Перейти к контенту
ViViX

Любопытные факты из мира ралли

Recommended Posts

Напомню, что Бадоер сливал Кими всего 2 секунды на круге и это считали мегапровалом.

В то время, согласитесь, Кими в ралли уровня примерно Виллагры и Остберга.

Ты хотел сказать Уилсона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать Уилсона :)

Не, Уилсон, пожалуй, посильнее пока.

А вот смог бы проехать Леб свой первый сезон хотя бы на уровне Баррикелло я сильно сомневаюсь.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Уилсон, пожалуй, посильнее пока.

А вот смог бы проехать Леб свой первый сезон хотя бы на уровне Баррикелло я сильно сомневаюсь.

Хех, Уилсон сильнее Остберга, а Остберг уровня Кими(нынешнего) :D Про Лоеба и Феттеля ты зря, это было в конце 2008? Нафига Лоебу было пыжится? Он парень такой, если не надо оно ему, он этого не делает. Просто посмотрел что такое Ф1, думаю и в настройки толком не лез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, раллисты в ф1 набрали очков больше, чем формулисты в ралли?

А что, много раллистов участвовало в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, Уилсон сильнее Остберга, а Остберг уровня Кими(нынешнего) :D

Ну мне тут ликбез уже в личке провели :smile:

Про Лоеба и Феттеля ты зря, это было в конце 2008? Нафига Лоебу было пыжится? Он парень такой, если не надо оно ему, он этого не делает. Просто посмотрел что такое Ф1, думаю и в настройки толком не лез :)

Леб таки хотел провести гонку за Тору, поэтому и пыжился.

http://sport.rambler.ru/news/f1/13720454.html

у меня ушло немало времени на поиск оптимальных точек торможения. Как только я привык к этому, уже начал работать на скорости и, думаю, в целом выступил достаточно неплохо.
я сосредоточился на понимании принципов работы машины, и по ходу дня попутно еще работал с настройками. Утром, поведение RB4 вызывало некоторые нарекания, но ближе к концу сессии все наладилось и каждый последующий круг я проезжал все быстрее и быстрее
этот момент в баках машины было мало топлива и на ней стояла новая резина, которая позволила идеально проехать первый круг

Он полноценно отработал тесты, а не просто приехал знакомиться.

А что, много раллистов участвовало в Ф1?

Немного, но выяснилось, что участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь спросим у Себастьяна Леба

Дэвид Кудтхард хочет вставить свою пару слов, предоставим возможность)):

“Если гонщик талантлив, он проявит себя везде, за рулем любой машины, и теперь это признали все… Я уже говорил, мне всегда интересно, кого же можно считать лучшими? Чувствую, что потенциально лучшие гонщики – это раллисты, поскольку им приходится ездить в сложнейших, постоянно меняющихся условиях. Однако у меня нет раллийного опыта, и я не знаю, они выкладываются на гонках только на 99%, или на все 100, как я всегда делал за рулем машины Формулы 1? В Ф1 можно выкладываться на 100%, потому что ты знаешь трассу. Но в ралли, возможно, самые искусные гонщики могут пройти всю дистанцию, работая на 99%.”

Не знаю, что сложнее – нащупать свой предельный 101-й процент в F1, вылетев в гравийную ловушку, к примеру, с неплохой перспективой возвращения в строй, или нащупать, где заканчиваются твои 99% в ралли, потому что чуть переусердствуешь, и ты в канаве, к примеру, без шансов на продолжение банкета.

F1 недаром вершина автоспорта, т.к. там самые быстрые машины и, соответственно, гонщики.

Но по совокупности гоночных качеств, я соглашусь скорее с тем, что чувства подсказывают Дэвиду. :)

Тем более, что его чувства совпадают с тем, о чем говорит Райкконен - ралли сделало его лучше, как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за WRC. :) Хотя объективно смогу судить об этом, когда Кими добьётся успехов в ралли.

Вот он - талантище Ф1, сколько великолепных гонок он провёл на сильных машинах, на слабых машинах.. И говорил он " я не знаю, талантлив ли я, это приходит откуда-то изнутри, я не думаю об этом, я просто делаю так, как чувствую".

Пришёл в Ралли - и сразу же сказал, что Ф1 и WRC как небо и земля, и что ралли намного сложнее, по крайней мере для него.

Разные дороги, разные покрытия, всё время новые повороты, непохожие один на другой...

Если Кими говорит, что ралли сложнее, у меня нет причин ему не верить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже и забыл как проголосовал когда эта тема появилась. :D Наверное из формулы-1 в ралли проще перейти чем из ралли в Ф-1, а вот где сложнее, да везде сложно, только трудности эти разного рода, где-то пеньки и камни, а где-то скорости за 300 и перегрузки в 5g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, но выяснилось, что участвовали.

Я поэтому и спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли гонщик вынужден идти с запасом, так как он понятия не имеет, что скрывается за следующим поворотом. Вот только дистанция сейчас какая-то для полноценных соревнований совсем короткая стала.

Ну, это перебор, это скорее к ралли-рейдам относится, да и то не полностью.

В WRC лучшие раллисты выучивают на разведке трассу так, что они довольно точно представляют, на какой скорости и передаче в большинство поворотов они войдут.

Просто объём информации больше, всё сложно удержать в памяти, и особенно заранее точную траекторию наметить.

Тут сочетание - именно моментальной интуиции, памяти содержания стенограммы и внимания к тому, что говорит штурман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что можно перефразировать вопрос так: кто лучше - мастер на все руки или узкий суперпрофессионал.

Я соглашусь здесь, именно так, лучше и не скажешь.

Боллзы крепче должны быть в ралли, но Формула-1 - это именно узкий суперпрофессионализм, который особо ценнен.

Ралли вызывает уважение, Формула - восхищение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создается автомобиль WRC

Основным элементом является шасси автомобиля. В ралли, шасси принято называть каркас кузова с интегрированным в него силовым каркасом.

На постройку одного шасси отводится 720 человекочасов.

141623912.jpg

141623913.jpg

141623918.jpg

141623919.jpg

141623920.jpg

141623922.jpg

141623923.jpg

141623924.jpg

141623926.jpg

141623927.jpg

141623929.jpg

141623930.jpg

141623931.jpg

141623932.jpg

141623934.jpg

Любопытная деталь, если передние арки должны быть выполнены из металла, то задние делаются из карбона

141623935.jpg

141623915.jpg

141623917.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость создание одного каркаса безопасности около 60 тысяч евро. Кроме того, требования по безопасности к каркасу теперь выше, чем к монококу Ф1. Каркас WRC должен выдерживать нагрузку 40 килоньютонов на 1мм, в то время как монокок болида Ф1 только 32 килоньютона.

Труба использующаяся в каркасе безопасности выполнена из легированной нержавеющей стали, подобная используется в буровых установках.

Служащие раллийной команды работают в несколько смен, так что по сути работа на фабрике продолжается 24 часа все 7 дней в неделю.

141624156.jpg

Отдельное внимание стоит уделить топливному баку и системе подачи топлива.

После трагедии Тойвонена в ралли стали применять технологии из авиации. Бак имеет дополнительный прорезиненный резервуар, систему отвода паров топлива, а так же несколько защитных клапанов. Стандартное место расположения, в полу автомобиля позади штурмана.

141624157.jpg

141624160.jpg

141624161.jpg

141624163.jpg

141624165.jpg

141624168.jpg

141624166.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер

141624439.jpg

Передний подрамник - на него приходится основная нагрузка. Именно на подрамнике крепятся двигатель с КПП и передняя подвеска

141624442.jpg

141624444.jpg

Передний рычаг

141624445.jpg

Консоль управления (стоимость около 60 тысяч евро)

141624452.jpg

141624449.jpg

Электросхема автомобиля WRC

141624462.jpg

141624456.jpg

Коннекторы

141624460.jpg

141624467.jpg

141624468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка Передач. На Импрезе была установлена полуавтоматическая коробка Хьюланд

141624962.jpg

141624966.jpg

141624971.jpg

Рычаг подрулевого переключателя

141624969.jpg

Турбокомпрессор автомобиля WRC и PWRC

141624975.jpg

Двигатель (ресурс мотора до ребилда 120-150 часов)

141624976.jpg

141624980.jpg

Моторный стенд Продрайв заказывали в 2008-м году у Tag Heuer, такой же как у МакЛарен

141624983.jpg

141624986.jpg

141624989.jpg

Система антилаг

141624991.jpg

Рулевой механизм

141624993.jpg

Защитный чехол сделан специально с учетом тяжелых условий

141624995.jpg

Педальный узел

141625001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте еще одного раллиста :)

Эрик Кома.

Первый старт, ралли Австралии 2000

eric-comas-09.jpg

Ex%20F1%20driver%20Eric%20Comas%20slides%20his%20Alpine%20on%20Echarasson.jpg

59562104.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорвик - RAQ Lombard Rally 1990 (ныне ралли Великобритании)

3979083085_27c29eabe0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Мартина Брандла на RAQ Ралли 1996

http://www.youtube.com/watch?v=INsyYwas8nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а что у нас с бразильцами в ралли? :) Возник вопрос в связи с отсутствием контракта у Сенны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсьен Бьянки на ралли Монте Карло

Bianchi2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаки Икс на ралли Сан Марино 2010

5217993717_63d43f58b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а что у нас с бразильцами в ралли? :) Возник вопрос в связи с отсутствием контракта у Сенны :)

Глухо все. Кроме приглашения Сенны на тесты больше не было никого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил продолжить цикл "История В Картинках" на очереди одна из моих любимых команд Субару:

Legacy RS добывшая первую победу для Subaru

ae2243f814ab.jpg

Impreza 555 которая принесла титул МакРею а марке Subaru кубок конструкторов

a607d71af83a.jpg

Impreza WRC97 кроме корпуса кардинальных отличий от 555 не было

0acf13241716.jpg

Impreza WRC2000 на 80% отличалась от WRC97, но все отличия были "спрятаны" внутри машини :)

e80ff82aec0c.jpg

Impreza WRC2001 которая принесла титул Ричарду Бёрнсу

ot_a_5_burns_2.jpg

Impreza WRC2003 на которой уже Петтер Сольберг стал чемпионом

1fca3996b7d0.jpg

Impreza WRC2006 была крайне не удачной машиной и чаще заканчивала ралли на обочине

30a472cf30cd.jpg

Impreza WRC2008 стала последней для заводской команды Subaru хоть и приносила неплохие результаты :cray:

49c17fa675ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...