Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

холивар продолжается :lol:

выглядит неприятно происходящее для фота, надеюсь они найдут решение :rolleyes:

и мне интересно, те кто на стороне идеи 40млн, не догадываются, что БМВ ушли бы даже в случае ограничения бюджета? :)

ведь решение об уходе принято совсем другими людьми

Команды была полностью убыточна для концерна, как с точки зрения рекламы (сплошной слив), так и с точки зрения финансов.

А при 40 миллионном бюджете, концерн, кроме вывески БМВ, вообще бы ничего не вкладывал. Спонсоры у любой команды сейчас приносят намного больше. Так что просто висел бы лейбл БМВ, без затрат вообще со стороны концерна. Поди плохо, когда тебе платят за то, чтобы только красоваться рядом с твоим лейблом. Так что в этом случае остались бы.

И в чём заключается кидок болельщиков? Они у болел денег занимали до зарплаты?

Наверно тем, что вместо БМВ теперь пойдут купят Мерс или Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых больше 50% всех денег приносят спонсоры, а не из своего кармана тратят. Далее подписанные контракты с ФИА, ФОМ, и в нашем случае договорённость с ФОТА до кучи.

со спонсорами разберутся. контракты с фиа и фом насквозь все пропитаны неустойками, залогами и т.д., так что тут можно не переживать. договоренности с фота конечно серьезный проступок, что-то вроде предательства?

детсад ей-богу.

Команды была полностью убыточна для концерна, как с точки зрения рекламы (сплошной слив), так и с точки зрения финансов.

А при 40 миллионном бюджете, концерн, кроме вывески БМВ, вообще бы ничего не вкладывал. Спонсоры у любой команды сейчас приносят намного больше. Так что просто висел бы лейбл БМВ, без затрат вообще со стороны концерна. Поди плохо, когда тебе платят за то, чтобы только красоваться рядом с твоим лейблом. Так что в этом случае остались бы.

Наверно тем, что вместо БМВ теперь пойдут купят Мерс или Феррари?

да, и кто бы смотрел эти покатушки на ведрах за 40кк в год? наверно был-бы очень зажигательный спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды была полностью убыточна для концерна, как с точки зрения рекламы (сплошной слив), так и с точки зрения финансов.

А при 40 миллионном бюджете, концерн, кроме вывески БМВ, вообще бы ничего не вкладывал. Спонсоры у любой команды сейчас приносят намного больше. Так что просто висел бы лейбл БМВ, без затрат вообще со стороны концерна. Поди плохо, когда тебе платят за то, чтобы только красоваться рядом с твоим лейблом. Так что в этом случае остались бы.

ога такой спонсор альтруист

когда все знают что больше 40млн потратить не можешь то рекламные площади мигом придется делать дешевле

никто не захочет платить больше чем нужно, и команда останется убыточной, пока не принесет результаты

у бмв не было результатов(и наверно из-за этого они ушли), кто захочет красоватся рядом с таким лейблом?

тот же браун к чемпионству едет, а спонсоров нормальных нет, но брауну к счастью помогли

может помогут и зауберу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём заключается кидок болельщиков? Они у болел денег занимали до зарплаты?

А вы вообще по жизни всё деньгами меряете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной исход частников был как раз из-за концернов.

ВРАНЬЕ!!!

Основная причина - постоянно меняющийся регламент, вследствии чего приходилось постоянно вкладываться в переделку машины. Естественно у богатых команд это проходило легче, но в этом виноваты не концерны, а ФИА с Мосли.

А вы вообще по жизни всё деньгами меряете?

Интересно, а когда пилот уходит, он тоже КИДАЕТ своих болел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная причина - постоянно меняющийся регламент, вследствии чего приходилось постоянно вкладываться в переделку машины. Естественно у богатых команд это проходило легче, но в этом виноваты не концерны, а ФИА с Мосли.

+1000 Imho не всегда эти изменения напрямую связаны с безопасностью...

Без более-менее постоянных правил игры, ничего хорошего не будет.

Сам идиотский пример - это ФУТБОЛ! Если бы там каждый год размер ворот меняли, интересно, что бы было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееее, кидают они своих болельщиков. Смешно звучит, правда? БМВ - крупный промышленный гигант и какие-то там болельщики. Да на кой фиг они нужны вообще?

это в двойне смешно слышать на фоне того, что так команды будут "кидать" при системе Мосли довольно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000 Imho не всегда эти изменения напрямую связаны с безопасностью...

Без более-менее постоянных правил игры, ничего хорошего не будет.

Сам идиотский пример - это ФУТБОЛ! Если бы там каждый год размер ворот меняли, интересно, что бы было?

Самое смешное, что эти изменения Мосли вводил под лозунгом сокращения расходов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды была полностью убыточна для концерна, как с точки зрения рекламы (сплошной слив), так и с точки зрения финансов.

А при 40 миллионном бюджете, концерн, кроме вывески БМВ, вообще бы ничего не вкладывал. Спонсоры у любой команды сейчас приносят намного больше. Так что просто висел бы лейбл БМВ, без затрат вообще со стороны концерна. Поди плохо, когда тебе платят за то, чтобы только красоваться рядом с твоим лейблом. Так что в этом случае остались бы.

ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. А ведь по логике вашей, надо всего лишь опустить бюджет до 40 лямов и у них сразу мозги появятся, как строить болиды=)))))))))))))))

Style, найди мне хоть одну статью где сказано будет про то что БМВ пинула из-за денег Ф-1

Участие в «Формуле-1» не входит в планы BMW

29.07.2009 12:04

Сегодня в штаб-квартире компании BMW в Германии пройдет срочная пресс-конференция, на которой руководство компании может объявить о выходе из «Формулы-1». В ней примут участие председатель правления BMW Норберт Райтхофер, глава развития Клаус Дрэгер и руководитель команды «Формулы-1» Марио Тайссен.

Немецкий автоконцерн обсуждал возможность покинуть королевские гонки еще весной 2009 года. Не исключено, что увидеть сине-белые машины BMW на трассах «Формулы-1» можно будет лишь до конца сезона. Предполагается, что компания и в дальнейшем будет участвовать в автоспорте, но королевские гонки больше не войдут в стратегическое направление концерна.

BMW входила в состав восьми членов ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА), недовольных планируемыми изменениями в регламенте чемпионата мира-2010 , которые в июне объявили о выходе из соревнований со следующего сезона и создании альтернативной гоночной серии. Данное решение связано с тем, что Международная федерация автоспорта (ФИА) не выполнила ряд требований команд, главное из которых – отказ от резкого снижения затрат в «Формуле-1». Теперь все члены ФОТА (Ferrari, MсLaren, BMW, Renault, Brown, Toyota, Red Bull и Toro Rosso) не имеют права голоса по вопросам, связанным с техническим и спортивным регламентом.

Напомним: президент ФИА Макс Мосли настаивает на введении новых правил, согласно которым всем командам «Формулы-1» предлагается добровольно ограничить расходы за сезон суммой 40 млн фунтов стерлингов. Он уверен, что только таким способом можно снизить расходы команд, которые у некоторых, например, у Ferrari и McLaren, достигли $40 млн в год.

Среди участников чемпионата мира-2010 под эгидой ФИА осталось пять команд – Уильямс» и «Форс Индия», а также три новичка USF1, «Кампос» и «Манор».

Между тем, по мнению представителей эксклюзивного маркетингового агентства Just Marketing International (JMI), ни спад в мировой экономике, ни угроза создания альтернативной серии не ударили по привлекательности «Формулы-1» для спонсоров. Общая телеаудитория королевских гонок сохранилась, и только в Италии наблюдается некоторый спад. Кроме того, такие клиенты JMI в «Формуле-1», как Johnnie Walker, Hilton, Lenovo и LG, остаются довольны своим участием в соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что эти изменения Мосли вводил под лозунгом сокращения расходов. :lol:

В карманы к командам он похоже зря полез. Лодочка закачалась.... :D, да и кресло под ним тоже.

Взял бы и добавил малобюджетным командам на развитие из фондов FIA :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаете, что именно махинации ФИА с двойным трактованием регламента в начале этого сезона, привели к тому, что БМВ пролетели в сезоне.
Аргумент из серии "потому что одуванчик".... БМВ не блистали и когда не было этого ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы вообще по жизни всё деньгами меряете?

Если речь не о деньгах, тогда прошу объяснить, о каком кидалове идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь не о деньгах, тогда прошу объяснить, о каком кидалове идёт речь.

О морально-нравственном наверное? :D. . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь не о деньгах, тогда прошу объяснить, о каком кидалове идёт речь.

Спроси и болельщиков БМВ. Я не из их числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О морально-нравственном наверное? :D. . :D

Тогда среди частников у нас вообще сплошные кидалы. В этом веке у нас среди них даже четырёхкратный чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а когда пилот уходит, он тоже КИДАЕТ своих болел? :blink:

Пример абсурден. Даже расшифровывать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси и болельщиков БМВ. Я не из их числа.

ну да...

«Сам я роман Пастернака не читал, однако считаю...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да...

«Сам я роман Пастернака не читал, однако считаю...»

Ну залезь в соседнюю ветку, почитай мнение болельщиков БМВ, особенно в начале дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент из серии "потому что одуванчик".... БМВ не блистали и когда не было этого ДД.

Исходя из этого можно сказать, что формула всегда была чемпионатом двух команд, которые изредка менялись. Собственно после ухода БМВ ничего не изменилось: пока количество будет больше 3 - чемпионат будет существовать. Вопрос зрелищности в данном случае вторичен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент из серии "потому что одуванчик".... БМВ не блистали и когда не было этого ДД.

вот ответ ОДУВАНЧИКА ... Джеймс Аллен так считает -

Следовательно, решение BMW связано не только с экономическими причинами. Скорее, откровенно слабые результаты в этом году нанесли ущерб имиджу баварского концерна. Кроме того, в Мюнхене, возможно, были разочарованы методами руководства спортом, которые практикует FIA.

Ты не находишь предвзятости, тем более умышленной предвзятости у ФИА , я её нахожу ... . Я считаю, что как ни называй дыры в днище, они дыры , ты считаешь, что ФИА правильно их не называет дырами ... вот и вся разница между нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Берни Ф1 - способ зарабатывать деньги. Думаешь он враг сам себе в первую очередь и будет работать в убыток? :lol:

Мосли - это его обязанность, регулировать и контролировать. И как показывает практика - он прав.

Берни, в первую очередь не нужны сильные и богатые команды, которые могут внести смуту в стабильный приток бабла.

Новые команды на косворте. Прибыль Косворта куда пойдет?

Как думаешь, на сколько бы снизилась стоимость проведения этапа при бюджетной формуле?

А Мосли? Повязаны они с Берни. Вспомни сдачу в аренду Ф1 на 100 лет. Да и как Берни не трогал Мосли во время войны с ФОТА, балансируя на грани провала.

Вообщем, найдите, кому это было выгодно и все станет на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни, в первую очередь не нужны сильные и богатые команды, которые могут внести смуту в стабильный приток бабла.

Новые команды на косворте. Прибыль Косворта куда пойдет?

Как думаешь, на сколько бы снизилась стоимость проведения этапа при бюджетной формуле?

А Мосли? Повязаны они с Берни. Вспомни сдачу в аренду Ф1 на 100 лет. Да и как Берни не трогал Мосли во время войны с ФОТА, балансируя на грани провала.

Вообщем, найдите, кому это было выгодно и все станет на места.

ну я бы еще добавил, что игра чужим баблом на повышенных ставках слишком рискованна, а старички-горовички уже частенько клюют носом при очередной раздаче, что допустимо только при наличии за столом своих игроков, способных мягко подтолкнуть под локоток "если чо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. А ведь по логике вашей, надо всего лишь опустить бюджет до 40 лямов и у них сразу мозги появятся, как строить болиды=)))))))))))))))

Style, найди мне хоть одну статью где сказано будет про то что БМВ пинула из-за денег Ф-1

Фишка в сокращении расходов не в том, что автоконцерны не уйдут - они-то свалят по любому, если не удастся добиться результатов (лузерство руководству нифиг не нужно), - а в том чтобы на место свалившего автогиганта пришла бы другая команда, которая при бюджетах в $300-400 млн. не имела ни единого шанса...

Другое дело, что то как это вводил Мосли - немного бредово ;)

ЗЫ Только не надо тут про элитный спорт и "если нету денег - идите в любую другую серию... Так могут вполне, только Маки с Феррами остаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что то как это вводил Мосли - немного бредово ;)

У него был другой вариант? Если бы идея проводилась в жизнь чуть менее напористо, автоконцерны удавили бы её в зародыше. :)

Кстати, если б Макс вовремя не вылез со своими предложениями, не отменил бы стартовый депозит и не набрал бы новые три команды, мы имели бы в 2010-м максимум 18 болидов - BMW уже слилось; ждём решения Toyota и Renault - не станет ли 14 болидов?

Конечно, мне могут возразить, что на Хинвильскую базу найдётся покупатель. Может, и найдётся. Но в кризис всякое может быть. Зато у Мосли уже Epsilon на подхвате - свято место пусто не бывает, так и должно быть в процветающем спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был другой вариант? Если бы идея проводилась в жизнь чуть менее напористо, автоконцерны удавили бы её в зародыше. :)

Что и было почти сделано 4 года назад. Но там подсуетился второй мерзкий старикашка...

Кстати, если б Макс вовремя не вылез со своими предложениями, не отменил бы стартовый депозит и не набрал бы новые три команды, мы имели бы в 2010-м максимум 18 болидов - BMW уже слилось; ждём решения Toyota и Renault - не станет ли 14 болидов?

Надеюсь, память не отказывает в воспоминаниях, когда именно была сделана эта отмена и с чьей подачи? вто тогда бы вы не имели бы чемпионата-07, 08 и, возможно, нынешнего.

Конечно, мне могут возразить, что на Хинвильскую базу найдётся покупатель. Может, и найдётся. Но в кризис всякое может быть. Зато у Мосли уже Epsilon на подхвате - свято место пусто не бывает, так и должно быть в процветающем спорте.

Бесспорно. то, что у Мосли куча обиженных голодранцевв очереди давно уже никого не удивляет. Другое дело, что никчёмность пафоса побеждать сонм команд типа "Вася Пупкин Рэйсинг", вкладывая при этом кучу бабла, вскоре станет очевиден не только суровым баварским дядькам, у которых, конечно, совести вообще нет (это отдельный вопрос), но умени считать бабло вполне присутствует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...