Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Не фантазируй. Еще раз, как раз производителям проще всего договориться между собой. Достаточно посмотреть пример других серий.

Вот только сказку с Хондой сюда не надо приплетать очередной раз. Еще раз, Хонда ушла, не справившись со своими внутренними проблемами с менеджментом. По сути, это рейдерский захват.

Косвенное подтверждение этому дает, как это ни покажется странным, и интервью Питера Уиндзора, спортивного директора US F1.

Вы вообще о чём сказать хотите насчёт Хонды? Хонда Ф1 (команда) не ушла - её "ушла" сама Хонда (компания). А по каким причинам, да хрен их знает. Тут кризис финансовый, 2 года провальных сезонов. Почему бы не свалить? Правильно поступили, я считаю. Тойота будет следующей. По соотношению потраченного бабла и результатов - они безусловные аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, я не люблю тех кто после какой-нибудь неприятности произносит фразу типа "а я вам говорил!" Но уверяю вас, что вас я персонально "поздравлю" на форуме, когда Тойота или Рено уйдут из Ф1 в ближайший год-два (и при этом не организуют свой чемпионат такого уровня). Это произойдёт обязательно, я в этом убеждён. Прошу в таком случае не воспринимать мои будущие слова "А я ведь предупреждал" неадекватно. Можете считать это чем-то вроде спора. Таким же образом вы (и компания) сможете сказать мне, что я "в пролёте", если я окажусь не прав. Тогда я признаю это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще о чём сказать хотите насчёт Хонды? Хонда Ф1 (команда) не ушла - её "ушла" сама Хонда (компания). А по каким причинам, да хрен их знает. Тут кризис финансовый, 2 года провальных сезонов. Почему бы не свалить? Правильно поступили, я считаю. Тойота будет следующей. По соотношению потраченного бабла и результатов - они безусловные аутсайдеры.

Ну Хонда сначала, пару лет назад, послала всех спонсоров, заявив, что САМА будет содержать команду (на все 300-400 млн в год). "Гениальный" моркетинговый ход, с зеленой машиной не сработал, все это на фоне неудачного мотора и борьбы за предпоследние места. Креативные мысли кончились, вот и решили свалить под предлогом кризиса. У Тойоты другая история, куча спонсоров, наконец начало что-то получаться. Им сейчас уходить совсем не резон. Да и расходы самой Тойоты (спосоры дают бОльшую часть бюджета) в разы маньше чем у Хонды. Так что если кто и уйдет, то скорее Матешиц продаст(закроет) одну команду а не Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хондой не всё так просто. Думаю, что её заставили уйти под предлогом не опозориться по какому-нибудь темному делу, вроде документации Феррари. А Мосли заработал свои политические баллы насчет нестабильных автоконцернов... Его кресло шатается, но он к нему пристегнут, как пилот F1. Поэтому вышибать Мосли будут вместе с его креслом... Всё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому вышибать Мосли будут вместе с его креслом...

Так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хонда сначала, пару лет назад, послала всех спонсоров, заявив, что САМА будет содержать команду (на все 300-400 млн в год). "Гениальный" моркетинговый ход, с зеленой машиной не сработал, все это на фоне неудачного мотора и борьбы за предпоследние места. Креативные мысли кончились, вот и решили свалить под предлогом кризиса. У Тойоты другая история, куча спонсоров, наконец начало что-то получаться. Им сейчас уходить совсем не резон. Да и расходы самой Тойоты (спосоры дают бОльшую часть бюджета) в разы маньше чем у Хонды. Так что если кто и уйдет, то скорее Матешиц продаст(закроет) одну команду а не Тойота.

Скорее, она решила что ради каких нибудь 20 миллионов (а больше при таких результатах не дадут) не стоит связывать себя излишними обязательствами.

P.S. а у Тойоты почти все спонсоры, кроме титульного - бывшие их подразделения, дистрибьюторы и тому подобные аффилированные компании.

А вообще, к примеру, BMW потеряла в 4-м квартале 2008 года 718 млн евро + налоги, при этом вся их капитализация 13 млрд евро.

Прогноз на 2009 ещё хуже - так будет ли кому выступать в том же 2012 году при неизменном уровне расходов?

И как скоро тот же ФИАТ (400 млн евро убытка в первом квартале) вмешается и в приказном порядке заставит Феррари участвовать в Мосли-Ф1?

P.P.S. кстати, всякие вопросы про перевод разработки в Китай с более дешёвой рабочей силой вполне решаемы - достаточно разрешить каждой команде по 50-200 специалистов, зарплаты которых не будут учитываться в бюджетном лимите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, к примеру, BMW потеряла в 4-м квартале 2008 года 718 млн евро + налоги, при этом вся их капитализация 13 млрд евро.

Прогноз на 2009 ещё хуже - так будет ли кому выступать в том же 2012 году при неизменном уровне расходов?

И как скоро тот же ФИАТ (400 млн евро убытка в первом квартале) вмешается и в приказном порядке заставит Феррари участвовать в Мосли-Ф1?

Кризис пойдет на спад после 2010 года. И что за выдумки о "приказах" ФИАТа компании Феррари? Ты хоть один раз приведи пример таких действий со стороны итальянского автогиганта, только боюсь, что не найдешь. И как участь Феррари в "Формуле 1 от Мосли" поможет ФИАТ-у выйти из убытков? Если и Формула 1 и влияет на усешность продажи машин ФИАТ-а, то только незначительно. А если из Формулы 1 уйдут другие автопроизводители, то практически ничего полезного участвие Феррари в Формуле 1 ФИАТу приносить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как скоро тот же ФИАТ (400 млн евро убытка в первом квартале) вмешается и в приказном порядке заставит Феррари участвовать в Мосли-Ф1?

Ну совсем уж ерунду не городите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде будут переговоры ФОТА и Мосли... А во сколько встреча будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вроде будут переговоры ФОТА и Мосли... А во сколько встреча будет?

Писали, что снова в Хитроу будет, остаётся предположить, что как и в прошлый раз, с ланча до ужина :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что-то должно проясниться до завтра, ежели Lola во вторник определится... Чувствуют небось, что ФОТА прогнет Макса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис пойдет на спад после 2010 года. И что за выдумки о "приказах" ФИАТа компании Феррари? Ты хоть один раз приведи пример таких действий со стороны итальянского автогиганта, только боюсь, что не найдешь. И как участь Феррари в "Формуле 1 от Мосли" поможет ФИАТ-у выйти из убытков? Если и Формула 1 и влияет на усешность продажи машин ФИАТ-а, то только незначительно. А если из Формулы 1 уйдут другие автопроизводители, то практически ничего полезного участвие Феррари в Формуле 1 ФИАТу приносить не будет.

Основная причина кризиса - неуёмные финансовые аппетиты правительства США (которые сейчас стали ещё больше) и готовность всех остальных менять ценные ресурсы на их бумагу, так что можешь спать спокойно - кризис будет только усугубляться. Число мировых автопроизводителей сильно уменьшится, и даже если это произойдёт не из-за банкротства, а из-за слияния, то какой резон какому-нибудь концерну "Рено-БМВ" выставлять две разных команды?

Со стороны именно итальянского автогиганта мы ничего подобного ещё не видели, а вот один японский себя уже показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали, что снова в Хитроу будет, остаётся предположить, что как и в прошлый раз, с ланча до ужина :rolleyes: .

англоязычные сайты пишут, что это будет встреча ФОТА без Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная причина кризиса - неуёмные финансовые аппетиты правительства США (которые сейчас стали ещё больше) и готовность всех остальных менять ценные ресурсы на их бумагу, так что можешь спать спокойно - кризис будет только усугубляться. Число мировых автопроизводителей сильно уменьшится, и даже если это произойдёт не из-за банкротства, а из-за слияния, то какой резон какому-нибудь концерну "Рено-БМВ" выставлять две разных команды?

Со стороны именно итальянского автогиганта мы ничего подобного ещё не видели, а вот один японский себя уже показал.

Ну вообще-то не правительства Уол Стрита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, к примеру, BMW потеряла в 4-м квартале 2008 года 718 млн евро + налоги, при этом вся их капитализация 13 млрд евро.

Прогноз на 2009 ещё хуже - так будет ли кому выступать в том же 2012 году при неизменном уровне расходов?

И как скоро тот же ФИАТ (400 млн евро убытка в первом квартале) вмешается и в приказном порядке заставит Феррари участвовать в Мосли-Ф1?

Лпять же нету никакой гарантии при лимитированом бюджете, что БМВ будет выступать в 2012 году.

ФИАТ уже давно невмешивается в дела Феррари. На то есть Лука ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная причина кризиса - неуёмные финансовые аппетиты правительства США (которые сейчас стали ещё больше) и готовность всех остальных менять ценные ресурсы на их бумагу, так что можешь спать спокойно - кризис будет только усугубляться. Число мировых автопроизводителей сильно уменьшится, и даже если это произойдёт не из-за банкротства, а из-за слияния, то какой резон какому-нибудь концерну "Рено-БМВ" выставлять две разных команды?

Со стороны именно итальянского автогиганта мы ничего подобного ещё не видели, а вот один японский себя уже показал.

+1

Единственное, итальянский гигант вовремя подсуетился и прибрал к рукам "Крайслер" (Опель хоть успел отмахаться) и будет методично его убивать и разграблять, а не спасать и выводить из кризиса. Тем самым оттягивая своё банкротство.

А нынешний кризис может закончится только в случае резкого и очень сильного обвала рынков и доллара (как мировой валюты).

Такова судьба всех финансовых пирамид. коей и является вся экономика США.

Тогда только может начаться восстановелние мировой экономики, а пока мы медленно скатываемся в пропасть, пытаясь смягчить падение и расходуя на это последние запасы.

Посему в 2010 году бюджеты в 100 млн$ для формульных проектов будут казаться мифическими для большинства команд и даже автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Единственное, итальянский гигант вовремя подсуетился и прибрал к рукам "Крайслер" (Опель хоть успел отмахаться) и будет методично его убивать и разграблять, а не спасать и выводить из кризиса. Тем самым оттягивая своё банкротство.

А нынешний кризис может закончится только в случае резкого и очень сильного обвала рынков и доллара (как мировой валюты).

Такова судьба всех финансовых пирамид. коей и является вся экономика США.

Тогда только может начаться восстановелние мировой экономики, а пока мы медленно скатываемся в пропасть, пытаясь смягчить падение и расходуя на это последние запасы.

Посему в 2010 году бюджеты в 100 млн$ для формульных проектов будут казаться мифическими для большинства команд и даже автопроизводителей.

Приведи пример из прошлого ФИАТа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пример из прошлого ФИАТа

Не у всего есть примеры из прошлого, так как нынешний кризис - 1-й столь масштабный для автомобильных мегакорпораций.

Но то, как FIAT обошелся с спасшим его от банкротства GM, отсудив у него 2 млрд.$, дает право думать, что ради спасения себя любимых итальянцы пойдут на всё. Впрочем, они правы, это бизнес, не съешь ты - съедят тебя. Времена такие.

FIAT+GM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Единственное, итальянский гигант вовремя подсуетился и прибрал к рукам "Крайслер" (Опель хоть успел отмахаться) и будет методично его убивать и разграблять, а не спасать и выводить из кризиса. Тем самым оттягивая своё банкротство.

Бездоказательно и апологетично.
А нынешний кризис может закончится только в случае резкого и очень сильного обвала рынков и доллара (как мировой валюты).
Вы, простите, экономист по образованию, или так - Михаила Леонтьева на Первом канале смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная причина кризиса - неуёмные финансовые аппетиты правительства США (которые сейчас стали ещё больше) и готовность всех остальных менять ценные ресурсы на их бумагу, так что можешь спать спокойно - кризис будет только усугубляться.

Основная причина кризиса - преднамеренные действия Уолл стрита, чтоб на месте старой создать новую, более контролируемую среду. Там не идиоты сидят и все прекрасно понимают, что и чем все могло это закончиться. Но никаких попыток для этого не придпринималось, так как после кризиса весь мир еще больше попадет в зависимость от банков и прочих инвестиционных компаний. Я уже не говорю о том, что будут происходить слияния корпораций в сверх корпорации, как эффективному методу пережить сложные времема.

Число мировых автопроизводителей сильно уменьшится, и даже если это произойдёт не из-за банкротства, а из-за слияния, то какой резон какому-нибудь концерну "Рено-БМВ" выставлять две разных команды?

А почему бы им ине выставить две команды? Тем более что основу бюджета команд составляют спонсорские взносы. Просто кое-кому нужно больше платить командам, вот тогда и не будет стоять вопрос о сокращении затрат.

Со стороны именно итальянского автогиганта мы ничего подобного ещё не видели, а вот один японский себя уже показал.

Не надо тулить Хонду к ФИАТ-у. Если итальянский автогигант ничего подобного не позволял, так незачем делать такие безапелляционные утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бездоказательно и апологетично.

Вы, простите, экономист по образованию, или так - Михаила Леонтьева на Первом канале смотрите?

Экономист... и ТВ кроме спорта и РБК не смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономист... и ТВ кроме спорта и РБК не смотрю.

тогда мне подобные заявления странны

потому что я тоже экономист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда мне подобные заявления странны

потому что я тоже экономист

Ну, коллега, вы реально считаете, что новой волны кризиса в период осень-зима не будет? Реально думаете, что банки и предприятия, которые были напичканы, во избежания массовых банкротств, кредитами в прошлую осень-зиму, смогут вернуть долги? Реально думаете, что неконтролируемая доллоровая эмиссия проводимая правительством Обамы поможет выйти из мирового кризиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот думается, что компании (заводы) это понимают и готовятся к кризису. Только они хотят по-другому решить для себя финансовые проблемы. Вероятно, хотят добиться перераспределения доходов от Ф1 - чтобы больше денег возвращались командам, а не в карман Экклстоуну (тут я согласен с ними). Хотят вообще сменить власть. И это объяснимо. В этом их цель. Другое дело, что по-моему в перспективе это не приведёт к уменьшениям затрат команд. Мне думается, что сегодня надо именно снижать расходы в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не у всего есть примеры из прошлого, так как нынешний кризис - 1-й столь масштабный для автомобильных мегакорпораций.

Но то, как FIAT обошелся с спасшим его от банкротства GM, отсудив у него 2 млрд.$, дает право думать, что ради спасения себя любимых итальянцы пойдут на всё. Впрочем, они правы, это бизнес, не съешь ты - съедят тебя. Времена такие.

FIAT+GM

Ты забыл великую депрессию в США. Теперь ФИАТ спасает GM.

Тут http://txt.newsru.com/finance/14feb2005/gm_fiat.html пишут другими словами, но тоже самое, что и у тебя по ссылке. И где ты усмотрел, что GM спас FIAT?

Ну, коллега, вы реально считаете, что новой волны кризиса в период осень-зима не будет? Реально думаете, что банки и предприятия, которые были напичканы, во избежания массовых банкротств, кредитами в прошлую осень-зиму, смогут вернуть долги? Реально думаете, что неконтролируемая доллоровая эмиссия проводимая правительством Обамы поможет выйти из мирового кризиса?

Если ты смотришь РБК тогда непонятно почему ты незнаешь, что всему виной Уолл Стрит. Который продолжает свои махинации. Но при этом утверждаешь, что всему виной правительство США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...