Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ФОТА будет инспектировать, судей наймут из ФИА. Регламент на основе 2009. Что еще интересует?

Это тебе ФОТА лично доложила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах... Ну да... Типа, когда Хонда была мотористом - она вкладывала каждый год в поставку моторов двум командам столько же, сколько и в 2007-2008-м, да? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

раз они пришли в Ф-1 значит они могли это себе позволить. Ну вообще-то разработка мотора занимает до 65% бюджета + производства куча моторов для команд + их поставка им. Считай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это календарь по версии гардиан. Если верить чемпионату.ру.

Ещё не существует сама серия, а уже существует календарь... Любит пресса раздувать кадило... Завтра, глядишь, появятся списки команд и пилотов, а также фотки с тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе ФОТА лично доложила?

:D

Сейчас еще европарламент приплетут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе ФОТА лично доложила?

Нет. Еврокомисия. ФИА сама себя поставила себя в такое состояние, что она должна предоставлять все, что ее попросят, конкуретные серии. Если откажется еврокомисия обяжет

Ещё не существует сама серия, а уже существует календарь... Любит пресса раздувать кадило... Завтра, глядишь, появятся списки команд и пилотов, а также фотки с тестов...

Как серия не муществует? New Formula.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как серия не муществует? New Formula.

Во как! Откуда информация? Они уже успели зарегиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любые версии календаря - пока вряд ли больше, чем спекуляции. Буэнос-Айрес (трасс им. Гальвеса) или Мехико (трасса им. бр. Родригес) не пройдут хотя бы по безопасности.

Осталось только про "Жакарепагуа" нафантазировать или ФОТА-формулу на Сартэ или Северную петлю запустить. Вроде как чем громче имена, тем сильней трясётся воздух.

Скорее всего, 75% трасс Ф1 и ФОТА-Ф1 будут одинаковыми.

Ооо даааа... на Сартэ интересно было бы посмотреть, особенно без ретардеров на Мульсанн :rolleyes: Сколько там кругов получится 23-24?

А на петле где-то на Ютубе видео есть как Хайдфельд на БМВ гоняет, тоже дух завораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам лично не всё равно до Мосли? Вы хотите человека от Красных или от Жёлтых на его место? Ещё раз ИМХО: начнётся "Украина", как только ФОТА будет предоставлена сама себе.

нет. я хочу что бы

1) решения стюардов были прозрачными, адекватными и акутальными (а не спустя несколько часов дней или недель)

2) регламент опять же был прозрачным и недопускающи двойных трактовок

3) регламент был стабильным

4) процедура его изменения был прозрачна и предсказуема и не провадилась бы в одностороннем порядке

5) изменение регламета не снижали бы уровень безопастности.

я многого хочу от ФИА?

Стабильность имеет смысл поддерживать только в стабильной обстановке. Когда на дворе кризис, тем более напрямую касающийся автопроизводителей, то о стабильности в регламенте говорить по меньшей мере странно.

с 2004 под 2008 у нас тоже был кризис? вот как раз в _кризис_ регламент лучше бы оставить стабильным.. (если заботится о снижении затрат)

а раз он нестабилен то может оказаться что ФОТА серия будет дешевле при большем качестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как! Откуда информация? Они уже успели зарегиться?

инфа тут проскакивала. В поиске по теме посмотри. Про регистрацию незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз они пришли в Ф-1 значит они могли это себе позволить. Ну вообще-то разработка мотора занимает до 65% бюджета + производства куча моторов для команд + их поставка им. Считай

Ну, что касается поставки физически, то у некоторых команд уже тогда свои логистические активы были...

Да и по стоимости: 65% - это ИМХО максимум. А если фирма поставляет не одной команды, то и чистая прибыль выше...

100% - это не 65%, согласись ;)

P.S. до сих пор люди приводят в пример тубомоторы Хонда(86-89), великолепные Рено (94-97), первых "турбо чемпионов" БМВ.................................... прекрасная реклама!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сайта Гардиан: :D

max-mosley-001.jpg

это с Сильвера? которые запретили показывать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что касается поставки физически, то у некоторых команд уже тогда свои логистические активы были...

Да и по стоимости: 65% - это ИМХО максимум. А если фирма поставляет не одной команды, то и чистая прибыль выше...

100% - это не 65%, согласись ;)

P.S. до сих пор люди приводят в пример тубомоторы Хонда(86-89), великолепные Рено (94-97), первых "турбо чемпионов" БМВ.................................... прекрасная реклама!...

соглашусь когда Уильямс у Тойоты будет покупать движки по 150 млн, а не по 10 млн.

Ну так в чем проблема-то? пускай частники создают свои фирмы и спонсорские наклейки лепятн а болиды концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооо даааа... на Сартэ интересно было бы посмотреть, особенно без ретардеров на Мульсанн :rolleyes: Сколько там кругов получится 23-24?

А на петле где-то на Ютубе видео есть как Хайдфельд на БМВ гоняет, тоже дух завораживает.

Я думаю, никто бы из истинных поклонников Ф1 не отказался посмотреть на гонки формулы на этих трассах.

Но будем реалистами: это невозможно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю ФОТА... И Луке с Флавом, в частности....

Не говоря уже о том, что, если вдруг у кого из автогигантов упадут продажи, он легко может забыть все эти красивые и громкие обещания и просто свернуть свой программу, ибо тогда уже вопросы будут по-важнее.......................

Как правильно подметил Штук - роль автопроизводителей в качестве мотористов - куда более привлекательнее и требует намного меньше затрат. а с точки зрения рекламы - всё в шоколаде

БМВ и Рено с ним не согласны. я им как то в вопросе "что привлекательнее" для автопроизводителей доверяю больше. Астон-Мартин тоже с ними согласен....

мысль о том что если не платить деньги БЭ а платить более разумный процент комулибо и если автодромам также не платить БЭ то чемпионат будет выгодным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь когда Уильямс у Тойоты будет покупать движки по 150 млн, а не по 10 млн.

Ну так в чем проблема-то? пускай частники создают свои фирмы и спонсорские наклейки лепятн а болиды концернов.

А что же-то раньше никто не продавал командам движки по 150 млн. и не бедствовал.... и даже в Ф1 своей командой приходил, а? :lol:

И вообще, как же им (автопроизводителям) всем жилось-то ужасно, когда они поставляли моторы... жуть! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любые версии календаря - пока вряд ли больше, чем спекуляции. Буэнос-Айрес (трасс им. Гальвеса) или Мехико (трасса им. бр. Родригес) не пройдут хотя бы по безопасности.

Вопрос к тебе и к Макфлаю (вы наверно работали инспекторами по безопасности), по каким критериям оценивается безопасность трассы и каким из них не отвечает, скажем, Буэнос Айрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же-то раньше никто не продавал командам движки по 150 млн. и не бедствовал.... и даже в Ф1 своей командой приходил, а? :lol:

И вообще, как же им (автопроизводителям) всем жилось-то ужасно, когда они поставляли моторы... жуть! :lol: :lol: :lol:

а кто сейчас продает движки по 150 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сайта Гардиан: :D

max-mosley-001.jpg

:lol:

да уж..., давно пора было пнуть этих двух стариканов. надоели их маразматические идеи и действия... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к тебе и к Макфлаю (вы наверно работали инспекторами по безопасности), по каким критериям оценивается безопасность трассы и каким из них не отвечает, скажем, Буэнос Айрес?

Узкая трасса. Неровное покрытие. Неразвитые зоны безопасности. Узкие боксы с неудачным въездом.

Без серьёзной реконструкции эта трасса не более, чем анахронизм aka славный пережиток прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узкая трасса. Неровное покрытие. Неразвитые зоны безопасности. Узкие боксы с неудачным въездом.

Без серьёзной реконструкции эта трасса не более, чем анахронизм aka славный пережиток прошлого.

Ты о Монако, чтоли говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для автогиганта важна победа. И судя по категорическому отказу от ограничений бюджетов, победа любой ценой. Так что кто-то проголосует против очередного КЕРСа, а кто-то скажет: "ни фига! мы идёт ва-банкъ"

частникам я так понимаю по вашим словам победа не нужна. браво.

надо подкинуть это высказвание Максу- пусть озвучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о Монако, чтоли говорил?

То, что позволено Монако, другим не позволено.

Обратный пример - Монца с ее скоростями и страшной Parabolica. Похожая на неё по скоростным характеристикам трасса в Мехико давно исключена из календаря.

Не надо путать "легендарные" трассы, оставленные в календаре в силу традиций, со всеми остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что позволено Монако, другим не позволено.

Обратный пример - Монца с ее скоростями и страшной Parabolica. Похожая на неё по скоростным характеристикам трасса в Мехико давно исключена из календаря.

Не надо путать "легендарные" трассы, оставленные в календаре в силу традиций, со всеми остальными.

я правильно понимаю, что традиции теперь заменяют безопастность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе ФОТА лично доложила?

вы бы лучше поинтересовались где тото самый список из дюжины желающих выступать в ФИА Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...