Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В эру стабильного регламента 1-1,5. А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

YES!!!

А где тут стабильность?

Именно. только по ее законам обязана жить подписавшая ее Феррари.

Документ о продлении срока действия Договора Согласия с командой Ferrari от 19 января 2005 года

Поэтому я писал, что Уильямс подписали такой же ДС с Максом. Ты неповерил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в Феррари работают бездари, которые без денег ничего не могут? Вот у Вильямса денег нет, он и не прогрессирует, как был в начале сезона так и остался.

Вот и идите смотреть Индикар (кстати я его тоже посматриваю, но с Ф1 для меня он и рядом не валялся)

Афоризм "Стабильность - признак мастерства", не я выдумал. Однако, я и не говорю, что в Ферарри работают бездари. Почему опять крайности ?

А чем же вас так Инди не устаривают, проводись они на автобромах европейского типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афоризм "Стабильность - признак мастерства", не я выдумал. Однако, я и не говорю, что в Ферарри работают бездари. Почему опять крайности ?

А чем же вас так Инди не устаривают, проводись они на автобромах европейского типа?

Где стабильность в регламенте? Отсюда и не стабильные выступления. Вспомни самовозки Феррари при стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не бросает. А вот ты забываешь о чем писал.

Ниыго я не забываю. С бюджетом в 40 миллионов участников много больше чем с бюджетом в 400

А где гарантии? Пошли повторому кругу.

40 миллионов легче собрать чем 400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: мне пришла сегодня похожая мысль... только скорее компромисс на текущий момент, отставка Мосли осенью и смена регламента на нормальный за 2010-2011 года...

интересно, на сколько вероятно такое развитие событий?

трудно предположить, но думаю, что и мы и ФОТА хотим именно этого...

"We do not know why there is this desire to destroy Formula One,"Luca di Montezemolo is quoted as saying by the ANSA news agency.

"Мы не знаем, откуда здесь (у Мосли, ессно) такая страсть к уничтожению Формулы 1"

вот и мы, сеньор ди Монтедземоло, не может этого понять... откуда у Мосли такое желание уничтожить Ф1... :unsure:

В эру стабильного регламента 1-1,5. А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

:lol: :lol: :lol: Мосли? стабильный регламент? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не удержался =)

Вопрос: Кто оказал наибольшее влияние на вашу карьеру?

Макс Мосли: (еще одна 25-секундная пауза) Наверное, отец. Почему? Если бы не он, я, наверное, занялся бы чем-то другим.

Вопрос: Вашему отцу досталось в прессе...

Макс Мосли: Да, но это политика. В других странах могло быть еще хуже.

Вопрос: Что вы имеете ввиду?

Макс Мосли: В других странах политики часто кончают жизнь самоубийством, если их не любят.

...

Вопрос: Есть ли что-то, чего люди не знают о вас?

Макс Мосли: Конечно. Я люблю сноуборд, люблю ходить на лыжах. Если вы перестаете это любить, значит подкралась старость. И знаете, мне всегда очень хотелось прокатиться за рулем Формулы 1. Не быстро, я так не умею. Медленно, надеюсь одна из команд однажды позволит мне сделать это (смеется). Не думаю, что это будет McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он решил участвовать в СПОРТИВНОМ ЧЕМПИОНАТЕ Ф1 ПОД ЭГИДОЙ ФИА, так как это происходило последние 50 лет. То что Монтеземоло хочет рвать пуп и потом не за что не отвечать, Френка совершенно не касается - у него нет "свечного заводика в Самаре" и в случае смети Ф1, заниматься ему(Френку) поросту нечем.

Да ладно, ты думаешь, она этого не понимает? Ей элементарно вера не позволяет признать подобного...

Сейчас же некоторым выгодно представить Монтедземоло благородным боруном всея ФИА, хотя почитав заявления ФИА меня начинают терзать сомнения об истинных целях Луки в развернувшемся фарсе...

Возможно, ФИА и по своему обычаю приврала местами, но по крайней мере, она раскрыла карты, чем пока не может похвастаться ФОТА...

Вот и посмотрим, кто чем дышит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YES!!!

А где тут стабильность?

А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

Поэтому я писал, что Уильямс подписали такой же ДС с Максом. Ты неповерил.

Очень в этом не уверен. Однако Френк хозяин своего слова и участвует в чемпионате 2010. А вот Феррари бунтует и начинает предъявлять претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниыго я не забываю. С бюджетом в 40 миллионов участников много больше чем с бюджетом в 400

40 миллионов легче собрать чем 400

собрать может и проще, но где гарантии, что их соберут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афоризм "Стабильность - признак мастерства", не я выдумал. Однако, я и не говорю, что в Ферарри работают бездари. Почему опять крайности ?

А чем же вас так Инди не устаривают, проводись они на автобромах европейского типа?

Ну вот и вас на крайности понесло.

Я не говорил, что Инди мне не нравится, красивые, зрелищные покатушки, но никак не уровня Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что противоборствующие стороны опубликовали переписку вынесли сор из избы конфликт назревает не шуточный, и похоже найти решение уже не получится:(, почитав переписку на главной понял, что стороны готовят умы поклонников к возможным последствиям. Только между строк ФИА очень старается внести раскол в сплоченность команд как это уже случалось ранее. Не думаю, что команды вот так решили взять власть в свои руки, отобрать "детище" у Берни, на мой взгляд это не возможно. Команды должны принимать участие в разработке регламента-это очевидно, идеи ФИА уже себя показали, но и отдавать регламент только командам тоже не верно, на примере Браун (ДД) это замечательно видно. К примеру КЕРС, Идея использовать эту систему привела к огромным расходам, когда поняли и попытались отказаться БМВ не согласилась, в итоге даже сама не использует.....

БМВ делало все "по плану мосли" те если использование керс обязательно в 2010 и ФИА дает два года на подготовку то ... почему не следовать рекомендациям? последовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

Где гарантии, что он через год регламент опять не поменяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где стабильность в регламенте? Отсюда и не стабильные выступления. Вспомни самовозки Феррари при стабильности.

за последние 8 лет Феррари очень стабильно присутствовала в первой тройке.

Я нахожу, что именно деньги не дают Феррари проще смотреть на поражения и действительно гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк ничего такого не подписывал, ибо это контракт между Феррари и Берни, чтоб итальянцы соскочили из ассоциации производителей.

Так уж и не подписывал. И денег не получал.

Можете считать, как угодно, но, то, что было сказано в пресс-релизе - правда. 15 октября 2005 года мы подписали Договор Согласия с Экклстоуном на пять лет, а потом команды, полтора года назад, его продлили, и мы снова получили выплаты. Весьма щедрые. Они говорили о бонусах за стаж выступления – наверное, так и должно быть, но нам заплатили дважды, и мы - часть этого бизнеса. Решение непростое, но я хочу повторить скучную фразу: современные двигатели - это гений инженерной мысли, они почти никогда не ломаются, это престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ты думаешь, она этого не понимает? Ей элементарно вера не позволяет признать подобного...

Сейчас же некоторым выгодно представить Монтедземоло благородным боруном всея ФИА, хотя почитав заявления ФИА меня начинают терзать сомнения об истинных целях Луки в развернувшемся фарсе...

Возможно, ФИА и по своему обычаю приврала местами, но по крайней мере, она раскрыла карты, чем пока не может похвастаться ФОТА...

Вот и посмотрим, кто чем дышит...

Весьма глупое заблуждение. Не с ФИА, а с Мосли. О чем в интервью и заявил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Мосли? стабильный регламент? :rolleyes:

Представь себе были и такие времена. Все конечно относительно, если сравнивать с Балестром, но и радикальных поворотов, вроде турбо двигателей Мосли не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что ТАТА и ФИ кроме как владельцем ничем не связаны. Не обмениваются технологиями, ресурсами, маркетингом.

В том что СФМ питают деньги СпА, а ФИ деньги Мальи, неважно где он их зарабатывает.

В том что СФМ является автоспортивной программой Феррари, а ФИ - бизнес-проектом богатого индуса.

связи ТАТЫ с автомиром не используются в команде? ресурсы не включают деньги и влияние ее основного акционера ?

я собстенно это исколючительно для того что бы показать что даже на таких простых примерах как ФИ совершенно неоднозначно кто автопроизводитель а кто нет и тем более не будет непонятно кто как и сколько каких ресурсов потратил. А юристы у ФИА куда как более опытные "крючкотворы" чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

Погромче я плохо вижу. Он это предлагал давно, но ничего ему немещало перекраивать регламент. Где гарантии, что он не сделает это в будующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая состояние Мосли по наследству, я думаю что он все это делает ради собственной значимости, а не ради бабла.

Хотя наверное что то отстегивает ему Берни B)

наследство? какое? он же сам утверждал, что к своему отцу не имеет никакого отношения...в том числе и по финансам...но если у него и было какое-то наследство,то он его в своё время уже промотал на March

+наследство невечно...его приумножать нужно... ;) так что наверняка отстёгивает! и наче Мосли б не старался ради Берника и такой дружного партнерства у них бы не вышло, не будь оно подкреплено финансовым вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрать может и проще, но где гарантии, что их соберут?

Где гарантия, что солнце завтра встанет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень в этом не уверен. Однако Френк хозяин своего слова и участвует в чемпионате 2010. А вот Феррари бунтует и начинает предъявлять претензии.

Да причем тут участие? Речь шла о том что ты неверил, что он подписал такое соглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

жжёшь! :lol: :lol: :lol:

умора просто... то, что он предлагает, не факт, что так и будет....потому как Мосли уже неоднократно свои предложения не выполнял! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж и не подписывал.

Договоры с командами на прямую не имеют никакого отношения к коллетивному обязывающему договору согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наследство? какое? он же сам утверждал, что к своему отцу не имеет никакого отношения...в том числе и по финансам...но если у него и было какое-то наследство,то он его в своё время уже промотал на March

+наследство невечно...его приумножать нужно... ;) так что наверняка отстёгивает! и наче Мосли б не старался ради Берника и такой дружного партнерства у них бы не вышло, не будь оно подкреплено финансовым вопросом.

Вопрос: В апреле прошлого года SLEC заплатил FIA $313.6 миллионов за коммерческие права на следующие 100 лет. Все так?

Макс Мосли: Да и 300 миллионов мы направили в специальный фонд FIA, который финансирует совершенствование безопасности дорожных машин и охрану окружающей среды.

Вопрос: Еще вы купили отличное место для офиса, отсюда даже виден Биг Бен...

Макс Мосли: Да, но мы заняли лишь два этажа, сдав остальные четыре в аренду, которой должно хватить на оплату нашего офиса и 4% годовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за последние 8 лет Феррари очень стабильно присутствовала в первой тройке.

Я нахожу, что именно деньги не дают Феррари проще смотреть на поражения и действительно гоняться.

а это умение строить болиды. Но ведь не только Феррари участвует в чемпе. Где рено, где маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...