Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да?? :unsure: Вот блин.. чего же тогда ФИА не расскроет нам глаза?? Не скажет всей "правды"?? А то мы тут все такие выводы о ней делаем..

Может и ШС не было, и СС, и про Гитлера никто ничего не говорил?? Мы же этого не видели, а лишь получали скудную инфу.. Которую, ПОЧЕМУ-ТО, никто не опровергает!!

О да! ) Я и смотрю, что у некоторых свои информаторы в фиа и фота, такие перлы читаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если новую серию невозможно будет классифицировать - то тогда надо.

Например нету в классификации ФИА реактивных двигателей, значит надо под ракеты переписывать.

А альтернатива ничего нового не добавляет.

И остаётся по классу всё той же Ф-1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал что Инди организовали команды, думал что это семейный бизнес владельцев трассы Инди.

А ты про какой Индикар? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терплю же я что Баттон никакой пилот и Пике или Накаджима легко бы сейчас лидировали в чемпе на его месте. :) Наверное и в F2004 эти товарищи легко бы взяли титулы на месте Миши. :)

Что же тогда Алонсо бы вытворял?? :lol: на фоне-то Пике.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да...хороша сказочка, начинай сначала!

Видать ФИА и ФОТА понравилась отдача от такой заварушки, только о Ф1 и говорят во всех СМИ, на следующий сезон сценарий получше придумают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И остаётся по классу всё той же Ф-1..

с чего вдруг.

Почему когда КАРТ стал мировой серией и, следовательно, стал проходить через ФИА, то никто под него отдельную категорию не делал, хотя там машины помощнее Ф-1 были в 90х годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лаузицринг - овал. Это раз. Причем быстрый овал.

Ударила его двигавшеяся на полной скорости машина. А это тебе не через зону безопасности в мягкие покрышки лететь. Это два.

Занарди остался жив и даже продолжил карьеру. Это три.

То что покалечился пофиг, жив и ладно

А ты про какой Индикар? ;)

Нынешний, какой еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! ) Я и смотрю, что у некоторых свои информаторы в фиа и фота, такие перлы читаю...

Ну явной лжи от ФОТА я пока не встречал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать ФИА и ФОТА понравилась отдача от такой заварушки, только о Ф1 и говорят во всех СМИ, на следующий сезон сценарий получше придумают. :)

не, на след сезон сделают антракт, а вот в 2011 точно заново начнут! :rolleyes:

если честно, то ФИА уже просто начинает бесить своим поведением! Всемирный спортивный совет принимает решение, обязательное и для ФИА, и для ФОТА, а Мосли видите ли обиделся и решил, что это решение можно и не соблюдать. И какое ФИА после этого может заслуживать доверия? если они плюют на все договоры и даже на решения собственного органа...достали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что покалечился пофиг, жив и ладно

Я к тому, что этот случай не имеет отношения к рассматриваемому вопросу по ряду причин.

Первую из которых я считаю самой главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну явной лжи от ФОТА я пока не встречал..

чего не скажешь о ФИА-Мосли...дело даже до оскорблений доходило и доходит! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешний, какой еще

Прежний (тот который CART) был как раз организован командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что этот случай не имеет отношения к рассматриваемому вопросу по ряду причин.

Первую из которых я считаю самой главной.

Любая травма это плохо, более менее хорошо, это когда после аварии пилот сам встает и идет и на следующий ГП выходит как ни в чем не бывало.

Прежний (тот который CART) был как раз организован командами.

И где он? Который организован командами? Да и я бы назвал его КАРТ тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА на что?

Думаешь они смогут что-то противопоставить, если к ним придет ФОТА и скажет: знаете, мы считаем что ваши требования к нашим машинам через чур слабые, поэтому проверьте наши машины согласно требованиям Ф-1.

ну проверят... ну скажут "не соответствует"... и что дальше?

а сказать так могут легко! поставят команды антикрылья пошире, или аэрообвес покруче... оно вроде и соответствует повышению управляемости машины и её безопасности, а текущему регламенту фиа в классе ф1... ну не соответствует! и что дальше?

я не вижу решения. подскажите, если сможете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая травма это плохо, более менее хорошо, это когда после аварии пилот сам встает и идет и на следующий ГП выходит как ни в чем не бывало.

Такое ощущение, что после смерти Сенны в Формуле-1 вовсе не было травм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну проверят... ну скажут "не соответствует"... и что дальше?

а сказать так могут легко! поставят команды антикрылья пошире, или аэрообвес покруче... оно вроде и соответствует повышению управляемости машины и её безопасности, а текущему регламенту фиа в классе ф1... ну не соответствует! и что дальше?

я не вижу решения. подскажите, если сможете

Та лано, чё, технический делегат же в ФИА - мистер Уайтинг, он и проверять будет... А уж его вердикты всегда мощны.

Если он 4 круга думает выпускать пейскар или нет, то как раз к 2012 году может и даст свой вердикт командам о соответствии с нормами 2010 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что после смерти Сенны в Формуле-1 вовсе не было травм.

А помню только Аварию Мики в Аделаиде в 1995, еле откачали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где он? Который организован командами? Да и я бы назвал его КАРТ тогда.

Ну всеже не зря за название Индикар судились КАРТ и ИРЛ, в результате чего его лет 6 никто не мог использовать после чего оно переходило к ИРЛ.

КАРТ был убит конкурентами в лице ИРЛ.

А помню только Аварию Мики в Аделаиде в 1995, еле откачали.

МШ-99. Тоже на следующий этап не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помню только Аварию Мики в Аделаиде в 1995, еле откачали.

ты даже МиШу в 99 году за травму не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну явной лжи от ФОТА я пока не встречал..

явной лжи и не встретишь, не дети там всё-таки... а вот скрытую подставу уже зафиксировали

то, что Уайтинг отмочил на совещании - это того же класса, но это чернит Чарли, а не обеляет фоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помню только Аварию Мики в Аделаиде в 1995, еле откачали.

А фамилия Вендлингер тебе ни о чём не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего не скажешь о ФИА-Мосли...дело даже до оскорблений доходило и доходит! :angry:

действительно не доходит

Лука ди Монтедземоло: "Долой диктатуру!"

Флавио Бриаторе: "Никому не интересно смотреть на победы дорожного столбика и полупенсионера"

Вы как всегда правы, тов. Росса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну проверят... ну скажут "не соответствует"... и что дальше?

а сказать так могут легко! поставят команды антикрылья пошире, или аэрообвес покруче... оно вроде и соответствует повышению управляемости машины и её безопасности, а текущему регламенту фиа в классе ф1... ну не соответствует! и что дальше?

я не вижу решения. подскажите, если сможете

не путай технический регламент на машины Ф-1 и требования по безопасности к этим машинам.

Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
явной лжи и не встретишь, не дети там всё-таки... а вот скрытую подставу уже зафиксировали

то, что Уайтинг отмочил на совещании - это того же класса, но это чернит Чарли, а не обеляет фоту...

То что творит Уайтинг это как раз явная лож.. Видимо в ФИА всё-таки дети.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путай технический регламент на машины Ф-1 и требования по безопасности к этим машинам.

Это разные вещи.

могу спутать случайно, это да. а где описаны требования по безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...