Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так схема известна, главное, чтобы был интерес. А он уже есть. Бриаторе тот еще делец, сделает бизнес не хуже Берни. Он практически в одиночку раскрутил брэнд Бенеттона в Штатах в свое время.

может и сделает, но не факт что будет альтруистом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он отдаст им свой голос?

Если он входит в комиссию, то голос ему приходится отдавать (другое дело кому). Но может и воздержаться - это тоже голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он входит в комиссию, то голос ему приходится отдавать (другое дело кому). Но может и воздержаться - это тоже голос.

Дело в том, что он решил отказаться от своего голоса и отдать его ФОТА, чтобы те принимали решения. Так это выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula Money считает, что все легко получится

считать это одно, а сделать - совершенно другое. в народе есть поговорка - трындеть не мешки ворочать... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и сделает, но не факт что будет альтруистом... ;)

Те, кто сейчас в ФОТА наверняка получат равные доли. А вот остальным (Вильямсу и Форс Индии) придется работать на "дядю". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разработкой систем безопасности болида занималась ФИА?

ФИА сделала так, что этой разработкой вообще занялись. И добилась того, что безопасность теперь на таком высоком уровне. Или ты полагаешь, что все требования к болидам ФИА пишет исключительно в целях испортить хорошие машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считать это одно, а сделать - совершенно другое. в народе есть поговорка - трындеть не мешки ворочать... ;) :rolleyes:

а что там делать? остается только все согласовать и все готово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в нем будет нового и нераскрученного?

Как только он появится о нем узнают все болельщики Ф-1. Большая часть из них будет смотреть этот чемп и будет также ездить на этапы, т.к. в этом чемпе выступают их любимые команды и пилоты.

Да ничего кроме названия и календаря не поменяется.

Даже учитывая частичную потерю популярности от нынешней ф-1, учитывая ее рейтинги, этот новый чемп будет собирать приличные аудитории.

+ ФОТА будут меньше драть с Трасс с условмем , что те будут дешевле продавать , для большей популяризации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сделала так, что этой разработкой вообще занялись. И добилась того, что безопасность теперь на таком высоком уровне. Или ты полагаешь, что все требования к болидам ФИА пишет исключительно в целях испортить хорошие машины?

Скорее всего. Ради чего начали систему безопастности делать? Ради снежения скорости. Регламент ради чего перекраивают? ради снижения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сделала так, что этой разработкой вообще занялись. И добилась того, что безопасность теперь на таком высоком уровне. Или ты полагаешь, что все требования к болидам ФИА пишет исключительно в целях испортить хорошие машины?

текущим регламентом да)

а так... не спорю... за регламент в плане безопасности - молодцы, хорошо все делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там делать? остается только все согласовать и все готово

было бы всё так легко как вы думаете, все команды уже давно бы послали двух стариканов подальше от трасс... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТО сделала как раз ФИА, а не команды...

Ты мой вопрос вообще понял? Я интересуюсь, кто даст разрешение на альтернативный чемпионат, если ФИА с ФОТА на ножах?

Они для того и уходят в альтернативу, что бы от ФИА не зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "АСО" это что такое? Они разве не чисто французская ассоциация? Имеют ли право контроля за международными чемпионатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего. Ради чего начали систему безопастности делать? Ради снежения скорости. Регламент ради чего перекраивают? ради снижения скорости.

"Кашу маслом не испортишь". Я считаю, что безопасность пилотов и небольшое снижение (или неповышение) мощности это масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сделала так, что этой разработкой вообще занялись. И добилась того, что безопасность теперь на таком высоком уровне. Или ты полагаешь, что все требования к болидам ФИА пишет исключительно в целях испортить хорошие машины?

Начал борьбу за безопасность Балестр в 80-е. А потом про нее забыли до смерти Сенны и Ратценбергера. Тогда Мосли встрепенулся и потом все лавры приписал себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сделала так, что этой разработкой вообще занялись. И добилась того, что безопасность теперь на таком высоком уровне. Или ты полагаешь, что все требования к болидам ФИА пишет исключительно в целях испортить хорошие машины?

Никто по этому поводу ФИА не гнобит, наоборот, все согласны, что в этом плане ФИА - молодцы. Но своими дальнейшими действиями ФИА себя дискредитировала в глазах общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "АСО" это что такое? Они разве не чисто французская ассоциация? Имеют ли право контроля за международными чемпионатами?

Формально они не подчиняются ФИА. Я же сказала, что есть возможность заключать договор с каждой отдельной федерацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы всё так легко как вы думаете, все команды уже давно бы послали двух стариканов подальше от трасс... :rolleyes:

Если бы у них стояла цель создания альтер чемпа, как альтернатива Ф-1, то да. А так они нежажду альтер чемпа

А "АСО" это что такое? Они разве не чисто французская ассоциация? Имеют ли право контроля за международными чемпионатами?

а ле-ман чисто французы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "АСО" это что такое? Они разве не чисто французская ассоциация? Имеют ли право контроля за международными чемпионатами?

ну если они проводят международную серию, то видимо не чисто французская...

P.S. если я конечно правильно понимаю, что вся серия LMS не зависит от FIA :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати А1ГП не проходит под эгидой ФИА. Они просто сделали свои болиды в соответствии с требованиями на безопасность, разработанными ФИА. Эти требования находятся в международном доступе.

Есть стандартный крэш-тест для болидов и машин, соревнующихся на определенной скорости. Если болид его проходит, он допущен к соревнованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально они не подчиняются ФИА. Я же сказала, что есть возможность заключать договор с каждой отдельной федерацией.

Геморрой, на мой взгяд ;)

а ле-ман чисто французы?

Я как-то полагала, что да. Не в смысле участников, а в смысле юридической организации. Одна гонка, на территории Франции...

ну если они проводят международную серию, то видимо не чисто французская...

А гонка "24ч Ле Мана" - это уже серия?

Кстати А1ГП не проходит под эгидой ФИА. Они просто сделали свои болиды в соответствии с требованиями на безопасность, разработанными ФИА. Эти требования находятся в международном доступе.

А вот это уже ближе к делу. Об этом я и хотела узнать. То есть, международные соревнования можно проводить, ни с кем не согласовывая, да? Крайне странно, но... буду знать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то полагала, что да. Не в смысле участников, а в смысле юридической организации. Одна гонка, на территории Франции...

А гонка "24ч Ле Мана" - это уже серия?

а там и не одна гонка. Там целый сезон. Причем несколько этапов вроде проходят за океаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже ближе к делу. Об этом я и хотела узнать. То есть, международные соревнования можно проводить, ни с кем не согласовывая, да? Крайне странно, но... буду знать. :)

Да, есть стандартная процедура крэш-теста ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гонка "24ч Ле Мана" - это уже серия?

вообще есть серия гонок на выносливость Le Man Series :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC хочет пересмотреть свой контракт с Экклстоуном, если будет альтернативный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...