Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

laserman

Нововведения ФИА марта 2009, ваше мнение

нововведения ФИА марта 2009  

81 голос

  1. 1. определение чемпиона по версии ФИА

    • Я за новые правила, чемпионом становится обладатель большего числа побед
      7
    • Я за определнеи чемпиона по очкам, метод 10-8-6... или 12-9-...
      69
    • Мне все равно, и то и то плохо
      3
    • Мне все равно, и то и то хорошо
      2
  2. 2. правило деления команд на ограниченный бюджет 30млн с возможностью технического прогресса и на неограниченный бюджет с полной заморозкой техн. параметров

    • Я за новые правила
      3
    • Я склоняюсь на сторону новых правил но считаю условия правил игры требуют уточнений
      16
    • Я скорее против деления по бюджетам, но хочу правил облегчающих деятельность малых и бедных команд для равной борьбы на трассе
      27
    • Я против изминения
      35


Recommended Posts

Предлагаю проголосовать по поводу новых правил фиа.

отдельно по правилам для определения чемпиона и отдельно по делению команд на бюджеты и омологацию технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно за старые правила, и за определение чемпиона по очкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая тема уже есть

этой место разве что в опросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая тема уже есть

этой место разве что в опросах

как скажешь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.2, п.4. Причины указал в топике в соседнем разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же,

интересное положение в голосовалке

про очки мнение сильно однобокое

но вот про бюджеты в следующем году... есть разные мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 и 2

Определение чемпиона по победам полная ерунда.

А вот деление команд на бюджетные категории это теоретически момент интересный. Только я не верю что ФИА сможет практически обеспечить полную объективность и беспристрастность в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нововведения ФИА губят Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все нововведения ФИА губят Ф-1

пока ф1 не только не погибла, но процветает. смотрите сколько мы тут копий на форуме ломаем. и рф еще далеко не самая фанатичная страна в стане ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2/4

Правда, laserman, ты так построил предложение в 3, что я ткнул в неё, такчто имей это ввиду.

2 - потому что более сбалансированное решение, ЛЗ по победам - мало того что не сбалансированное решение, но и череват негативными последствиями: 1) ранннее определение №2 в команде 2) выбивание лидера ЛЗ и дрю приводились в соотвю теме.

4 - правила должны быть одинаковы для всех! Шаги ФОТА продуманы, понятны и последовательны. Предлож Мосли - маразм, без прошлого и без будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому 2-й вариант.

По второму 4-ый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 10-8-6-... для победы в чемпионате минимально необходимо было приезжать все гонки кроме одной на 7-м месте, и одну - на 6-м(а если кто из запасных будет участвовать разок-другой, или команд - 12, то и вообще все гонки можно на 7-м).

Я категорически против системы, в которой чемпионом может быть пилот, вообще ни разу не пробовавший призового шампанского,

это была самая неудачная из всех систем награждения Ф1!

Поэтому первый пункт - безальтернативно вариант 1.

Второе - надо уточнять точно что и как, правило явно сыровато, так что вариант 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион - ответ один, так как любой другой будет неверен, вот когда вычислят долю каждого места от победы, тогда и поговорим. :lol:

По второму - основателньо против всего ответ 4.

Почему ФИА должна вмешиваться кто сколько тратит денег на работу. Я же не слежу сколько ФИА тратит денег за электричество или воду, или сортирку, не их это дело. Их дело регламент, а если человек захочет он и миллиард будет тратить ради победы.

Это как спортсмен,е сли сильно захочет стать чемпионом он и будет тренироваться по 2-3 раза в день, а не столько сколько ему скажут.

По логике ФИА бегун может тренироваться 2 раза в неделю, зато на соревнованиях будет использовать допинг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По второму - основателньо против всего ответ 4.

Почему ФИА должна вмешиваться кто сколько тратит денег на работу. Я же не слежу сколько ФИА тратит денег за электричество или воду, или сортирку, не их это дело. Их дело регламент, а если человек захочет он и миллиард будет тратить ради победы.

Это как спортсмен,е сли сильно захочет стать чемпионом он и будет тренироваться по 2-3 раза в день, а не столько сколько ему скажут.

По логике ФИА бегун может тренироваться 2 раза в неделю, зато на соревнованиях будет использовать ролики :lol:

интересная трактовка

только если миллиард и больше тратить то уже все равно выиграешь, всех перекупить так чтобы вообще инженеров в других командах не осталось, никто ничего не построит кроме одной команды :)

для спортсмена это как допинт использовать а не тренировки.

спорсмен не может тренироваться больше 24 часов в сутки.

а гонка вооружений заканчивается банкротством и развалом, это мы уже видели.

почему регламент технический можно иметь а финансовый нет? по сути они косвенно связаны. идея здравая - ввести регламент финансовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно чемпион должен определяться по очкам.

И против изуверского предложения Мослёнкина по поводу регламента на 2010-й.

Если вводить ограничение бюджета - то для всех. А вот с самой идеей ограничения бюджета - согласен. Вечно раздувать бюджет самоубийственно, что наглядно продемонстрировала ситуация, например, в НХЛ, к тому же потерявшей целый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, Бред, Бред и еще раз бред!!!

Я считаю не правильным определение чемпиона по победам!

1. Пропадает смысл в очках как таковых, ведь кождый стремится к титулу, а если ГП не выиграл, то зачем ему очки тогда? Разве что титул Вице, а кому он нужен!

2. Может возникнуть такая ситуация, что команды будут делать ставку на конкретные ГП, тоесть машина на одну гонку, (пример: команда (х), готовит машину на ГП (х),выигрывает, на следующем ГП (у) меняет двигатель, делае очень щадящие настройки и со штрафом плетется в хвосте, соответственно проигрывая ГП (у), далее с ГП (z) повторяется тоже что и с ГП (х)) Но это только лишь мои предположения, хотя имеют место быть!

По поводу бюджета. Есть выражение у автолюбителей "Не мешай машине работать", тут по моему мнению анологично, ситуация не настолько плоха чтоб ФИА вносила кардинальные изминения причем все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в таком нововведении. И раньше боролись за победы. Очки решают лишь в конце сезона. В общем решили украсить оконцовку. Теперь в начале сезона никто рисковать не будет. Шило на мыло поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешало бы исправить орфографические и пунктуационные ошибки в вариантах ответов, а так же описки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому 2-й вариант.

По второму 4-ый вариант.

Абсолютно согласен с тем, что чемпионом не может становиться гонщик, который ни разу не побеждал. За 17 гонок, занимающий 2 место наберёт аж 136 очков! Стабильность- это хорошо, но чемпионом должен становиться победитель!!! Вечно "первый из проигравших"- кандидат в тест- пилоты, или в водители стоп-кара. А свежая кровь- всегда нужна! Сейчас Ф-1 постепенно сваливается в гонку кошельков, у кого бюджет круче- те и топ- командах. Сам дух старой Ф-1, когда побеждали самые крутые инженеры- иожет вернуться в чемпионат, если допустят команды с минимально допустимым бюджетом. Это ли не школа, какую в своё время прошёл САМ Герр Шумахер, гонщик всех времён и народов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешало бы исправить орфографические и пунктуационные ошибки в вариантах ответов, а так же описки

Прошу прощения за ошибки. :blush:

Мне тяжело дается русский язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично...Вообще давно так надо было сделатть, только не только для определения первого места, но для остальных..

Занял больше вторых мест - стал вторым в ЛЗ

Занял больше третьих мест - стал третьим...

Супер система....очки в помойку истории.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично...Вообще давно так надо было сделатть, только не только для определения первого места, но для остальных..

Занял больше вторых мест - стал вторым в ЛЗ

Занял больше третьих мест - стал третьим...

Супер система....очки в помойку истории.. :lol:

+1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалка пока говорит о том что мнения по ограничению бюджета сильно расходятся

И мосли тут как нельзя кстати нарисовался

От FOTA мы пока получили лишь декларацию: "Мы проделали фантастическую работу, мы уменьшили затраты на 50%". Затраты снизились с 300-400 миллионов до 150-200? Это замечательно, но я сомневаюсь, что у них будут эти 150-200 миллионов в 2010-м и 2011-м. Лично я считаю, что хватило бы и 25 миллионов фунтов, но мои советники считают, что сумма должна быть большей. Когда ситуация немного успокоится, команды поймут, что это блестящая идея для Формулы 1, и она никак не повредит принципам спорта, 30 миллионов - это значительно больше, чем в любом другом чемпионате".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...