Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Чесно, но я бы из этих слов не делал вывож о том, что ричардсу нужна в Ф1 именно Феррари. А чем плох тогда для этого БГП?

А кто такой БГП? Кто его знает? У него похоже большие надежды на спонсоров, а спонсорам интересен чемпионат с такими командами как Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ЛОЯЛЬНОСТЬ" это вообще не юридический термин!... вон, загляни в википедию или ещё куда и спроси...вас ист дас! если тебе это не понятно

Как раз это мне понятно. Мне удивительно, что это, больше чем непонятно - неизвестно, местным светилам юриспруденции, утверждающим юридическую безграмотность Мосли.

Кроме Вас, разумеется. :)

Профессор, тогда еще пару вопросов, если позволите:

1. Если "лояльность" не является юридическим термином, как можно оценить следующие слова господина Мосли:

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность."?

В свете "лояльности", пожалуйста. :)

2. Если "лояльность" не является юридическим термином, следовательно договоренности Феррари и ФИА, в том, что касается лояльности Феррари к ФИА, оговаривались вне юридического поля?

С какими аргументами, в таком случае, Феррари обратились в суд?

То, что они их нашли я понимаю, мне интересно, что они нашли?

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Если "лояльность" не является юридическим термином, следовательно договоренности Феррари и ФИА, в том, что касается лояльности Феррари к ФИА, оговаривались вне юридического поля?

С какими аргументами, в таком случае, Феррари обратились в суд?

То, что они их нашли я понимаю, мне интересно, что они нашли?

Право вето отлично подходит для рассмотрения в юридическом поле, безотносительно к условию о лояльности, которое, я уверен, является фантазией Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой БГП? Кто его знает? У него похоже большие надежды на спонсоров, а спонсорам интересен чемпионат с такими командами как Феррари

Ну так Макларен есть. Да и БМВ должны же подняться наконец-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Интел? Проверять же будут расходы, а не приходы.

Откада у вас привычка отвечать невпопад? Человек сказал, что можно заплатить другой фирме, а чем она там будет заниматься - никто не узнает,

тогда другой возразил, что аудиторы будут проверять и команды и смежников. Вот я и поинтересовался, на основании чего аудиторы будут проверять

смежников, в частности, Intel/BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз это мне понятно. Мне удивительно, что это, больше чем непонятно - неизвестно, местным светилам юриспруденции, утверждающим юридическую безграмотность Мосли.

Кроме Вас, разумеется. :)

Профессор, тогда еще пару вопросов, если позволите:

1. Если "лояльность" не является юридическим термином, как можно оценить следующие слова господина Мосли:

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность."?

В свете "лояльности", пожалуйста. :)

2. Если "лояльность" не является юридическим термином, следовательно договоренности Феррари и ФИА, в том, что касается лояльности Феррари к ФИА, оговаривались вне юридического поля?

С какими аргументами, в таком случае, Феррари обратились в суд?

То, что они их нашли я понимаю, мне интересно, что они нашли?

Спасибо. :)

Я не буду утверждать, потому как не видел договора между фиа и феррари, но мне кажется под лояльностью здесь подразумевается отказ феррари присоединиться к другим автопроизводителям в создании альтернативного чемпионата в 2005 году. Феррари свою часть договора выполнила, и получила взамен уже известные преференции. Глупо бы было с их стороны если бы они не потребовали чего то взамен от макса и берни тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право вето отлично подходит для рассмотрения в юридическом поле, безотносительно к условию о лояльности, которое, я уверен, является фантазией Мосли.

И почему все поклонники Феррари так недооценивают господина Мосли? Это простой путь, но отнють не верный - недооценивать оппонента вредно, а, порой, и опасно. Очень часто этот путь ведет к вершине разочарования. Простите мне мой пафос. :)

Я не буду утверждать, потому как не видел договора между фиа и феррари, но мне кажется под лояльностью здесь подразумевается отказ феррари присоединиться к другим автопроизводителям в создании альтернативного чемпионата в 2005 году. Феррари свою часть договора выполнила, и получила взамен уже известные преференции. Глупо бы было с их стороны если бы они не потребовали чего то взамен от макса и берни тогда.

Тогда (!), но не сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему все поклонники Феррари так недооценивают господина Мосли? Это простой путь, но отнють не верный - недооценивать оппонента вредно, а, порой, и опасно. Очень часто этот путь ведет к вершине разочарования. Простите мне мой пафос. :)

А кто его недооценивает? :blink: Все прекрасно понимают, что Мосли мужик серьезный, потому вполне справедлимо многие предполагают, что Феррари покинет Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохой болид 15 лет назад строился за 7 миллионов, теперь и 120 ФИ не хватает чтоб хотя бы кого то опередить.

А вам не кажется, что в этом виновата исключительно ФИА? Если каждый год радикально менять регламент, то и 300 млн. уже не будет хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто его недооценивает? :blink: Все прекрасно понимают, что Мосли мужик серьезный, потому вполне справедлимо многие предполагают, что Феррари покинет Формулу 1.

В Феррари тоже люди серьезные, но могут себе позволить, в силу национального темперамента, покапризничать маленько.

Поэтому вполне справедливо полагать, что Феррари не покинет Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему все поклонники Феррари так недооценивают господина Мосли? Это простой путь, но отнють не верный - недооценивать оппонента вредно, а, порой, и опасно. Очень часто этот путь ведет к вершине разочарования. Простите мне мой пафос. :)

Тогда (!), но не сейчас!

Правильно, тогда. А чем феррари сейчас могла нарушить договор? Ведь первичным нарушением явились изменения в регламенте, без учета права вето феррари, и только потом от феррари прозвучала угроза покинуть чемпионат. А вот то что макс в каждом интервью выдает разные причины отсутствия права вето у феррари, вот это удивительно. Если бы он был уверен в своей правоте и в том что у феррари отсутствует право вето, он бы не выдумывал бред с двойным регламентом, и не рассказывал эти сказки про добровольность. И я далек от того чтобы макса недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари тоже люди серьезные, но могут себе позволить, в силу национального темперамента, покапризничать маленько.

Поэтому вполне справедливо полагать, что Феррари не покинет Формулу-1.

Ну Совет директоров это уже не тот уровень, чтоб позволять проявляться национальному темпераменту. Так что справедливо полагать, что Феррари может покинуть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я констатирую Факт. Хонда предлагала ввести лимит.

А спонсора они найти не пробовали? Сразу бы расходы значительно сакратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз это мне понятно. Мне удивительно, что это, больше чем непонятно - неизвестно, местным светилам юриспруденции, утверждающим юридическую безграмотность Мосли.

Кроме Вас, разумеется. :)

Профессор, тогда еще пару вопросов, если позволите:

1. Если "лояльность" не является юридическим термином, как можно оценить следующие слова господина Мосли:

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность."?

В свете "лояльности", пожалуйста. :)

2. Если "лояльность" не является юридическим термином, следовательно договоренности Феррари и ФИА, в том, что касается лояльности Феррари к ФИА, оговаривались вне юридического поля?

С какими аргументами, в таком случае, Феррари обратились в суд?

То, что они их нашли я понимаю, мне интересно, что они нашли?

Спасибо. :)

скорее всего все проще - Феррари гарантировала свое участие в Ф1 в обмен на "право вето"... а про лояльность можно у Мосли спросить, бо адрсе (электронный и почтовый) известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право вето отлично подходит для рассмотрения в юридическом поле, безотносительно к условию о лояльности, которое, я уверен, является фантазией Мосли.

о фатазиях:

Макс Мосли: «Никаких проблем. Мы должны будем это сделать, и мы это сделаем. И если они такую серию организуют, они могут написать свои собственные правила, а мы проверим, в какой мере эти правила соответствуют стандартам безопасности."

похоже

шансы на успех альтернативного чемпионата сам Мосли рассматривает как отличные от 0

почемуто он уверен что его (или ФИА) куда-то чтото пустят проверять? или он в свете высказываний о Сенне хочет еще на поприще изменений приведших к росту аварийности пободаться?

а недооценивать его нельзя. я вообще удивлен что не сдались еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport

Президент FIA Макс Мосли предполагает, что заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года вовремя, т.е. до 29 мая, подаст только половина действующих команд.

В минувшую пятницу в Хитроу Мосли и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун встречались с главами команд, однако переговоры, по сути, закончились ничем.

Участникам, вовремя не подавшим заявки, грозит не только денежный штраф, если они захотят сделать это позже: есть риск, что в Формуле 1 просто не останется мест, поскольку все будет занято новыми командами.

«Думаю, в любом случае от трех до шести команд подадут заявки в срок, – цитирует президента FIA британский Autosport. – Остальные могут сделать это и с опозданием, если останутся места, но их может и не быть...»

Тем не менее, Мосли полагает, что обстоятельства заставят команды быстро принять какое-то решение: «Не уверен, что все это затянется надолго: поставьте себя на их место: они должны определиться, что делать дальше. Если они хотят выступать в Формуле 1, то должны будут вернуться за стол переговоров. Если собираются заняться чем-то другим, им придется приступать к постройке новых машин.

Команды, которые не намерены участвовать в чемпионате мира, должны быстро принять какое-то решение: организовать собственную серию, перейти в другие серии, или сворачиваться. Тем из них, кто решит закрыться, будет еще труднее, чем выступать в чемпионате в условиях бюджетного лимитирования, поскольку им придется увольнять персонал. Вряд ли они этого желают.

Когда люди ведут переговоры, когда обдумывают ситуацию, есть шанс, что здравый смысл восторжествует, поскольку нет ничего плохого, когда все действуют в рамках одного и того же ограниченного бюджета, а результат ограничен только уровнем инженерных достижений. Такой подход справедлив и нравится многим. Ведь если у какой-то команды в десять раз больше денег, чем у конкурентов, это можно сравнить с более мощным мотором. А это уже не очень справедливо».

Мосли также отметил, что FIA с удовольствием возьмет под свое крыло и альтернативную гоночную серию, если какие-то команды решаться на ее организацию.

Макс Мосли: «Никаких проблем. Мы должны будем это сделать, и мы это сделаем. И если они такую серию организуют, они могут написать свои собственные правила, а мы проверим, в какой мере эти правила соответствуют стандартам безопасности.

Но после этого им придется иметь дело с промоутерами и телекомпаниями, которые, безусловно, потребуют серьезных денег, поскольку такая серия будет носить рекламные цели.

Поговаривают, когда они захотят вести переговоры с промоутерами, то по другую сторону стола они увидят Берни! Не знаю, соответствует ли это действительности, пока это лишь предположение…»

Напомним, во вторник во Франции состоятся судебные слушания по иску Ferrari, которая обвиняет FIA в незаконном изменении правил. Очевидно, после этого команды соберутся вновь, чтобы составить план совместных действий.

Мда началась уже "газетная война", Это что получается, если команды уйдут из Ф1, и создадут альтернативный чемпионат, Мосли и там хочет командовать?? Тогда зачем командам уходить и затевать альтернативу, если от этих двух больных людей ни куда не деться????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз это мне понятно. Мне удивительно, что это, больше чем непонятно - неизвестно, местным светилам юриспруденции, утверждающим юридическую безграмотность Мосли.

Кроме Вас, разумеется. :)

Профессор, тогда еще пару вопросов, если позволите:

1. Если "лояльность" не является юридическим термином, как можно оценить следующие слова господина Мосли:

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность."?

В свете "лояльности", пожалуйста. :)

2. Если "лояльность" не является юридическим термином, следовательно договоренности Феррари и ФИА, в том, что касается лояльности Феррари к ФИА, оговаривались вне юридического поля?

С какими аргументами, в таком случае, Феррари обратились в суд?

То, что они их нашли я понимаю, мне интересно, что они нашли?

Спасибо. :)

1-я не профессор и даже не кандидат наук

2- моменты лояльности, о которой говорит Мосли, могут происходить только из прав и обязанностей Феррари, указанных в договоре... мы не видим договора, как я уже говорила, след и вывода о лояльности сделать не можем!

А Мосли, хоть и юрист, причем уровня solicitor (кто учил тот знает, что это всего лишь стряпчий, а не адвокат (barrister), но терминологией не владеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Мосли также отметил, что FIA с удовольствием возьмет под свое крыло и альтернативную гоночную серию, если какие-то команды решаться на ее организацию.

Макс Мосли: «Никаких проблем. Мы должны будем это сделать, и мы это сделаем. И если они такую серию организуют, они могут написать свои собственные правила, а мы проверим, в какой мере эти правила соответствуют стандартам безопасности.

Где то я не догоняю.

Права ФИА в F1 распространяются только на вопросы безопасности или на тех.регламент, бюджеты и прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, тогда. А чем феррари сейчас могла нарушить договор? Ведь первичным нарушением явились изменения в регламенте, без учета права вето феррари, и только потом от феррари прозвучала угроза покинуть чемпионат. А вот то что макс в каждом интервью выдает разные причины отсутствия права вето у феррари, вот это удивительно. Если бы он был уверен в своей правоте и в том что у феррари отсутствует право вето, он бы не выдумывал бред с двойным регламентом, и не рассказывал эти сказки про добровольность. И я далек от того чтобы макса недооценивать.

О первичности пусть решает суд. Сторонники Феррари его уже сочли справедливым, поэтому посмотрим на результат и все будет понятно.

А "в каждом интервью выдает разные причины отсутствия права вето у феррари" вовсе не удивительно - причина одна и таже, переводы разные. :)

Макс Мосли: «Никаких проблем. Мы должны будем это сделать, и мы это сделаем. И если они такую серию организуют, они могут написать свои собственные правила, а мы проверим, в какой мере эти правила соответствуют стандартам безопасности.

Но после этого им придется иметь дело с промоутерами и телекомпаниями, которые, безусловно, потребуют серьезных денег, поскольку такая серия будет носить рекламные цели.

Поговаривают, когда они захотят вести переговоры с промоутерами, то по другую сторону стола они увидят Берни! Не знаю, соответствует ли это действительности, пока это лишь предположение…»

Вот это "попадалово"! :lol:

Мосли сказал - Мосли сделал! И, пока, во всяком случае, в этом постулате сбоев не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Совет директоров это уже не тот уровень, чтоб позволять проявляться национальному темпераменту. Так что справедливо полагать, что Феррари может покинуть Ф1.

но при этом, дабы не потерять сторонников, необходимо в следующем же году новый альтернативный чемп устраивать!...причём начинать устраивать необходимо уже сейчас!вот тогда и смысл в уходе будет!

С главной:

Где то я не догоняю.

Права ФИА в F1 распространяются только на вопросы безопасности или на тех.регламент, бюджеты и прочее?

хмм...другие свободные от ФИА серии прекрасно справляются с вопросами промоутерства и безопасности БЕЗ ФИА и Берни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что получается, если команды уйдут из Ф1, и создадут альтернативный чемпионат, Мосли и там хочет командовать?? Тогда зачем командам уходить и затевать альтернативу, если от этих двух больных людей ни куда не деться????

:lol: :lol: :lol:

По ходу так и получается.

Правда, я так понял, в альтернативе Макс только насчет безопасности будет встревать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после заявления Мосли, возник вопрос, а что бязательно любая гоночная серия должна быть под контролем ФИА и Берни?????

:lol: :lol: :lol:

По ходу так и получается.

Правда, я так понял, в альтернативе Макс только насчет безопасности будет встревать...

Вот, вот и тут руки хочет запустить, сначала безпасноть а птом и вся серия.......руки-то заграбастые требующие власти и чтобы все было под его кнтролем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если "лояльность" не является юридическим термином, как можно оценить следующие слова господина Мосли:

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность."?

В свете "лояльности", пожалуйста. :)

2. Если "лояльность" не является юридическим термином, следовательно договоренности Феррари и ФИА, в том, что касается лояльности Феррари к ФИА, оговаривались вне юридического поля?

Ни разу не встречал договоров с термином "лояльность". Грамотный юрист под этот термин подведет все, что хочешь.

В высказываниях Мосли, я думаю, имеет место просто словесный оборот, который в договоре описан другими, более понятными терминами.

Никто же не пишет в договорах: "Обязуюсь быть хорошим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после заявления Мосли, возник вопрос, а что бязательно любая гоночная серия должна быть под контролем ФИА и Берни?????

Вот, вот и тут руки хочет запустить, сначала безпасноть а птом и вся серия.......руки-то заграбастые требующие власти и чтобы все было под его кнтролем

совсем нет...если серии и не подвластные ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О первичности пусть решает суд. Сторонники Феррари его уже сочли справедливым, поэтому посмотрим на результат и все будет понятно.

А "в каждом интервью выдает разные причины отсутствия права вето у феррари" вовсе не удивительно - причина одна и таже, переводы разные. :)

Вот это "попадалово"! :lol:

Мосли сказал - Мосли сделал! И, пока, во всяком случае, в этом постулате сбоев не наблюдалось.

Вот прошлая причина

Конечно возможно трудности перевода, но уж слишком разные причины. Если он уверен что у феррари нет право вето, тогда зачем он придумал двойной регламент ? Ведь это как раз и было сделано чтобы обойти это право.

А почему это мосли решил что он будет иметь вообще какое либо отношение к новой серии? А насчет переговоров с промоутерами..тут вопрос сложные, я думаю что в каждом контракте с телекомпаниями и автодромами есть перечень команд которые должны присутствовать. Я думаю что сюда входят феррари маки вильямс...возможно кто то еще. Что такой список есть где то проскакивала инфа. Так что я думаю что у берни в случае массового исхода команд, тоже будет не все хорошо с бизнесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...