Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это субъективно. Говорят в США популярна НАСКАР, а Ф1 нет. ИМХО эти серии Вам (и мне, как и бейсбол, к примеру, с огромными зарплатами игроков) неинтересны, поскольку Вам там незнакомы команды/гонщики, а не из-за меньших моторхоумов. Если бы требование лимитирования бюджетов не стало достоянием общественности, никто этого бы и не заметил. Смотрели бы сезон 2010 и радовались обострившейся конкуренции, борбе до последней гонки, последнего поворота... Стоп! Что-то мне это напоминает... Может лимитирование уже два года, как ввели, а зрителям не сказали? :)

Совсем не корректное сравнение. С чем сравнивать Формулу в штатах? если с хоккем, бейсболом или баскетболом то да! А с Наскар поверь на слово то что делалось на "кирпичнице" когда проходила там Формула ни чуть не уступало тому что бывает во время гонок американских чемпионатов. В Канаде тоже. Если сказать больше то в Канаде (где кстати гонки американских серий тоже популярны) это вообще праздник! И посещаемость что в штатах что в Канаде еще та - просто так не попадешь, надо заранее похлопотать. Кстати в автосалонах очень много рекламы по тематике - если это "Шевроле", "Додж" да даже таже самая "Тойота" к примеру то обязательно будет реклама Наскара (хотя эти производители имеют отношение к самим машинам довольно таки относительное), а если "Мерседес", "БМВ", "Рено" про "Феррари" я вообще молчу, то атрибутики связаной с Формулой внутри автосалонов ой как хватает. Если это не популярно то зачем это делают и почему автопроизводители так переживают что обе североамериканские гонки изчезли из календаря!

А вот теперь если уйдут "топы" и придет то что собирается, то например на вопрос готовы ли зрители потратить деньги на поездку на этапы отвечу как тот кто ездил - даже в Монреаль не поеду хотя он под боком практически. Чего там делать? И те с кем регулярно ездили туда и в штаты того же мнения. Сразу повторю что это сугубо мое мнение. Мне такой чемпионат не интересен и тратить на него дениги не охото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы желающих не было, то тогда так бы сделали, преставь в лиге чемпионов борется не 16 команд а 9 и нет никаких гарантий, что команд прибавится, но очень большие перспективы, что еще 2-3 уйдут. Было бы 13 команд в Ф1 и порог обивало еще с пяток желающих, то тогда ничего бы и не трогали. Скидки начинаются когда нет спроса, когда нет гарантий.

И что? Однако силами мериться идут в лигу чемпионов в том числе и слабые команды не требуя сделать всем одинаковый бюджет. И не просят что бы у сильных команд выходило на поле по 5 игроков что бы уровнять шанс на победу. Сами правила футбола не прересматривают что бы уровнять шансы! Ни кто не заставляет сокращать штат команд и прочий бред! Приходи и борись - доказывай что ты можешь.

А гарантий как раз и нет от того что в современной Формуле уже ни кто не знает что ее руководство выкинет в очередном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Однако силами мериться идут в лигу чемпионов в том числе и слабые команды не требуя сделать всем одинаковый бюджет. И не просят что бы у сильных команд выходило на поле по 5 игроков что бы уровнять шанс на победу. Сами правила футбола не прересматривают что бы уровнять шансы! Ни кто не заставляет сокращать штат команд и прочий бред! Приходи и борись - доказывай что ты можешь.

Если убрать из футбола ЗП как в Ф1, то расходы всем по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать из футбола ЗП как в Ф1, то расходы всем по зубам.

А если еще и тех у кого такие ЗП и на которых мы как раз и смотрим потому что интересно, то футбол станет дворовым! Вот мне почемуто как раз такого с Формулой и не охото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще и тех у кого такие ЗП и на которых мы как раз и смотрим потому что интересно, то футбол станет дворовым! Вот мне почемуто как раз такого с Формулой и не охото!

Главные расходы в Футболе не содержание клубов и не зарплаты, а переманивание Футболистов. В Футболе не принято отрабатывать контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главные расходы в Футболе не содержание клубов и не зарплаты, а переманивание Футболистов. В Футболе не принято отрабатывать контракты.

Я опять аргумент не понял. Если честно я вообще аргументов в спорте именно в спорте напрвленных на то что бы сделать уравниловку не понимаю. Ну не понимаю и понять не могу! Он на то и спорт и в нем так всегда было. У кого то база лучше у кого то тренеры, у кого то гений от этого спорта уродился у кого то другое. Это вообще что за спорт куда привлекают тем что обещают создать условия для того что бы пришедшие могли побеждать потому как в противном случае они не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так один из аргументов за ограничение бюджета это послабления тех. регламента. Может и гусеничний ход разрешат. :)

Не пробовал. У нас ничего кроме Ф1 и МотоГП не показывают. См. выше про технологии. И что же, кстати, за убертехнологии, нигде больше недоступные, есть Ф1? Разве что КЕРС, и тот Мосли еле продавил.

А про гламур да. Я считаю Ф1 -- прежде всего бренд. Ажиотаж, блеск, тетки на старте. Поэтому там самые большие бабки и как следствие самые лучшие пилоты, а не потому, что самые быстрые (для этих уловий) машины. Никто ведь не думает, что сложно построить машину быстрее Ф1? Для этого достаточно бюджета самой бедной команды + двигатель бОльшей мощности (как самый явный вариант).

И в этом гламуре вокруг Ф1 заслуга Берни, а не команд. Он раскрутил, он и капусту рубит. И зря команды на малую долю от телетрансляций обижаются. Они сами раздули свой бюджет, а теперь плачут, что выделенных денег не хватает. Вот и будет с 2010г. хватать. :) Поэтому я думаю, что никто альтернативный чемп не организует -- бабла не хватит. И если кто и уйдет, то насовсем/на время.

А вот как думаешь..почему не показывают ? Вот потому и не показывают что они никому не нужны. И то же будет с формулой когда макс ее доьбьет, ты думаешь телекомпании будут будут выкладывать те же деньги что и сейчас за бюджетную формулу ? Очень в этом сомневаюсь.

И бабки там большие не потому что там гламур и блеск а наоборот. Причину со следствием ты попутал. Гламур и блеск там потому что там большие бабки, которые скоро оттуда исчезнут, и соответственно исчезнет гламур и блеск. И чем этот отстой в который превратится формула 1 будет отличаться от какой нибудь формулы 3 кроме названия ?

Насчет заслуг берни. Никто и не отрицает что он раскрутил эту формулу, но бабки свои он зарабатывает благодаря таким брендам как феррари, макларен, вильямс, рено....и поэтому нужно делиться. Неужели ты считаешь справедливым что все команды формулы получает половину денег на всех..и половину берни ? Какими бы не были его заслуги..как по мне то это крутовато...пусть орден себе повесит за былые заслуги. Так что здесь ты тоже неправ, команды возмущаются (не плачут) не тем что денег не хватает...а просто требуют справедливо делить доходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опять аргумент не понял. Если честно я вообще аргументов в спорте именно в спорте напрвленных на то что бы сделать уравниловку не понимаю. Ну не понимаю и понять не могу! Он на то и спорт и в нем так всегда было. У кого то база лучше у кого то тренеры, у кого то гений от этого спорта уродился у кого то другое. Это вообще что за спорт куда привлекают тем что обещают создать условия для того что бы пришедшие могли побеждать потому как в противном случае они не пойдут.

Если спорту грозит кризис, то и следуют непопулярные методы, ограничения были в НБА и НХЛ. Подписали бы автопроизводители 5 летний контракт и не было бы регламента 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мосел может за это попытаться применить санкции, но в этом случае можно подавать в суд..гражданский.

О чем ты говоришь? А как же это: "Нет четко закрепленных штрафов: комиссия по расходам определяет степень нарушения, а FIA назначает меру наказания." Цитата отсюда: http://www.f1news.ru/news/f1-49676.html

Что думаешь об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем ты говоришь? А как же это: "Нет четко закрепленных штрафов: комиссия по расходам определяет степень нарушения, а FIA назначает меру наказания." Цитата отсюда: http://www.f1news.ru/news/f1-49676.html

Что думаешь об этом?

А ФИА это бог ? Любое решение ФИА можно опротестовать в гражданском суде. Тем более что это будет бухгалтерский аудит, то есть прямого отношения к спорту он не имеет. Просто это мало кто делает, потому как боятся. Раз феррари уже пошла по такому пути, значит я сделал вывод что им терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд обломал право вето у Феров на регламент сезона 2010, но признал существование такого права в принципе. То есть в этом году у Мосла толще, а в следующем году глядишь у Лики окажется длиннее :lol: Нужно было в итальянский суд иск подавать ;)

Может, Мосли организовал программу по обмену опытом судей и временно в Парижском суде заседали судьи из Арбитражного суда ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что те тролли, что с жаром отстаивают здесь интересы FIA и мелких команд, прикрываясь славным прошлым Ф1, золотым веком и 70-ми годами, забывают одну вещь. Ну или не хотят ее замечать (на то они и тролли).

Это камень в мой огород? Ну да, конечно, раз мое мнение не совпадает в Вашим -- я тролль. Логично. :) Главное у Вас логики полный пост. :)

Ну а если не пробовал, что ж тогда пишешь о том, в чем не разбираешься?

Прежде всего аэродинамика и расчет подвески.

Почти ни в одной серии машину команды не рассчитыввают.

Машины одинаковые (на то она и моносерия), и все, что может сделать команда - это поиграться с настройками Все.

Я написАл, что меньшего бюджета достаточно для постройки машины. Кто бы ее не построил. Пусть это даже моношасси и команда его купила. Разработки станут менее эффективные, но более эффектные. Или перед тем, как предложить сумму не посчитали?

А о популярности речь не идет. Она у Ф1 есть. И не вижу причин для снижения (если Феррари не уйдет ;) ).

И тут ты пишешь о том, в чем совсем не разбираешься.

Как раз КЕРС - это не технологии, а банальный развод команд на деньги.

Надо полагать если это развод, Мосли деньги, потраченные на разработку, каким-то образом получил? Иначе смысл разводить? Я согласен, что на данный момент польза КЕРС неочевидна. Пока это только маркетинг. Технология еще сырая. Добавят мощности, уменьшат ширину передних колес и все будет ОК. Хотя лично я КЕРС не поддерживаю.

И что значит это не технология? Что тогда технология? Бутылка шампанского на финише? :)

Полнейший бред.

Ты просто не понимаешь, в чем суть различий в машинах в чем сложность доводки, когда аэродинамика разная.

Для сведения. Модернизация машин под двойные диффузоры обошлись командам, которые его не сразу поставили, от 10 до 40 млн. Т.е. это сравнимо с предлагаемым ГОДОВЫМ бюджетом.

Меня улыбает твоя безапеляционность. :) Очевидно ты понимаешь в чем сложность. Эдриан, ты? Склепал для РБ диффузор и сразу на форум? :)

И что значит разработка стоила 20, 40 млн? Разработка стОит столько, сколько на нее выделили. Выделят 100тыс, значит будет 100тыс. Результат будет не так эффективен, но он будет приблизительно одинаков у всех. И вообще непонятно откуда берутся цифры. Рено могли и 200 млн ввалить в диффузор, он что после этого станет стоить 200 млн?

Команды как раз за то, чтобы не сокращать бюджет... Или уж если сокращать, то совсем не по предложенному сценарию.

Ну так я тоже против лимитирования, только по другой причине -- ИМХО его невозможно контролировать. Хотя у ФИА, очевидно, должно быть какое-то решение.

А вот как думаешь..почему не показывают ? Вот потому и не показывают что они никому не нужны. И то же будет с формулой когда макс ее доьбьет, ты думаешь телекомпании будут будут выкладывать те же деньги что и сейчас за бюджетную формулу ? Очень в этом сомневаюсь.

И бабки там большие не потому что там гламур и блеск а наоборот. Причину со следствием ты попутал. Гламур и блеск там потому что там большие бабки, которые скоро оттуда исчезнут, и соответственно исчезнет гламур и блеск.

Дискуссия зашла в тупик. Мы не договоримся. Я считаю первичным то, что Ф1 популярна, а бабки -- следствие. Окружающий мир это подтверждает. Люди покупают то, что рекламируют, а не рекламируют то, что покупают. Ты какую музыку слушаешь? Симфонии и оперы? Или то, что крутят по МТВ? Конечно то, что ты перепутал причину и следствие ты не допускаешь, да? :)

И деньги для маркетинга никто не режет. Все останется красиво и блестяще.

Неужели ты считаешь справедливым что все команды формулы получает половину денег на всех..и половину берни ? Какими бы не были его заслуги..как по мне то это крутовато...пусть орден себе повесит за былые заслуги. Так что здесь ты тоже неправ, команды возмущаются (не плачут) не тем что денег не хватает...а просто требуют справедливо делить доходы.

Очевидно понятия о справедливости расходятся. У всех своя правда. Шутка. Никакой справедливости, просто бизнес. Под чем подписались, то и получают. Или кто больше выжмет из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд обломал право вето у Феров на регламент сезона 2010, но признал существование такого права в принципе. То есть в этом году у Мосла толще, а в следующем году глядишь у Лики окажется длиннее :lol: Нужно было в итальянский суд иск подавать ;)

Внимательней..внимательней читайте пресс-релиз. Суд не обломал права вето у феррари. Он сказал что феррари не воспользовалась ВОВРЕМЯ (ключевое слово) своим правом, но признал его существование в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА это бог ? Любое решение ФИА можно опротестовать в гражданском суде. Тем более что это будет бухгалтерский аудит, то есть прямого отношения к спорту он не имеет. Просто это мало кто делает, потому как боятся. Раз феррари уже пошла по такому пути, значит я сделал вывод что им терять нечего.

Почему не опротестовали решения по ДД? Может, это не допускаеся (я не знаю)? Или, к примеру, отротестуют в гражданском суде решение по превышению лимита и наказание за это в виде дисквала на 3 гонки. Допустим, даже выиграют суд. А толку, время-то уже уйдет. Так что, если примут регламент с бюджетом, камандам-бунтарям будут кранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дискуссия зашла в тупик. Мы не договоримся. Я считаю первичным то, что Ф1 популярна, а бабки -- следствие. Окружающий мир это подтверждает. Люди покупают то, что рекламируют, а не рекламируют то, что покупают. Ты какую музыку слушаешь? Симфонии и оперы? Или то, что крутят по МТВ? Конечно то, что ты перепутал причину и следствие ты не допускаешь, да? :)

И деньги для маркетинга никто не режет. Все останется красиво и блестяще.

Очевидно понятия о справедливости расходятся. У всех своя правда. Шутка. Никакой справедливости, просто бизнес. Под чем подписались, то и получают. Или кто больше выжмет из ситуации.

Почему же зашла в тупик ?

Я люблю дискуссии, если она без перехода на личности и оскорблений..типа сам дурак. Ты считаешь что первично то что Ф1 популярна, но тогда ответь на вопрос..что является причиной популярности ? Так что популярность это уже следствие. Она не может появиться на пустом месте, также как и деньги. Почему нет такой популярности у остальных серий ?

Насколько я знаю новый договор пока никто не подписал. Об этом то и весь спор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь вообщето о том, что всё что Макс делал последние 15 лет и прикончило золотые годы Ф1 и привело к непомерным бюджетам на дорогущее вылизывание мельчайших деталей болида в погоне за каждыми 0.01 сек. Ведь именно он зажал регламент до абсурда в погоне за мифической безопасностью (которая всё оправдает). И именно он лишил нас, старых болельщиков, той Формулы, по которой старые фанаты Ф1 скучают.

Мне кажется, главная проблема не в вылизывании, а в частых резких сменах регламента. Вылизывание - ладно. Строить совершенно новый болид куда дороже. А таких совершенно новых болидов Макс придумал немало за последние годы.

И потом, ИМХО главной целью должно быть не сокращение бюджета (автопроизводители и редбуллопроизводитель всё равно будут тратить всё, что им дают, пока концерну не надоест проигрывать), а создание ситуации, когда болид, постороенный на $500 млн не быстрее болида за $100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не опротестовали решения по ДД? Может, это не допускаеся (я не знаю)? Или, к примеру, отротестуют в гражданском суде решение по превышению лимита и наказание за это в виде дисквала на 3 гонки. Допустим, даже выиграют суд. А толку, время-то уже уйдет. Так что, если примут регламент с бюджетом, камандам-бунтарям будут кранты.

Разницу между толкованием тех регламента и бухгалтерским аудитом улавливаешь ? Обычный суд не стал бы лезть в техрегламент. И если будет независимый аудит, на чем настаивают команды, а не карманный фиашный, то тут макс не сможет так диктовать свои условия командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет.. давай всякую вшивоту лучше понаберём!! В лучшем чемпионате должны учавствовать лучшие.. Я бы с радостью принял, Ягуар, Ауди, Порше, Форд, и т.п. Сам понимаешь!!

И как же ты посчитал-то, если не секрет.. Инфляция в разных областях составляет разный уровень процента. Плюс, то чего раньше просто не было - безопасность, связь, ИТ-системы.. да и всё, кроме мотора с колёсами.. Что разрабатывали 50 лет назад?? На что был основной уклон??

Или те 4 фуры от каждой команды приезжают пустыми?? А раньше их не было!! Возить нечего было, кроме болида.. Вот тебе и затраты.. Ты предлагаешь сделать как было?? Ездить в тряпошном шлеме?? А то что руль стоит бешеного бабла, с этим как быть?? Отказаться от всех кнопок??

Это новые технологии, и они будут стоить денег. Чем дальше, тем больше!! Даже без инфляции!!

Интересно, как новые команды будут разрабатывать КЕРС.. Им же 40 ламов только на него и хватит..

Не место всякому мусору в передовом чемпионате.. Достигли чего-то - милости просим.. А когда спор за 5 лямов идёт, то что эта команда превнесёт??

Она на каждом транзисторе будет экономить, а это не тот вид спорта, не тот уровень..

Давайте резко сократим бюджеты НАСА, РКА, станции МКС, раз в 10, и при этом попросим их не сокращать свои проглраммы, достигать тех же результатов, выполнять те же цели.. Ясно и дураку, что это НЕВОЗМОЖНО, хотя летать они может и не перестанут..

А вот вместо того чтобы сраца в суде с начальством надо договрица по нормальному и грамотно и аргументированно шаг за шагом предъявить причины, давить на безопасность, на стоимость того же руля в конце концов!

А что делает феррари и все остальные команды??? Как обиженные дети орут и топают ножкой, мол делайте по нашему или я дальше буду орать и топать ножкой. Такой реакции я мог ожидать от Бриаторе например, но никак не от Феррари!

Например форс индия или менарди тоже делала рули, боллиды шлемы и всё остальное, Даже валы сейчас ужимаются как могут, но ведь умудрились же хорошую машинку сделать, не тратя при этом астрономические суммы!

Я считаю прична спора только в том что Феррари привыкли за счёт огромного количества бабла выезжать в лидеры чемпионата и они понимают что не смогут при равных условия ещё очень долго конкурировать с теми командами которые уже давно привыкли к маленьким бюджетам. Поэтому и подняли бучу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вместо того чтобы сраца в суде с начальством надо договрица по нормальному и грамотно и аргументированно шаг за шагом предъявить причины, давить на безопасность, на стоимость того же руля в конце концов!

А что делает феррари и все остальные команды??? Как обиженные дети орут и топают ножкой, мол делайте по нашему или я дальше буду орать и топать ножкой. Такой реакции я мог ожидать от Браторе например, но никак не от Феррари!

Например форс индия или менарди тоже делала рули, боллиды шлемы и всё остальное, Даже валы сейчас ужимаются как могут, но ведь умудрились же хорошую машинку сделать, не тратя при этом астрономические суммы!

Я считаю прична спора только в том что Феррари привыкли за счёт огромного количества бабла выезжать в лидеры чемпионата и они понимают что не смогут при равных условия ещё очень долго конкурировать с теми командами которые уже давно привыкли к маленьким бюджетам. Поэтому и подняли бучу!

Ну и что в последнее время выиграли перечисленные тобой команды ? Коммунизм так и не построили, а ты все продолжаешь мечтать о нем. Почему ты считаешь что нужно искусственно пытаться уравнять все команды, при этом ориентируясь на самых бедных, или вообще на тех которые возможно решат прийти в формулу 1. Почему такого не происходит в других видах спорта? Представь себе на минуту что по такому принципу построить весь спорт в мире...какое интересное зрелище получается. Посмотри ГП2 или формулу 3, тебе это должно больше понравиться..там все более справедливо. Только вот почему то популярность у этих серий нулевая. Странно..да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что в последнее время выиграли перечисленные тобой команды ? Коммунизм так и не построили, а ты все продолжаешь мечтать о нем. Почему ты считаешь что нужно искусственно пытаться уравнять все команды, при этом ориентируясь на самых бедных, или вообще на тех которые возможно решат прийти в формулу 1. Почему такого не происходит в других видах спорта? Представь себе на минуту что по такому принципу построить весь спорт в мире...какое интересное зрелище получается. Посмотри ГП2 или формулу 3, тебе это должно больше понравиться..там все более справедливо. Только вот почему то популярность у этих серий нулевая. Странно..да ?

Популярность нулевая потому что по телеку не показывают и рекламы нет нихрена!

А что ещё делать если не пытаться искусственно уровнять команды? Если сохранить всё так как сейчас есть Формула 1 превратица в чемпионат 2-3 команд и всё, как это случилось с WRC.

Федерация пытается хоть что-то делать, до не спорю слишком топорно и грубо, но хоть что-то делает.

Команды же способны только на срач с федерацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас происходит в Формуле 1 - прямой путь к профанации серии. Уровень чемпионата во всех плоскостях очень упадет.

И один момент не могу себе никак объяснить: английское руководство (Мосли и Эклстоун), консервативное по определению, долженствующее соблюдать и чтить традиции, пытается превратить элитный клуб в харчевню.

Козлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте Лене Исинбаевой шест укоротим, а то что она на 5,05 прыгает, а все остальные на 4,80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачный пример. Бюджет НАСА -- $17 млрд. Роскосмос -- $1,5 млрд. Полеты НАСА в 10 раз интереснее смотреть? Хотя да, шаттлы так феерично взрываются! Кроме того при лимитировании бюджета обещают послабления в тех. регламенте -- есть шанс, что интереснее станет техническая часть соревнований.

Удачный пример про бюджеты НАСА и РОСкосмоса, достаточно посмотреть на фотографии Кассини и Хабла и сравнить с фотографиями от Роскосмоса. Что будет интереснее смотреть?

А еще можно выкинуть GPS и пользоваться только ГЛОНАССОМ ;)

Учитывая, что суд подтвердил право "вето" у Феррари, то не всё потеряно. Учитывая, что регламент принятый 29 апреля - "сырой", то Ферри может давить на то, что до 2012 никто не изменит регламент! ФИА это надо?

Как же Феррари с правом "вето" проспала? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Популярность нулевая потому что по телеку не показывают и рекламы нет нихрена!

А что ещё делать если не пытаться искусственно уровнять команды? Если сохранить всё так как сейчас есть Формула 1 превратица в чемпионат 2-3 команд и всё, как это случилось с WRC.

Федерация пытается хоть что-то делать, до не спорю слишком топорно и грубо, но хоть что-то делает.

Команды же способны только на срач с федерацией!

Путаешь причину и следствие. Популярность нулевая не потому что по телеку не показывают, а по телеку не показывают потому что популярность нулевая. Я с тобой согласен..делать что то надо, скажу больше и команды с этим согласны, расхождения в способах. Тот путь что избрал мосел это убийство формулы 1, в том понимании к которому я привык, да и не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Тем более что это будет бухгалтерский аудит, то есть прямого отношения к спорту он не имеет. ...

Ты видимо не совсем понимаешь, что такое бухгалтерский аудит. Даже наш, российский закон "Об аудиторской деятельности" предоставляет право выбора компании аудитора.Тоже самое и на западе.

ФИА же предлагает аудитора.

Пусть даже известного, из большой четверки, но навязывает. Тем более у этого аудитора автоотрасль не является профилирующей.

В финансовом мире такие вольности недопустимы.

... И если будет независимый аудит, на чем настаивают команды, а не карманный фиашный, ...

Аудитор как раз предлагается независимый, но... все равно навязанный.

В финансовом мире все наоборот, сначала устанавливаются правила аудита, и показатели для контроля и отчетности, а потом компания сама выбирает аудитора из тех, кто имеет лицензию на аудиторскую деятельность.

В этой связи сдается мне, что вопрос аудита еще только в воздухе, совсем непроработан.

Предполагаемый Делойт Туш, что озвучил Макс на встрече в Лондоне, по невнятным схемам и по указке ФИА наверняка работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...