Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

это автопроизводители-то дают гарантии на участие? То-то сразу несколько таких команд не выдержали расходов и ушли...

еще раз: дело не в том кто ушел, а в том кто пришел.... Вы радете за частников, но где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожемой, вечер откровений )))

Продолжаем ликбез: та цена в пять мегаевро за лоукост двигло (причём с выбором из нескольких) есть компромисс (сиречь продукт непротивления всех сторон) по поводу первоначальной идеи о едином двигателе.

И ещё: кроме Косворта у того же Вильямса выбор был небогат: только Рено, на остальные требовалось куча согласований. Феррари, вполне естественно, в списке доступных быть не могло по объективной причине.

Но ведь из новичков могли выбрать не тех кто готов был попасть в Ф1 любыми правдами и не правдами, а тех кто точно гарантировал свое участие и имел договоренности на поставки моторов других заводов. Для участия косворда достаточно было 3 команд, они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь из новичков могли выбрать не тех кто готов был попасть в Ф1 любыми правдами и не правдами, а тех кто точно гарантировал свое участие и имел договоренности на поставки моторов других заводов. Для участия косворда достаточно было 3 команд, они есть.

Ну так три команды и было на момент закрытия заявочного периода, а никак не пять.

И тендер на поставщика движков был, опять же, не в расчете на все команды, а на часть.

Другое дело, что форма всех вносимых изменений была не всегда корректна, но тут ни одна из сторон, вовлеченных в процесс, идеальностью не отличалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы радете за частников, но где они?

а где потолок расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где потолок расходов?

Для частников видно неболее 3 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так три команды и было на момент закрытия заявочного периода, а никак не пять.

И тендер на поставщика движков был, опять же, не в расчете на все команды, а на часть.

Другое дело, что форма всех вносимых изменений была не всегда корректна, но тут ни одна из сторон, вовлеченных в процесс, идеальностью не отличалась.

можно попдробнее, а то я немного не догоняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно попдробнее, а то я немного не догоняю

Гм... Ну вроде бы совсем просто объяснил:

1) Косворт не подписывался клепать двигатели всем командам чемпионата

2) Из нынешних пяти команд на Косворте, про которые ты упоминал, только три имели его движки согласно первоначальному плану сотрудничества с поставщиком двигателей. После того, как отвалилась Тойота образовавшийся вакуум заполнил Косворт, но уже на выборной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... Ну вроде бы совсем просто объяснил:

1) Косворт не подписывался клепать двигатели всем командам чемпионата

2) Из нынешних пяти команд на Косворте, про которые ты упоминал, только три имели его движки согласно первоначальному плану сотрудничества с поставщиком двигателей. После того, как отвалилась Тойота образовавшийся вакуум заполнил Косворт, но уже на выборной основе.

1) никто и не говорит, что он будет унифицированым двигателем в будующем, хотя и это нельзя исключять. Ибо детище Берни

2) о чем и речь. Зачем нужно было набирать команды с двиглами кросворда, если могли прийти новичк и у которых есть договоренности с другими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) никто и не говорит, что он будет унифицированым двигателем в будующем, хотя и это нельзя исключять. Ибо детище Берни

2) о чем и речь. Зачем нужно было набирать команды с двиглами кросворда, если могли прийти новичк и у которых есть договоренности с другими?

1) угу, видимо мне померещилось вчера :)

2) с другими договориться было сложно, ибо в тот момент, когда надо было договариваться о приходе в чемпионат вообще, цена у других была выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) угу, видимо мне померещилось вчера :)

2) с другими договориться было сложно, ибо в тот момент, когда надо было договариваться о приходе в чемпионат вообще, цена у других была выше.

2) ой даладно. Продрайв например уже имели готовое решение. Причем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) ой даладно. Продрайв например уже имели готовое решение. Причем полностью.

Это которое с мерседесом? Оно не прошло бы по Договору согласия.

Или речь о каком-то ином готовом решении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это которое с мерседесом? Оно не прошло бы по Договору согласия.

Или речь о каком-то ином готовом решении?

Почему не прошло бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не прошло бы?

По той же причине, по которой Toro Rosso теперь делает болид самостоятельно, без оглядок на старшего брата, а последние два года получала едкие шпильки со стороны сэра Уильямса и двух последних владельцев нынешней Форс Индии. Юридически клиентские шасси запрещены давно, поэтому если на прегрешения команды, которая участвует давно в чемпионате, могли в некоторых случаях закрыть глаза, то пускать на зеленую лужайку самого умного новичка никто бы не позволил, тем более имея право на подобный запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уже ответили:

С главной.

Официально Питер Уиндзор и Кен Андерсон продолжают говорить о жизнеспособности проекта, не отрицая возникшие затруднения, но и не считая их серьёзными. На этой неделе FIA должна опубликовать итоговый список участников чемпионата мира и определиться с разрешением пропуска четырёх первых Гран При для US F1. Формально, у американской команды, как и других новичков, есть козырь – заявки были поданы под проект регламента, предусматривающий ограничения бюджета и технические послабления, но в итоговом варианте этих пунктов нет. Вопрос в том, сыграет ли этот козырь?

При "ограниченном" бюджете у новичков была хотя бы гипотетическая возможность побороться с грандами.Сейчас ее нет,

что похоже и повлияло на спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллингом Мосли удовлетворён.

А Мосли... А что Мосли? Дёрнул колечко, бросил в окно, дедушка старый, ему всё равно.

Можно по русски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкую ситуацию ФИА с ФОТА создали. Не смогли сделать так, чтобы остались концерны, и набрали мутных новичков, не создав им комфортные условия для вхождения в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и набрали мутных новичков

Все вопросы к Максу. Были заявки от гораздо более серьёзных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурацкую ситуацию ФИА с ФОТА создали. Не смогли сделать так, чтобы остались концерны, и набрали мутных новичков, не создав им комфортные условия для вхождения в Ф-1.

Автопроизводители это вещь в себе.Могут годами вбухивать деньги безо всякого эффекта,а потом свалить накануне успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурацкую ситуацию ФИА с ФОТА создали. Не смогли сделать так, чтобы остались концерны, и набрали мутных новичков, не создав им комфортные условия для вхождения в Ф-1.

это называется у десяти нянек дитё без глазу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто к ней в карман не залез. Совместными усилиями сезон 2010 отстояли. C дальнейшим сокращением расходов согласна сама же Ferrari. А гавканье на новые команды выглядит по-детски: ах это тебя Мосли поддержал, так на, получи. И тебе, Мосли, на ещё раз, получи. Чем перед великой командой, которая (сколько там лет) в F1 провинились новые команды?

Может то в каком виде статья была написано и выглядит по детски.

А по сути Феррари сказало все правильно; ФИА не смогла сохранить автопроизводителей и понабрало действительно черт знает кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли сравнил "Феррари" с ревнивой женщиной средних лет

Экс-президент FIA Макс Мосли в интервью известному британскому журналисту Джеймсу Аллену ответил на заявление “Феррари”, раскритиковавшей его за ситуацию с командами-новичками.

“Когда я спросил Макса Мосли о том, не будет ли он давать советы своему преемнику Жану Тодту, он сказал, что их контакты будут минимальными. Он не планирует посещать гонки. Как бывший президент, Макс имеет право на место в сенате FIA, но он сказал, что не посещал последнее заседание сената.

Хотя он и сказал, что нет ничего более, чего бы он хотел достичь в автоспорте, это не означает, что он не будет терпеть неуважение со стороны. Естественно, мы поговорили о сообщении на сайте “Феррари”, в котором команда обвиняла Мосли в начале “священной войны” с командами Ф-1 и с производителями в частности.

Он сказал, что находит это весьма забавным, но намекнул, что команда обнажила кучу проблем, и до настоящего времени он не собирался говорить плохого о “Феррари”. Но своим заявлением они сделали первый выстрел. Он сравнил “Феррари” с женщиной средних лет, ревнующей к вниманию, которое оказывают молодым красавицам, окружающим её. Он также не оставил без внимания скептические заявления “Феррари” о “Лотусе” и “Вёрджине”, напомнив о том, что итальянская команда выпустила один из своих автомобилей с топливным шлангом с пит-стопа на Гран-при Сингапура в 2008 году”, – написал Аллен в своём блоге.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При "ограниченном" бюджете у новичков была хотя бы гипотетическая возможность побороться с грандами.Сейчас ее нет,

что похоже и повлияло на спонсоров.

И не надо забывать, чья в том заслуга. Феррарийские шишки, видать, думают, что с логикой все вокруг не дружат. Обвинять ФИА в уходе концернов после того, как те своими же руками и глотками "отстояли свое право" на неподъемные бюджеты. Ха-ха-ха :lol: Но вообще вся эта их телега не шибко красиво выглядит. В общем, Феррари в своем репертуаре. (чисто для обрубания ненужных воплей: болеть буду за Массу, но не за его команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он также не оставил без внимания скептические заявления “Феррари” о “Лотусе” и “Вёрджине”, напомнив о том, что итальянская команда выпустила один из своих автомобилей с топливным шлангом с пит-стопа на Гран-при Сингапура в 2008 году”, – написал Аллен в своём блоге.

Мог бы и покрасивше опустить, а не вытаскивать эту давно обсосанную банальность. Даже Берни тогда поярче высказался. Стареет Мосли, стареет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы и покрасивше опустить, а не вытаскивать эту давно обсосанную банальность. Даже Берни тогда поярче высказался. Стареет Мосли, стареет...

Да понятно, что стареет. Явно его ответ был каким-то инертным и не таким интересным, как заявление Феррари, точнее заявление Луки Ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...