Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А раз "тогда", то и нечего уже заранее предрекать Ф1 провал в будущем, а альтернативе - триумф ;)

что вы делаете в точности до наоборот!

нечего уже заранее предрекать альтернативе провал в будущем, а ф1 - триумф ;)

Заметь, даже не "предварительный календарь". Выбрали из списка имеющихся треков самые приглядные и запостили.

Но хотелось бы узнать, в каком состоянии некоторые дромы? Особенно ГП Мексики...

А в Лаузицринг по овалу будут кататься? :o

ой, только давай не начинать опять про трассы :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это увеждение ,господин МакФлай мне кажется абсолютно не верным.При стабильном регламенте все могли предположить что их ждет(в смысле автопроизводителей) и если-бы все стало плохо то по просьбе этих производителей регламент можно было-бы изменить.Заметьте по просьбе главных игроков чемпионата.

"Главные производители чемпионата" - один свалил (Хонда), второй на фоне катастрофического падение продаж автО намыливает лыжи. Мерс не мычит не телится (его устраивает роль поставщика моторов). Кто там у нас остается? Феррари? Только потому, что Лука стал у руля ФИАТА. А так SFM в подметках у Таеты находится по размерам органа производства.

А. Еще БМВ. Чапающая в хвосте пелетона.

Вот такие "главные игроки" чемпионата. Аж ничего себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. Ведь рекламная площадка очень хорошая

И что они будут рекламировать? например, Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, только давай не начинать опять про трассы :blink: :lol:

Ну да, понятно. Только умалишенный согласится безоговорочно выпустить пилотов на трассу в Мексике, не удосужившись хотя бы пешком по ней пройти в нонишнем состоянии. Или гоняться по овалу на болидах Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Лаузицринг по овалу будут кататься? :o

там очень интересный инфилд.

lausitz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что они будут рекламировать? например, Williams?

незнаю. Деньги у них есть пускай создают фирму и ее реклмамируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автогиганта важна победа. И судя по категорическому отказу от ограничений бюджетов, победа любой ценой. Так что кто-то проголосует против очередного КЕРСа, а кто-то скажет: "ни фига! мы идёт ва-банкъ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, понятно. Только умалишенный согласится безоговорочно выпустить пилотов на трассу в Мексике, не удосужившись хотя бы пешком по ней пройти в нонишнем состоянии. Или гоняться по овалу на болидах Ф1...

так инди вроде тоже наполовину овал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может частники тогда спонсорами заделаются и уйдут из Ф-1?

И к чему ты это?... Я то совсем о другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Главные производители чемпионата" - один свалил (Хонда), второй на фоне катастрофического падение продаж автО намыливает лыжи. Мерс не мычит не телится (его устраивает роль поставщика моторов). Кто там у нас остается? Феррари? Только потому, что Лука стал у руля ФИАТА. А так SFM в подметках у Таеты находится по размерам органа производства.

А. Еще БМВ. Чапающая в хвосте пелетона.

Вот такие "главные игроки" чемпионата. Аж ничего себе...

При стабильном регламенте на протяжении лет 5-7 никто не свали-бы.По причине того что все знали-бы что их ждет.

И еще господин МакФлай-болеете за прошлое-дело ваше, но намекать на проблемы комманды за которую болеет ваш оппонент дурной тон, знак безобразного воспитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для автогиганта важна победа. И судя по категорическому отказу от ограничений бюджетов, победа любой ценой. Так что кто-то проголосует против очередного КЕРСа, а кто-то скажет: "ни фига! мы идёт ва-банкъ"

а для частников нет? :lol: :lol: :lol: а коль они мочат о ввидения лимитирования бюджетов, то победа им важна и о любой ценой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один Лука организует альтернативу?)) :lol:

Если серию создадут - его влияние там будет максимальным - УВЕРЕН (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к чему ты это?... Я то совсем о другом...

о чем? о моторах? Так пускай частники создают частные моториские фирмы и поставлют в чемпы. Рекламная площадка ведь отличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там очень интересный инфилд.

Только вот как он приспособлен для Ф1 и кто будет его инспектировать на допуск? Или формула а-ля Ф1 поедет везде, где проложен асфальт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это увеждение ,господин МакФлай мне кажется абсолютно не верным.При стабильном регламенте все могли предположить что их ждет(в смысле автопроизводителей) и если-бы все стало плохо то по просьбе этих производителей регламент можно было-бы изменить.Заметьте по просьбе главных игроков чемпионата.

А момент банального "симулирования проблем", желая немного изменить регламент "под себя" ты в такой схеме исключаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот как он приспособлен для Ф1 и кто будет его инспектировать на допуск? Или формула а-ля Ф1 поедет везде, где проложен асфальт?

ФОТА будет инспектировать, судей наймут из ФИА. Регламент на основе 2009. Что еще интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так инди вроде тоже наполовину овал.

Любые версии календаря - пока вряд ли больше, чем спекуляции. Буэнос-Айрес (трасс им. Гальвеса) или Мехико (трасса им. бр. Родригес) не пройдут хотя бы по безопасности.

Осталось только про "Жакарепагуа" нафантазировать или ФОТА-формулу на Сартэ или Северную петлю запустить. Вроде как чем громче имена, тем сильней трясётся воздух.

Скорее всего, 75% трасс Ф1 и ФОТА-Ф1 будут одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы делаете в точности до наоборот!

нечего уже заранее предрекать альтернативе провал в будущем, а ф1 - триумф wink.gif

Лично я такого не утверждаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А момент банального "симулирования проблем", желая немного изменить регламент "под себя" ты в такой схеме исключаешь? ;)

каких проблем? на производстве машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта Гардиан: :D

max-mosley-001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любые версии календаря - пока вряд ли больше, чем спекуляции. Буэнос-Айрес (трасс им. Гальвеса) или Мехико (трасса им. бр. Родригес) не пройдут хотя бы по безопасности.

Осталось только про "Жакарепагуа" нафантазировать или ФОТА-формулу на Сартэ или Северную петлю запустить. Вроде как чем громче имена, тем сильней трясётся воздух.

Скорее всего, 75% трасс Ф1 и ФОТА-Ф1 будут одинаковыми.

это календарь по версии гардиан. Если верить чемпионату.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А момент банального "симулирования проблем", желая немного изменить регламент "под себя" ты в такой схеме исключаешь? ;)

Не исключаю,Но с этим гораздо проще справиться если все будут находиться в равных условиях,а стабильный регламент эти самые условия подразумевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серию создадут - его влияние там будет максимальным - УВЕРЕН (ИМХО)

да и сейчас его влияние не минимальное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем? о моторах? Так пускай частники создают частные моториские фирмы и поставлют в чемпы. Рекламная площадка ведь отличная

Ах... Ну да... Типа, когда Хонда была мотористом - она вкладывала каждый год в поставку моторов двум командам столько же, сколько и в 2007-2008-м, да? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и небыло никогда у Феррари маленького влияния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...