Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я тут выборку высказываний Берни подготовил (может заинтересует кого)

04/05/2009, понедельник, The Times

«Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун намекнул, что бюджетный лимит в 40 миллионов фунтов, за который на прошлой неделе проголосовал Всемирный совет FIA, может быть пересмотрен в сторону увеличения, – если все команды договорятся о том, что в 2010-м году будут следовать единому варианту технического регламента.

Все выскажутся в поддержку лимитирования бюджетов, включая Ferrari, если мы сможем договориться, а такая возможность у нас есть.

Я не допущу, чтобы Мосли ущемлял интересы Ferrari и ди Монтедземоло.»

07/05/2009, четверг, The Daily Express

«Большим командам это не понять, для них противоестественна мысль о том, что в Формуле 1 можно зарабатывать. Все, что они хотят – это тратить, тратить, тратить.»

07/05/2009, четверг The Daily Express

«Мы заявили, что лимит будет установлен на уровне 40 миллионов фунтов, и он таким останется. Я имел в виду, что вместе с затратами на моторы, не включенными в эту сумму, на зарплаты гонщиков, моторхоумы и маркетинг в итоге получится порядка 60 миллионов.»

09/05/2009, суббота

«Формула 1 - это Ferrari, а Ferrari - это Формула 1, это брак, созданный на небесах.»

12/05/2009, вторник, The Times

«В Ferrari работают неглупые люди, – сказал он. – Они не хотят уходить из Формулы 1, мы не хотим их терять, так что мы договоримся».

14/05/2009, четверг

"Ferrari - ключевой фактор Формулы 1, они выступают в чемпионате шестьдесят лет и являются нашими партнёрами, чьё мнение необходимо учитывать.»

16/05/2009, суббота

«Думаю, бюджетное лимитирование более-менее всех устраивает, и спор идет лишь об уровне лимита. Не знаю, будет ли он в итоге выше 40 миллионов, или ниже. Это еще предстоит решить».

22/05/2009, пятница

Берни Экклстоун поддерживает FIA в вопросе введения в 2010-м году бюджетного лимитирования. При этом он не ожидает, что командам удастся договориться с федерацией.

«Что бы ни случилось, Формула 1 останется, – цитирует Экклстоуна агентство АР.

22/05/2009, пятница

После совещения на яхте Бриаторе: «Я сохраняю оптимизм лишь в том смысле, что надеюсь на продолжение переговоров…»

30/05/2009, суббота, The Times

«Уверен, бюджетное лимитирование будет введено. Думаю, на наших глазах разворачивается очередная горячая дискуссия. Впрочем, это начало каких-то позитивных процессов».

10/06/2009, среда, The Daily Express

«Кроме перечисленных команд, есть еще Toyota и BMW. Не думаю, что советы директоров этих компаний, которые стремятся к сокращению расходов в Формуле 1, будут финансировать какую-то серию, не являющуюся чемпионатом FIA. Организация серии – дорогостоящее дело. Если говорить о гонщиках, то они хотят выиграть именно чемпионат мира, который организует FIA»

15/06/2009, Auto Motor und Sport

Вопрос: FIA хочет ограничить бюджеты, а какова ваша позиция?

Берни Экклстоун: Макс Мосли всех разбудил. Он объяснил, что нет необходимости тратить столько денег, сколько расходовалось все последние годы. В итоге все поймут, что это никак не влияет на спорт. Необходимо разорвать этот порочный круг.

Вопрос: И в пятницу наступает последний срок?

Берни Экклстоун: Именно так.

Вопрос: А что будет, если вы не договоритесь?

Берни Экклстоун: Команды, которые собирались подать заявки, вероятно, их подадут. А остальные вольны делать все, что им угодно.

19/06/2009, пятница

«По-моему, ситуацию можно охарактеризовать так: назад в будущее».

Очевидно, он имеет в виду кризис 1981-го года, завершившийся отставкой тогдашнего президента FIA Жана-Мари Балестра. Возможно, Экклстоун намекает, что этот кризис может завершиться аналогичным образом, т.е. смещением Мосли.

20/06/2009, суббота, BBC

«В какой-то мере я сочувствую командам. Никто не хочет, чтобы ему диктовали, как тратить деньги. Я бы разрешил тратить им столько, сколько они пожелают, если они подтвердят, что останутся в чемпионате еще на пять лет.»

Ну, и напоследок, его "шедевр": "ФОТА? ФОТА-шмота!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши тонкие голоса были услышаны!.. :rolleyes:

Хоуэтт доволен, что общественность поддерживает ФОТА

Глава гоночного подразделения «Тойоты» и вице-президент ФОТА Джон Хоуэтт заявил, что Ассоциация воодушевлена поддержкой общественности и поэтому не намерена сдаваться в борьбе с ФИА.

«Учитывая, что ФОТА получила огромную общественную поддержку, ФИА должна предпринять серьезные действия.

В целом, у нас четкая позиция, мы пошли на разные уступки, чтобы достичь компромисса. ФОТА приняла решение и уверенно движется в этом направлении», – цитирует Хоуэтта Autosport.

50784.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут выборку высказываний Берни подготовил (может заинтересует кого)

15/06/2009, Auto Motor und Sport

.....

Вопрос: А что будет, если вы не договоритесь?

Берни Экклстоун: Команды, которые собирались подать заявки, вероятно, их подадут. А остальные вольны делать все, что им угодно..

20/06/2009, суббота, BBC

«В какой-то мере я сочувствую командам. Никто не хочет, чтобы ему диктовали, как тратить деньги. Я бы разрешил тратить им столько, сколько они пожелают, если они подтвердят, что останутся в чемпионате еще на пять лет.»

Как за 5 дней может меняться позиция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут артилерия Макларена начала по врагу работать... :rolleyes:

Мартин Уитмарш: «На следующей неделе ФОТА проведет встречи, связанные с организацией альтернативного чемпионата»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что ФОТА и ФИА еще не скоро придут к компромиссу, поэтому Ассоциация активно займется организацией собственного чемпионата.

«Не могу сказать, что дело движется к развязке. Трудно добиться успехов в переговорах в тот момент, когда вы заняты гонками.

Посмотрим, что будет через несколько недель, но не думаю, что к этому времени мы придем к соглашению. Сейчас главное – сохранить единство команд в лучшей гоночной серии.

На следующей неделе у ФОТА будет несколько встреч. Мы проведем переговоры по поводу продажи прав на телетрансляции и встретимся с организаторами гонок. Мы вызвали большой интерес, поэтому обязаны продвинуться в разработке собственных планов», – цитирует Уитмарша Autosport.

а Быки решили в это время перезарядится...

Кристиан Хорнер: «Не нужно отказываться от дискуссий с ФИА»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что ФОТА не должна отказываться от попыток остаться в «Формуле-1», если ФИА пойдет командам навстречу.

«Не думаю, что нужно отказаться от дальнейших обсуждений, если они могут принести пользу. Если президент будет готов пойти на уступки, то это будут хорошие новости», – цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут артилерия Макларена начала по врагу работать... :rolleyes:

Это лишний раз подтверждает, что встреча Берни и Макса в моторхоуме Маков в эти выходные закончилась безрезультатно, что, в общем, и следовало ожидать.

Попытка переговоров с каждой из команд ФОТА на данном этапе к расколу уже не приведет. Во-первых, дело зашло уже слишком далеко, да и козырных карт у Макса с Берни нет уже совсем. Остается только идти на поклон.

Но... послезавтра заседание Всемирного совета, в четверг совещание ФОТА, потом суд в Лозанне...

До завершения этих событий команды ни на какие компромисы теперь уже не пойдут, да и ни к чему им это... И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несите ему быстрее стакан с водой и валидол! :lol:

Берни Экклстоун: «Не позволю развалиться «Формуле-1»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун пообещал, что не допустит раскола чемпионата мира.

«Я отдал более 35 лет свой жизни «Формуле-1». Из-за этих гонок распался мой брак. Поэтому, черт возьми, я не позволю развалиться «Ф-1». Если проанализировать проблемы, то нет ничего, что нельзя было бы решить», – цитирует Экклстоуна Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишний раз подтверждает, что встреча Берни и Макса в моторхоуме Маков в эти выходные закончилась безрезультатно, что, в общем, и следовало ожидать.

Попытка переговоров с каждой из команд ФОТА на данном этапе к расколу уже не приведет. Во-первых, дело зашло уже слишком далеко, да и козырных карт у Макса с Берни нет уже совсем. Остается только идти на поклон.

Но... послезавтра заседание Всемирного совета, в четверг совещание ФОТА, потом суд в Лозанне...

До завершения этих событий команды ни на какие компромисы теперь уже не пойдут, да и ни к чему им это... И это правильно.

А еще завтра Берни придется раскошелиться на 200 млн. Думаю, Росс своими заявлениями ему мстит за 30 млн. Хонды, которые Берни зажал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет трасс:

Автодром в Абу-Даби готов сотрудничать с обеими сериями

Менеджер автодрома "Яс-Марина" в Абу-Даби Ричард Крэган заявил, что в случае раскола Формулы-1, организаторы Гран-при Абу-Даби могли бы сотрудничать с обоими чемпионатами.

"Эти события не затронули бы "Яс-Марина". Мы могли бы провести гонки в обеих сериях. Мы никогда не будем категорично отказываться от какого-то чемпионата. В подобном случае мы рассматривали бы новый чемпионат, как и любой другой", — приводит слова менеджера The Nationwide.

http://www.championat.ru/auto/news-247451.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, два чемпионата на одной трассе - полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще завтра Берни придется раскошелиться на 200 млн. Думаю, Росс своими заявлениями ему мстит за 30 млн. Хонды, которые Берни зажал =)

и шо вы думаете - заплатит как миленький! у него сейчас шок, а всё Макс виноват - не смог загнать "дойных коров" во время в стойло... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа, два чемпионата на одной трассе - полет нормальный.

а что владельцам автодромов – те же яйца только в профиль... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а в последних бреднях Мосли пит-стопы отменены и дистанция гонки сокращена? Или он уже отказался от этой идеи?

Для меня питы всегда интересный момент. Интересные перестановки происходят во время дозаправок, да и стратегия становится более разнообраной. Как без них-то????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и шо вы думаете - заплатит как миленький! у него сейчас шок, а всё Макс виноват - не смог загнать "дойных коров" во время в стойло... :rolleyes:

Хотелось бы.

С ФИА вопрос решенный. В том плане, что ФИА уже не может влиять на команды.

Осталось только Берни подвинуть, ибо допустил такое безобразие.

А еще лучше, выдоить свое бабло и послать лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а в последних бреднях Мосли пит-стопы отменены и дистанция гонки сокращена? Или он уже отказался от этой идеи?

Для меня питы всегда интересный момент. Интересные перестановки происходят во время дозаправок, да и стратегия становится более разнообраной. Как без них-то????

Пит стопы остаются, но только для замены резины. Дозаправок не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако же, Джеймс Аллен пишет нам в своем блоге, что Рон может участвовать в альтернативном чемпионате. Основываясь на слухах, правда.

Оригинал тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же, Джеймс Аллен пишет нам в своем блоге, что Рон может участвовать в альтернативном чемпионате. Основываясь на слухах, правда.

Оригинал тут.

Тяжко Рону без гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же, Джеймс Аллен пишет нам в своем блоге, что Рон может участвовать в альтернативном чемпионате. Основываясь на слухах, правда.

Оригинал тут.

Ну, это выводы самого Аллена.

Хотя, зная, какие теплые отношения у Рона с Мосли, и то, что Рон держит 15% акций McLaren Group, любой здравомыслящий человек сделает такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит стопы остаются, но только для замены резины. Дозаправок не будет.

все равно фигня. Мне нравится так как есть.

Если без дозаправок, то дистанцию гонки придется сокращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть отменяют дозаправки. Не понравится - обратно вернут. Но вот дистанцию гонки урезать нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть отменяют дозаправки. Не понравится - обратно вернут. Но вот дистанцию гонки урезать нельзя!

Каждый год болид переделывать? Да ну. Пусть лучше на этом регламенте сезон-два откатают и слепят сообща нечто нормальное, что устроило бы автопроизводителей и не ущемляло "частнегов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно фигня. Мне нравится так как есть.

Если без дозаправок, то дистанцию гонки придется сокращать?

Скорее, баки увеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый год болид переделывать? Да ну. Пусть лучше на этом регламенте сезон-два откатают и слепят сообща нечто нормальное, что устроило бы автопроизводителей и не ущемляло "частнегов".

Росс сказал что дозаправки однозначно не будет хоть это будет Ф1 хоть альтернатива и все команды уже делают новые машины, плюс шины передние уже станут, ну и макимальный вес поднимают с 605 до 620

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Невозможно бесконечно и безнаказанно играть на нервах у крупнейших концернов мира, занимаясь банальным вымогательством и одновременно всячески показывая, что ФИА не ставит их ни в грош. Мало кому известно, что, слезая в декабре прошлого года с трибуны после своей речи по поводу ухода «Хонды» из «Формулы-1», Такео Фукуи, президент и генеральный директор компании, обронил фразу, смысл которой примерно таков: «Проклятые британцы! Дай им денег, дай денег, дай денег… Сколько можно!»...

Ссылка на источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, в России, какую серию показывать будут???...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: слова про душевнобольных — шутка

Президент FIA Макс Мосли заявил, что, несмотря на разногласия с руководителями команд, входящих в FOTA, их отношения на личном уровне остаются отличными, а также объяснил смысл своего определения "душевнобольные" в адрес членов Ассоциации команд Ф-1.

"Мы с Монтеземоло знаем друг друга почти 40 лет, и у нас отличные отношения. Флавио Бриаторе велик на личном уровне общения, однако очевидно, что в таких сложных вопросах, как Формула-1, у людей могут появиться разногласия в видении того, как должны происходить определённые вещи в спорте. На личном же плане мы всегда находились в прекрасных отношениях.

Что касается моей фразы о душевнобольных, то в её смысл я больше вложил шутки, нежели чего-то ещё. Я не думаю, что они в буквальном смысле такими являются, но они немного не сдержаны в своём подходе", — приводит слова Мосли F1 Complete.

Шутник... тьфу, как еще ФОТА с ним пытается разговаривать... Весь уж заврался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...