Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Как много стало в последнее время этого Мосли, который уже и так примелькался))))))

"Они плохие. Ираном управляет параноидальный клуб нетолерантных мужчин, которые думают, что Бог говорит с ними и только с ними." (прекраснейший Дж. Буш об Иране, 19 июля 2005).

Вот и этим мужчинам кажется, что только с ними B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у феррари есть с чем пойти в суд-то я думаю адвокаты мосли его не отмажут на это раз. и закопают и макса и берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 80% болел пока не получают удовлетворения от гонок ... ну может Феррари в ближайших ГП заявит о себе, а пока , самое интересное - это война Мосли с командами!

Пока 1:0 в пользу Мосли - МакЛарен улетел в аут из-за глупостей в Австралии. Посмотрим как Феррари проведёт свой раунд! Даже не знаю ... кому сулить победу! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пошли разговоры об альтернативном чемпионате. Кстати очень неплохая идея - строить его на базе А1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти 80% болел пока не получают удовлетворения от гонок ... ну может Феррари в ближайших ГП заявит о себе, а пока , самое интересное - это война Мосли с командами!

Пока 1:0 в пользу Мосли - МакЛарен улетел в аут из-за глупостей в Австралии. Посмотрим как Феррари проведёт свой раунд! Даже не знаю ... кому сулить победу! :lol:

Кстати, как там с подсчетом очков на первой странице?

ФИА пока впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, пора подводить определенные итоги. Сейчас видно, что конфликт перешел в завершающую стадию, хотя назревал он давно. Все что делали последние пять лет Макс Мосли и Берни Экклстоун привело нас к такой ситуации. Феррари и ФИА последние годы всегда находились в очень хороших отношениях, и даже во время последнего секс-скандала Скудерия повела себя очень дипломатично, и можно сказать, поддержала Макса в столь неприятный для него момент. Однако то, что происходит сейчас, похоже перечеркнет все те дружественные отношения между ФИА и Феррари. Не скажу, что итальянцы постоянно поддерживали инициативы Макса, но в тоже время никогда не выступали против него. И даже согласились на регламент 2005 года, который явно был направлен на то, чтоб лишить Феррари того преимущества, которое она тогда имела. Не просто так Лука вложил столько сил энергии и времени в организацию ФОТА, очевидно, что ему хочеться большего, нежели просто иметь особый статус команды Феррари в мире Формулы 1. И тут речь не о каких-то там дополнительных преференциях для итальянской команды, которые и так были у нее, ведь для этого не обязательно участвовать в ФОТА, вполне хватит и закулисных переговоров. Речь о политике и возможности управлять будущим Формулы 1. Но это касается не только Феррари, а и других команд. Команды хотят больше самостоятельности и меньше вмешательства ФИА. Они хотят видеть Формулу 1 совсем другой, нежели ее видет Макс Мосли. И, безусловно, они хотят больше отдачи от нее, нежели это обеспечивает Берни Экклстоун. Команды наконец осознали, что пора брать свою судьбу в руки, а не безоговорочно передать ее в руки Макса и Берни. Особенно это касается команд автопроизводителей, благополучие которых не зависит от двух наших старичков. Однако ни Макс, ни Берни не собираются уступать в чем-то. Долгие годы они управляли вместе Формулой 1 имея практически абсолютною власть. Единственная команда с которой нужно было договариваться отдельно - это Феррари. И когда начались разговоры о новом альтернативном чемпионате, который мог стать угрозой для Ф1, Берни в первую очередь пошел договариваться к Феррари, так как знал что она ключ к успеху. И казалось бы стабильное будущее Королевских гонок обеспеченно. Однако президент ФИА и комерческий хозяин Формулы 1 явно перегнули палку в своем стремлении показать кто есть настоящие хозяева в этом мире. И теперь главным противником для них стал не Макларен, с его вечно опозиционным Роном Деннисом, а Феррари, с которой так было все прекрасно. Берни с Максом похоже пропустили тот момент, когда Лука начал курс на усиления роли Феррари в управлении Формулы 1 и своей лично. Ди Монтедземоло хочет больше власти и полномочий, и не он один в этом желании. Автопроизводители похоже нашли общую основу для переформатирования структуры управления Формулы 1, где им будет определенно больше возможностей, нежели это было раньше. Я думаю, что сначала Макс и Берни не сильно воспринимали это всерьез и продолжали формировать Формулу 1 по своему усмотрению, чтоб еще больше укрепить свои позиции и превратить в полностью подконтрольное им шоу. Однако, в дальнейшем обьеденение команд набирало все больше и больше силы. Ситуация с двойными диффузорами 2009 года стала отличной возможностью одним ударом расколоть ФОТА и таким образом ликвидировать угрозу своему положению. Но как оказалось, это не принесло должного эффекта. Макс сейчас идет на решительные меры по утверждению нового регламента на 2010 год и его двойственность опять расчината на то, чтоб внести смятения в радах команд и заставить их принять вигодное ему решение. Ведь если команды приймут такие ограничения, то в будущем не составит труда подвести их к почти полной стандартизации с определенными допусками технической свободы, которую будет устанавливать ФИА. Берни, безусловно, при таком ограничении бюджетов платил бы командам не такие уж большие деньги и оградил бы себя в будущем от требований платить больше, как сейчас. Приняв это, команды окончательно потеряют возможность диктовать свои условия. И частники вполне могли прийнять такое предложение, ведь они достаточно сильно зависят от Формулы 1, а значит от Макса и Берни. Но вот автопроизводители на это пойти не могут. Это явно не допустимо для их амбиций. И вопрос даже не в самом ограничении, а в том, что с ними никто не советуется, то есть их мнение не учитывается и получается, что они не принимают участь в принятие решений относительно будущего Формулы 1. Сейчас именно в этом и вся суть проблемы. Макс не зря дал командам так мало времени, чтоб они не смогли выработать общую позицию и принять его предложения не задумываясь. А там бы и Берни подсуетился с новым Договором Согласия. Но команды оказались не настолько слабы, как себе представляли двое старичков. Тот же Матешиц, который владеет двумя командами не захотел стать бедненьким частником, который будет выполнять любые пожелания "сладкой парочки", не говоря о командах автопроизводителей. Та же Тойота, которая так благодарила ФИА за решение по поводу диффузоров, вдруг стала угрожать бойкотом, так как японцам явно не хочется быть "послушными мальчиками", которые сделают все, что им скажут "взрослые дяди". Вот тут и выступила Феррари, которая имеет среди команд самый больший авторитет и самые большие амбиции. Как бы Феррари не дружила с ФИА, но ей явно хочеться большего, особенно учитывая ее Историю. Более того, Феррари всегда позиционировала себя как компания, которая сможет конкурировать в технологическом плане с такими гигантами как Хонда, Мерседес, БМВ, Тойота, Рено, Форд и Формула 1 была лучшем местом для демонстрации ее возможностей. Но при таких изминениях в мире Королевских Гонок, это уже будет невозможно. Не просто так Доменикали начал пить чай с Уитмаршом, а Лука и Рон выдавать реверансы друг другу. Феррари и Макларен две самые популярные и влиятельные команды в Ф1. Именно с их сближения нужно было начать, чтоб создать необходимую основу для мощной оппозиции союзу Мосли и Экклстоуна. И к этому сближению двух принципиальных соперников подтянулись БМВ, Рено, РБР вместе с СТР и Тойота.

Давайти расмотрим ситуацию с командами. Отдельно пока на своих позициях стоят Вильямс, БГП и ФИ, но их понять можно, ведь Формула 1 - это все что у них есть, по этому выбора у них как такого и нету. Матешиц, при желании, может продать и РБР и СТР, но пока он их владелец - они будут выступать исходя из его позиции. А он тоже хочет явно большего, как и сами автопроизводители, и готов ити на решительные меры. Макларен, думаю, Мерседес не бросит так как слишком много вложил в команду и вскоре Серебрянные встанут на путь производства собственных машин. Но пока Макларен не может выступать столь категорично, да и скандал с показаниями Хемельтона не добавил команде репутации. К тому же Мерседес связан контрактными обязательствами и платить приличные неустойки во время кризиса им явно неохота. Однако это не означает, что они будут выступать за позицию Мосли. Может не столь категорично и публично, но Макларен будет поддерживать позицию ФОТА о недопустимости принятия идей президента ФИА. БМВ, Рено и Тойота практически ничего не связывает в Формуле 1. Они используют гонки как площадку для рекламы своих брендов, у них есть даже свои гоночные серии, потому эти будут очень решительными. Отельно стоит сказать о Феррари. Для многих понятия Феррари и Формула 1 являются нераздельными, так как Скудерия единственная команда, которая принимала участь во всех сезонах Формулы 1. Однако сейчас Феррари - это успешная компания, которая прилично зарабатывает даже во время глубокого финансового кризиса. Ее имя известно почти каждому. Более того она представлена так же и в других гоночных сериях. Конечно, Формула 1 всегда занимала особое место для Феррари, но сейчас, похоже, эта команда не видет себя в той Формуле, которую предлагают Макс и Берни. И как мне кажется, это отлично понимают наши старички. Возможно они даже готовы пойти на такой шаг, ведь из-за кризиса создать альтернативу быстро не получится, нужно подождать пока он пройдет и автопроизводители отойдут от его последствий. А это годы, за которые Макс и Берни могут укрепить положения Формулы 1 за счет других команд, сделав из нее неплохое технологическое шоу. Понятно, что эта будет уже не та Формула 1, однако благодаря таланту Берни возле нее по прежднему будут крутиться большие деньги и как всегда элитный гламур. Конечно, переговоры будут ити и обе стороны постараются прийти к компромиссу, однако далеко не факт, что этот компромисс будет достигнут. Так как ни Берни, ни Макс не хотят сдавать своих позиций, а та же Феррари вместе с другими командами уже больше не желают прогибаться под эту "сладкую парочку". И ландо, когда о бойкоте заговорили РБР и Тойота. Но совсем другое, когда об этом заговорила Феррари, "священная корова" Формулы 1, которая так много приносила Формуле 1 денег (на ряду с Маклареном и Вильямсом). И уход Феррари крайне не желателен для привлекательности Формулы 1, но не смертелен. Главный вопрос состоит в том: на какие жертвы готовы ити обе стороны, чтоб отстоять свои поизиции? Ведь если Мосли согласиться с ультиматумум команд Формулы 1 - это означает, что его прогнули под ФОТА, что он себе позволить не может. А если команды уступлят Максу - это означает, что они просто трепали своими языками и о своих амбициях можно будет забыть. На кону поставленна честь Феррари РБР и Тойоты, к которым могут присоедениться БМВ и Рено. Таким слоовами просто так не разбрасываются, за них нужно будет отвечать. И как мне кажется, Феррари готова на многое, ведь не спроста, для этого потребовалось официальное заявления Совета директоров Феррари. Вполне возможен вариант, когда Берни отдельно от Макса будет вести переговоры с командами и одним из условий компромисса будет отставка Мосли с поста президента ФИА и избранием на эту должность человека, который мог удовлетворить амбиции команд. Этим человеком может стать Жан Тодт. Но пока еще очень много неизвестных факторов, чтоб однозначно утверждать такое. Будем дальше наблюдать за ситуацией и надеяться, что стороны прийдут к разумному компромиссу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, пора подводить определенные итоги.

РЕСПЕКТ!

Единственно чуть-чуть подправлю:

не "...вечно опозиционным Роном Деннисом... "

а, принципиальным Роном Деннисом

Как мне кажется, это более верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати вижу от альтернативного чемпионата одни плюсы, тут и возможность вновь поработать мотористам, я честно уже соскучился по временам , когда двигатели горели как спички, хотя для тех у кого эти двигатели горели ничего хорошего не было. И возможная конкуренция среди шинников, не надо голову забивать всякими ненужными КЕРСами, возможность гонять на автодромах, которые нужны командам, а не всяким там Берни, например в США можно будет проводить хотя бы две гонки в сезоне. И не надо будет устанавливать для автодромов цену в 25 миллионов, что бы принять ГП, достаточно 10 и забирать себе деньги от продажи рекламы на рекламных площадках. И под новый чемпионат можно сделать нормальный регламент, что бы там не было никаких серых зон. Единственная проблема это действующие контракты команд со спонсорами , я думаю в самом плохом , с этой точки зрения ситуации, находится Макларен у них вроде подписан контракт с Водафоном на 10 лет, и я думаю терять в кризис такого спонсора им будет не очень хотеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, респект за написанное. есть интересные идеи. особено про отставку мосли. если сейчас 6-7 команд откажутся от участия в чемпе: а это важные команды с болшим кол-во болельщеков, то новых быстрон е набрать. да и отток денег от берни будет таким, что ему легче снять макса с должности и пойти на уступки, чем пытаться продавить команды и что-то исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, пора подводить определенные итоги.

Респект !

Все очень верно резюмировал.

Берни уже отреагировал:

16:23 Команды Ф-1, Мосли и Экклстоун обсудят ситуацию в пятницу

Команды Формулы-1 и президент FIA Макс Мосли проведут в пятницу экстренную встречу в лондонском аэропорту "Хитроу", сообщает The Times. На этой встрече стороны обсудят сложившуюся ситуацию с введением в чемпионате добровольного лимита на бюджеты с 2010 года, грозящего превращением Формулы-1 в своеобразное двухуровневое соревнование. Встречу также планирует посетить Берни Экклстоун.

"Я надеюсь, что коллективный разум возьмёт верх, ведь потеря любой из команд, имеющей поддержку автопроизводителя, является последней вещью, которую мы хотим видеть в Формуле-1", - заявил Экклстоун.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, пора подводить определенные итоги. Сейчас видно, что конфликт перешел в завершающую стадию, хотя назревал он давно.

Завершающую стадию??? Ты что, все только начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она может загнутся только при условии альтернативы, а так потихоньку забудутся ушедшие. Как Лотус, Тирелл и др. и придут новые, в том числе и автопроизводители могут подтянутся, чтобы заявить о себе.

заявяца гранды - санг ёнги там разные, вот это будет Ф1... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:41 "Рено" подтвердило уход их Ф-1 в случае введения лимита

Команда "Рено" выступила с официальным заявлением, в котором подтвердила, что введение в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты с 2010 года приведёт к уходу "Рено" из чемпионата в конце сезоне-2009.

"Решение FIA ввести два вида технического регламента Формулы-1 2010 года вынуждает "Рено" пересмотреть своё отношение к участию в Формуле-1 в следующем сезоне. Возникает разочарование, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по значительному сокращению расходов, которые должны были постепенно вводиться с 2009 по 2012 годы и были тщательно продуманы членами FOTA, были полностью проигнорированы без всяких консультаций FIA с командами.

Следует подчеркнуть, что FOTA ставила своей целью такое же, если не большее по сравнению с FIA снижение расходов, и "Рено" считает, что подобные меры должны приниматься после согласования со всеми действующими сторонами.

"Рено" также верит, что консультации между всеми участниками (FIA, FOM, FOTA) являются первостепенной необходимостью для достижения лучшего баланса между расходами и доходами. "Рено" твёрдо в убеждении, что все участники чемпионата мира должны работать в рамках одинаковых правил", - говорится в официальном заявлении, распространённом пресс-службой концерна.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, великолепно написано! Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Рено все-равно бы ушли из ЧМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект !

Все очень верно резюмировал.

Берни уже отреагировал:

16:23 Команды Ф-1, Мосли и Экклстоун обсудят ситуацию в пятницу

Команды Формулы-1 и президент FIA Макс Мосли проведут в пятницу экстренную встречу в лондонском аэропорту "Хитроу", сообщает The Times. На этой встрече стороны обсудят сложившуюся ситуацию с введением в чемпионате добровольного лимита на бюджеты с 2010 года, грозящего превращением Формулы-1 в своеобразное двухуровневое соревнование. Встречу также планирует посетить Берни Экклстоун.

"Я надеюсь, что коллективный разум возьмёт верх, ведь потеря любой из команд, имеющей поддержку автопроизводителя, является последней вещью, которую мы хотим видеть в Формуле-1", - заявил Экклстоун.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Берни придет на встречу с плеткой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже , если Мосли так и будет стоять на своем , альтернативной серии не избежать. Если в пятницу мы не прочитаем новость, что Мосли отказывается от двухуровнего регламента, то это будет конец формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:48 Бриаторе: мы против односторонней манеры управления FIA

Глава команды "Рено" Флавио Бриаторе прокомментировал решение французской конюшни покинуть Формулу-1 в случае введения добровольного лимита на бюджеты с 2010 года.

"Наша цель состоит в сокращении расходов при сохранении высоких стандартов, которые делают Формулу-1 одним из самых престижных брендов на рынке. Мы хотим достигнуть такой цели в диалоге с законодательными и управляющими органами чемпионата и отказываемся поддержать одностороннюю манеру управления, которой придерживается FIA. Если решения, принятые на всемирном совете 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет выбора, кроме как уйти из Формулы-1 в конце 2009 года", - приводит слова Бриаторе официальный пресс-релиз "Рено".

// Источник: "Чемпионат.ру"

Мне кажется Рено все-равно бы ушли из ЧМ...

Не знаю, не знаю.

Сегодня какой-то неназванный источник из Рено сказал что у команды уже утвержденный бюджет на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно еще остается надежда, что Мосли смогут как нибудь убрать со своего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное логичнее было сперва подать в Суд на ФИА... А потом совершать телодвижения... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявяца гранды - санг ёнги там разные, вот это будет Ф1... :lol:
daewooviannen_37.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17:07 Президент "Рено": регламент вынуждает нас к уходу

Президент "Рено" Бернард Рэй прокомментировал заявление о том, что его команда может покинуть Формулу-1 в 2010 году в случае введения лимита на бюджеты.

"Рено" всегда являлось квинтэссенцией автоспорта и демонстрировало техническое превосходство. Мы остаёмся преданными нашему виду спорта, однако мы не можем участвовать в чемпионате, который будет ограничен рядом правил. Если этот регламент будет принят, то мы будем вынуждены уйти из Формулы-1 в конце сезона-2009", - цитирует Рэя официальный сайт команды.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕСПЕКТ!

Единственно чуть-чуть подправлю:

не "...вечно опозиционным Роном Деннисом... "

а, принципиальным Роном Деннисом

Как мне кажется, это более верно.

Знаешь, я даже согласен на возвращение Рона на руководящий пост Мака, но в альтернативной серии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я даже согласен на возвращение Рона на руководящий пост Мака, но в альтернативной серии :D

То есть ты за смерть Ф1?

Я за смерть, за выход автопроизводетелей и создание альтернативной серии, ибо другого выхода из под диктатуры Мосли и обдираловки Берни не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты за смерть Ф1?

Я за смерть, за выход автопроизводетелей и создание альтернативной серии, ибо другого выхода из под диктатуры Мосли и обдираловки Берни не вижу.

я бы это назвал - ВОЗРОЖДЕНИЕ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...