Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Поспешишь смеятся будет вся округа, что со своими громкими заявлениями будут делать Феррари, Тойота и Рено оставшись?

Они слова не давали, клятву не произносили и не присягали под своими заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они слова не давали, клятву не произносили и не присягали под своими заявлениями.

ыыыыыы... :lol:

Готовите почву для врубания заднего хода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыыыыы... :lol:

Готовите почву для врубания заднего хода?

А что в этом такого? В Ф-1 сплошь и рядом задний ход - к тому же покажите, где "Феррари" говорила дословно: "В 2010-м мы уйдем из Ф-1" или "Гонка в Абу-Даби станет нашей последней гонкой в Ф-1"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом такого? В Ф-1 сплошь и рядом задний ход - к тому же покажите, где "Феррари" говорила дословно: "В 2010-м мы уйдем из Ф-1" или "Гонка в Абу-Даби станет нашей последней гонкой в Ф-1"? ;)

С главной:

Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.

Таким образом если Мосли оставит регламент таким какой он есть, и Феррари не уйдёт то выводы очевидны даже школьнику ;)

Хотя я более чем уверен что в регламенте ещё будут изменения и формально все остануться при своём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и эти люди не смогли бы сделать, того, что они сделали, без инженеров, которыми они руководили. В одиночку полностью охватить и разработать конструкцию самолета даже времен 2-й мировой войны попросту невозможно. Не говоря уж о сегодняшних самолетах, автомобилях и т.д.

Эти люди давали направление мыслей другим.

историю про Королева и Луну помним? "был спор про то какая поверхность на луне, одни говорили что твердая, другие утверждали что это очень толстый слой рыхлой пыли, долго спорили, Королев на все это сделал одно взял лист бумаги и написал "ПОВЕРХНОСТЬ ЛУНЫ СЧИТАТЬ ТВЕРДОЙ. Королев, подпись и дата""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Таким образом если Мосли оставит регламент таким какой он есть, и Феррари не уйдёт то выводы очевидны даже школьнику ;)

Хотя я более чем уверен что в регламенте ещё будут изменения и формально все остануться при своём

Одинаковые правила для команд ;) - это уже другой регламент по сравнению с нынешним выбором двух обций - безлимитного и экономного ;) Так что не знаю что там понятно школьнику, само построение этой синтаксической конструкции не говорит ни о чем конкретном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти люди давали направление мыслей другим.

историю про Королева и Луну помним? "был спор про то какая поверхность на луне, одни говорили что твердая, другие утверждали что это очень толстый слой рыхлой пыли, долго спорили, Королев на все это сделал одно взял лист бумаги и написал "ПОВЕРХНОСТЬ ЛУНЫ СЧИТАТЬ ТВЕРДОЙ. Королев, подпись и дата""

А какое отношение поверхность луны имеет к строительству болидов? И в общем то я писал уже о том, что такие люди подают идеи для действий подчиненных им инженеров. Поэтому крайне некорректно говорить, что Браун построил самовозку. Ее построили все инженеры, работающие в команде. Росс направлял их мысль, подавал идеи. Но сам он, в одиночку, спроектировать самовозку не сможет, поскольку область работы слишком большая, чтобы в ней мог справиться один человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые правила для команд ;) - это уже другой регламент по сравнению с нынешним выбором двух обций - безлимитного и экономного ;) Так что не знаю что там понятно школьнику, само построение этой синтаксической конструкции не говорит ни о чем конкретном.

Читать умеете? :) Я как раз об этом и говорю, вы сказали то же самое что и я :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое отношение поверхность луны имеет к строительству болидов? И в общем то я писал уже о том, что такие люди подают идеи для действий подчиненных им инженеров. Поэтому крайне некорректно говорить, что Браун построил самовозку. Ее построили все инженеры, работающие в команде. Росс направлял их мысль, подавал идеи. Но сам он, в одиночку, спроектировать самовозку не сможет, поскольку область работы слишком большая, чтобы в ней мог справиться один человек.

но без идей Брауна и группы главных инженеров они бы ее не построили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пошли доводы а-ля: я прав, потому что люблю белые галстуки, а ты неправ, потому, что любишь черные. Мне плевать на Мосли и его задницу. Я вообще не видел этой задницы и не уверен, что это была ЕГО задница. Есть куча людей, которым было бы выгодно перевести свои конфликты в плоскость задниц. Есть, как видим, такие и здесь на форуме.

Я сам на днях соглашался, что вся затея может быть вообще инициирована ради каких то финансовых махинаций или ради сведения счетов. Но в данном случае это не имеет ровно никакого значения.

Лично я - за то, чтобы технический прогресс был реальным прогрессом, а не изгаляниями на тему кривизны аэродинамических плоскостей и соревнований "кто лучше упакует барахло в корпусе". Это - не прогресс, а возня. Причем, возня стоимостью в миллиарды. непонятно за ЧТО. Я лично прогресса в последние 15 лет не наблюдал. Хотя все дружно кричат, что Ф-1 - это именно авангард прогресса в автомобильной отрасли и в автоспорте.

С другой стороны "баррикад" всякие вьюноши, которым в один прекрасный день объяснили, что нынче модно болеть за Шуми и Феррари и их равнозначные "оппоненты" из стана макофилов. Вьюноши подросли, но идолов, как положено, менять не хотят - типа низзя по моральным мотивам. Лично мне это - смешно. Мне вообще смешно идолопоклонство. Хоть там Шуми будет, хоть Билан в роли идола, хоть Феррари, хоть пальто от Гуччи. Ротожопие - оно и есть ротожопие.

Я в Ф-1 люблю не какую-то конкретную команду а сами гонки. Которые были интересными, очень интересными и просто скучными. Вот за скуку я болеть не имею ни малейших намерений. Пусть что-то меняется. Пусть даже такими варварскими методами, раз уж цивильные не канают.

за отсутсиве прогресса надо благодарить ФИА и лично Мосли. кто пишет технический регламет в котором "и пошевелится нельязя" ?

а вот хамить не надо. может оказаться что "на другой стороне" люди куда серьезнее чем кажется. и уж всяко (судя по дискуссии) больше знающие о Ф1 и ее истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но без идей Брауна и группы главных инженеров они бы ее не построили

Безо всяких сомнений. Это тоже верно.

Впрочем хватит, на мой взгляд оффтопа. Погляжу лучше как на практиках ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую сторону вы поддерживаете?

FOTA+GPDA [ 246 ] [89.13%]

FIA+FOM [ 15 ] [5.43%]

Мне безразлично [ 15 ] [5.43%]

Людей не обманешь..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую сторону вы поддерживаете?

FOTA+GPDA [ 246 ] [89.13%]

FIA+FOM [ 15 ] [5.43%]

Мне безразлично [ 15 ] [5.43%]

Людей не обманешь..... :)

Я был за ФОТА в начале кризиса. Теперь я больше склоняюсь к точке зрения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, кто построил Ред Бал, но вот Ред Булл построили не Ньюи, не обычный инжинер, а целая группа инжинеров, под руководством Ньюи. Сейчас каким бы гением не был инжинер, в одиночку он не сможет конкурировать с группой менее гениальных инжинеров. Время одиночек давно прошло и когда мы говорим о гении Ньюи, мы говорим об его идеях, которые разрабатывают и воплощают другие, менее гениальные инжинеры, находящиеся под руководством Эдриана.

А ты бы хотел чтобы Ньюи кроме проектирования болида, еще и занимался его сборкой ? Тогда бы ты назвал его настоящим конструктором ? Может ему еще заняться изготовлением деталей :D Почему же тогда никому не приходит в голову уравнять зарплату топ менеджера и рабочего, ведь топ менеджер тоже ничего вроде как не изготавливает....

Прежде чем исправлять чужие ошибки в произношении, не плохо бы взглянуть на своих инжИнеров :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую сторону вы поддерживаете?

FOTA+GPDA [ 246 ] [89.13%]

FIA+FOM [ 15 ] [5.43%]

Мне безразлично [ 15 ] [5.43%]

Людей не обманешь..... :)

Я был за ФОТА в начале кризиса. Теперь я больше склоняюсь к точке зрения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом такого? В Ф-1 сплошь и рядом задний ход - к тому же покажите, где "Феррари" говорила дословно: "В 2010-м мы уйдем из Ф-1" или "Гонка в Абу-Даби станет нашей последней гонкой в Ф-1"? ;)

Будь спокоен, запятую в новом регламенте хоть одну да уберут или добавят. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был за ФОТА в начале кризиса. Теперь я больше склоняюсь к точке зрения ФИА.

Да поняли уже всё... чего 2 раза повторять то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты бы хотел чтобы Ньюи кроме проектирования болида, еще и занимался его сборкой ? Тогда бы ты назвал его настоящим конструктором ? Может ему еще заняться изготовлением деталей :D Почему же тогда никому не приходит в голову уравнять зарплату топ менеджера и рабочего, ведь топ менеджер тоже ничего вроде как не изготавливает....

Так дело в том, что не только Ньюи проектировал болид Ред Булл. Еще раз повторяюсь Ньюи направляет ход мысли и определяет концепцию болида в целом. Он рассматривает свои идеи, идеи своих инженеров и выбирает лучшие. Проектированием отдельных деталей, изготовлением, доработкой, занимаются другие инженеры. Это нонрмальная работа инженерной группы. Ньюи - по большому счету, организатор работы группы инженеров.

Да поняли уже всё... чего 2 раза повторять то :lol:

Глюки оперы, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за отсутсиве прогресса надо благодарить ФИА и лично Мосли. кто пишет технический регламет в котором "и пошевелится нельязя" ?

а вот хамить не надо. может оказаться что "на другой стороне" люди куда серьезнее чем кажется. и уж всяко (судя по дискуссии) больше знающие о Ф1 и ее истории.

Регламент пишется совместно с командами, так что не надо все с больной головы валить на здоровую. Только лимит нынче введен без согласований, и то 3 команды из дейсвующих его поддерживают. 4 воздержались и три против категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело в том, что не только Ньюи проектировал болид Ред Булл. Еще раз повторяюсь Ньюи направляет ход мысли и определяет концепцию болида в целом. Он рассматривает свои идеи, идеи своих инженеров и выбирает лучшие. Проектированием отдельных деталей, изготовлением, доработкой, занимаются другие инженеры. Это нонрмальная работа инженерной группы. Ньюи - по большому счету, организатор работы группы инженеров.

Глюки оперы, бывает.

Почитай интервью с Ньюи, он там делает акцент на том, чем его работа отличается от того Роса Брауна. Вот Браун как раз организатор, а Ньюи пишет о том что ему нравится строить болид от начала и до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай интервью с Ньюи, он там делает акцент на том, чем его работа отличается от того Роса Брауна. Вот Браун как раз организатор, а Ньюи пишет о том что ему нравится строить болид от начала и до конца.

При том по старинке, чертит чертежи карандашом на листе, а не на компьютере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас регламент остается "двойным", что жутко не нравится многим. Феррари может ветировать любые его изменения.

Тут вот какая заковыка: если Феррари не подаст заявку на участие в чемпионате 2010 года, будет ли она иметь какое-либо право вето на изменение регламента чемпионата, в котором не участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был за ФОТА в начале кризиса. Теперь я больше склоняюсь к точке зрения ФИА.

А в чем причина трансформации? По-моему, с ФИА могут соглашаться потомки большевиков и тех, кто занимался раскулачиванием :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем причина трансформации? По-моему, с ФИА могут соглашаться потомки большевиков и тех, кто занимался раскулачиванием :rolleyes: .

Вообщето практически вся Россия потомки большевиков :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: «Постараемся достичь приемлемого соглашения по регламенту для всех»

Почувствуйте разницу в заявлении Феррари и БМВ.

БМВ не уйдет хотя бы из-за того, что Мерс остается. А вот Тойота уйдет. Хонды нет (Мерс и БМВ им не принципиальные конкуренты), результатов тоже нет и видимо не будет. Обещанной победы в первых 6 ГП нет. Самое время поддержать Феррари и уйти красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...