Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Свежая мысль, кстати :)

Учитывая обязательства со стороны кандидатов такое вполне возможно.

И что? Безальтернативные выборы не состоятся, если Ватанен соскочит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Безальтернативные выборы не состоятся, если Ватанен соскочит?

Нет, но создать видимость демократии нужно - это же общемировая тенденция :D

У Ваттанена против Тодта шансов нет. Скажем так, если будут участвовать все из заявленных, то примерно 20% против 80%. Но ещё более вероятно снятие альтернативных кандидатов до выборов, как это было в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A ti lichno hotel bi, chtobi vibrali Zhana? ;)
Да и теперь когда Жан объявил и уже основу команды .

Теперь не сомневаюсь , сомнения были , пойдёт ли на выборы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нормальных странах и организация проигрышь выборов это нормальный процесс..

а в ненормальный (ну таже ФИА) - только вперед ногами с насиженного кресла. ну или там динамит/автомат... на крайний случай

автомат-самолет-Коста-Рика...

ты не понял , это выборы в Евросоюзный парламент . Притом если б от него была польза для Финляндии , то выбрали б опять .

протестный кандидат

это как у вас некогда победил Раймонд Паулс потому что все остальные достали всех по горло....

Так Раймонд и не победил , выбрали тётку из Канады Вайру :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агась :D

Так что нас ждет любопытная предвыборная кампания)

А вообще там ошибка, он штурманом не был

Когда Ватанен пришел в Пежо, Тодт уже руководил командой

так шо штурманом не был, но у них все равно были хорошие отношения

Ну у Ватонена штурманом был - Дэвид Ричардс на Ford Escort , им они как раз боролись за титул , а Жан был в команде British Talbot штурманом у Ги Фрекелином шефом спортивного отдела Citroen ( как минимум в 2001 куда его Жан и пристроил ) , личку они проиграли Ватонену , но командный трофей достался Talbot.

ну и

— Любопытно, что в 1981 году из ралли ушли два штурмана — Вы и Дэвид Ричардс, напарник Ари Ватанена. Как бы Вы оценили последующую карьеру Дэвида в сравнении со своей собственной?

— Дэвид поступил правильно, основав компанию Prodrive. Вообще он считал вершиной автогонок «Формулу 1» и какое-то время работал там, но затем вновь вернулся в ралли. Очень напористый человек.

Я бы хотел вспомнить и Ове Андерссона, с которым одно время выступал. В раллийной команде Toyota он был и гонщиком, и руководителем, а сейчас возглавил формульную команду «Тойоты».

Карьера Жана Тодта может послужить учебником. Раллийные штурманы, коим и был наш герой, никогда в звездах не ходили, даже выиграй они чемпионат мира. Правда, в годы его активных выступлений мирового чемпионата как такового еще не было. Разыгрывалась корона только среди производителей. И экипажи, в которых стартовал маленький француз, побеждали на этапах этого чемпионата всего четыре раза.

Он выступал вместе с Ханну Миккколой, Ове Андерссоном (нынешним спортивным директором Toyota F1), Жан-Пьером Никола, Ги Фрекеленом и Ахимом Вармбольдом. Высшим достижением "ко-драйвера" Жана Тодта стала бронза чемпионата Европы в 1972 году. Его имя было начертано на бортах легендарных раллийных машин: Alpine Renault 1800s, Fiat 124 Spider Abarth, BMW 2002tii, Peugeot 504, Citroёn SM.

Восхождение на Олимп началось 19 октября 1981 года, когда штурман команды Talbot Sunbeam Lotus Жан Тодт был назначен главой отдела соревнований Peugeot. Президент компании Жан Боилло не видел более достойного претендента на место уходящего в отставку Жерара Аллегре. Задача перед новым спортивным боссом стояла более чем серьезная: победа в чемпионате мира по ралли в группе В.

Одновременно на раллийных трассах и на стендах автосалонов (невиданное доселе дело) появился рассекреченный "проект М24". Говорят, что даже своим "мирным" именем 205-й обязан Жану Тодту. Дважды (в 1985 и 1986 гг.) Peugeot 205 T 16 выигрывал оба чемпионских титула. Следующей целью компании, а с ней и его главного спортивного начальника, стала победа в Ле-Мане. И здесь два года подряд равных Peugeot 905 не было. Выше, кажется, подниматься некуда, если не в Формулу 1.

"Предложение Монтезимоло стало для меня полной неожиданностью. Я долго колебался. Мне все время твердили, что Ferrari не гоночная команда, а группа кланов. Что они занимаются не спортом, а политикой. Но я решил рискнуть, и покинул замечательную спокойную работу в компании, где мною все были довольны. Но если вы любите гонки -- Ferrari для вас символ. И быть боссом такой команды -- самая серьезная высота. Сегодня мы лучшие. И я горд, что возглавляю эту команду."

18-18.jpg

Профессиональная карьера Тодта как штурмана началась в конце 60-х с выступлений на автомобилях NSU, Ford и Matra. Последняя принесла ему и его напарникам Жан-Пьеру Бельтуазу (в то время действующему пилоту Ф-1) и Патрику Депайе (в то время будущему пилоту Ф-1, трагически погибшему 10 лет спустя) победу в гонке “Тур де Франс” 1970 года. Затем последовала серия успешных выступлений в ралли и ралли-рейдах за команды Alpine-Renault, Fiat, Peugeot и Talbot Sunbeam Lotus, где его напарниками были такие маститые гонщики, как Рауно Аалтонен, Ове Андерсон, Ханну Миккола и Ги Фреклен (до конца прошлого года занимавший пост шефа победоносной раллийной команды Citroen). “Еще в школе я на пару со своим товарищем стал гоняться на стареньком автомобиле, который нам помог купить мой отец – замечательный человек. Я многим ему обязан – особенно тем, что он, уважая мои увлечение и выбор, позволил мне бросить бизнес-школу для участия в национальном ралли, откуда спустя три года я перебрался уже в международные соревнования, – с теплотой вспоминает Тодт. – Причем я очень быстро понял, что мне никогда не стать выдающимся гонщиком, и именно тогда “переквалифицировался” в штурмана. И убежден, что годы, которые я провел в автоспорте в качестве раллийного штурмана, стали фундаментом моей дальнейшей карьеры управленца, стали моим подлинным образованием. Я многое узнал об автомобилях, о принципах построения команды и организации автогонок и понял, что у меня есть все основания стать успешным организатором и руководителем. И, конечно, это позволило мне развить самые широкие контакты в области автоспорта на международном уровне”. Сказано – сделано.

В конце 1981 года Тодт вышел на руководство Peugeot с предложением создать и возглавить спортивное отделение компании. Став, таким образом, шефом Peugeot Talbot Sport, амбициозный француз отверг не сулящий тогда перспективы проект участия Talbot в гонках Формулы-1 и все силы бросил на достижение победы в чемпионате мира по ралли. Результатом этих усилий стала блестящая победа два с небольшим года спустя Ари Ватанена в первой же гонке (ралли “1000 озер”) за рулем великолепного Peugeot 205 Turbo16 и два подряд чемпионских титула в течение двух последующих лет. Эти заслуги были по достоинству оценены французским правительством: в 39 лет Жан Тодт был удостоен звания кавалера ордена Почетного легиона.

Однако с 1987 года FIA запретила участие в чемпионате автомобилей легендарной группы B, и Жан Тодт, разругавшись с руководством федерации, отправился громить соперников в ралли-рейдах, что принесло марке Peugeot четыре победы в марафоне Париж–Дакар, а ему самому – лестное прозвище 18-6.jpgНаполеон Песков, данное ему тогдашним президентом федерации Жан-Мари Балестром. Следующим проектом и славной вехой в жизни маленького упрямого француза стало участие команды “львов” в чемпионате мира по гонкам спортивных автомобилей. Под мудрым руководством Тодта гонщики за рулем великолепного спортпрототипа Peugeot 905 начали побеждать в острейшей борьбе с командой Jaguar уже во втором сезоне, а в 1992 году выиграли чемпионат, одержав убедительнейшую победу и в главной его гонке – “24 часа Ле-Мана”. А Жан в свои 46 лет получил от благодарного правительства титул уже офицера ордена Почетного легиона. Который с блеском оправдал в следующем году, когда 905-е составили в Ле-Мане всю призовую тройку!

А дальше руководство компании Peugeot почему-то отвергло (позже наверняка не раз об этом пожалев) предложение дальновидного Тодта развить успех в кольцевых гонках теперь уже в Формуле-1, равно как и его притязания на работу в высшем звене управления самой компании. “Я ведь вовсе не собирался ограничиваться только гонками, меня интересовал, скажем, пост коммерческого директора концерна Peugeot–Citroen, – делится сокровенным Тодт. – Это назначение позволило бы мне, используя более широкие возможности самой компании и свой опыт, вывести ее на новый уровень уже не только в области автоспорта, но и в целом. А заодно подняться на следующую ступеньку собственной карьерной лестницы. Но должного понимания в этом я не встретил и поэтому ушел. И затем из нескольких предложений выбрал то, которое сделало мне руководство Ferrari, – возглавить одноименную команду Ф-1”.

Сказать, что некогда непобедимая “Скудерия” пребывала в то время практически в небытии, – все равно что ничего не сказать. Тодт принял ее в середине сезона в совершенно “убитом” состоянии, и первая же гонка формально уже под его руководством закончилась полным фиаско. “Достаточно посмотреть любой протокол квалификаций и гонок тех времен, чтобы убедиться, что команда тогда была ни на что не способна, – соглашается Жан. – Мечтая заработать хотя бы очко, мы были вынуждены бороться с самыми слабыми командами…” Но уже год спустя Герхард Бергер принес Ferrari первую за долгий период победу в Гран При!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Хотите выиграть - возьмите финна» :lol:

да я тоже уже поржал (в теме Контракты) над этим лозунгом, который в данный момент выглядит ну настолько

нелепо...

ведь сейчас оба финна в ф1 вот уже два года выглядят бледнее бледного, и даже в, казалось бы, финской

вотчине - ралли - уже который год подряд доминирует именно француз, а не финн...

Ватенен хотя бы думал, что говорит

или он таким образом поддерживает кандидатуру Тодта? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне думается, что Жан не будет продолжать "диктаторские замашки Мосли последних лет"... начнёт как и тот...первые лет 10 вродь ничего, а потом началось!

У Мосли вес в ФИА солидный, выбирают в президенты члены ФИА, Жан будет по своему руководить, но победить же проще, сказав что будет продолжать дело Мосли, уже собрал команду, а у Ватанина какие шансы, кто его знает из членов ФИА, никаких шансов.

слова Жана про "линию партии" скорее похоже на предвыборные обещания, направленные на избирателя - национальные федерации

+ если Жан дистанцируется от Ф1 сейчас такими заявлениями, это очень крепит его позиции в глазах избирателя.

Сейчас предвыборная компания. Не стоит верить всему, что будет сказано в этот период. Самое главное начнётся ПОТОМ! после выборов.

+1, Новая метла всегда метет по новому. Кандидатам нужно заручится поддержкой национальных ФИА и у Жана правильней компания началась, позиции сильнее.

Интересно начнут доставать грязное белье оппонентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть, Жан Тодт был штурманом Ватанена ... вот это поворотец в истории! :blink:

Там еще и Ричардс с ними с обоими работал, кто бы из этих кандидатов не победил, это зеленый свет для Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендация конкретная ... особенно для Гондурасов !

скорее на указание прямое смахивает :lol:

Я что-то больше помню как он по чужим боксам бегал и договаривался, хреновый он кандидат.. ФИА - это не только формула, лучше будет если управлять будет кто-то не из выходцев Ф1

почитай о карьере Жана Тодта и угомонись! ;)

Нацизм какой-то неприкрытый... Лучше финнов только мороженое! :lol:

Мне, по правде сказать, все-равно - Тодт или Ватанен. Главное, чтобы президент ФИА был вменяемым, здравомыслящим человеком, без садо-мазо наклонностей и откровенного самодурства, которое вредит автоспорту в целом и Ф-1 в частности.

ЗЫ. Изберут Тодта. ;)

+1
Как бы не оказался этот финн "подсадной уткой", и не "соскочил" бы в самый последний момент, организовав безальтернативные выборы... Мне по большому счёту - всё равно кто будет новым руководителем FIA, но должен быть выбор.

для этого будет Ватанен в числе кандидатов! ;)

Нет, но создать видимость демократии нужно - это же общемировая тенденция :D

У Ваттанена против Тодта шансов нет. Скажем так, если будут участвовать все из заявленных, то примерно 20% против 80%. Но ещё более вероятно снятие альтернативных кандидатов до выборов, как это было в 2005 году.

ну, эт наврят ли...думаю, что всё же будет 2 кандидата: Жан Тодт и Ватанен

да я тоже уже поржал (в теме Контракты) над этим лозунгом, который в данный момент выглядит ну настолько

нелепо...

ведь сейчас оба финна в ф1 вот уже два года выглядят бледнее бледного, и даже в, казалось бы, финской

вотчине - ралли - уже который год подряд доминирует именно француз, а не финн...

Ватенен хотя бы думал, что говорит

или он таким образом поддерживает кандидатуру Тодта? :lol:

+1 :rolleyes:

Интересно начнут доставать грязное белье оппонентов?

сильно сомневаюсь, не тот случай, не та ситуация

Там еще и Ричардс с ними с обоими работал, кто бы из этих кандидатов не победил, это зеленый свет для Продрайв.

оч на это надеюсь... мне нравится Ричардс. Классный мужик. Вот кого Феррари надо было брать на место Тодта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, эт наврят ли...думаю, что всё же будет 2 кандидата: Жан Тодт и Ватанен

Для того, чтобы было два кандидата, каждому из них нужно заручиться официальным согласием порядка 25 человек, ныне работающих с ФИА. Очевидно, что Тодту это сделать будет намного легче, чем Ваттанену. Более того, отсутствие согласованного списка кандидатов в т.н. правительство автоматически приводит к снятию кандидата с выборов.

Скорее всего, будет проведена операция "приёмник" с сопуствующюим размахиванием демократическими погремушками для бОльшего пиару. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Новая метла всегда метет по новому. Кандидатам нужно заручится поддержкой национальных ФИА и у Жана правильней компания началась, позиции сильнее.

Интересно начнут доставать грязное белье оппонентов?

Там не просто "заручится " надо , а надо типа собрать Команду , которая будет работать на названых постах , тесть это что типа Программы действий и кто на каких постах , будет и чем заниматся при новом Призеденте

Ватанен , просто ляпнул , хочу , он хочет вылезти на протестном электорате , тоесть изначально на негативе , притом ничего не зная о этой работе не имея связей и команды

Притом говорили , что Америкосы за Ватанена , но оказывается представитель США в Команде Жана + Британия ( про Францию и говорить не чего :lol: )

Жан уже до Ф-=1 , показал НЕ ЗАУРЯДНЫЕ орг способности .

И главное такого ОПЫТА в Автоспорте , нет НЕ ОДНОГО человека

не просто участие и руководство Камандами , а во всех главных мировых Автосоревнование, АБСОЛЮТНЫЙ успех , притом имено с его приходом

Ралли , ЛеМан , Дакар и Ф-1 + огромный опыт работы в ФИА , с теми же чиновниками , это тоже не просто .

то что его Макс выдвигает и поддерживает , ни очём не говорит , Жан самодостаточный

Это как Путина - Ельцин выдвинул и поддержал

Кстати аналогия практически один в один , с Макс-Жан .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы было два кандидата, каждому из них нужно заручиться официальным согласием порядка 25 человек, ныне работающих с ФИА. Очевидно, что Тодту это сделать будет намного легче, чем Ваттанену. Более того, отсутствие согласованного списка кандидатов в т.н. правительство автоматически приводит к снятию кандидата с выборов.

Скорее всего, будет проведена операция "приёмник" с сопуствующюим размахиванием демократическими погремушками для бОльшего пиару. :)

ну про "приЁмника" :lol: мысли одинаковыепришли :rolleyes:

но это как раз в +++

Ватанен скорей соскочит , так влез попиарится , ему не набрать в ФИА типа "своё Правительство" , а Жан - да думаю у него уже всё договорено и по полочкам разложено поэтому и не спешил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=38463

Еврокомиссия грозит расследованием

Проснулись, блин. Давно пора было б глянуть на это "гнездо демократии" под названием ФИА. Эх, Буша на них нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проснулись, блин. Давно пора было б глянуть на это "гнездо демократии" под названием ФИА. Эх, Буша на них нет =)

ну тут не поспоришь

Если, скажем, Campos был вполне ожидаемым выбором, учитывая их историю в младших классах, то выбор Манора, а не Продрайва странен.

USF1 еще худо-бедно, хотя были и другие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут не поспоришь

Если, скажем, Campos был вполне ожидаемым выбором, учитывая их историю в младших классах, то выбор Манора, а не Продрайва странен.

USF1 еще худо-бедно, хотя были и другие варианты

Нормальная такая конкуренция по ФИА. Брэндсон знал еще до подачи заявок, что Манор пройдет любой "жОсткий отбор" и кучу требований от ФИА.

Британская газета Guardian опубликовала фрагменты электронного письма главы стюардов FIA Алана Донелли. Это письмо означает, что переговоры о сделке Virgin-Manor велись еще до того, как Manor был включен в список участников чемпионата-2010.

«Virgin станет инвестиционным партнером Manor и получит около 20% акций команды», - пишет Донелли.

Guardian также цитирует фрагменты письма Донелли, адресованного предпринимателям из Саудовской Аравии. В них Донелли ведет переговоры о встрече, предположительно выступая в качестве посредника между предпринимателями и командой Manor. Это наверняка вызовет новые сомнения в нейтралитете представителя президента FIA и новую волну недовольства среди остальных команд Формулы 1, которые недавно предлагали уволить Донелли.

Virgin и Manor пока не комментируют ситуацию, а вот Донелли уже откликнулся тем, что находился в Саудовской Аравии не по делу Manor, а по вопросам FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=38463

Еврокомиссия грозит расследованием

да уже было

грозить не камушки ворочать

они толком ничего сделать не могут . только типа советы давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уже было

грозить не камушки ворочать

они толком ничего сделать не могут . только типа советы давать

Если это про европейцев, то они приличные камушки навесили на Microsoft и Intel ....

Так что дело в хотении ... вот хотел Мосли изничтожить работу Денниса в МакЛарен , он и изничтожил в 2007 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это про европейцев, то они приличные камушки навесили на Microsoft и Intel ....

Так что дело в хотении ... вот хотел Мосли изничтожить работу Денниса в МакЛарен , он и изничтожил в 2007 году!

в этом месяце они еще некисло навесили:

Еврокомиссия наложила штраф в 1,1 млрд евро на компании E.ON и Gaz de France за 30-летнее картельное соглашение по сбыту газа

Мож и до 100-летнего соглашения Берни с Максом доберутся. Там ж тоже честной конкуренцией не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это про европейцев, то они приличные камушки навесили на Microsoft и Intel ....

Так что дело в хотении ... вот хотел Мосли изничтожить работу Денниса в МакЛарен , он и изничтожил в 2007 году!

ну я про Еврокомиссии , ничего не решают , только рекомендательно

Microsoft и Intel .... это уже суд решил и там совсем другое дело

да и Берни Макч уже отбрёхивались

Но кровь могут попортить :lol:

в этом месяце они еще некисло навесили:

Мож и до 100-летнего соглашения Берни с Максом доберутся. Там ж тоже честной конкуренцией не пахло.

это про газ опять другое , это про нанесение странам Евросоюза ущерба

а про 100 лет , так это думаю и в ФИА начнут раследование после выборов , притом не сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 еще худо-бедно, хотя были и другие варианты

USF1 не отказали бы 100%, т.к. это прямой путь на американский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не понял , это выборы в Евросоюзный парламент . Притом если б от него была польза для Финляндии , то выбрали б опять .

не факт. не факт что того кто выбрали будет лучше. не факт что он был плох. и уж тем более не факт что "проигравший на выборах политик" это пустое никуда не годное место...

думаю примеров хороших политиков которые проигрывали выборы будет куда длинее чем те кто никогда не проигрывал...

а вот списков "непроигрывавших" диктаторов и сросшихся с креслом гм... будет куда динее

тем более что в евпропарламент выбирают по весьма странным правилам.. квоты на страну, которые на самом деле не соотвествуют ее доли в численности, список участвующих национыльныйх партий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это про газ опять другое , это про нанесение странам Евросоюза ущерба

а про 100 лет , так это думаю и в ФИА начнут раследование после выборов , притом не сразу

автопроизводители и заявят об ущербе от деятельности ФИА ... чем не тема для европейского разбирательства? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫ)) Свободная конкуренция по Мосли))

AS: "Кампос" называет мотор "Косуорт" катастрофичным

Итоговый вариант технического регламента Формулы-1 на сезон-2010 вынудил компанию "Косуорт" вносить изменения в конструкцию мотора, который будет поставляться трём новым командам Формулы-1 - "Манору", "Кампосу" и USF1.

Ранее предполагалось, что двигатели "Косуорт" смогут раскручиваться до 20 тысяч оборотов в минуту, что на две тысячи больше, чем другие моторы, представленные Ф-1. Однако в конечном счёте FIA пришлось ограничить "Косуорт" теми же 18 тысячами, что привело компанию к необходимости модернизировать двигатель образца 2006 года - он потребляет больше топлива и тяжелее моторов конкурентов.

По сведениям испанского издания AS, команда "Кампос" называет первую версию "Косуорта", лимитированную 18 тысячами оборотов, катастрофой. Однако работа над двигателем ещё продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт. не факт что того кто выбрали будет лучше. не факт что он был плох. и уж тем более не факт что "проигравший на выборах политик" это пустое никуда не годное место...

думаю примеров хороших политиков которые проигрывали выборы будет куда длинее чем те кто никогда не проигрывал...

а вот списков "непроигрывавших" диктаторов и сросшихся с креслом гм... будет куда динее

тем более что в евпропарламент выбирают по весьма странным правилам.. квоты на страну, которые на самом деле не соотвествуют ее доли в численности, список участвующих национыльныйх партий....

Я тебе и говорю , что это выборы в Европарламент , я то получще знаю в Евросоюзе живу B)

Притом не понятно от кого он шёл , прошлый раз он от Франции выбирался

Ну у нас , хотя квоту на 1 уменьшили , все кто работал , опять прошли

Да там ещё и от Партии зависит (квоты в стране уже делятся согласно набраным Партией мандатов в Европарламент , но там ещё и каждому депутату отдельно +++ставят и проходит не №1 партии , а кто больше +++набрал, поэтому и говорю) и понятно , что следующие может будут не лучще

Но я про Ваттанена и его деятельность , частично знаю , так как у нас он тоже прославился ,голосует с профашистами-националистами (это те кто к ССовцам у нас оправдания ищет и устпраивают шествия в день создания девизии СС Латвии , и с Памятником солдатом в Эстонии - был против осуждения и против гражданства всем в Латвии и Эстонии , и тд и тп

автопроизводители и заявят об ущербе от деятельности ФИА ... чем не тема для европейского разбирательства? ;)

Ну да , но решает ТОЛЬКО СУД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...