в серии Ле-Ман и французском ЖТ. В Ле-Мане обещают участие на след.год. Говорят сам Салин уже отошел от дел и фирма пошла по рукам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут засомневался,на счет того,что Мурка серийная вроде как полноприводная и ее переделка на характеристиках сказалась:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тут засомневался,на счет того,что Мурка серийная вроде как полноприводная и ее переделка на характеристиках сказалась:)

Мурка? Эт ты про того быка, в честь которого ее назвали? :)

Серийная на самом деле полноприводная. Но ту, которую сделали для спорта, омологирована с приводом только на задние колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...