Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

так надо создать условия для автоконцернов, частники хилые и гнилые. Если это не спорт команды

:blink: :blink: :blink: ..............

вот она: позиция феррариста.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в тойоте сидят идиоты-финансисты? им лишьбы только тратить побольше?? :blink:

помоему, если компания достигла такого уровня, то она знает, КАК тратить деньги и КАК сокращать расходы... ;)

+1.

Мне казалось, все так просто...

В течении года ФИА должна составить, вместе с ФОТА, грамотный и подробный технический Регламент на 2010 год и выдать эту информацию командам действующим и претендующим. Люди знают - что строить и ~ сколько это будет стоить. Десять команд есть + столько же претендентов...

Каждый прикинул и решил - это будет стоить 100 лимонов. Дорого! Не хотим в эту Ф1...

Другие прикинули и им 100 лимонов кажутся нормальной суммой за участие....

НУ ЗАЧЕМ лимиты бюджета? Главное - знать требования к машине 2010 года и дальше, желательно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, а то он написал, что прочитал последние новости.

http://www.f1news.ru/news/f1-50643.html

вообще это изложено не как слух, а как финальное предложение мосела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха!.. Получается, что Купер просто-ки негодяй какой-то, раз решил заднемоторные машины в гонки выставлять (а ведь ещё Ф.Порше для АутоЮнион такие машины делал и они новинкой уже не считались), которые просто влегкую смогли переиграть перднемотрные.... Да ещё (вот негодяй!) за куда меньшие деньги машину построил...

Смешно :lol: :lol: :lol:

А это просто исключение, на фоне которого все остальное выглядит правилом

:blink: :blink: :blink: ..............

вот она: позиция феррариста.... :angry:

да. ибо автоконцерны намного конкуренто способнее, лда спорт. команды куда как конкурентно способнее всяких частников одиночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не не, лучше пусть будет Campos, USF, FI, Lola и супер гранд Williams B)

А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Или Мосли сказал, что хочет выгнать заводские команды? Он предложил компромисс. Команды же даже на диалог толком идти не хотят - и всё равно они хорошие :lol: (супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50643.html

вообще это изложено не как слух, а как финальное предложение мосела

но где новость, что ФОТА согласна? Я вот про что интересуюсь.

А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Или Мосли сказал, что хочет выгнать заводские команды? Он предложил компромисс. Команды же даже на диалог толком идти не хотят - и всё равно они хорошие :lol: (супер)

Нет не рождаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Или Мосли сказал, что хочет выгнать заводские команды? Он предложил компромисс. Команды же даже на диалог толком идти не хотят - и всё равно они хорошие :lol: (супер)

А кто вам сказал, что не рождается?

Просто за один сезон от расходов 450 млн к 45 не перейдешь, сколько нужно народу уволить, сколько зарплат сократить, сколько проектов закрыть и все это только потому, что так Мосли захотелось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Сразу видно, что ни ты, ни кто-то из твоих знакомых никогда не работали в советских/российский НИИ и Научных Центрах, и ты не знаешь, что такое когда идей море, а денег на их реализацию и оборудование нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он предложил компромисс. Команды же даже на диалог толком идти не хотят - и всё равно они хорошие :lol: (супер)

Покожите мне где он пошел на компромисс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто вам сказал, что не рождается?

Просто за один сезон от расходов 450 млн к 45 не перейдешь, сколько нужно народу уволить, сколько зарплат сократить, сколько проектов закрыть и все это только потому, что так Мосли захотелось?

да ладно тебе. Уильямс тоже ведь сейчас не на 45 млн. еврах свои идеи рождает. Причем он доказать не сможет, что Уильямс СМОЖЕТ их рождать при таких деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все время что-то кажется, что FOTA не совсем едина в своей позиции. Наименее надежные звенья сейчас, ИМХО, - это Браун, МакЛарен и БМВ.

А Макс и Берни, как хищники, пытаются всеми силами разрушить строй участников FOTA, растащить их в разные стороны.

Вот и появились подтверждения моих предположений. Ходят слухи, что как раз указанные в цитируемом посте команды не хотят рисковать своим местом в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Или Мосли сказал, что хочет выгнать заводские команды? Он предложил компромисс. Команды же даже на диалог толком идти не хотят - и всё равно они хорошие :lol: (супер)

размеры штата и их зарплату знаешь? я лично нет и не могу утверждать, какая им минимальная сумма нужна для функционирования, без увольнения персонала ;)

аааааа у нас компромиссом называется когда присылается письмо с конструктивом, а им в ответ - спасибо за письмо, но никаких разговоров не будет. тчк.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто вам сказал, что не рождается?

Просто за один сезон от расходов 450 млн к 45 не перейдешь, сколько нужно народу уволить, сколько зарплат сократить, сколько проектов закрыть и все это только потому, что так Мосли захотелось?

А главное зачем все это?.. С какой, собственно говоря, стати? Чтобы нищая команда Вильямс могла и дальше тошнить в глубине пелетона несмотря на все поблажки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это просто исключение, на фоне которого все остальное выглядит правилом

да. ибо автоконцерны намного конкуренто способнее, лда спорт. команды куда как конкурентно способнее всяких частников одиночек

1.) :lol: :lol: :lol:

А антикрылья, граунд-эффект......................?

В 60-х - начале 70-х никто не мешал Феррари, кроме совершенствования мотора, работать над шасси и аэродинамикой.... Да и вболее поздние годы тот же Лотус вовсю боролся с грандами (а Лижье вспомни...).............. как-то много исключений :D

2.) вот именно, что в моём примере купера я показал, что частники тоже очень конкурентноспособны. А когда начинается прямая "война кошельков" - это уже не спорт, не соревнование инженерных идей, а только доработка и "шлифовка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 представив кандидатуру на замену Мосли...достойную кандидатуру

Рона Денниса! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но где новость, что ФОТА согласна? Я вот про что интересуюсь.

а разве я писал что ФОТА согласилась? :rolleyes: Где такое вычитал?

Я выразил надежду, что согласятся (снимут условность с заявок на 10 год) и жду этого завтра, ведь завтра же очередной дедлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не рождаются.

Они тебе сказали?... Вот подстава!... :rolleyes:

А кто вам сказал, что не рождается?

Просто за один сезон от расходов 450 млн к 45 не перейдешь, сколько нужно народу уволить, сколько зарплат сократить, сколько проектов закрыть и все это только потому, что так Мосли захотелось?

Цифра лимита уже предложена более, чем вдвое выше + кто запрещает Феррам участвовать в других проектах??? :blink: (вон, в том же Ле-Мане хорошо себя показали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА - это дыра. Сначала захватит Ф1, а потом исчезнет вместе с ней.

Непонятно, что именно должна захватить ФОТА. Есть ли вообще что захватывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно тебе. Уильямс тоже ведь сейчас не на 45 млн. еврах свои идеи рождает. Причем он доказать не сможет, что Уильямс СМОЖЕТ их рождать при таких деньгах

Вот как в Вильямсе работают, это да: Мотор тупо берут у Тойоты в обмен на содержание Накадзимы, для КЕРСа купили какую то кампанию, которая его разрабатывала, но так ине смогли его запустить, шасси вылазит только за счет диффузора, прогресса с начала сезона нет. Гении прямо. B)

Да бюджет у них всего 150-160 млн.

Они тебе сказали?... Вот подстава!... :rolleyes:

Цифра лимита уже предложена более, чем вдвое выше + кто запрещает Феррам участвовать в других проектах??? :blink: (вон, в том же Ле-Мане хорошо себя показали)

На словах Мосли и всего на 1 год, потом все будет повторятся. Зачем на такое соглашаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно, что ни ты, ни кто-то из твоих знакомых никогда не работали в советских/российский НИИ и Научных Центрах, и ты не знаешь, что такое когда идей море, а денег на их реализацию и оборудование нет.

Не поверишь - я в таких заведениях успел поработать достаточно (правильнее сказать: писал диплом, потом уже стал работать по-полной) ;) Скажу честно: именно благодаря тем гениальным людям я и имею те знания, которыми зарабатываю деньги........

Но даже там есть такое понятие, как обсуждение и выбор оптимальных путей развития... ;)

Покожите мне где он пошел на компромисс?

На главной - новость с последними предложениями от Мосли....

Заметь новость не столь свежая, а команды даже не удосужились ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное зачем все это?.. С какой, собственно говоря, стати? Чтобы нищая команда Вильямс могла и дальше тошнить в глубине пелетона несмотря на все поблажки? :rolleyes:

Ну еще Кампос, Манор, ЮЭСЭФ1 и прочая мелочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.) :lol: :lol: :lol:

А антикрылья, граунд-эффект......................?

В 60-х - начале 70-х никто не мешал Феррари, кроме совершенствования мотора, работать над шасси и аэродинамикой.... Да и вболее поздние годы тот же Лотус вовсю боролся с грандами (а Лижье вспомни...).............. как-то много исключений :D

2.) вот именно, что в моём примере купера я показал, что частники тоже очень конкурентноспособны. А когда начинается прямая "война кошельков" - это уже не спорт, не соревнование инженерных идей, а только доработка и "шлифовка"...

там мы говорим, об командах или о противостояних английских инженеров против всего мира? Росс Брон тоже англичанин и Ньию, которые за свои работы хотят много денег. Объясни им про войну кошельков.

Ненадо тут все мести под одну гребенку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверишь - я в таких заведениях успел поработать достаточно (правильнее сказать: писал диплом, потом уже стал работать по-полной) ;) Скажу честно: именно благодаря тем гениальным людям я и имею те знания, которыми зарабатываю деньги........

Но даже там есть такое понятие, как обсуждение и выбор оптимальных путей развития... ;)

Не поверю, иначе ты не стал бы нести чушь про ограничение бюджета. Никто в здравом уме сам себе не будет бюджет ограничивать.

Это разные вещи, не подменяй понятия. Ничего гениального на коленке построить нельзя. Если финансирование мизерное, то и результаты будут такими же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве я писал что ФОТА согласилась? :rolleyes: Где такое вычитал?

Я выразил надежду, что согласятся (снимут условность с заявок на 10 год) и жду этого завтра, ведь завтра же очередной дедлайн.

извени. Того услышан восринял как приняли

Они тебе сказали?... Вот подстава!... :rolleyes:)

Еще какая подстава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно тебе. Уильямс тоже ведь сейчас не на 45 млн. еврах свои идеи рождает. Причем он доказать не сможет, что Уильямс СМОЖЕТ их рождать при таких деньгах

Сейчас у них бюджет должен быть выше 160 (если не ошибаюсь) млн., ибо такой бюджет был в 2008-м, а Френк говорил, что теперь он возрос...

Сможет ли команда разработать болид в условиях лимита в 100 млн - вполне.. Да и при 45 тоже сможет (вспоминаю 80-й год). Я в этом уверен. Доказать тебе или кому-то ещё...... - а зачем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...