Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Кстати думаю, что список 13 команд и завтра не опубликуют. Кишка будет тонка выкинуть 5 "условников" и заменить их 5 дворовыми командами. Отложат все еще на неделю. За это время пройдет ассамблея и мосли снимут (или сам в отставку подаст). Дальше разберутся и альтернативы не будет. Если же мосли останется, раскол практически неизбежен, альтернатива будет

А что, разве кто-то собирается Ассамблею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм....а ты думаешь незарегистрировали? Они просто пока ее неразыгрывают.

Да все может быть... но анонсируй они какое-нить название типа fota royal racing была б хоть какая-то пища для размышления, а то это неведение меня уже доканало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Москва тоже не сразу строилась :lol:

И нью-регламент за день не напишешь. Главное, что намётки уже какие-то есть.

за основу могут взять регламент 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кроме болтовни и нет ничего =)

пока фиа необъявит участников чм ф1 2010, не какой информации о трасах, регламенте и т.п. быть не может, офицально команды еще ждут решения фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за второй пункт.

Ф1 с начала своего существования прекрасно жила без мегаавтокрокодилов среди участников

Перечисли участников 50-го года, т.е. 1 сезон Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за второй пункт.

Ф1 с начала своего существования прекрасно жила без мегаавтокрокодилов среди участников и вполне может выжить и в этот раз. На что эти самые авокрокодилы способны видно на примере Хонды и Таеты. Ни на что они неспособны, кроме как на растраты впустую.

Рено? То копеечное участие, которое принимали французы в Ф1 в последние годы смотрится смешно. И только доказывает, что не в деньгах удача.

Ферарри-ФИАТ? Из той же оперы - 21 год без титула и только немецко-английское нашествие помогло. Ушли немцы-англичане и красные сразу разучились нормально ехать, даже не смотря на толстый бюджет.

Ну, ведь очевидно! Автогигантам Ф1 нужна только для того, что бы сливать и списывать мегабабки, прикрывая это термином "спортивный бюджет". Эдакая копилка-переливайка финансов. И как только Мосли и ФИА решили-таки жостко пресечь финасовый беспредел всякие Луки деМонтеземОллы засуетились - лафа закончилась. И включили вариант шантажа.

ИМХО - пусть валят. От Таеты и Хонды толку и так было ноль, участие Мерседеса и Рено чисто номинально, Скудерия связана какими-то там подписЯми с ФИА. А частники (РедБулы и т.п.) я уверен, в последний момент подпишутся и останутся в формуле. Надо быть идиотами, что бы не имея автомобильной рекламной площади (как у концернов) бросаться таким сладким рекламным местом, как Ф1.

вот прекрасно все написал. отражает мою точку зрения, да наверное всех кто не поддерживает фота. тоже самое еще Эдди Джордан в прошлом году говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - пусть валят. От Таеты и Хонды толку и так было ноль, участие Мерседеса и Рено чисто номинально, Скудерия связана какими-то там подписЯми с ФИА. А частники (РедБулы и т.п.) я уверен, в последний момент подпишутся и останутся в формуле. Надо быть идиотами, что бы не имея автомобильной рекламной площади (как у концернов) бросаться таким сладким рекламным местом, как Ф1.

Без лучших пилотов и топ-команд Ф1 будет не то что сладким, а очень кислым местом. Некий отстойник. Жаль, если ты этого не понимаешь. Берни сегодня явно трясет, как бы старичок инфаркт не хватил, он понимает, что писец его бизнесу, если ферры, маки итд по списку, ну и конечно все супер пилоты Алонсо, Хэм, Райк, тот же без 5 минут чемпион Баттон будут гонять в альтернативе. За этих пилотов и эти команды болеет 90-95% всех смотрящих. Ф1 просто сдохнет за год, а альтернатива через год будет цвести и пахнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он плюс автоконцернов. Значит они все-таки могут позволить себе позволить участие в убыток, а не как вы говорите, что небудет прибыли, так они уйдут
Вот видишь, сам сформулировал преимущество концернов перед мелкими частниками. А если немного поглубже, то:

1. Запас прочности у концернов выше, некоторый период до финансовой стабилизации они могут поработать и в убыток. Мелкий частник срулит в середине чемпионата.

2. Концерны, в принципе должны понимать, что Ф1 как маркетинговая площадка хоть и затратна, но окупается в перспективе продажами гражданских машин, поэтому готовы долго оставаться в Ф1 (это они могут гарантировать при определнных условиях).

Ну такие идиотские условия существования сами автоконцерны и создали!

Ты пытаешься вести диалог, но смысл слов у тебя другой нежели у других. У тебя работа главнее, чем фамильный бизнес. Это бред.

С каких это пор производство автомобилей это семейный бизнес? Вы опять ударились в мир эльфов и розовых слоников? Он раньше был семейным, на заре своего становление и то не всегда.

Тот что ты упорно пытаешься доказать что Формула 1 например для Тойоты важнее чем для Берни - Вот это БРЕД!

Что всей инфы нету - это понятно...

Разве что был сговор ФОТА+Берни против Мосли... И вся эта история - слив Мосли...

Может был, а может и не был! Опять же нет данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за второй пункт.

Ф1 с начала своего существования прекрасно жила без мегаавтокрокодилов среди участников

Сезон 1950 года Формула-1:

Конструкторы

http://' target="_blank">

Заявленные команды

  • Alfa Romeo SPA
  • Automobiles Talbot-Darracq SA
  • Ecurie Belge
  • Ecurie Bleue
  • Ecurie Leutitia
  • Ecurie Rosier
  • Enrico Platé
  • Equipe Gordini
  • Officine Alfieri Maserati
  • Scuderia Achille Varzi
  • Scuderia Ambrosiana
  • Ferrari SPA
  • Scuderia Milano
  • TASO Mathieson
  • частные команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, самое время теперь сказать Максу, что Феррари и Ред Булл не отказываются от принудительного участия в Макс Мосли Чемпионшип :)

С двигателями Косворт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисли участников 50-го года, т.е. 1 сезон Ф-1.
Обзор чемпионата

В первом чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула-1 участвовали 14 команд, из которых 4 были заводскими и 10 независимых. Соревнования состояли из шести европейских Гран-при и одного американского этапа Индианаполис 500, который был включен в зачет чемпионата Мира, несмотря на то, что в нем участвовали только американские команды, конструкторы и пилоты.

[править] Конструкторы

* Alfa Romeo

* Alta Car and Engineering Company

* Automobiles Talbot-Darracq SA

* English Racing Automobiles (ERA)

* Ferrari

* Maserati

* Simca-Gordini

[править] Заявленные команды

* Alfa Romeo SPA

* Automobiles Talbot-Darracq SA[1]

* Ecurie Belge

* Ecurie Bleue

* Ecurie Leutitia

* Ecurie Rosier

* Enrico Platй

* Equipe Gordini

* Officine Alfieri Maserati

* Scuderia Achille Varzi

* Scuderia Ambrosiana

* Ferrari SPA

* Scuderia Milano

* TASO Mathieson

* частные команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никакого Чемпионата Формула-1 тогда не было. Просто взяли и шесть гонок включили в зачетный календарь World Drivers Championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что основной костяк всегда составляли частники. И только в последнее время корпорации постепенно всех выживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну такие идиотские условия существования сами автоконцерны и создали!

Поэтому Ф-1 и Королева АвтоСпорта.

С каких это пор производство автомобилей это семейный бизнес? Вы опять ударились в мир эльфов и розовых слоников? Он раньше был семейным, на заре своего становление и то не всегда.

До сих пор Семье Феррари принадлежит пакет акций. Да и совсем не о Феррари вел я разговор.

Тот что ты упорно пытаешься доказать что Формула 1 например для Тойоты важнее чем для Берни - Вот это БРЕД!

Ты опять на своей волне. Я пытаюсь показать твое заблуждение относительно роли Ф-1 для Брени. Для Берни это Бизнес, а не работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я удивляюсь.... мослифанаты до сих пор утверждают, что ФОТА вот-вот расколется и заявление - блеф. тут параноей пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве кто-то собирается Ассамблею?

может "ассамблея" звучит не совсем корректно, но заседании Всемирного совета по автоспорту FIA будет на след. неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и шде там нету концернов? И уж тем более частников даже не перечислили=))))))

Факт в том что основной костяк всегда составляли частники. И только в последнее время корпорации постепенно всех выживают.

Когда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том что основной костяк всегда составляли частники. И только в последнее время корпорации постепенно всех выживают.

Какой костяк? Тогда и сейчас Феррари частник. :) Она и есть тот самый костяк. Или она автоконцерн у тебя? Тогда почему же большинство частников загнулось к 90-м? Ведь тогда автоконцерны командами еще не вернулись в Ф-1. Наоборот Рено ушла.

может "ассамблея" звучит не совсем корректно, но заседании Всемирного совета по автоспорту FIA будет на след. неделе.

А на нем не могут Мосли уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в ОФИЦИАЛЬНОЙ Ф1 из нынешних звёзд кому-то предложат хороший контракт, они будут изображать из себя идейных или предпочтут зарабатывать?

Они будут идейно зарабатывать в альтернативке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я удивляюсь.... мослифанаты до сих пор утверждают, что ФОТА вот-вот расколется и заявление - блеф. тут параноей пахнет.

теперь уж не расколется. Карта с альтернативой не так и плоха оказалась. Берни уже в предынфарктном состоянии, а карьера мосела висит на волоске. Нас ждет захватывающий финал скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за второй пункт.

Ф1 с начала своего существования прекрасно жила без мегаавтокрокодилов среди участников и вполне может выжить и в этот раз. На что эти самые авокрокодилы способны видно на примере Хонды и Таеты. Ни на что они неспособны, кроме как на растраты впустую.

Рено? То копеечное участие, которое принимали французы в Ф1 в последние годы смотрится смешно. И только доказывает, что не в деньгах удача.

Ферарри-ФИАТ? Из той же оперы - 21 год без титула и только немецко-английское нашествие помогло. Ушли немцы-англичане и красные сразу разучились нормально ехать, даже не смотря на толстый бюджет.

Ну, ведь очевидно! Автогигантам Ф1 нужна только для того, что бы сливать и списывать мегабабки, прикрывая это термином "спортивный бюджет". Эдакая копилка-переливайка финансов. И как только Мосли и ФИА решили-таки жостко пресечь финасовый беспредел всякие Луки деМонтеземОллы засуетились - лафа закончилась. И включили вариант шантажа.

ИМХО - пусть валят. От Таеты и Хонды толку и так было ноль, участие Мерседеса и Рено чисто номинально, Скудерия связана какими-то там подписЯми с ФИА. А частники (РедБулы и т.п.) я уверен, в последний момент подпишутся и останутся в формуле. Надо быть идиотами, что бы не имея автомобильной рекламной площади (как у концернов) бросаться таким сладким рекламным местом, как Ф1.

Наверное первый раз соглашусь с Флаем.

Причём безоговорочно.

P.S. Обновите голосовалку, хочу свой голос отдать за ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот вам вопрос на засыпку: когда Мировой Чемпионат Гонщиков стал FIA F1 World Championship?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexBB
Блин вообще не ожидал что на форуме и на сайте поддержки Формулы 1 будут так яростно радоваться тому что она разваливается :(

Разваливается то что сейчас называют этим именем. Название не имеет значения, к новому имени болельщики привыкнут быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том что основной костяк всегда составляли частники. И только в последнее время корпорации постепенно всех выживают.

Не всегда, а в 1960-1970-е.

А корпорации всех выживать начали с 1968-го - с первой коммерческой рекламы. Если бы не борьба с курением - рулили бы сейчас скорее всего табачники. Но их выкурили, их место заняли автоконцерны, которые раньше довольствовались ролью моторостроителей, но захотели большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том что основной костяк всегда составляли частники. И только в последнее время корпорации постепенно всех выживают.
Когда это?

товарищ просто порылся на ф1.коме ;) только вот он видать совсем не в курсе, что эти самые "частники" в 50-х, да и в 60х ездили на машинах заводских команд ;) они их даже не разрабатывали, а тупо покупали готовые :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...