Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Предполагается, что топы будут типа делиться с новичками. Только кто будет контролировать раскрывает команда свой секрет или спускает малополезную информацию. Фиа?

А вот это - полный бред. С какого Браун должен делиться своими секретами с айСпортом, а Ред Будд - С ЮСГПЕ? Они же деньги в этот секрет вгрохали, а теперь просто так отдать должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще взялась такая цифра - 40 миллионов? Берни что спросил у Брауна сколько он потратил денег на разработку?

Да и лимитирование бюджета в виде, предлагаемом ФИА, не просто же так вызывает сопротивление ФОТА. При таком подходе получится, что "двухштырьковый драндулятор" придумывать можно, а "восьмипупырчатый драндулятор" ну уж больно дорог. В итоге года через два все придут к стандартным "четырехдырочным", и что - опять урезай бюджет и меняй регламент. При нынешнем развитии технологий встряску регламента придется делать каждые года два.

А зачем все это? Ведь и так видно, что даже при "устаканившемся" регламенте, какие-то машины были сильнее на бытсрых трассах, другие на медленных. Тогда уж лучше, чтобы каждый два года шла ротация технических руководителей и инженеров. Например, сначала Браун работает в Брануе, затем в Индии, Маке, потом Феррари, далее Рено, Виллы, Быки и т.д. (порядок команд может любым). Ежу понятно, что это глупость. Чтобы команды были близки друг к другу придется стандартизировать все, а бюджет сделать нулевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вообще взялась такая цифра - 40 миллионов? Берни что спросил у Брауна сколько он потратил денег на разработку?

Да и лимитирование бюджета в виде, предлагаемом ФИА, не просто же так вызывает сопротивление ФОТА. При таком подходе получится, что "двухштырьковый драндулятор" придумывать можно, а "восьмипупырчатый драндулятор" ну уж больно дорог. В итоге года через два все придут к стандартным "четырехдырочным", и что - опять урезай бюджет и меняй регламент. При нынешнем развитии технологий встряску регламента придется делать каждые года два.

Вроде Тони Парнелл говорил, что они проанализировали расходы в других сериях и нашли среднюю цифру в 30 млн. Ну и ещё 10 млн, наверное, от щедрот накинули.

Но ясно, что не хватит 40 млн на нормальное развитие и полёт мысли именно по той причине, что денег тупо не хватит на внедрение придуманного. Ну или придется читерить с отчетностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вообще взялась такая цифра - 40 миллионов?  

Про это писали. На самом деле все просто:

ФИА посмотрела другие серии и спросила - "сколько тратите"? Максимальной цифрой оказалось 30М. ФИА накинула еще 10 "на элитность Ф1" - и получила цифру 40.

Вот как-то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про это писали. На самом деле все просто:

ФИА посмотрела другие серии и спросила - "сколько тратите"? Максимальной цифрой оказалось 30М. ФИА накинула еще 10 "на элитность Ф1" - и получила цифру 40.

Вопрос: Еще в прошлом году FOTA предложила федерации ввести бюджетное лимитирование, но тогда речь шла не о 40 миллионах фунтов. Т.е. команды не против самой идеи, но проблема в уровне лимита. Вы можете объяснить, откуда взялась эта цифра?

Тони Парнелл: Сначала мы выяснили, каков минимальный бюджет, который позволит выставить машину на старт чемпионата при действующих правилах.

Затем мы ушли немного в сторону и посмотрели, как обстоят дела в таких сериях, как Le Mans, A1GP, GP2, и так далее. Во что там обходятся программы подготовки и модернизации машины? Абсолютный минимум был на уровне 30 млн. фунтов.

Мы огласили эту цифру, и тут же получили реакцию от многих потенциальных кандидатов на участие в чемпионате мира: намерения некоторых из них, насколько нам известно, весьма серьезны.

После этого началась интенсивное лоббирование, как всегда бывает в подобных случаях, и, кроме того, мы понимали, что предложили действительно минимальный бюджет. Нам же хотелось, чтобы технологии расцветали, чтобы технический прогресс развивался. Поэтому бюджет должен несколько превышать этот минимум, и, по-моему, десяти дополнительных миллионов для этого будет достаточно. Т.е. мы взяли базовую цифру и добавили 10 миллионов на доводку машины и стимулирование инженерной конкуренции.

То есть реально они взяли не максимум, а минимум. Ну и ещё 10 млн на стимулирование инженерной мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем мы ушли немного в сторону и посмотрели, как обстоят дела в таких сериях, как Le Mans, A1GP, GP2, и так далее. Во что там обходятся программы подготовки и модернизации машины? Абсолютный минимум был на уровне 30 млн. фунтов.

Вот я и говорю, что спрашивать надо было у Брауна.

А так можно придти к тому, что, например, GP2 будет круче Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про это писали. На самом деле все просто:

ФИА посмотрела другие серии и спросила - "сколько тратите"? Максимальной цифрой оказалось 30М. ФИА накинула еще 10 "на элитность Ф1" - и получила цифру 40.

Вот как-то так..

Да уж. Все гениальное просто :D

Дальнейшую несерьезность подхода демонстрирует привязка к обваливающемуся курсу фунта по отношению к доллару и евро.

Берни в подобающем ему стиле прокомментировал иск Феррари:

"Это хорошо, это попадет в чертовы газеты. Они должны были сделать это раньше, идиоты".

http://timesmobile.mobi/ms/p/times/op/sdtc...p;cat=Formula-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Тони Парнелл говорил, что они проанализировали расходы в других сериях и нашли среднюю цифру в 30 млн. Ну и ещё 10 млн, наверное, от щедрот накинули.

Но ясно, что не хватит 40 млн на нормальное развитие и полёт мысли именно по той причине, что денег тупо не хватит на внедрение придуманного. Ну или придется читерить с отчетностью...

Это еще одни элемент мослизма. Эти геронтократы Ф-1 ставят на одну ступень с сериями, которые и в подметки Ф-1 не годятся :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще одни элемент мослизма. Эти геронтократы Ф-1 ставят на одну ступень с сериями, которые и в подметки Ф-1 не годятся :excl:

Вот это меня больше всего поражает. Кажется, что господин Мосли не исключал возможность участвия в Формуле 1 команд из ГП2. И если посмотреть на его планы, то все к этому идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня больше всего поражает. Кажется, что господин Мосли не исключал возможность участвия в Формуле 1 команд из ГП2. И если посмотреть на его планы, то все к этому идет...

Вопрос. Ради чего ему нужен такой массовый переход "подзаборных" команд? Против одной команды, ну, скажем, как "Стюарт" в 1997-м, лично я ничего не имею, но зачем 2-3-4 команды, искусственность перехода которых будет видна невооруженным взглядом. Ради чего 26 мест на старте? Мне и 20 за глаза хватает. Ради интриги, ради борьбы? Но ведь и с 10 командами последние сезоны были чудовищно интересны? Или нам нужны команды, в которых всякие графья Лаваджи будут по 10 секунд просирать лидерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... почитал тему и решил задать вопрос: Мне казалось, что команды против не суммы бюджета, а того, с каким темпом он вводиться.. Это не беря во внимание две версии регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, по наивности, сначала думал, что Мосли нормальный управленец. Симпатии к нему, конечно, не питал, но думал, что, если человек старый, так долго руководит, значит должен быть большой опыт в том, как делать можно, а как нельзя. Ведь, если б не такой жуткий скандал, как сейчас, ну сидел бы и сидел тихо-мирно, и все было бы путем. Нет, елки-палки, надо взбаламутить.

Посему странно, что он еще правит ФИА. У нас вон одного ген.прокурора турнули лишь за то, что он (точнее, человек похожий на него) решил попарится в сауне с премилыми девушками. А в случае с Мосли - настоящее садо-мазо. И как его не отправили в отставку поражаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... почитал тему и решил задать вопрос: Мне казалось, что команды против не суммы бюджета, а того, с каким темпом он вводиться.. Это не беря во внимание две версии регламента.

Они так же и против суммы бюджета. Все же Формула 1 не должна скатиться до серий, подобных ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... почитал тему и решил задать вопрос: Мне казалось, что команды против не суммы бюджета, а того, с каким темпом он вводиться.. Это не беря во внимание две версии регламента.

Правильно - "шоковая терапия" вымораживает больше всего, это определяющее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, по наивности, сначала думал, что Мосли нормальный управленец. Симпатии к нему, конечно, не питал, но думал, что, если человек старый, так долго руководит, значит должен быть большой опыт в том, как делать можно, а как нельзя. Ведь, если б не такой жуткий скандал, как сейчас, ну сидел бы и сидел тихо-мирно, и все было бы путем. Нет, елки-палки, надо взбаламутить.

Посему странно, что он еще правит ФИА. У нас вон одного ген.прокурора турнули лишь за то, что он (точнее, человек похожий на него) решил попарится в сауне с премилыми девушками. А в случае с Мосли - настоящее садо-мазо. И как его не отправили в отставку поражаюсь!

Главная проблема была в том, что многим не понравились те методы, по которым хотели отправить Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему странно, что он еще правит ФИА. У нас вон одного ген.прокурора турнули лишь за то, что он (точнее, человек похожий на него) решил попарится в сауне с премилыми девушками. А в случае с Мосли - настоящее садо-мазо. И как его не отправили в отставку поражаюсь!

Не забываем, кто приложил руку к отставке Скуратова ;) Этот блистательный журналист на моем аватаре :P

Главная проблема была в том, что многим не понравились те методы, по которым хотели отправить Мосли.

Хотели по справедливости, по честности - а вон как вышло B) Как писала Росса, и кому на фиг нужна эта долбанная честность :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Главная проблема была в том, что многим не понравились те методы, по которым хотели отправить Мосли.

Проблема была не в этом, а в том, что FIA по большей части представители третьего мира, где уже гонки на дромедарах и лошадях верх прогресса. Купить их голоса на 100 миллионов, украденные у McLaren во время гоп-стопа 2007 года, оказалось довольно просто.

Весь цивилизованный мир голосовал против Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мешает , то что команды не с Берни , а едины . вот и разница

+ ко всему они тогда только за деньги бились

бойкотировали все , то пилоты , то гаражники не участвуя в Гп , то гаражники проводили свои ГП , которые бойкотировали Феррари , Рено и ещё кто то , а ФИА их потом отменяла , вычёркивая из Чемпионата .

Там было противоборство команд , что Бернис Максом и использовали , но Энцо всех смог примирить и в Маранелло ё981г появился Договор Согласия ФИСА - орг вопрося , ФОКА(Берни комерц права) , подписаный позже . хотя мелкие конфликты ещё продолжались .

и имено после этого Феррари и получили представительство в ФИСА(потом ФИА) как представитель производителей , а Берни , как представитель "гаражников" , поэтому то других представителей в ФИА и нет

Вот-вот, и я об том же. Берни и второй раз неслабо собрать вокруг себя команды (если захочет). Конечно, не все до единой пойдут за ним, как и в тот раз. Главная разница в том, что тогда и Берни, и Балестр, и команды в принципе были готовы договариваться, что в итоге и сделали, а ныне г-н Мосли "упёрся рогом", игнорируя даже недвусмысленные намёки своего многолетнего товарища-шефа (нужное подчеркнуть). Как в своё время был неугоден Балестр, так ныне может оказаться не при делах и Мосли. Только править Берни будет всё равно по-своему, используя команды в качестве "денежных насосов", и здесь, я думаю, не стоит питать иллюзий, равно как и надеяться на нерушимую солидарность команд. Каждый будет действовать в своих интересах.

P. S. "Yesterday, oh, my troubles seems so far away ... " П. Маккартни. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это твои проблемы

будут смотреть на 4-6 брендов , а не на чемпионат с громким названием , но дворовыми командами с каситрированым бюджетом . Кто сейчамс смотрит А-1 , единицы и то из-за новичков , на перспективу

Х-м ... Как бы это противостояние не вылилось в подобие приснопамятного IRL - CART. Там у КАРТовцев вначале всё тоже выглядело очень красиво: ведущие команды, спонсоры, телевидение. Отщепенца Тони Джорджа рассматривали как клоуна, высокомерно насмехаясь над его "деревенскими" гонками. Это высокомерие их и сгубило. А Джордж оказался хитрым и расчётливым субъектом, сначала "отбив" торговую марку в суде, затем сманив команды меньшими расходами, за командами потянулись и спонсоры, и ТВ, и т. д.

При всех своих "закидонах" Макс, несомненно, имеет организаторские способности, и до последнего времени как-никак Формулой и другими чемпионатами рулил. Я уж не говорю о Берни. Легко ли найти людей этого уровня, да ещё способных "с нуля" создать чемпионат мирового масштаба?

P. S. "Это дело серьёзное, тут надо, знаете ли, всё обдумать, взвесить ... А то - как бы чего не вышло!"

А. П. Чехов, "Человек в футляре".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то командам ничто не мешает подписать договор согласия. (если не принимать во внимание разногласия с Берни).

естествено не мешает , а Берни так и настаивает на подписании .

притом пугая , что не подписавшим , может не платить 50% и снизит выплаты .

Хотя вместо Договора Согласия , есть какието договорёности , но там нет главного для Берни , гарантий долгосрочного выступления команд . Естествено нет и штрафов за уход .

Команды от Берни и требуют , больше денег .

Поэтому и думаю , фишка Мосла о 40 лямах , идёт от Берни .

Типа зачем больше денег командам , когда бюджет 40 лямов

и вот теперь Берни будет играть хорошего полицейского , но типа сказав командам " Забудте о больших бабках , довольствуйтесь 50% , а я всё утрясу ." или даже" "Выгоню Макса" (хотя им обоим известно , что Макс уходит и не пойдёт на выборы.

Берни получает передышку , ФОТА - победу над ФИА , Макс выходное пособие на пенсию от Берни , за помощь в распиле бабла .

Это конечно домыслы , но думаю они в каких то вариантах , близки к истине , пусть и не 100%

Хотя с закидонами Мосла , может быть это просто его извращёный экзерсисис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-м ... Как бы это противостояние не вылилось в подобие приснопамятного IRL - CART. Там у КАРТовцев вначале всё тоже выглядело очень красиво: ведущие команды, спонсоры, телевидение. Отщепенца Тони Джорджа рассматривали как клоуна, высокомерно насмехаясь над его "деревенскими" гонками. Это высокомерие их и сгубило. А Джордж оказался хитрым и расчётливым субъектом, сначала "отбив" торговую марку в суде, затем сманив команды меньшими расходами, за командами потянулись и спонсоры, и ТВ, и т. д.

При всех своих "закидонах" Макс, несомненно, имеет организаторские способности, и до последнего времени как-никак Формулой и другими чемпионатами рулил. Я уж не говорю о Берни. Легко ли найти людей этого уровня, да ещё способных "с нуля" создать чемпионат мирового масштаба?

P. S. "Это дело серьёзное, тут надо, знаете ли, всё обдумать, взвесить ... А то - как бы чего не вышло!"

А. П. Чехов, "Человек в футляре".

Так и здесь отщепенцами будут ведущие команды, а не подзаборные :lol: При этом виртуальной новой серии-чемпионата не будет ясности насчет ТВ, а Мосли будет позиционировать конкурентов в качестве клоунов, он уже насмехается над ними, точнее все это время насмехался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосел жутко расстроился что его идею с "победитель получает все"! загубили. Вот и бунтует!

это идея Берни , притом она ещё окончательно не загуьлена , пока отложена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFCA с автоспорта выложил подробные детали пятничной встречи :

1) До встречи с Мосли ФОТА собрались с утра , чтобы обсудить тактику поведения

Хауэтт, Бриаторе и Доменикалли пытались убедить остальных выступать единым голосом и как только Макс начнет говорить про бюджетное лимитирование немедленно встать и уйти. Маллья, Браун и Парр были против -"Давайте послушаем, что скажет Макс.Мы здесь для того, чтобы гоняться, а не для политики"

2)Макс начал встречу предложением о компромиссе "Давайте отменим двойной регламент. Он был предложен всего лишь для привлечения новых команд. Я готов обсудить увеличение - существенное увеличение бюджетного лимита. Аудит бюджета будет проводиться независимой компанией. Если мы уладим все нюансы, то можно будет подписать Договор Согласия до 2012 года

Хауэтт, Бриаторе и Доменикалли вскочили. "Мы не хотим говорить о лимитривании бюджета- если основная тема на сегодня это - мы уйдем" - закричал Джон

Макс ответил " Сегодняшняя встреча будет посвещана урегулированию многих согласий. Если вы будете вести себя по детски -давайте поедем домой"

Троица села на место

Макс спросил -" Какие ваши аргументы против лимитирования?"

Никто не знал что ответить. Вместо этого предложили Максу контрпредложения, которые будут разработаны в течении 2 недель и приведут к такому же сокращению затрат как и лимитирование. Макс сказал, что дает всего неделю и в пятницу в Монако будет новая встреча, т к времени очень мало. Тут Мосли сообщили про иск Феррари, и он сказал -" Мы не можем конструктивно продолжать встречу, зная что за нашей спиной против нас подан иск" Стефано был также удивлен и шокирован.

Мосли считает, что Хауэтта используют Феррари с Рено в роли главного противника Мосли, поскольку сами они открыто воевать не хотят. Также он считает, что узнав про иск команды поймут что Феррари все делает только ради собственной выгоды, а не для ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 мая 13:53

Берни Экклстоун: «Мне всегда казалось, что идея введения «двойных правил» немного глупая»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что ему всегда не нравилась идея введения двойного регламента.

«Мне всегда казалось, что это немного глупая идея. Важно избавиться от нее.

Уверен, все команды будут выступать в следующем году», - цитирует Экклстоуна Daily Mail.

спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - послать обоих старых передовиков в самый глубокий пень. Без ФИА команды и новый чемпионат обойдется, с этим никто не спорит? Остается, так его, Великий Маниту. Большинство менеджеров топ-уровня будут делать его работу за меньшие деньги и как минимум не хуже. В этой работе нет ничего сверхестественного. Да еще и со мнением команд считаться. Вообще, создать структуру, где учредители - команды с равными долями. Оставшиеся после распределения кубкоконструкторского фонда средства в виде дивидендов идут командам. Старперов - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...