Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это Вы очень щадяще описали стиль его руководства. Я бы сказал, что его последние идеи внедрялись авторитарно и самодурно, с подтасовками в повестках заседаний и при голосованиях. Как-то утомило действующих лиц.

Не знаю, я не участвовал в проведении голосований. Да и в создании идей тоже, может там и не Мосли все это придумывал.

Насколько я помню, это была одна из альтернативных мер бюджетному ограничению. Значит, посчитали, и решили, что это будет выгоднее, чем упасть бюджетом в 10 раз и сократить 90% персонала.

Ну не в 10 и не 90. Раза в 2-3, в завиимости от бюджета и процентов 30 персонала + остальным зарплаты чуть пониже сделать. Хотя это навскидку. Я не знаю точных бюджетов команд и статей расходов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Макса не получится забить ФОТУ кнутами, то Берни придется её забить пряниками. =)

Ещё раз повторяю!! Макс может только понтоваться.. Реально он никакого вреда не причинит.. так же как и Берни.. Можно сколько угодно пугать судами и штрафами, но во-первых, в такой ситуации само время на стороне команд, а во-вторых, суд , какой бы приговор он не вынес, ничем помочь Максу не сможет, так как машины от этого на стартовой решётке Мельбурна не материализуются.. А именно это в итоге главное!!

Макс сдуется совсем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ФИА не только Мосли. Вообще там у них целая госдума по спортивным решениям.

Если Максимилиан Освальдович не может управиться с собственными клерками, которые у него на зарплате, так грош ему цена как руководителю всемирной организации.

Помнится некоторые европейские федерации вышли из ФИА. Наверное это было неправильным шагом. Поскольку сейчас они могли бы изнутри ФИА сделать какие-либо компромиссные предложения командам.

Если мне не изменяет память, из ФИА вышла только немецкая ADAC (я могу и ошибаться), да и то осталась ассоциированным членом. Однако, европейские федерации недовольны тем, что формируя бюджет ФИА они не в состоянии влиять на решения, которые принимаются простым большинством голосов: Руанда, Занзибар и Гондурас, живущие на деньги Франции и Германии влегкую блокируют их решения, как это было в прошлом году при попытке отстранить Максимилиана Освальдовича.

Поэтому даже если команды будут участвовать в обсуждении и создании регламента, окончательное решение должно все же быть со стороны ФИА. В общем-то такая схема нормальна для современного общества, когда работники обсуждают какое-либо действие своего отдела, но решение принимает начальник.

Для того, чтобы приходить к выработке единого решения при наличии разных интересов, европейские демократии 800 лет придумывали разные парламентские процедуры. Последний голос короля в качестве решающего в них давно не значится.

ФИА - не начальник автоспорту, что нам сейчас демонстрирует конфликт ФИА и ФОТА. Если повезет - останется приглашенным арбитром, если немыслимо повезет - будет регулятором без права законодательной инициативы.

пожалуй только у Феррари и БГП нет прямого опыта организации соревнований... ничего наймут когонибудь,,,

У Феррари А1 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я не участвовал в проведении голосований. Да и в создании идей тоже, может там и не Мосли все это придумывал.

Ну не в 10 и не 90. Раза в 2-3, в завиимости от бюджета и процентов 30 персонала + остальным зарплаты чуть пониже сделать. Хотя это навскидку. Я не знаю точных бюджетов команд и статей расходов тоже.

30% персонала!!! как же легко вы столько народу выкидываете на улицу, а у них есть семьи, родители. но это пустяк - главное в угоду Мосли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари много, Макларен по-меньше. Рено, Тойоте, РедБуллу, ТороРоссо, Брауну - всего ничего. Рено приходила и уходила уже, так что на неё полагаться нельзя вообще.

Скоро и ФИА от нас уйдёт.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в последнем предложении он вроде согласился увеличить лимит до 85 евро и отменить двойной регламент.

А вообще очень интересно, кто из новичков захочет тратить даже 30 млн фунтов гоняясь без "взрослых". Они-то ведь пришли победить Феррари пользуясь другим регламентом, а тут им придется всем гоняться на равных да еще с ФорсИндией в качестве Феррари. Думаю Формула Макс может вообще не состоятся в случае ухода ФОТА.

Про 85 евро - это проект Мосли на 2012?????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы считаете, что все поклоники Ф1 интересуются закулисными играми? Это скорее интересно фанам, а не зрителям, которые включают телек в воскресенье, чтобы с пивом и чипсами, посмотреть известные покатушки. У меня много таких знкомых.

угу. они идут смотреть Рено Тойтоту Алонсо Хамильтона РедБул Баттона Феррари Накаджиму Макларен Райконена и прочих или Мосли? да они и аббривиатуры ФИА не расшифруют правильно... скажут что Ф от слова Формула..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, просто вот изза этого и натолкнулись на противоречивость текущей версии регламента... вроде и придется опять деньги вкладывать на перестройку болида немалые, возможно... но при этом тут же на тебя давит неслабый такой лимит, изза которого тяжело сделать нормальный болид (относительно конечно, так как скорее всего "себестоимость" разработки болида для каджых команд разная...)...

отмена дозаправок тут была явно изза тех огромных цен на нефть, что мы наблюдали не так уж и давно... так же вообще их отмена, видимо, снижает расходы намного существенней, чем деньги которые перманенто потратятся на разработку нового болида, с большим топливным баком... как в 2010, так и в 2011...

собственно вот изза этой перестройка ФОТА и предлагался лимит в 100 млн. в 2010...

и в последущем, если заморозить регламент, имхо, затраты бы снизились очень существенно, так как деньги бы тратились только на доработку болида... к томуже аутсайдеры за счет этого имели бы серьезну возможность подтянуться... хотя это все в идеале только...

По первому, мне кажется, что команды просто побаиваются, что, в условиях лимита, они могут неправильно распределить лимит и оказаться неконкурентоспособными по сравнению с новичками.

Отмена дозаправок... вряд ли много комады на этом сэкономят, поскольку расход топлива вряд ли от этого уменьшится, и топлива будет расходоваться столько же. Тут сокращение возможно только за счет того, что будут возить на одну заправочную машину меньше. Да и то сомнительно. Механиков от этого не уменьшится, они все равно нужны на каждом ГП. Поэтому вряд ли запрет дозаправок сколько-нибудь заметно способен сократить затраты. Эта мера скорей спортивного характера. Хотя затраты на перестройку болида гарантированны. Поэтому как мера по сокращению затрат малоэффективно, скорей имеет отрицательный эффект.

Насчет существеноого сокращения затрат на разработку, тоже не уверен. Дуть в трубы все равно будут. Просто после прошествии нескольких морозных лет, Ф1 либо станет фактически моносерией, либо будет выкидывать те же деньги, но за 5 сотых секунды, вместо 1 десятой.

Тут уж нужно освобождать регламент. Но освободить его, значит вызвать новый виток гонки вооружений с еще большими затратами. На кого ляжет за это вина? На президента ФИА. Сейчас, лимит на бюджет, это наверное, наиболее разумный выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты адекватен вообще?
наверняка в 99% такие баннеры были у болел красноперых.
Ну вот опять. Все огрызки только от красных.

Расслабьтесь.. ;) и получайте удовольствие на пару с Мосли, что теперь-то, наконец, вы избавились от "краснопёрых"..

Вообще, за что боролись, на то и на........!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка в 99% такие баннеры были у болел красноперых.

а этого много стоит

да он паникует и даже приостановил судебный процесс ( с Гардиан )

ФОТЕ же похоже нравится над ним издеваться. В принципе похоже он пошел на все их условия, но теперь они хотят большего...

И кстати Браун говорит, что они попросят стюардов ФИа для нового чемпионата. Он в своем уме?

Макс из-за мести заставит стюардов такие решения выносить, что многие нынешние казусы покажутся цветочками )

Хватит. надоело

Кому и как я нагрубил? Вы тут Мюсли с Эклстоуном 24 часа в сутки говном поливаете, клеймо предателей на фи и вилов повесели и ничего вам можно, а я на хамил тут видиш-ли.

vs его, он всех остальных. Причем всех!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1331911.html

- Макс хочет немедленно встретится с ФОТА для урегулирования разногласий. ФОТА хочет подождать заседания Всемирного Совета в среду, и лишь после этого в четверг организовать собственную встречу для выработки дальнейших решений

-президент итальянской федерации Луиджи Макалузо будет просить вотума недоверия Мосли

- Макс "если в Ф1 наконец наступит мир, я с радостью уйду с поста октябре. Я знаю что этого хотят Лука, Флавио и Джон"

- во вторник команды, не подписавшие ДС - Браун, БМВ, Тойота, Макларен , РЕно проведут переговоры с Берни. Он задолжал им 200 мил $.

уря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Новая Формула" FOTA планирует календарь гонок сезона-2010

В потенциальный список серии, которая может получить название "Новая Формула" (New Formula), вошли: прежде уже принимавшие этапы Формулы-1 Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар и Аделаида, сейчас находящиеся в календаре Ф-1 Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука, а также трассы в Портимао, Лаузице, Сёрфер Парадайз и Хельсинки.

Чемпионат.ру via F1-Live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойствие. В этой теме можно только ругать Макса, все остальное - ересь. Если ты защищаешь идеи Макса, ты тролль. Вообщем не тронь ..., оно пахнуть не будет. Советую уйти из этой темы, она действует для поливания Мосли грязью. Тут никому ничего не докажешь, зря ттолько время потратишь.

ППЦ.. примерно так же говорили присутствовавшие на похоронах Ельцина.. типа какой хороший был.. в то время когда 150 миллионов человек прекрасно знали, кто продал и пропил их страну.. Можно быстро обос..ться перед всеми, а вот доказать потом всем, что ты белый и пушистый, тут Вы правы, это только время зря терять!! И ещё.. просто так на хорошего человека наговаривать не будут!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому, мне кажется, что команды просто побаиваются, что, в условиях лимита, они могут неправильно распределить лимит и оказаться неконкурентоспособными по сравнению с новичками.

ну заправки изначально продвигались как мера именно эконом характера... думается там не только же увеличение ТБ будет, но и снижение прожорливости движка...

ну ведь только в трубы :) и заниматься скорее всего будут только аэродинамикой.. хотя фиг их знает... да и без тестов по ходу сезона затраты будут уже не столь большие...

а вот то что станет моносерией... а она похоже в любом случае ею станет ( даже с открытым регламентом...

тут скорее надо что-то делать с инновациями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь это? Почти все изначально настроены против Мосли, поэтому, естественно, мало кто будет искать здравые мысли в его идеях. Я сейчас не буду обсуждать душевное здоровье господина Мосли, поскольку к теме это отношения не имеет. Я жду продолжения конфликта.

Какие тут все нехорошие собрались.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот оригинал.

В нем Берни говорит, что ничего у ФОТА не выйдет.

собствено, ожидаемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в случае чего f1news придется переименовывать? В f1newnews или NewF1News?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, в случае чего f1news придется переименовывать? В f1newnews или NewF1News?

да я думаю нет :) вон ГП2 же освещается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ.. примерно так же говорили присутствовавшие на похоронах Ельцина.. типа какой хороший был.. в то время когда 150 миллионов человек прекрасно знали, кто продал и пропил их страну.. Можно быстро обос..ться перед всеми, а вот доказать потом всем, что ты белый и пушистый, тут Вы правы, это только время зря терять!! И ещё.. просто так на хорошего человека наговаривать не будут!!

Ну позиция быдлы здесь на лицо. Тот-же Ельцин, ты уверен в своих словах? Что он продал и что пропил? Был бы в то время Путин неизвестно чтобы было сейчас. Ельцин делал хоть что-то, а Путя только нефть продает. Уже 10-ый год. Тоже самое будет если Мосли сменит кто-нибудь из красной фракции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, в случае чего f1news придется переименовывать? В f1newnews или NewF1News?

Думаю, как-нибудь сообразят. Уж потянут 600 рублей в год на домен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Максимилиан Освальдович не может управиться с собственными клерками, которые у него на зарплате, так грош ему цена как руководителю всемирной организации.

А в чем тогда смысл демократии? Именно в том, что каждый может иметь свое мнение и высказывать его. Совет ФИА как раз и нужен, чтобы один человек е мог диктовать свое мнение.

Если мне не изменяет память, из ФИА вышла только немецкая ADAC (я могу и ошибаться), да и то осталась ассоциированным членом. Однако, европейские федерации недовольны тем, что формируя бюджет ФИА они не в состоянии влиять на решения, которые принимаются простым большинством голосов: Руанда, Занзибар и Гондурас, живущие на деньги Франции и Германии влегкую блокируют их решения, как это было в прошлом году при попытке отстранить Максимилиана Освальдовича.

Не помню. По моему там было несколько федераций. По второй части: Как определить какая страна может иметь преимущество перед другими? Если отдать преимущество европейским странам, то как это будет отражать суть ФИА, как всемирной организации? Если судить по числу вложенного баблоса, то как это будет выглядеть с точки зрения демократии, присущей всем (или практически всем) европейским странам? Или может быть сутью своей страны можно поступиться, ради власти?

Для того, чтобы приходить к выработке единого решения при наличии разных интересов, европейские демократии 800 лет придумывали разные парламентские процедуры. Последний голос короля в качестве решающего в них давно не значится.

В Англии, к примеру, король имеет право вето. К тому же король там является председателем парламента(какой палаты я сейчас не помню, но, вроде, палаты Лордов). В Монако вообще абсолютная монархия. Где у нас еще королевства? В Испании, не знаю, какая у них там структура.

ФИА - не начальник автоспорту, что нам сейчас демонстрирует конфликт ФИА и ФОТА. Если повезет - останется приглашенным арбитром, если немыслимо повезет - будет регулятором без права законодательной инициативы.

Так или иначе все равно кто-то должен быть организатором и участники обязаны следовать правилам организатора. Хотя они, без сомнения должны иметь право изменить эти правила при обоюдном согласии с организатором. Это не ФИА придумали. Такова уж мировая практика в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...