Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nico

Лучший БОСС

10  

119 голосов

  1. 1. 10

    • 1Френк Вильямс (Вильямс)
      9
    • 2Рон Деннис (Макларен)
      29
    • 3Флавио Бриаторе (Рено)
      19
    • 4Жан Тодт (Феррари)
      47
    • 5Питер Заубер (Заубер)
      1
    • 6Пол Стоддард (Минарди)
      4
    • 7Ник Фрай (Бар)
      1
    • 8Тсутому Томита(Тойота)
      1
    • 9Эдди Джордан (Джордан) уж очень так захотелось
      3
    • 10Кристиан Хорнер (Ред бул)
      1


Recommended Posts

УЖе значит не катит .

Да и в 1986г. ещё имено КК не было ( это показатель команды) притом Кеке вообще 6е место .

Так что перерывчик в 2 года и 2+4=6 чемпионств Команды .

При чем тут КК? Речь идет о выигранных чемпинатах пилотов. Их было 7 с перерывом в 1 год. Никто не говорит о каких-то там рекордах. Речь идет просто о том, что столь же успешные периоды, как недавно у Феррари, бывали и у других команд.

А Коммендаторе - хороший бизнесмен, но как босс команды - полная бездарность. Всегда имея крупнейший бюджет, он умудрялся раз за разом проигрывать каким-то, как он их называл, гаражникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о таком не слышал. Наверное, это было давно и поэтому - не правда. :)

скажем так это было давно и никаких толковых резалтов не дало, в отличие от БАра который как грицца из грязи в князи, а Вилки на тот момент уже прошли первую волну триумфа (2 ЧМ и 2 КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё вроде руководил подразделением ПЕЖО по производству формульных движков.

Пежо в Ф-1 пришло в 1994, Тодт же еще до этого уже руководил Феррари, так что ты неправ.

насколько я помню в Бенеттоне у него не получилось т.к. он узнав о том что BAT хочет создать свою команду предложил им купить Бенеттон , но это не нашло поддержку у тогдашних владельцев команды семьи Бенеттон , так что он после провала сделки решил не продолжать .

а про жульничество с бензином я не помню .

Ричардс хотел заключить альянс с Фордом весной 1994, но американцы предпочли остаться с Стюартом, потом Ричардс хотел заманить Хонду, но и те решили создать свою собственную команду - и уж после этого терпение Бенеттонов лопнуло, и они, рассчитывавшие на возвращение Рено, выгнали Ричардса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто лучше узнать просто, нужно посмотреть на его работу и на результат.

И Френк и Рон и Жан достойны уважения, они профессионалы. Их подходы к делу разнятся, но обьединяет их одно их команды поднимались из руин и становились чемпионскими.

Но из этой трицы я отдаю голос Жану. Пусть его методы невсегда мне нравятся, но по моему таким должен быть руководитель.

Тут ещё одно отличие .

Тод только наёмный работьник , хоть и высокого уровня , а Рон и Френк хозяева , и разница есть .

Ты прав, это сущесвенное отличие. Но я немогу понять как оно отражается на их работе? Ведь у них одни цели, одни пути. Но одни могут на этом пути встретить меньше кочек и ям, а другие больше...

Кому из них легче я судить не могу, т.к. небыл на их месте. Рону или Френку рисковать своими деньгами, своими "детещами" или Жану, рисковать деньгами, и быть уволенным с потерей рипутации. Я судить не могу. Поэтому в этом отношении я уровнял их шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому из них легче я судить не могу, т.к. небыл на их месте. Рону или Френку  рисковать своими деньгами, своими "детещами" или Жану, рисковать деньгами, и быть уволенным с потерей рипутации. Я судить не могу. Поэтому в этом отношении я уровнял их шансы.

разница большая.

вон ричардса уволили из бара, а он плюнул и растерел.

еще и 1000000$ заработал, стуканув на них (по слухам) в фиа

так что разница есть

для рона макларен - как дом родной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты с Мортинелли путанул . :o:D:lol:

да нет

Бирн ушел из Бенеттона и ухал в Тайланд заниматься дайвингом

Браун же когда увидел Феррари, слегка обалдел, пошел к Тодту и сказал нам нуден Бирн, его вынимают из воды и оттаскивают от тайских девочек :D и сажают за "чертежную доску"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс хотел заключить альянс с Фордом весной 1994, но американцы предпочли остаться с Стюартом, потом Ричардс хотел заманить Хонду, но и те решили создать свою собственную команду - и уж после этого терпение Бенеттонов лопнуло, и они, рассчитывавшие на возвращение Рено, выгнали Ричардса.

У вас все дома? Видимо все-таки речь о 1999 году

В 1994 году Бенеттоном руководил Бриаторе

В 1994 у Стюарта не было команды

В 1994 году моторами Бенеттона был клиентский Ford V8

В 1994 году Бриаторе купил Лижье и тем самым получил доступ к моторам Рено, а Лижье получило моторы Муген, на тот момент откровенно слабые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я совершил опечатку. Речь идет на самом деле о 1998 годе, а не 1999... Так что и ты ошибся... К сожалению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о таком не слышал. Наверное, это было давно и поэтому - не правда. :)

Да совсем - недавно , при твоей жизни . :o:D Да и жульничал на пару с Берни . :o:lol::unsure:

1982г. - самый невероятный год , за всю Историю Ф-1 , всего хватало - скандалы , трагедии , катастрофы , смерть, фарсы , забастовка , байкот , шантаж , 11 Победителей , чемпион с 1й Победой , 5 Пилотов в 7 Очках от Титула и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УЖе значит не катит .

Да и в 1986г. ещё имено КК не было ( это показатель команды) притом Кеке вообще 6е место .

Так что перерывчик в 2 года и 2+4=6 чемпионств Команды .

При чем тут КК? Речь идет о выигранных чемпинатах пилотов. Их было 7 с перерывом в 1 год. Никто не говорит о каких-то там рекордах. Речь идет просто о том, что столь же успешные периоды, как недавно у Феррари, бывали и у других команд.

А Коммендаторе - хороший бизнесмен, но как босс команды - полная бездарность. Всегда имея крупнейший бюджет, он умудрялся раз за разом проигрывать каким-то, как он их называл, гаражникам...

КК притом , что разговор про Босса КОМАНДЫ , а показатель этого имено КК . Неужели надо элементарное , ещё объяснять ??? :(:huh:

Речь идет просто о том, что столь же успешные периоды, как недавно у Феррари, бывали и у других команд.

Близко - было, а ТАКИХ - НЕ БЫЛО .

Как и до начало этого века , не было таких периодов как у Мака .

У Энцо , не было - "всегда" .

Бездарностью , он не был ни когда . Не хами , это ты про себя можешь говорить . Не тебе судить , ты , похоже ни чего не знаешь , кроме последних N лет . Да и не про одного из самых влиятельных , личностей в Ф-1 , языком чесать .

Комендаторе при жизни САМЫЙ успешный и лучший БОСС КОМАНД

8 Личных Кубков + 9 КК(и ещё б было штуки 4 , если б до 1957г.КК разыгрывался) , про другое и говорить нечего и это притом , что последние годы (после смерти жены и сына он уже начал отходить от дел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так это было давно и никаких толковых резалтов не дало, в отличие от БАра который как грицца из грязи в князи, а Вилки на тот момент уже прошли первую волну триумфа (2 ЧМ и 2 КК)

Как не дало ? Дало и ещё какие - результаты , на отмосферных Двиглах , уделали всех на Турбо моторах . - Дисквалификнули с 1го и 2го места , просто , сразу во 2й гонке - поймали жуликов .

* Нельсон Пике и Кеке Росберг дисквалифицированы за использование автомобилей легче 580 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто лучше узнать просто, нужно посмотреть на его работу и на результат.

И Френк и Рон и Жан достойны уважения, они профессионалы. Их подходы к делу разнятся, но обьединяет их одно их команды поднимались из руин и становились чемпионскими.

Но из этой трицы я отдаю голос Жану. Пусть его методы невсегда мне нравятся, но по моему таким должен быть руководитель.

Тут ещё одно отличие .

Тод только наёмный работьник , хоть и высокого уровня , а Рон и Френк хозяева , и разница есть .

Ты прав, это сущесвенное отличие. Но я немогу понять как оно отражается на их работе? Ведь у них одни цели, одни пути. Но одни могут на этом пути встретить меньше кочек и ям, а другие больше...

Кому из них легче я судить не могу, т.к. небыл на их месте. Рону или Френку рисковать своими деньгами, своими "детещами" или Жану, рисковать деньгами, и быть уволенным с потерей рипутации. Я судить не могу. Поэтому в этом отношении я уровнял их шансы.

Согласен , что не известно , кому легче ? Но главное , это точно по разному и подругому , поэтому и сравнивать не корректно .

В обоих случаях , есть + и - . По себе знаю , другой раз думаешь , чем своими рисковать , лучше на хорошей зарплате сидеть , отработал и свалил и дёргаться не надо . Но зато и решение можешь принимать , только в отведённых рамках , а "хозяин - барин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не дало ? Дало и ещё какие - результаты , на отмосферных Двиглах , уделали всех на Турбо моторах . - Дисквалификнули с 1го и 2го места , просто , сразу во 2й гонке - поймали жуликов .
* Нельсон Пике и Кеке Росберг дисквалифицированы за использование автомобилей легче 580 кг.

ты не совсем понял, хотя написал все верно - их взяли в начале чампа, причем лишили немало очей...а выиграл его Росберг в конце т.е. уже на контролируемой федерацией машине: за жульническую гонку очки сняли? сняли, попросили больше так не деалть - попросили, не делали - не делали, т.о. это нихера никому не дало - за нечестную гонку гону Брэбэму и Виллу всыпали, а взял титул (пусть и не без везения сам знаеш какого) на абсолютно легальной машине, плохих наказали, они исправились и наказали всех остальных:) это вам не псевдо дисквалы феррари в 99:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет

Бирн ушел из Бенеттона и ухал в Тайланд заниматься дайвингом

Браун же когда увидел Феррари, слегка обалдел, пошел к Тодту и сказал нам нуден Бирн, его вынимают из воды и оттаскивают от тайских девочек :D и сажают за "чертежную доску"

А , если ты имеешь в виду , такой формальный повод .

Да Бирн появился в Маранело в январе 1997г. и формально он не перешёл из Бенеттон , как Браун подписав контракт , ещё работая в Бенеттон . Но Жан переговыры начал имено в 1996г. , притом с обоими .

Просто у всех , были разные оговорки в контрактах , о переходах в другие Команды . Бирн , не имел права в 1996г начинать работу в Феррах , вот и нырял . Хотя , думаю уже творил , только не в Маранело , а у себя на островах .

так что это легенда , про обалдевшего Брауна(в 1996г он ещё в Бенеттоне балдел) и вылавнивая Бирна . "Отловили" их в одно время но пришли согласно всоих старых контрактов .

Сейчас что то подобное и с Ньюи было (пока не передумал остаться) , типа он какое то время не может на других работать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не дало  ?  Дало и ещё какие - результаты , на отмосферных Двиглах , уделали всех на Турбо  моторах . - Дисквалификнули с 1го и 2го места , просто ,  сразу во 2й гонке - поймали жуликов .
* Нельсон Пике и Кеке Росберг дисквалифицированы за использование автомобилей легче 580 кг.

ты не совсем понял, хотя написал все верно - их взяли в начале чампа, причем лишили немало очей...а выиграл его Росберг в конце т.е. уже на контролируемой федерацией машине: за жульническую гонку очки сняли? сняли, попросили больше так не деалть - попросили, не делали - не делали, т.о. это нихера никому не дало - за нечестную гонку гону Брэбэму и Виллу всыпали, а взял титул (пусть и не без везения сам знаеш какого) на абсолютно легальной машине, плохих наказали, они исправились и наказали всех остальных:) это вам не псевдо дисквалы феррари в 99:)

Ну я то не про титул говорил , да и тебе то не надо объяснять , почему и благодаря чему Кеке Титул взял ?? Пирони в последних 5 гонках не участвовал , и всё равно в Чампе - 2й и отставание смешное в этих условиях - 5 Очков :(:huh: халява - бессмертна . Вилл только 4я команда в Чампе . А Ферры , даже не смотря на гибель и тыжелейшую травму- основных Пилотов , КК - взяла .

попросили больше так не деалть - попросили, не делали - не делали
:D

"попросили" ????? их наказали , так FOСA - бойкот устроила , а по идее ( если б как БАР на пару гонок ещё дисквалификнули , то Чемпионом Уотсон на Маке или Пирони - стали . Но никак не Кеке . Отмазались только тем что Берни до власти добрался ( а посадили его туда имено Рон и Френк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Драг что сказать - согласен, тока халява он знаеш не тока у Виллиамс, а учитывая скока раз у Виллиамс обламывалось, хоть какое-то утешение - разок нахаляву:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет просто о том, что столь же успешные периоды, как недавно у Феррари, бывали и у других команд.

Давненько это было, однако ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс хотел заключить альянс с Фордом весной 1994, но ....

ты брешешь!!!

подобное, если и имело место, то в 1998 году, а в 1994 ничего подобного и быть не могло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК притом , что разговор про Босса КОМАНДЫ , а показатель этого имено КК . Неужели надо элементарное , ещё объяснять ??? :(  :huh:

Про босса команды разговор или про кого-то еще - не важно. Главное достижение в Ф-1 - победа в чемпионате, а не какой-то там второсортный КК. "Неужели надо элементарное , ещё объяснять ???"

У Энцо , не было -  "всегда" .

Бездарностью , он не был ни когда . Не хами , это ты про себя можешь говорить . Не тебе судить , ты , похоже ни чего не знаешь , кроме последних N лет .  Да и  не про одного из самых влиятельных , личностей в Ф-1 , языком чесать .

Комендаторе  при жизни САМЫЙ успешный и лучший  БОСС КОМАНД

Ну и молись на него. А реально при таком бюджете хороший босс взял бы 2/3 чемпионатов. Тогда прибыль команд от рекламы была куда меньше, чем сейчас, и основной бизнес Феррари (спорткары) имел еще большее значение. А про его "лучшесть", как босса, вообще говорить смешно. Он был очень неприятным человеком, который совершенно не разбирался в технике, но при этом позволял себе лезть к конструкторам и мешать им своими совершенно тупыми техническими требованиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет просто о том, что столь же успешные периоды, как недавно у Феррари, бывали и у других команд.

Давненько это было, однако ... :D

Было бы странно, если бы это было недавно. Учитывая, что недавно у нас была как раз эра Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты брешешь!!!

подобное, если и имело место, то в 1998 году, а в 1994 ничего подобного и быть не могло!

Во идиот - я же уже говорил, что это была опечатка:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я же уже говорил, что это была опечатка:-)

да ладно тебе "опечатка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы странно, если бы это было недавно. Учитывая, что недавно у нас была как раз эра Феррари. ;)

я к тому, что

"это было давно и поэтому - не правда" ©Gonzo

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон в Ф-1 с гораздо худшей стартовой площадки начал. А бюджет у Феррари все равно был больше всех. Тодту было от чего отталкиваться.

С чего ты это взял? Ты, что имел возможность познакомится с их бухгалтерией?

И даже если взять за основу цифры которые публикуют журналисты, то и в этом случае надо сделать одну поправку. Феры, Рено, Тойта разрабатывают движки за свой счет. А Маки и Вилы не цента не тратят на движки. И для того, чтоб получить более объективную картину затрат. Надо сложить бюджеты этих команд и бюджеты поставщиков двигателей. А сейчас в среднем они тратят где-то 150 - 200 лимонов.

Вот возьми и сложи. И получатся интересные цифры. Окажется, что самый большой бюджет будет у Маков. Так, что если считаешь чужие деньги, считай объективно и точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот возьми и сложи. И получатся интересные цифры. Окажется, что самый большой бюджет будет у Маков. Так, что если считаешь чужие деньги, считай объективно и точно.

Объективно и точно есть кому и без меня подсчитать. И бюджет Феррари, без сомнения, самый большой. С учётом движков и всего остального. Так что, нечего тут фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...