Перейти к контенту
ViViX

Любопытные факты из мира ралли

Recommended Posts

Ну и последнее - спросите у тех кто был на Москоу Сити Рэйс - кто их впечатлил больше - Баттон и Физикелла которые боялись на газ нажать или Ожье который отжигал на все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, что это на тебя с утречка нашло ?

Тем кому нравится Ф1 смотрят соответственно формулы, поклонники ралли - наблюдают за ралли. К чему здесь сравнивать, мерить аудитории ? Каждый останется при своем мнении.

Можно ведь не только аудиторией меряться, но и объемом инвестицией и другими критериями.

П.с. я не говорю, что формула популярнее.wink.gif

Просто если сравнивать, то надо брать несколько параметров, а однобокое сравнение с однобокими выводами приводится чаще всего с пропагандической целью. Лучше вообще ничего не сравнивать, так как смысла большого в этом я не нахожу, и дабы не разводить офф топ здесь.

Изменено пользователем maranella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Это бизнес и гламур, а гонки на втором месте, а ралли круче по многих причинах, например на перегоне между СУ можеш встретится с многими экипажами на обычной дороге,и много еще всяких плюсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты просто уникум.

В понедельник, с утречка, ты собрал столько замечательных и очень наглядных цифр, донес до нас свой посыл, даже сравнил болиды Ф-1 на брусчатке и раллийный карbiggrin.gif.

Напрашивается вывод: или ты настолько обеспокоен нашими темными умами + болеешь за ралли всей душой(этого у тебя не отнять) + у тебя чудесный график работы,

или тебе нефиг делать в Понедельник, начало Рабочей недели(ты страшный работо троллище)

или у тебя отпуск как и у меня.

Но люди - работают, неугомонный ты наш!

А, Кими, да, молодец, все его менеджеры просчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Это бизнес и гламур, а гонки на втором месте, а ралли круче по многих причинах, например на перегоне между СУ можеш встретится с многими экипажами на обычной дороге,и много еще всяких плюсов

:D Мы вот ехали по шоссе в пробке с допа, а сзади ехали Паддон с Тагировым. Паддон, значит, не хотел пересекать 2 сплошные, а Тагиров ему постоянно моргал, типа "чувак, ты чё, мы опоздаем!". Ну в итоге Паддон так и не стал пересекать, просто все гражданские прижались к обочине, чтобы они проехали.

post-25466-0-80603700-1312786136_thumb.jpost-25466-0-10882700-1312786110_thumb.j

а этот нью зиланд ждать не стал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина на коне - там 1.2 миллиона (откуда их там столько вообще)

Да ни один этап первой Формулы столько народу не собирает за весь уикенд.

И куда их сажать? Разумеется не соберет.

Вот кстати мы жалуемся на трансляции

Немного цифр

Ф1 в 2010-м по официальным данным посмотрело 527 миллионов человек

Теперь берем официальные данные N.O.S.

В 2010-м обзоры WRC посмотрело 600 миллионов человек, что на 3% больше чем в 2009-м

Самый популярный этап - ралли Эльзас - 69 миллионов, самый непопулярный ралли Испании - 35 миллионов

Средняя аудитория 45 миллионов зрителей на этап

Вывод интересный напрашивается :))

А где транслируется? Думается не очень большое количество общедоступных каналов этим занимается. Или я не прав?

А цены на билеты - те кто уже могли убедиться, на ралли далеко не самые дешевые и при этом ты получаешь не трибуну, а место в каком нибудь кустарнике

Довольно дорогие для такого "комфорта", но в 10 раз дешевле, чем на Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно дорогие для такого "комфорта", но в 10 раз дешевле, чем на Формулу 1.

Комфорт на ралли создаёт себе каждый сам. :D Разве только диванов на деревьях не видела, а так только диву даёшься изобретательству народа.

Finland%20WRC%202011_94.jpg

4f30380b9d92.jpg

1651ca1b0ea9.jpg

post-25466-0-41580200-1312788761_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где транслируется? Думается не очень большое количество общедоступных каналов этим занимается. Или я не прав?

Довольно дорогие для такого "комфорта", но в 10 раз дешевле, чем на Формулу 1.

Ну неее....ты не прав. Кроме вагона национальных каналов есть ESPN и МоторсТВ

Про цены - не в 10....стандартный пасс на ралли от 70 евро начинается. Средняя европейская цена на ГранПри около 300 евро

Антон, ты просто уникум.

В понедельник, с утречка, ты собрал столько замечательных и очень наглядных цифр, донес до нас свой посыл, даже сравнил болиды Ф-1 на брусчатке и раллийный карbiggrin.gif.

Напрашивается вывод: или ты настолько обеспокоен нашими темными умами + болеешь за ралли всей душой(этого у тебя не отнять) + у тебя чудесный график работы,

У меня рабочая неделя с понедельника по воскресенье :))

И начинается в 7 утра ежедневно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что за тонны оффтопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цены - не в 10....стандартный пасс на ралли от 70 евро начинается. Средняя европейская цена на ГранПри около 300 евро

Я когда утром пробежался по паре сайтов(сейчас возможности нет): бронза 30-40, сильвер 70-80, голд 90-100.

Ты просто Аргентину привел, а в соседней Бразилии средняя цена билета на формулу стремится к 1000 евро. Заплатили бы столько 400-500 тысяч уникальных аргентинцев? Очень сильно сомневаюсь.

Мотогонки в Испании тоже собирают больше народа, чем гран-при в Валенсии, топовый этап какого-нибудь V8 суперксарс или ДТМ тоже посетит больше зрителей, чем будет на доброй трети этапов Ф1. Но просто сравнивать сухую статистику мне кажется некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комфорт на ралли создаёт себе каждый сам. :D Разве только диванов на деревьях не видела, а так только диву даёшься изобретательству народа.

О-го-го конструкция на первом фото!:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда утром пробежался по паре сайтов(сейчас возможности нет): бронза 30-40, сильвер 70-80, голд 90-100.

Ты просто Аргентину привел, а в соседней Бразилии средняя цена билета на формулу стремится к 1000 евро. Заплатили бы столько 400-500 тысяч уникальных аргентинцев? Очень сильно сомневаюсь.

Мотогонки в Испании тоже собирают больше народа, чем гран-при в Валенсии, топовый этап какого-нибудь V8 суперксарс или ДТМ тоже посетит больше зрителей, чем будет на доброй трети этапов Ф1. Но просто сравнивать сухую статистику мне кажется некорректно.

По Аргентине сейчас не скажу - у них сайт отвисает

В Мексике голд стоил 270 баксов, платинум 554

Отдельно Суперспэшл 116 баксов и 30 баксов за каждый доп - это если ты не хочешь брать комплексный

Так что ценник далеко не самый низкий

на Францию билеты от 99 до 2300 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на билеты и в финке не маленькие, на отдельные су - по 24 еврика, но 60 на раллипасс я считаю это вполне себе, карточек скидочных на топливо ещё надавали, 12 литров сэкономили. Ну и организация на высоте.

Ралли Иордании вообще бесплатным было. :D Шикарное ралли, надо было ехать на него в апреле, но я как-то не настояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати мы жалуемся на трансляции

Немного цифр

Ф1 в 2010-м по официальным данным посмотрело 527 миллионов человек

Теперь берем официальные данные N.O.S.

В 2010-м обзоры WRC посмотрело 600 миллионов человек, что на 3% больше чем в 2009-м

Самый популярный этап - ралли Эльзас - 69 миллионов, самый непопулярный ралли Испании - 35 миллионов

Средняя аудитория 45 миллионов зрителей на этап

Вывод интересный напрашивается :))

а ты учитываешь, что 527 миллионов любителей ф1 сидели перед телеком по три часа,

а 600 миллионов любитей ралли посмотрело получасовые (или сколько там?) обзоры?

если тогда ввести особую единицу человеко-час, то получится, что ф1 скушала 1581 миллион человеко-часов, а ралли всего навсего 300 миллионов человекочасов, т.е. в 5 раз меньше. а если ты скажешь, что обзоров за ралли несколько, то придется тогда и квалу с практиками еще учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты учитываешь, что 527 миллионов любителей ф1 сидели перед телеком по три часа,

а 600 миллионов любитей ралли посмотрело получасовые (или сколько там?) обзоры?

если тогда ввести особую единицу человеко-час, то получится, что ф1 скушала 1581 миллион человеко-часов, а ралли всего навсего 300 миллионов человекочасов, т.е. в 5 раз меньше. а если ты скажешь, что обзоров за ралли несколько, то придется тогда и квалу с практиками еще учитывать.

Общий эфир этапа в этом году 3 часа 45 минут + 30 минут SWRC + 30 минут PWRC - это именно оригинальные программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий эфир этапа в этом году 3 часа 45 минут + 30 минут SWRC + 30 минут PWRC - это именно оригинальные программы

Другое дело, что полностью это все мало кто смотрит, в отличии от квалы с гонкой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что полностью это все мало кто смотрит, в отличии от квалы с гонкой Ф1.

Ну практика тоже явно не самое увлекательное зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну практика тоже явно не самое увлекательное зрелище

и квалу туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеко-часы? Ггг,это что-то новенькое :) Мне кажется,вам не стоит измерять популярость попугаями.Кто-то любит Ф-1,кто-то ралли,я,например,с одинаковым интересом смотрю и квалу с гонкой,и обзоры WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Greatest Years of Rally (1980-1989)

http://www.youtube.com/watch?v=I9WE7O_ximM&feature=feedu

Часть 2

Часть 3

Изменено пользователем RuMarisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенри Тойвонену - 55 лет

Сегодня легендарному финскому гонщику Хенри Тойвонену исполнилось бы 55 лет...

01_240.jpg

Будущий "летающий финн" начал свою спортивную карьеру в картинге. Затем были гонки на «кузовах», где он стал обладателем Кубка Финляндии, после чего переключился на «Формулe-V», где также добился успеха, выиграв один из этапов Чемпионата Скандинавии. Затем финн перешел в «Формулу Super-V», выиграл этап Европейской серии и стал чемпионом Финляндии 1977 года.

К сожалению, все это время для юного пилота была закрыта дорога в ралли. Сначала у него не было прав, затем, уже после получения, в течение первого года вождения он имел право ездить по дорогам общего пользования со скоростью не выше 80 км/ч и лишь к 19 годам Тойвонен получил возможность выйти на старт своего первого ралли. Первым большим выступлением стал выезд вместе со штурманом Антеро Линдквистом на «Ралли 1000 озер» 1975 года - к сожалению первая попытка не удалась, сход.

02_240.jpg

Под давлением своей семьи, считавшей уровень безопасности в кольцевых автогонках куда меньшим, чем в ралли, Хенри вынужден был полностью переключиться на ралли.

03_240.jpg

Через два года после дебютного выступления, Тойвонен сотворил сенсацию в своем втором старте на «Ралли 1000 озер» - он закончил гонку на пятом месте в «абсолюте»!

Следующее появление Хенри на мировой арене приходится на 1978 год. На этот раз за рулем Citroën CX 2400 финн выступил в Португалии и Греции. К сожалению обе гонки закончились для молодого пилота досрочно, однако он успел удивить многих своей скоростью. В числе «удивленных» оказались и представители раллийных команд-соперников. В результате, финн получил на домашнюю гонку в свое распоряжение «частную» Porsche, а для выступления в Великобритании - Chrysler. Результатом этих выступлений стал сход по технике в Финляндии и девятое место в общем зачете ралли RAC.

За этим последовали несколько выступлений в составе заводских и полузаводских команд на этапах чемпионата мира, Европы и Великобритании.

В 1980 году, после победы на Arctic Rally финн приехал в Великобританию с тем, чтобы принять участие в гонках «Open series» в составе заводской команды Talbot, за которую выступали Ги Фрекелен и Рассел Брукс. В составе все той же команды финн продолжил выступать на этапах чемпионата мира.

04_240.jpg

Все в том же восьмидесятом году Хенри сменил штурмана, после чего одержал первую в карьере победу на этапе чемпионата мира - это было ралли Lombard RAC.

В 1981 году Хенри Тойвонен подписал контракт о выступлении в чемпионате мира по полной программе с командой Talbot. И все бы хорошо, но автомобиль, на котором пришлось выступать Хенри, был морально устаревшим и не мог всерьез конкурировать с появившимися болидами группы Б...

Но, несмотря на явное отставание в техническом плане и постоянные проблемы с надежностью автомобиля, в тех трех ралли, в которых Хенри смог доехать до финиша, ему удалось занять второе место в Санремо и Португалии, а также пятое место в Монте-Карло. В этом же сезоне Тойвонен выступал с новым штурманом - Фредом Галлахером. Сезон увенчался победой Хенри на заключительном этапе чемпионата Британии по ралли - ралли Audi Sport International.

05_240.jpg

Новый, 1982 год ознаменовался для молодого финна переходом в Rothmans Opel Europe Team - команду под управлением экс-пилота BMC (Mini Cooper) Тони Фолла и Дэвида Ричардса (экс-штурмана чемпионского экипажа 1981 года). Товарищами по команде для Хенри стали Вальтер Рерль, Ари Ватанен и Джимми МакРей. И даже в таком звездном коллективе Хенри не потерялся - за рулем Opel Ascona 400 он занял третье место в ралли Акрополис, пятое в Санремо и вновь третье на ралли RAC. Более того, Тойвонен принял участие в одном из этапов британского чемпионата по кольцевым автогонкам «Формула-3» и финишировал десятым.

В 1983 году Хенри пересел за руль нового Opel Manta 400 (номинально - автомобиля группы Б), однако и эта машина не могла «угнаться» за могучими Lancia и Audi. Финн вновь показал отличный четвертый результат в Санремо и вновь проехал несколько этапов чемпионата Британии. Тойвонен стал также первым пилотом, кому удалось с первой попытки выиграть ралли Manx International - первая и последняя его победа на асфальте...

Самой удивительной гонкой сезона для молодого пилота стало французское ралли Mille Pistes. Выступая на Opel Manta 400 финн лидировал на протяжении всей гонки, однако уже на середине гонки организаторы вдруг решили... запретить машины группы Б! В итоге, фактически финишировавший первым Хенри не выиграл гонку, а церемония награждения превратилась в фарс, когда экипажу Тойвонен / Галлахер вручили несколько утешительных призов.

06_240.jpg

В том же году Хенри вновь на время сменил кресло пилота раллийного автомобиля на кокпит кольцевого болида. На этот раз финн за рулем Porsche 956 команды Richard Lloyd Racing выступил в одном экипаже с Джонатаном Палмером и Дереком Беллом на восьмом этапе чемпионата мира в гонках на выносливость в Муджелло. По итогам шестичасовой гонки трио заняло третье место.

В следующем году пришел конец отношениям Хенри Тойвонена с Opel Team Europe. Благодаря Дэвиду Ричардсу финн за рулем Porsche 911T проехал программу чемпионата Европы.

Несмотря на несколько пропущенных из-за проблем со здоровьем этапов, Хенри закончил чемпионат вторым с 369 очками, всего на 56 очков отстав от выступавшего на Lancia Rally 037 победителя серии Карло Капоне. Кстати, Хенри вновь сменил штурмана и теперь ему ассистировал Юха Пииронен (которого иногда сменял Ян Гриндрод).

08_240.jpg

Когда Тойвонену представилась возможность сесть за руль заводской Lancia он ухватился за нее обеими руками. Для уставшего от постоянных метаний руководства Rothmans и стремившегося к выступлению за рулем полноприводного автомобиля пилота предложение Чезаре Фиорио стало глотком свежего воздуха. Дебютом для Хенри стало ралли Португалии, затем он выступил в Греции и Финляндии, где занял третье место. Этого оказалось достаточно для руководства Туринской «конюшни», чтобы подписать с финном контракт на выступление в составе заводского коллектива в следующем, 1985 году.

К сожалению, первая половина нового сезона стала для новичка команды сплошным разочарованием - Хенри и его товарищу по команде Маркку Алену пришлось нелегко в борьбе с коллективами Peugeot и Audi. Проблемы заключались в том, что Lancia по-прежнему на большей части этапов чемпионата использовала заднеприводную модель Rally 037, а новейшая полноприводная Delta S4 находилась на стадии «детских болезней».

09_240.jpg

Тем не менее, Хенри, чье мастерство росло, показывал результаты все лучше и лучше - шестое место в Монте-Карло, четвертое на ралли «1000 озер» и третье в Санремо. И это несмотря на то, что устаревшая Lancia Rally 037 не совсем подходила Тойвонену по стилю вождения.

Серьезной проблемой для Хенри стала авария на ралли Коста Смеральда. Финн не справился с управлением и врезался в кирпичную стену, при этом повредив три шейных позвонка. У Тойвонена всегда были проблемы с шейными позвонками - традиционная проблема всех раллистов - и эта авария отнюдь не улучшила положения. В течении четырех месяцев после аварии Хенри реабилитировался, приостановив тем самым свои выступления в гонках.

10_240.jpg

Другим разочарованием стало то, что новичок группы Б Lancia Delta S4 оказалась неконкурентоспособной во время своих разовых выездов на этапы чемпионата Европы. Новый автомобиль, бесспорно, был быстр, но вместе с тем был очень хрупким. По ходу сезона Lancia Delta S4 была основательно доработана, однако выступление на заключительном этапе чемпионата мира ралли Lombard RAC должно было стать азартной игрой - если она пройдет успешно, награды будут очень высокими...

И Lancia Delta S4 доказала свою состоятельность! Даже легендарная Audi Quattro A2 не смогла угнаться за двумя экипажами команды Lancia Martini. Хенри со своим очередным штурманом Нейлом Уилсоном (обычно ассистирующим Расселу Бруксу) одержал сенсационную победу - первую для финского пилота с 1981 года! А его более опытный товарищ по команде Маркку Ален занял второе место, но проиграл более юному земляку почти минуту. Вновь, как и в 1980 году, Тойвонен порадовал своим великолепным выступлением своих британских фанатов. Если бы они знали, что видят своего героя живым в последний раз...

11_240.jpg

1986 год начался для Хенри с победы на ралли Монте-Карло. И вновь в правом кресле машины сидел новый штурман - на этот раз вторым пилотом стал молодой и очень перспективный американец Серджио Кресто. После победы в Монте-Карло, экипаж сошел в Швеции из-за технических проблем, а затем команда Lancia Martini в полном составе прекратила свое участие в ралли Португалии после трагического инцидента, стоившего жизни нескольким болельщикам. Следующим ралли для финско-американского экипажа стало ралли Коста Смеральда, где Хенри удалось одержать очередную победу. Следующей победой должна была стать гонка во Франции - Tour de Corse...

Начиналось все как обычно и не предвещало беды. В субботу 2 мая 1986 года экипажи вышли на старт второго дня ралли Tour de Corse.

Лидером гонки к середине второго дня был Хенри Тойвонен. Пилот заводской команды Lancia Martini вел гонку в отличном темпе - победы на всех четырех допах первой секции второго дня остались за ним. К дневному сервису отрыв финна от занимавшего промежуточную вторую позицию Бруно Саби составлял 2 минуты и 45 секунд. При этом надо отметить, что из-за последствий старой травмы финн ехал на обезболивающих лекарствах, а кроме того, Хенри подхватил сильную простуду - он стартовал с сильной лихорадкой и температурой в 40 градусов(!)

После семнадцатого спецучастка Хенри приехал на сервис внешне спокойным, но очень недовольным своим физическим состоянием. После проверки технического состояния машины, механики поставили выбранный экипажем комплект сликов и экипаж поехал на трассу. Почти сразу пошел дождь, а затем и град...

Через короткий промежуток времени прошла информация о том, что экипаж Lancia не финишировал. В отсутствие информации членам команды Lancia Martini пришлось довольствоваться обрывками новостей, передаваемых в штаб одной из команд-соперников - Renault. Очень скоро жандармерия сообщила о том, что спецучасток остановлен из-за несчастного случая, произошедшего с экипажем № 4 (Тойвонен/Кресто). К прибывшему на финиш злосчастного допа Renault 5 Maxi Turbo подбежали журналисты и услышали страшное: "Lancia взорвалась, оба пилота погибли. Бедный Хенри..."

12_240.jpg

К моменту вылета экипаж Тойвонен/Кресто ехал с лучшим временем, на 45 секунд опережая ближайшего соперника. Из 16 этапов, которые успел закончить финско-американский экипаж, на 12 были одержаны победы, по одному разу показано второе и третье время и два раза четвертое - еще раз вспомните о плохом физическом состоянии пилота...

Семья

После трагической гибели Хенри, семья погибшего пилота натерпелась проблем. Вдова Тойвонена Эрья возложила ответственность за произошедшее персонально на директора команды Lancia Martini Чезаре Фиорио. После чего, у нее возникли проблемы с получением причитавшихся ее покойному мужу денег - руководство Lancia Martini опасалось судебного иска, который вполне могла подать Эрья.

13_240.jpg

И лишь после того, как вдова пообещала не подавать иск, она и дети получили деньги. Эрье пришлось уехать в Англию с тем, чтобы скрыться от внимания прессы. Младший Тойвонен - Харри и экс-штурман Хенри Юха Пииронен поехали вместе с ней. Отец Хенри Паули Тойвонен был попросту разъярен произошедшим несчастным случаем.

Техника

С целью лучшей развесовки топливный бак на Lancia Delta S4 располагался под сиденьями пилота и штурмана - после удара и детонации топлива у зажатого в машине экипажа просто не оставалось шансов.

14_240.jpg

Некоторые очевидцы утверждают, что команда Lancia не укомплектовала на ралли Корсики свои машины защитой днища, решив, что она не понадобится на асфальтовой гонке. В принципе, если это действительно так, это могло привести к повреждению топливного бака, за которым последовал взрыв.

Версии

По словам экс-чемпионки мира по ралли Мишель Мутон, тот самый коварный левый поворот она отмечала в легенде двумя восклицательными знаками: "Достаточно чуть-чуть ошибиться при заходе в поворот и машину заносит".

15_240.jpg

Друг Хенри Тойвонена Тимо Салонен высказал свое мнение об этой аварии. По словам финна, на допе было два очень похожих поворота, но с разными «выходами» из них и Хенри мог их перепутать.

Гонщики, стартовавшие вслед за Хенри, обратили внимание на то, что на асфальте не осталось никаких следов - ни от резкого торможения, ни от заноса. Автомобиль вылетел с трассы в обрыв не снижая скорости и врезался в деревья крышей. По мнению экспертов FISA, Lancia Delta S4 вылетела на скорости 100 км/ч и ударилась о деревья с такой силой, что экипаж погиб еще в момент удара, а не вследствие взрыва или пожара.

Недавно появилась и еще одна версия - «химическая». Топливо, которыми заправлялись гоночные автомобили группы Б, содержало толуол. Порой соотношение бензин/толуол в баке автомобиля 15/85 % Толуол позволяет повысить отдачу двигателя, однако это вещество имеет и серьезные минусы. Во-первых, оно разъедает резину и пластмассу. Во-вторых вдыхание его паров может вызывать поражение (в том числе необратимое) нервной системы (заторможенность, нарушения в работе вестибулярного аппарата), сонливость и даже смерть. В-третьих, толуол не смешивается с водой, вследствие чего не выводится из организма с потом или мочой, поэтому человек, находящийся в контакте с толуолом, получал все новые и новые дозы, которые накапливались и накапливались внутри организма...

Во время прописки трассы, Хенри Тойвонен и Маркку Ален жаловались своим коллегам-гонщикам на то, что в их автомобилях очень сильно пахнет топливом. С учетом всего сказанного выше, есть вероятность того, что в том самом роковом повороте, где вылетел автомобиль финско-американского экипажа, пилот попросту был без сознания...

16_240.jpg

До сих пор фанаты ралли обсуждают причины гибели талантливого пилота и его многообещающего штурмана. И до сих пор многие любители мирового ралли на вопрос о том, кто же для них является лучшим раллийным пилотом во все времена, называют одно и то же имя: "Хенкка. Хенри Тойвонен"...

У Хенри осталась жена Эрья и двое детей, Арла и Маркус. Серджио Кресто был холостым.

http://www.almrally.ru/istoriya-ralli-v-mire/info/6074/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA WRC Season Review 1990

http://www.youtube.com/watch?v=vWjRX3seEcc&feature=feedu

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Изменено пользователем RuMarisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA WRC Season Review 1991

http://www.youtube.com/watch?v=EJ5ii8iOMMM&feature=channel_video_title

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Изменено пользователем RuMarisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...