Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Политика такая штука... СЕгодня говоришь одно, завтра другое

Может союзника нашел, того же Хауга.

Да чего его искать, Хауг изначально был против 4-х цилиндров, и........не только он.

Да и Мерсу(как автопроизводителю) такие движки не очень то и нужны. Основной спектр продукции компании ориентирован на ту категорию потребителей, которой, как бы это сказать........стыдно ездить на 4-х цилиндрах.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего его искать, Хауг изначально был против 4-х цилиндров, и........не только он.

Да и Мерсу(как автопроизводителю) такие движки не очень то и нужны. Основной спектр продукции компании ориентирован на ту категорию потребителей, которой, как бы это сказать........стыдно ездить на 4-х цилиндрах.:D

Думаю в итоге остановятся на шестицилиндрах.

Тодт не Мосли, с ним проще договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в итоге остановятся на шестицилиндрах.

Тодт не Мосли, с ним проще договориться.

С 6 цилиндрами и мощным КЕРС-ом и наддув не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в итоге остановятся на шестицилиндрах.

Тодт не Мосли, с ним проще договориться.

Да, Мосли бы сразу сказал "6 цилиндров", все бы сильно возмущались, но Мосли остался бы непреклонен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в итоге остановятся на шестицилиндрах.

Если "шестерку" турбируют, а так "шестерка-атмосферка" все-же слаба.......да и не престижна для "Королевы автоспорта".:)

Тодт не Мосли, с ним проще договориться.

Если бы он сам все там решал, а так...........:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "шестерку" турбируют, а так "шестерка-атмосферка" все-же слаба.......да и не престижна для "Королевы автоспорта".:)

Престижно, не престижно... Из турбочетвёрки 1000 л.с. вытягивали... 1000 л.с. - это звучит престижно :)

И если из атмосферной шестёрки с КЕРСом будут вытягивать много лошадей, а на круге машинка будет быстрой - какая разница, сколько цилиндров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "шестерку" турбируют, а так "шестерка-атмосферка" все-же слаба.......да и не престижна для "Королевы автоспорта".:)

С нынешними нормами безопасности от ФИА, если к шестерке и можному КЕРСу добавить еще и турбонагнетатель, то давление его наддува ограничат до уровня астматика, дующего в трубочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Престижно, не престижно... Из турбочетвёрки 1000 л.с. вытягивали... 1000 л.с. - это звучит престижно :)

И если из атмосферной шестёрки с КЕРСом будут вытягивать много лошадей, а на круге машинка будет быстрой - какая разница, сколько цилиндров?

Большая.

С нынешними нормами безопасности от ФИА, если к шестерке и можному КЕРСу добавить еще и турбонагнетатель, то давление его наддува ограничат до уровня астматика, дующего в трубочку.

Ребята, да таких атмосферных "шестерок", которые хотя бы 600-800 "конячек" выдавали, и соответствовали бы параметрам формульного болида, в природе не существует. И КЕРС тут не помощник, либо он должен быть огромного веса и размеров.

Хотя........если найти корабельный двигатель, то тогда.........опять же это громоздкий и тяжелый агрегат. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" вышла из состава FOTA, в ассоциации зреет раскол

Команда "Хиспания" приняла решение выйти из состава Ассоциации команд Формулы-1 FOTA, сообщает Italiaracing.net. Эта информация подтверждается тем фактом, что имя "Хиспании" больше не фигурирует на официальном сайте FOTA. Согласно информации La Gazzetta dello Sport, решение "Хиспании" может стать лишь первым предзнаменованием раскола внутри ассоциации.

По информации газеты, "Ред Булл" потратил в сезоне-2010 160 миллионов евро, хотя команды договорились между собой не превышать сумму в размере 100 миллионов евро, и теперь австрийская конюшня пытается урегулировать с другими командами возникшую проблему. Ранее члены ассоциации договорились, что если кто-то превысит разрешённый лимит, то в следующем сезоне будет вынужден на ту же сумму урезать свой бюджет. Таким образом, при сохранении планки в 100 миллионов "Ред Булл" пришлось бы ограничиться в сезоне-2011 только 40 миллионами евро. В связи с этим австрийская команда при поддержке "Торо Россо" затягивает согласования относительно того, каков будет новый лимит бюджета

Свой вклад в назревающий конфликт может внести и "Мерседес", намеренный и дальше вкладывать серьёзные средства в развития KERS — это приведёт к очередному росту расходов команд.

Также следует отметить, что FOTA до сих пор не определилась с тем, кто будет руководителем ассоциации в сезоне-2011. Предполагалось, что этот пост сохранит Мартин Уитмарш, однако никакого официального решения пока ещё не принято.

Напомним, что первым о превышении "Ред Булл" неофициального лимита на бюджет сообщил в интервью Auto Motor und Sport экс-президент FIA Макс Мосли.

Все считали волшебником Ньюи, а волшебниками оказались банальные 60 мегабаксов.

Хотя не факт конечно, что у других команд с этим чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" вышла из состава FOTA, в ассоциации зреет раскол

Все считали волшебником Ньюи, а волшебниками оказались банальные 60 мегабаксов.

Хотя не факт конечно, что у других команд с этим чисто.

Бабло как всегда побеждает зло. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора поднимать опять тему, так как проблема в Формуле 1 назревает серьезная. Вот статья, советую всем прочитать: http://www.championat.ru/auto/_f1/article-75810.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, ничего сверхнепонятного нет. Конешно кризис может случиться всегда и всех карт , почему он произошел, никто никому открывать не будет.

Но ...

автор там указывает на бюджеты команд новичков - это не правильно. Любой бизнес изначально начинаеться с минуса.

тоесть в 70-годы допустим можно было ограничиться одними суммами, сейчас цифры подросли конешно... А что? В России в 90-е года можно было строить бизнес со 100 баксами в кармане, при наличии наполнителя головы. А то и вовсе без лавэ .. Сейчас создать нормальный малый бизнес, без дватцатки зелени - свисток. да еще и желательно людей нужных знать.

Так што тимлотус, хрт и виргин, не берем, пускай трудяться в долг пока...

торороссо - будет существовать столько , сколько захочет Red Bull,

Форсированные Индусы - живут из кармана Мальи, так что пока ему будет интересно - дела идут.

Рено? на собственной телеге далеко не уехали ( ну не лежит сейчас душа у франции к Ф1) - выгодно продались кому надо.

У Вилов - при разговоре со спонсорами всегда будет работать чудесный набор слов "Многократные чемпионы в Ф1", так что пока Хэду и ко это не надоесть - бояться нечего.

кто еще? Заубер? - ну тут Петер - сам себе финансовое чудо. Очевидно какуюто выгоду он из всей этой затеи с Ф1 извлекает, иначе не занимался бы этим столько лет. Последний пример выгоды - Продался БМВ - за денюшку, обратно вернули за просто так) Ну поездили годок с тремя лишними буквами в названии ..

Топов нечего и рассматривать, Феррари и Мак будут жить столько , сколько сама Формула.

РБ - пока льються напитки)

Мерин - пока концерн не решит - выгодно ли это влияет на продажи Мердисотых шестисосов и иже с ними?

блиц-итог: поводов для паники нет, и до 2012 года не будет, а там и конец света не за горами, так что можно тратить все до последнего бакса, господа!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор статьи, при всём моём уважении, чрезмерно сгущает краски. С финансовой точки зрения ситуация довольно сложная, но не катастрофическая. Но за кадром остался другой аспект, который и будет двигать всю эту бучу-кучу в противостоянии, а именно согласование правил, по которым бабло будет пилиться в ближайшие пять лет (хотя объективности ради стоит признать, что новый ДС более чем на три года сроком действия не подпишут скорее всего). То, что Берни стрижёт не просто много, а очень много, давно уже секрет Полишинеля, в сложившихся условиях большие деньги резонно вызывают у многих желание провести насильственную диверсификацию чужих финансовых потоков. :) Но вот во сколько дедушке БЭ обходится обслуживание его империи известно совсем малому количеству лиц. Поэтому невозможно не согласиться с утверждением в статье, что драка за новую конфигурацию раздела пирога будет довольно ожесточённой. Причём происходить она будет сразу по двум фронтам: основная битва, очевидно, будет за процент с теледенег, а закулисная, как этот процент, в свою очередь, попилить между остальными. У меня вообще создаётся ощущение, что уже дважды дедушка БЭ пользуясь этой данностью, в лучших традициях девиза "Diviser pour regner" получил не только то, что планировал, но и даже больше. Сейчас же, после расширения желающих получить (а не просто тратить спонсорские) деньги, обсуждения вопроса как именно можно поделить то, что соизволит выделить БЭ, будет вторым основополагающим фактором стабильности либо нестабильности ситуации.

По сути, после некоторых разногласий в ФОТА и как стали известны некоторые подробности действующего ДС в части распределения доходов, можно практически гаранитровать, что сдохнет либо шах либо ишак, то есть в нынешней конфигурации ДС скорее всего пролонгирован не будет. Лично мне видится три возможных направления, по которым ситуация может развиваться, обозначу их в грубом приближении, приняв, что нынешний объём финансовых средств (ОФС), получаемых командами в рамках ДС равен 100%.

1. Увеличение ОФС на некоторый процент. Пожалуй, самый удобный для большинства сторон вариант, окромя, конечно же FOM. Речь не идёт об индексации а-ля отечественные пенсии, в самом идеальном случае FOTA удастся выбить с FOM 3...4%, но и это будет довольно серьёзным достижением, которое, в свою очередь, может послужить толчком для более долгосрочных договорённостей. Единственное препятствие в данном случае позиция дедушки БЭ, который привык получать, а не отдавать.

2. Перераспределение нынешнего ОФС (с возможным незначительным его увеличением, в пределах 1%) относительно его получателей. Последний выхлоп из дружной избушки с вывеской FOTA продемонстрировал довольно сильную финансовую сегрегацию внутри этого заведения. Что как бы объективно принимается, но обычно лодка тонет не из-за того, что она худая, а от того, что какой-то один малодушный паникёр, по совместительству возомнивший себя адмиралом ясенперец, бросив черпак, которым он отчерпывал прибывающую воду, начинают её раскачивать и кричать о том, что лодка худая. Реакция остальных вполне прозаична: либо паникёр отправляется за борт, либо, боле гуманистически, в воспитательных целях, лишается пайки. Пока можно констатировать, что некоторые предпосылки, могущие повести ситуацию по второму варианту, наблюдаются. Ещё один аспект, который необходимо рассмотреть в рамках данного варианта, кроется в резонном нежелании толстых клиентов делиться. Это вполне хорошо коррелирует с первым вариантом и, в свою очередь, может привести к глобальному пересмотру всей системы, согласно которой ОФС распределяется между командами. Невозможно отрицать, что нынешняя схема раздачи денег "десять первых" и "первый раз для остальных не всегда последний" вполне жизнеспособна, но некоторые сторонние факторы могут нарушить стройность, как это однажды уже случалось в не столь далёком прошлом. Есть серьёзные опасения, что некая критическая точка невозврата к всеобщему благоденствию пройдена, причём, анализируя комментарии дедушки БЭ, можно сделать вывод, что FOM в общем случае устраивает ситуация, когда общее количество "перворазников" будет, во-первых, стремиться к нулю, а во-вторых, общее количество тех, кто не входит в число "десяти первых" не превышало одного. В рамках данного варианта можно было бы предположить, что ситуация плавно будет склоняться к такому итогу, но вот ведь незадача: FOM не может регулировать количество тех, кто претендует на деньги (ну попутно соревнуясь, естественно), а следовательно конфликт интересов так или иначе сохранится. Более того, есть вероятность, что он разовьётся далее, поскольку результаты предстоящего сезона, на фоне которых и будет происходить разработка базовых принципов нового ДС, могут внести серьезные коррективы.

3. Комбинированное изменение схемы распределения ОФС. То есть объединение первого и второго варианта в частностях. Команды, понимая, что деньги нужны всем, и тонким и толстым, будут настаивать увеличении ОФС, причём часть команд будет это аргументировать расширившимся списком, а некоторая другая часть - желанием получать больше по заслугам. Противодействие FOM в этом случае неминуемо. В то же время, FOM может предпринять тактический шаг, увеличив сетку поощряемых, переведя дискуссию в русло внутрикомандной драки. Дескать вместо 250 миллионов мы заплатим 300, но делить вы будете не на десятерых смелых, а на двенадцать удачливых. Тоже не самый фантастический вариант. Причём, если FOTA начнёт терять своих членов и дальше, то с учётом индивидуального согласования будущей редакции ДС с каждым участником соревнований, вероятность подобного развития ситуации увеличивается многократно. И в таком случае процедура согласования будет очень сложной, проблематичной и сопровождаться немалым количеством грязного белья, вываленного на публику.

И где же суть? А суть, как известно, они под себя кроется в деталях: наступивший год, его второе полугодие существенно добавит вводных для дальнейшего анализа, но пока, по имеющимся данным, я склонен рассматривать второй вариант как наиболее вероятный, компромиссный: FOM чуточку подвинется в своих финансовых аппетитах, не преминув возможностью стравить команды на почве финансовых разногласий, а FOTA, получив увеличение ОФС сможет декларировать свою полезность и держа в руках ситуацию на предмет командной кооперации, подтверждая свою полезность самим фактом увеличения финансового вознаграждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Проблемы лучше обсуждать за закрытыми дверями

Мартин Уитмарш, президент ассоциации FOTA настаивает, что никто не обвиняет Red Bull Racing в перерасходе средств и нарушении соглашения об ограничении ресурсов, однако при этом призывает обсуждать проблемы Формулы 1 за закрытыми дверями.

«Думаю, члены ассоциации FOTA должны еще много сделать, чтобы следующий сезон был не менее интересным, чем предыдущий, чтобы развивались и спорт, и бизнес, чтобы в Формуле 1 была стабильность, – цитирует Уитмарша Crash.net. – Мы должны обращать внимание на действительно базовые проблемы, а не заниматься темами, в определенной степени раздутыми прессой.

FOTA многого добилась, однако, поскольку в ней работает немало компетентных людей, кто-то из них неизбежно хочет поговорить и за пределами зала наших заседаний. Будет лучше, если все наши проблемы останутся за закрытыми дверями, и я еще собираюсь обсуждать это с коллегами.

У нас есть Соглашение об ограничении ресурсов, и сейчас идет дискуссия о том, как контролировать его выполнение, но, по-моему, это уже детали. Сделано действительно многое, однако предстоит решить немало новых задач, чтобы наш спорт развивался и становился лучше».

Чемпионат 2011-го года впервые в истории Формулы 1 состоит из 20-ти гонок, и обещает быть беспрецедентно интенсивным. Тем не менее, Уитмарш видит явные плюсы в том, что аудитория чемпионата мира увеличитсяы, а этот очень важно.

«Думаю, нас ждет трудный сезон, – признает он. – Он будет самым долгим в трех отношениях: никогда чемпионат не состоял из 20-ти гонок; фактически календарь стал длиннее, чем он был когда-либо на нашей памяти, и, наконец, все больше гонок проводится за пределами Европы. Значит, нас ждут многочисленные переезды, а это очень тяжело дается нашим механикам, инженерам, техникам, да и всей команде. Однако в прошлом году мы справились.

Все испытали облегчение, когда чемпионат завершился, но сезон был великолепный, и я уверен, следующий будет таким же. Надо понимать, что мы работаем в индустрии развлечений: Формула 1 – фантастический спорт, и мы должны расширять его популярность. Теперь мы отправляемся в Индию – это будет непросто, но в то же время интересно.

Кроме того, в прошлом сезоне, было очень мало политики. Не могу обещать, что это повторится, поскольку это не от меня зависит, но я сделаю все возможное, чтобы общее внимание было приковано только к гонщикам, к машинам и к гонкам. Именно это, а не полемика, которая ведется в паддоке, и составляет суть Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я тут подумал, насчет уменьшения бютжетов ..

Зачем давать какие-то абстрактные цифры командам? 100 млн на сезон, 50 млн на сезон ..

можно просто строго определить подход к изготовлению некоторых деталей болидов.

К примеру руль .. Он может стоить до 40 килодолларов ... Нихрена себе - за эти деньги можно купить квартиру, в городе, где я живу. Или новую бэху 3-й серии.. Зачем он такой нужен? Обыкновенная баранка, обтянутая хорошей замшей - обойдеться в 500$ но никак не 40.000 .... Кнопки от-туда убрать куданибудь в кокпит ..

Кожух на двигатель(капот) .. Зачем его делать из фиброкарбона? разве он несет какие-то нагрузки по жесткости? по безопасности?

А бабок стоит довольно много. Можно его и из переплавленых сухих буличей делать, т.е из пластмассы - в сотни раз дешевле.

Антикрылья. Команды тратят очень приличные бабки на эти элементы аэродинамики. Последние годы к каждой гонке эти элементы обновляються .. И опять карбон, который стоит тучу бабок. А из како-го нить алюминия нельзя делать? Жесткость не та? поставить дополнительные распорки можно всегда ... Раньше ездили ведь.

Зеркала заднего вида из карбона)) их вообще можно делать из папье-маше)

продолжу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех этих вопросов гонки будут на запорожцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конешно, лучше урезать развитие двигателя, запретить тесты ..

я говорю о тех вещах, которые не очень то видны глазу болельщика и ни на что не влияют - но дороги.

Ведь можно вставлять в машину бриллианты, как когда-то Jaguar в монако, только машина от этого ни медленее ни быстрее не поедет.

скажи, тебе очень важно из чего сделанны крылья, или обтекатель двигателя, если машина при этом не потеряет в скорости?

а руль по цене приличного автомобиля - это вообще идиотизм.

А запорожец, кстати если на него поставить кузов из карбона и руль от Ф1 - быстрее не поедит)) только услышишь в догонку "Долба**п, деньги девать некуда." ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды хотят увеличить свою долю при распределении доходов

Команды Формулы-1 хотят увеличить свою долю при распределении доходов. Как сообщает Autosprint, при обсуждении следующего Договора согласия команды потребуют увеличить свою долю с 50 до 75 процентов. Отметим, что следующий Договор согласия должен вступить в силу в 2013 году.

Напомним, что команды Формулы-1 получили от FOM $ 658 млн призовых за сезон-2010.

мы на пороге новой войны? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды хотят увеличить свою долю при распределении доходов

мы на пороге новой войны? :(

Сразу до 75%? Круто.

Хотя, нужно сразу запросить больше дабы получить желаемое. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91349

Ди Монтеземоло опять всех пугает альтернативным чемпионатом, заявляя что кмоанды могут сами проводить гонки и продавать права на трансляции как в НБА, либо найти нового партнера, ибо Берни молодец, но он уже перепродал формулу-1 три раза...

Конечно можно договорится с CVC, но важно иметь альтернативы...Решать будут в итоге команды...

Новые правила повысили зрелищность гонок, но слишком много искуственных элементов.80 пит-стопов как в Турции это уже перебор, зрители путаются.Лука хочет видеть борьбу на трассе а не в боксах

На руле слишком много кнопок

Феррари делает все возможное, чтобы ситуация не зашла слишком далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Формулы-1»: «ФОТА думает о том, чтобы самостоятельно управлять спортом»

Руководитель одной из команд «Формулы-1», чье имя не называется, заявил, что на прошедшем в Стамбуле собрании ФОТА, команды всерьез обсуждали возможность самостоятельного управления гоночной серией после того, как в конце 2012 года истечет Договор согласия.

«Самое важное, что теперь команды держатся вместе. В Стамбуле в прошлое воскресенье прошло собрание ФОТА, и на нем было беспрецедентное единство всех 11 команд. Такого не было последние 20 лет. Фактически мы часто терпели неудачу из-за того, что не работали единым фронтом. Мы обсуждали идею отдалиться от нынешних владельцев «Формулы-1» и управлять спортом самостоятельно. Чувствуем, что «Ф-1» сейчас недостаточно продвигается. Например, в наше время мы должны гораздо лучше задействовать новые технологии, такие как интернет и iPad», – цитирует руководителя одной из команд Guardian.

Отдали бы командам спортивную составляющую, у них бы свой бюджет был бы на пиар и масс медиа, может быть они бы показали бы Турции как надо собирать трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Формулы-1»: «ФОТА думает о том, чтобы самостоятельно управлять спортом»

Отдали бы командам спортивную составляющую, у них бы свой бюджет был бы на пиар и масс медиа, может быть они бы показали бы Турции как надо собирать трибуны.

ужас, похоже повторения 2009 кошмара не избежать..я надеялся, что это очередные бравады Луки Ди, но раз еще один владелец команды начал такие вещи говорить, то это очень печально...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас, похоже повторения 2009 кошмара не избежать..я надеялся, что это очередные бравады Луки Ди, но раз еще один владелец команды начал такие вещи говорить, то это очень печально...:(

Да не будет повторения, тут речь идет о большем влиянии на спортивные правила, речь не о тех регламенте, а о спортивном регламенте, очки, кол-во кругов, пиар автодромов, составление календаря и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Формулы-1»: «ФОТА думает о том, чтобы самостоятельно управлять спортом»

Отдали бы командам спортивную составляющую, у них бы свой бюджет был бы на пиар и масс медиа, может быть они бы показали бы Турции как надо собирать трибуны.

Отдать менеджмент формулы 1 командам можно.

Но ни в коем случае не давать им управлять регламентом - и спортивным и техническим. Это абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет повторения, тут речь идет о большем влиянии на спортивные правила, речь не о тех регламенте, а о спортивном регламенте, очки, кол-во кругов, пиар автодромов, составление календаря и т.д.

в оригинале Гардиан цитируют этого представителя команды, "что они могут именно утйи от ФИА и создать свою серию, где будут все решать сами"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...