Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

скажи это тем, кого придется уволить

технические и инженерные кадры не пропадут, перейдут в новые команды. а вот управленцы там и свои есть, поэтому весь сыр бор. руководство боится теплые кресла потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технические и инженерные кадры не пропадут, перейдут в новые команды. а вот управленцы там и свои есть, поэтому весь сыр бор. руководство боится теплые кресла потерять.

ах, как у вас все просто, оказывается! это не вы, случаем, Максимке эту всю фигню понасоветовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что так все не любят берни? он по сути сделал из мало кому изестных гонок Королеву Спорта, а болелы его гнобят.

Почему многие думают что он что то потеряет если чемпионат развалится? Он уже несколько лет назад продал свою часть акций фом. он не владелец, просто наемный менеджер. владелец основной CVC. так что берни не конкретно о своем кармане печется.

прошу обратить внимание. Мосли денег за формулу не имеет (даже зарплату). Берни продал свои акции. Значит если задуматься, то эти люди вмешиваются и меняют сообща правила не из-за денег а из-за разумного принципа гарантии будущего чемпионата.

все нововведения мосли работают прекрасно. чемпионат очень интересный и этот и прошлый. отличие времени на круге сократилось с новыми правилами, хотя все кричали что богытае при смене регламента вырвутся сильно вперед. как видим это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что так все не любят берни? он по сути сделал из малокому изестных гонок Королеву Спорта, а болулы его гнобят.

Почему многие думают что он что то потеряет если чемпионат развалится? Он уже несколько лет назад продал свою часть акций фом. он не владелец, просто наемный менеджер. владелец основной CVC. так что берни не конкретно о своем кармане печется.

прошу обратить внимание. Мосли денег за формулу не имеет (даже зарплату). Берни продал свои акции. Значит если задуматься, то эти люди вмешиваются и меняют сообща правила не из-за денег а из-за разумного принципа гарантии будущего чемпионата.

все нововведения мосли работают прекрасно. чемпионат очень интересный и этот и прошлый. отличие времени на круге сократилось с новыми правилами, хотя все кричали что богытае при смене регламента вырвутся сильно вперед. как видим это не так.

Вот только теперь из королевы автоспорта, делают мало кому известные гонки, именно Макс с Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что так все не любят берни? он по сути сделал из мало кому изестных гонок Королеву Спорта, а болелы его гнобят.

Почему многие думают что он что то потеряет если чемпионат развалится? Он уже несколько лет назад продал свою часть акций фом. он не владелец, просто наемный менеджер. владелец основной CVC. так что берни не конкретно о своем кармане печется.

прошу обратить внимание. Мосли денег за формулу не имеет (даже зарплату). Берни продал свои акции. Значит если задуматься, то эти люди вмешиваются и меняют сообща правила не из-за денег а из-за разумного принципа гарантии будущего чемпионата.

все нововведения мосли работают прекрасно. чемпионат очень интересный и этот и прошлый. отличие времени на круге сократилось с новыми правилами, хотя все кричали что богытае при смене регламента вырвутся сильно вперед. как видим это не так.

дык, богатые и вырвались))) Или опять напомнить, сколько денег Хонда вбухала в этот проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все нововведения мосли работают прекрасно. чемпионат очень интересный и этот и прошлый. отличие времени на круге сократилось с новыми правилами, хотя все кричали что богытае при смене регламента вырвутся сильно вперед. как видим это не так.

Сколько пришлось заплатить за эти нововведения? Как раз самая дорогая машина, в которую как в трубу ушли деньги "Хонды" сейчас и вырвалась вперед.

и что так все не любят берни? он по сути сделал из мало кому изестных гонок Королеву Спорта, а болелы его гнобят.

Это кому они были малоизвестны? Жителям Эс-Эс-Эс-Рэ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах, как у вас все просто, оказывается! это не вы, случаем, Максимке эту всю фигню понасоветовали?

он и так достаточно умный и имеет много советников (например парнелл).

по крайней мере я с ним согласен.

надо ограничить только бюджет на разработку и дать полную свободу инженерам. Эо самый правильнй путь для технического прогресса и сохранения разумной стоимости технологий. такой путь не только приведет новые команды и позволит выигрывать не самым богатым а самым умным, это еще огромный вклад в будущие автомобильный технологии. что за 10 перешло из Ф1 в автопром? а раньше технологии шли в промышленность (например абс, есп, активная подвеска, турбомоторы, коробки передач "неразрывные" и тп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что так все не любят берни? он по сути сделал из мало кому изестных гонок Королеву Спорта, а болелы его гнобят.

Почему многие думают что он что то потеряет если чемпионат развалится? Он уже несколько лет назад продал свою часть акций фом. он не владелец, просто наемный менеджер. владелец основной CVC. так что берни не конкретно о своем кармане печется.

прошу обратить внимание. Мосли денег за формулу не имеет (даже зарплату). Берни продал свои акции. Значит если задуматься, то эти люди вмешиваются и меняют сообща правила не из-за денег а из-за разумного принципа гарантии будущего чемпионата.

все нововведения мосли работают прекрасно. чемпионат очень интересный и этот и прошлый. отличие времени на круге сократилось с новыми правилами, хотя все кричали что богытае при смене регламента вырвутся сильно вперед. как видим это не так.

После того как он стал захапывать после 1994го года серьезный куш от телетрансляций Ф1 превращалась в чёрти что. Макс по сути старается, при таком распределении доходов, сохранить как можно больше команд, вот и вся его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо думать о том что Максимка и Берни ни чего не имеют.Имеют имеют и еще раз имеют.И это не просто зарплата а гораздо больше в мега разы.Максимка имеет ВЛАСТЬ а Берни имеет ДЕНЬГИ и причем огромные ДЕНЬГИ.А после развода он будет их иметь еще гораздо более горячей и страстней.(про развод не будем он может оказаться просто фикцией).А по поводу как он продал свои акции-ходят слухи что через подставных лиц он их продал самому себе(механизмы очень не простые но навариться можно конкретно).Причем это происходит не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо думать о том что Максимка и Берни ни чего не имеют.Имеют имеют и еще раз имеют.И это не просто зарплата а гораздо больше в мега разы.Максимка имеет ВЛАСТЬ а Берни имеет ДЕНЬГИ и причем огромные ДЕНЬГИ.А после развода он будет их иметь еще гораздо более горячей и страстней.(про развод не будем он может оказаться просто фикцией).А по поводу как он продал свои акции-ходят слухи что через подставных лиц он их продал самому себе(механизмы очень не простые но навариться можно конкретно).Причем это происходит не в первый раз.

они не просто имеют, но есть даже гдето в инете статья про ушедшие в никуда миллионы при их посредничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не уломают ФИА, то надеюсь на организацию новой серии ...

или организации новой Автомобильной Федерации . Что тоже теперь возможно , если Макс опять всех надует и не уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В альтернативном чемпионате есть свои минусы:

1. Ф1 это бренд. Даже если в альтернативный чемпионат уйдут все самые богатые команды, самые крутые гонщики, и бренды, а в Ф1 останеться 3-4 бедняка + 4-5 новые бедные команды, с китайцами и индусами за рулем, то еще как минимум 10 лет Ф1 будет более популярна чем альтернативная серия. И это в лучшем случае. В худщем, альтернативный чемпионат вообще развалиться, или утратит свою популярность, а команды-дизертиры вернуться в Ф1.

2. Статистика, история. Что такое быть чемпионом Ф1, и стать в один ряд с Сенной, Шумахером, Хемом :), или стать чемпионом в черт знает какой серии, каторая не знает еще истории и великих людей. В СМИ, какой-то чемпион Ф1 Кун Фу Чи, получить больше огласки, чем чемпион Хем или Алонсо в альтернативной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В альтернативном чемпионате есть свои минусы:

1. Ф1 это бренд. Даже если в альтернативный чемпионат уйдут все самые богатые команды, самые крутые гонщики, и бренды, а в Ф1 останеться 3-4 бедняка + 4-5 новые бедные команды, с китайцами и индусами за рулем, то еще как минимум 10 лет Ф1 будет более популярна чем альтернативная серия. И это в лучшем случае. В худщем, альтернативный чемпионат вообще развалиться, или утратит свою популярность, а команды-дизертиры вернуться в Ф1.

2. Статистика, история. Что такое быть чемпионом Ф1, и стать в один ряд с Сенной, Шумахером, Хемом :), или стать чемпионом в черт знает какой серии, каторая не знает еще истории и великих людей. В СМИ, какой-то чемпион Ф1 Кун Фу Чи, получить больше огласки, чем чемпион Хем или Алонсо в альтернативной черии.

Уйдут крутые гонщики и команды, уйдут и фанаты, а без фанатов не один вид спорта не проживет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всех пострадают болельщики…

Джо Савар – один из опытнейших британских журналистов, пишущих о Формуле 1, чей профессиональный стаж насчитывает почти четверть века. Конечно, он тоже не остался в стороне от последних событий, и вот его комментарий, впрочем, достаточно мрачный…

Ferrari пригрозила, что не будет участвовать в чемпионате мира 2010-го года. Разумеется, это политический маневр, цель которого – оказать давление на FIA, чтобы федерация изменила условия перехода на лимитирование бюджетов. Однако все происходящее негативно сказывается на имидже спорта.

Командам, FIA и всей империи Берни Экклстоуна надо бы не пикироваться вокруг проблемы бюджетного лимитирования, а заняться другим. Например, неплохо бы задуматься над тем, как избежать повторения ситуации, которую мы только что наблюдали в Барселоне, где на трибунах было на 42% меньше зрителей, чем в прошлом году.

Понято, что борьба идет не за деньги, а за власть. FIA воспринимает происходящее как посягательство на ее суверенитет, и, безусловно, не отступит. И, велика вероятность, что победит. Следовательно, проиграют все остальные – и сам спорт, и болельщики.

И что же будет? FIA попытается организовать чемпионат мира без Ferrari. Скорее всего, если Ferrari не будет участвовать в Формуле 1, то ее примеру последуют и другие команды. Значит, FIA придется предпринимать какие-то радикальные меры, например, объявлять чемпионатом мира серию GP2 (что будет сделать не так-то просто, потому что эту серию контролирует Берни Экклстоун – прим. F1News.Ru).

Но кто будет ее смотреть? Соберет ли она полные трибуны? Приведет ли это к банкротству всей Formula One Group (группе компаний, созданной Берни Экклстоуном и ныне принадлежащей инвестиционному фонду CVC Capital Partners)?

Есть и альтернативный сценарий: компромисс, все же, будет найден, и FIA либо согласится поднять уровень бюджетного лимита, либо пойдет на уступки, приняв идею плавного и постепенного перехода к новой экономической модели.

Третий вариант такой: внутри FIA произойдет переворот, и Макс Мосли вместе со всеми его сторонники будет изгнан из федерации.

Пока неясно, по какому сценарию будут развиваться события, однако мы точно знаем, что главными жертвами будут болельщики.

Интересный взгляд на вещи. И главное, что он не считает, что Феррари блефует и не исключает Формулы 1 без Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В альтернативном чемпионате есть свои минусы:

1. Ф1 это бренд. Даже если в альтернативный чемпионат уйдут все самые богатые команды, самые крутые гонщики, и бренды, а в Ф1 останеться 3-4 бедняка + 4-5 новые бедные команды, с китайцами и индусами за рулем, то еще как минимум 10 лет Ф1 будет более популярна чем альтернативная серия. И это в лучшем случае. В худщем, альтернативный чемпионат вообще развалиться, или утратит свою популярность, а команды-дизертиры вернуться в Ф1.

2. Статистика, история. Что такое быть чемпионом Ф1, и стать в один ряд с Сенной, Шумахером, Хемом :), или стать чемпионом в черт знает какой серии, каторая не знает еще истории и великих людей. В СМИ, какой-то чемпион Ф1 Кун Фу Чи, получить больше огласки, чем чемпион Хем или Алонсо в альтернативной серии.

В чем-то Вы беспорно правы и спорить тут бесполезно.Но позвольте с Вами кое в чем не согласиться:при таком резонансе как уход комманд в свой альтернативный чемпионат(надеюсь что этого не случиться) этот чемпионат рискует привлечь к себе внимания побольше чем этого можно ожидать.А приграмотном менеджменте он может со временем и затмить то что сейчас мы называем Формула-1(пишу и плачу)Вот так вот.Даже грустно если история ф-1 кончится таким глупым образом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В альтернативном чемпионате есть свои минусы:

1. Ф1 это бренд. Даже если в альтернативный чемпионат уйдут все самые богатые команды, самые крутые гонщики, и бренды, а в Ф1 останеться 3-4 бедняка + 4-5 новые бедные команды, с китайцами и индусами за рулем, то еще как минимум 10 лет Ф1 будет более популярна чем альтернативная серия. И это в лучшем случае. В худщем, альтернативный чемпионат вообще развалиться, или утратит свою популярность, а команды-дизертиры вернуться в Ф1.

2. Статистика, история. Что такое быть чемпионом Ф1, и стать в один ряд с Сенной, Шумахером, Хемом :), или стать чемпионом в черт знает какой серии, каторая не знает еще истории и великих людей. В СМИ, какой-то чемпион Ф1 Кун Фу Чи, получить больше огласки, чем чемпион Хем или Алонсо в альтернативной серии.

Боюсь, что произойди всё это, уже в след. году и я, и ты, и основная масса болельщиков будет смотреть именно альтернативный чемп..

Кого это интересует, тот не будет 10 лет думать, кого ему показывают на экране..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное(забыл-простите)как мы с вами и тысячи других то-есть просто болельщики Мы- то как?О нас кто нибудь подумал?Нас кто нибудь спросил?(лес рубят- щепки летят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или организации новой Автомобильной Федерации . Что тоже теперь возможно , если Макс опять всех надует и не уйдёт

Я уже писал, что было в европейском баскетболе. События 9-летней давности. FIBA-Europe (аналог УЕФА) конфликтовала с ULEB (Союз европейских баскетбольных лиг). Тоже деньги, тоже телетрансляции и тоже желание FIBA нагнуть клубы. Куш - второй после футбольной Лиги чемпионов телепродукт спортивного характера для Европы - баскетбольная Евролига. Дошло до абсурда - были две Евролиги FIBA (Супролига) и ULEB (собственно Евролига). Евролига FIBA провалилась, чуть позже было небольшое примерение - УЛЕБ вошел в состав ФИБА, но это была и есть самостоятельная структура. Евролига УЛЕБ - теперь как само собой разумеющееся.

Почему бы FOTA не пойти по пути ULEB?

http://www.sport-express.ru/art.shtml?21840

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Ф1 - зарегистрированный торговый знак.

А что, если альтернативные чемпионат будет называться Ф01?

Или так нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал, что было в европейском баскетболе. События 9-летней давности. FIBA-Europe (аналог УЕФА) конфликтовала с ULEB (Союз европейских баскетбольных лиг). Тоже деньги, тоже телетрансляции и тоже желание FIBA нагнуть клубы. Куш - второй после футбольной Лиги чемпионов телепродукт спортивного характера для Европы - баскетбольная Евролига. Дошло до абсурда - были две Евролиги FIBA (Супролига) и ULEB (собственно Евролига). Евролига FIBA провалилась, чуть позже было небольшое примерение - УЛЕБ вошел в состав ФИБА, но это была и есть самостоятельная структура. Евролига УЛЕБ - теперь как само собой разумеющееся.

Почему бы FOTA не пойти по пути ULEB?

http://www.sport-express.ru/art.shtml?21840

Вполне может пойти по этому пути. Но это будет не так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось найти продюссера всей этой затеи ... найти стартовый капитал ... заключить кучу договоров с трассами, телевидением и т.д. Работы непочатый край!!!

ну возъмут , за основу , какую нибудь из действующих серий и трассы есть и продюсеры и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну возъмут , за основу , какую нибудь из действующих серий и трассы есть и продюсеры и тд

Так вроде где то писали, что если будут делать, то на основе А1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал, что было в европейском баскетболе. События 9-летней давности. FIBA-Europe (аналог УЕФА) конфликтовала с ULEB (Союз европейских баскетбольных лиг). Тоже деньги, тоже телетрансляции и тоже желание FIBA нагнуть клубы. Куш - второй после футбольной Лиги чемпионов телепродукт спортивного характера для Европы - баскетбольная Евролига. Дошло до абсурда - были две Евролиги FIBA (Супролига) и ULEB (собственно Евролига). Евролига FIBA провалилась, чуть позже было небольшое примерение - УЛЕБ вошел в состав ФИБА, но это была и есть самостоятельная структура. Евролига УЛЕБ - теперь как само собой разумеющееся.

Почему бы FOTA не пойти по пути ULEB?

http://www.sport-express.ru/art.shtml?21840

я знаю эту историю с баскетом .

примерно об этом и говорил .

Но там другая немного фишка . Играют на своих стадионах и нет типа Берни .

Только федерация и клубы

Так вроде где то писали, что если будут делать, то на основе А1...

ну вот , что то типа того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В альтернативном чемпионате есть свои минусы:

1. Ф1 это бренд. Даже если в альтернативный чемпионат уйдут все самые богатые команды, самые крутые гонщики, и бренды, а в Ф1 останеться 3-4 бедняка + 4-5 новые бедные команды, с китайцами и индусами за рулем, то еще как минимум 10 лет Ф1 будет более популярна чем альтернативная серия. И это в лучшем случае. В худщем, альтернативный чемпионат вообще развалиться, или утратит свою популярность, а команды-дизертиры вернуться в Ф1.

2. Статистика, история. Что такое быть чемпионом Ф1, и стать в один ряд с Сенной, Шумахером, Хемом :), или стать чемпионом в черт знает какой серии, каторая не знает еще истории и великих людей. В СМИ, какой-то чемпион Ф1 Кун Фу Чи, получить больше огласки, чем чемпион Хем или Алонсо в альтернативной серии.

1. Пример профессионального бокса. 4 организации, которые по сути не конкурируют друг с другом, хотя скажем титул WBC ценится все же выше. Так и не понял, почему Ф1 "с не поймешь с кем" будет более популярна альтернативки? :blink: Если будет решен вопрос с телетрансляциями, то произойдет как раз наоборот.

2. А вот статистика - дело десятое. Кто выиграет - Ф1 или альтернативное начинание - того и пиарить будут, и рассказывать о тех будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, найти второго Эколстоуна, который бы согласился работать за зарплату, а не за 50% прибыли будет трудно, но думаю если надо, Флавио кого нибудь найдет.

ну так Берни уже давно за 50% работает , а на CVC , а теперь ещё и Славика своё заберёт , ФОМ то на неё записана

Найдут , да и Флавик по финансам , не слабей Берни , это в машинах он хуже разбирается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...