Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Эти 90% трасс, обходятся без Формулы 1 только потому, что они ей просто не нужны. А если бы появилась возможность принять этап, то ни один здравомыслящий владелец не отказался бы (если условия не такие как у Берни сейчас).

Неужто правда?!!

То есть, если завтра ФОТА позвонит в Роуд-Атланту, Батхёрст и т.п., то там всё бросят ради Ф1? Мгновенно ради неё выкинут все местные серии, всех своих болел, всё то, что у них есть, ради того, чтоб тридцать тысяч человек раз в год приехали и помахали флажками с именами, которые для местных ничего не значат? И привезут с собой такие гипотетические миллионы, что всё остальное будет неважно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок... Избавимся от "войны кошельков". И? А вот что...

При отсутствие денег нормального бюджета или "кошелька", как такового, команда остается в аутсайдерах... А нормально ли построить ВСЁ за 40 млн. в год?

Дык, на фоне-то тех, кто тратит в разы больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки!...

Ты первый житель Белорусси, кто так открыто недоволен Батькой....... (из тех, чьи слова я слышал/читал)

Это сложный вопрос. И совсем не для этого форума. Не могу сказать, что я им однозначно недоволен. Но есть, как говорится, вопросы. И бравирование тем, что "вы без меня пропадёте" - один из них. Но, опять же, не для этого форума. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, понятно. Только умалишенный согласится безоговорочно выпустить пилотов на трассу в Мексике, не удосужившись хотя бы пешком по ней пройти в нонишнем состоянии. Или гоняться по овалу на болидах Ф1...

Ты так говоришь, как будто в Мексике 100 лет никто не ездил.

А на овале где собрались ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где будет в этом году ГП Германии?

в этом году да, но в следующем неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот как он приспособлен для Ф1 и кто будет его инспектировать на допуск? Или формула а-ля Ф1 поедет везде, где проложен асфальт?

Думаешь у Лаузица нету лицензии ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь у Лаузица нету лицензии ФИА?

Лицензия лицензии рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто правда?!!

То есть, если завтра ФОТА позвонит в Роуд-Атланту, Батхёрст и т.п., то там всё бросят ради Ф1? Мгновенно ради неё выкинут все местные серии, всех своих болел, всё то, что у них есть, ради того, чтоб тридцать тысяч человек раз в год приехали и помахали флажками с именами, которые для местных ничего не значат? И привезут с собой такие гипотетические миллионы, что всё остальное будет неважно?

Ну во-первых я не имел в виду трассы Сызранского района.

Во-вторых какое отношение имеет проведение этапа Ф1 к "изгнанию других серий? На всех действующих трассах Ф1 проводится уйма гонок других серий (кроме Турции вроде). И количество человек будет явно не 30 тыс., и миллионы совсем даже не гипотетические ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так говоришь, как будто в Мексике 100 лет никто не ездил.

Может кто и ездил. А может и нет.

18 лет для мира Ф1 оччень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто и ездил. А может и нет.

18 лет для мира Ф1 оччень много.

В Мексике этап WTCC проводится, этап A1 GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, главное ли это в моём посте, или нет - важно то, что трасс, которые РЕАЛЬНО могут принять Ф1, без вложений, очень мало.

Вот это мы все знаем точно.

ну так ф1 туда никто и не зовет.

Новая формула попадает совсем под другую категорию согласно классификации ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых я не имел в виду трассы Сызранского района.

Во-вторых какое отношение имеет проведение этапа Ф1 к "изгнанию других серий? На всех действующих трассах Ф1 проводится уйма гонок других серий (кроме Турции вроде). И количество человек будет явно не 30 тыс., и миллионы совсем даже не гипотетические ;)

Я навскидку привёл трассы США и Австралии. В Азии (я говорю о Японии, другие страны, это, видимо, не наш район) полно трасс и ситуация такая же. Есть ещё Южная Америка.

Да не надо далеко ходить. Ф1 никто не пустит на Сартэ, если даже кто-то этого хочет.

Ф1 - это вершина автоспорта. Одна из нескольких вершин. И, пожалуй, единственная, страдающая манией величия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И количество человек будет явно не 30 тыс., и миллионы совсем даже не гипотетические ;)

Это шутка юмора такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто правда?!!

То есть, если завтра ФОТА позвонит в Роуд-Атланту, Батхёрст и т.п., то там всё бросят ради Ф1? Мгновенно ради неё выкинут все местные серии, всех своих болел, всё то, что у них есть, ради того, чтоб тридцать тысяч человек раз в год приехали и помахали флажками с именами, которые для местных ничего не значат? И привезут с собой такие гипотетические миллионы, что всё остальное будет неважно?

Безуслово недельный визит Ф1 требует отмену всех остальных соревнований в течении года. Отличная логика. Есть в ней что-то максамосленное.

К слову в Сильвере в этом году зрителей было 300 тыс. Это при весьма недёшёвых билетах. Вот и думайте станут владельцы трассы ради такого шевелится или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто правда?!!

То есть, если завтра ФОТА позвонит в Роуд-Атланту, Батхёрст и т.п., то там всё бросят ради Ф1? Мгновенно ради неё выкинут все местные серии, всех своих болел, всё то, что у них есть, ради того, чтоб тридцать тысяч человек раз в год приехали и помахали флажками с именами, которые для местных ничего не значат? И привезут с собой такие гипотетические миллионы, что всё остальное будет неважно?

а зачем кого-то выбрасывать?? почти все трассы ф-1 проводят другие соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я навскидку привёл трассы США и Австралии. В Азии (я говорю о Японии, другие страны, это, видимо, не наш район) полно трасс и ситуация такая же. Есть ещё Южная Америка.

Да не надо далеко ходить. Ф1 никто не пустит на Сартэ, если даже кто-то этого хочет.

Ф1 - это вершина автоспорта. Одна из нескольких вершин. И, пожалуй, единственная, страдающая манией величия.

Манией величия только Берни страдает, и то, вызвана она безмерными финансовыми аппетитами.

Это шутка юмора такая?

А что тебя смущает? Полистай статистику посещения Гран При. (Турцию не надо в пример приводить, и то, там больше тридцати тысяч посетителей было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицензия лицензии рознь.

Лицензии у всех одинаковые.

Категории различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, сколько Берни берёт с трасс, не является виной Мосли...

хм... а все стороники ФОТА были просто уверны, что это вина Мосли, даже всей ФИА :lol:

поэтому команды и хотят пересмотра договоров, ибо БЭ слишком алчный

погугли по фамилии Серджио Маркионе

тут он прав. Марикионе исполнительный директор, а Лука председатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто и ездил. А может и нет.

18 лет для мира Ф1 оччень много.

Там проводятся соревнования причем весьма высокого уровня.

Т.е. как минимум автодром не порос травой.

Вопрос только в его категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такие, как старый Хоккенхайм, просто изменили до неузнаваемости.

лишь для того чтобы машинки чаще проносились мимо трибун ;) и всё ради денег, на гонки Берни и Мосли давно уже пох

2. Посмотрите, как трясутся и прыгают машины в Буэнос-Айресе - включите старые записи. А за 11 лет без соревнований высшего ранга там стало наверняка хуже. Уж никак не лучше Сингапура.

3. Зоны безопасности "зелёные", трасса грязная, асфальтированных зон вылета нет и т.д. Я не уверен даже насчет конвейерных лент вдоль покрышек.

2. Так и машины другие были

3. Мельбурн, Венгрия - там всё ппц как заасфальтировано и трасса просто зеркальной чистоты :rolleyes: вообще всё с вами ясно - фанат Тилькедромов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишь для того чтобы машинки чаще проносились мимо трибун ;) и всё ради денег, на гонки Берни и Мосли давно уже пох

насколько я помню там стоял вопрос безопасности, т.к. в лесной части с помощью при аварии было плохо.

Поэтому автодром урезали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя смущает? Полистай статистику посещения Гран При. (Турцию не надо в пример приводить, и то, там больше тридцати тысяч посетителей было).

Ну и что? Этого хватит разве, что на окупаемость трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это календарь по версии гардиан. Если верить чемпионату.ру.

Вообще-то календарь с датами выдумала явно не Гардиан.

Видимо все-таки календарь реальный, и это почти наверняка спланированная утечка из ФОТА.

я многого хочу от ФИА?

Нет.

Этого же хочет и ФОТА. ;)

это с Сильвера? которые запретили показывать?)

Угу, это телевидению запретили показывать. Но нельзя запретить снимать.

я правильно понимаю, что традиции теперь заменяют безопастность?

В некоторой степени - да.

Ну, частники могут выжить и без побед. А вот завод со своими акционерами скорее всего убежит.

Не передергивай.

Вообще-то все с точностью до наоборот.

Автопроизводитель может запросто гоняться только ради технологий. Ибо для него это крошечные затраты, плюс рекламная отдача, поскольку даже современная Формула 1 составляет доли процента его оборота.

А вот частника - альтруиста надо еще поискать... Тот же Малья за год потерял (по рейтинговым оценкам) от четверти до трети своего капитала. На долго ли его еще хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишь для того чтобы машинки чаще проносились мимо трибун ;) и всё ради денег, на гонки Берни и Мосли давно уже пох

:lol: это производителем давно положить на гонки, они в принципе им изначально не нужны были.

Автопроизводитель может запросто гоняться только ради технологий. Ибо для него это крошечные затраты, плюс рекламная отдача, поскольку даже современная Формула 1 составляет доли процента его оборота.

А вот частника - альтруиста надо еще поискать... Тот же Малья за год потерял (по рейтинговым оценкам) от четверти до трети своего капитала. На долго ли его еще хватит?

Производители могут гоняться только ради технологий разве, что на своем испытательном полигоне.

Ну да..как же Малья растерял все на формуле ))..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Этого хватит разве, что на окупаемость трассы.

Если этого хватает на окупаемость трассы при том, что Берни гребет по 50 миллионов за ГП, то без платы Берни, ГП и подавно окупаться будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...