Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

БМВ на сегодняшний день настоящий автогигант в Ф1. Она полностью производит болид, не только двигатель. Прийти в Ф1 решила потому что был позитивный опыт с Вильямсом, но для большей рекламы неплохо иметь свою полноценную команду. Тойота уйдёт рано или поздно (скорее рано). Мне странно, что Хонда ушла раньше. Ягуар, кстати тоже ушёл (помните такую команду?). Тойота хочет уйти со скандалом (как и Рено) чтобы не платить никаких штрафов.

Вобще то с Вилямсом был скорее негативный опыт. самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ на сегодняшний день настоящий автогигант в Ф1. Она полностью производит болид, не только двигатель. Прийти в Ф1 решила потому что был позитивный опыт с Вильямсом, но для большей рекламы неплохо иметь свою полноценную команду. Тойота уйдёт рано или поздно (скорее рано). Мне странно, что Хонда ушла раньше. Ягуар, кстати тоже ушёл (помните такую команду?). Тойота хочет уйти со скандалом (как и Рено) чтобы не платить никаких штрафов.

Вобще то с Вилямсом был скорее негативный опыт. самый мощный и оборотистый двигатель и отсустиве результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне совет директоров Феррари не докладывал зачем они в Ф1. но они там есть и никуда не уходили несмотря на отсуствие побед.

ровно точно также пока не собираются и прочие.. Хонда случай особый. Фрай с Россом ее неплохо развели.

Точняк подмечено, классический развод владельца топменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой? :blink:

заместо "В" надо было "С" написать. Мне больше интересовало с какого года они выступают. Ибо компанию Бребен создали в 60-ом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бребен тоже оснавна в 60 году, а участвовала только в 70-х.

Ух ты! Чет новое.

Бребхем основан в 62 году. А в 66 Брэбхэмом был выигран титул на своей машине. А просуществовала команда аж до 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот Вильямс, Браун будут иметь больше шансов на неплохую жизнь.

Угу теперь давайте ради них все рушить, чемодан без ручки блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе ситуевину: приходит к вам домой налоговый инспектор и говорит - ваш бюджет надо ограничить ну скажем в 100 долларов, иначе вам кранты,- и приводит массу разумных доводов почему это правильно и как он заботится о благе вашей семьи.

не реальная ситуевина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас договора нету. Какой мне прок от твоей писанины? это два. И где моя прибыль от твоей писанины? это три.

:D "О! А вот и покойничек!"© - чем же тогда тебя позиция Мосли не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Чет новое.

Бребхем основан в 62 году. А в 66 Брэбхэмом был выигран титул на своей машине. А просуществовала команда аж до 92 года.

извеняюсь. Но это сути не меняет

Мотор Рэйсинг Девелопментс Лимитед (англ. Motor Racing Developments, Ltd) широко известная как Брэбэм (англ. Brabham), — английский производитель автомобилей и команда-участник чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Основана в 1960 году двумя австралийцами: автогонщиком Джеком Брэбэмом и конструктором Роном Торанаком. Четыре пилота команды становились чемпионами Мира по автогонкам в классе Формула-1, а сама команда дважды становилась обладателем Кубка конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы предлагаете поверить БМВ на слово? Ну так они скажут, что сотрудники работали абсолютно бесплатно.

Мне кажется, Вы не совсем поняли суть спора.. БМВ вся эта затея самим сто лет не нужна!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D "О! А вот и покойничек!"© - чем же тогда тебя позиция Мосли не устраивает?

Стоп. Тем что долей отдаваемой командам. Точнее не мосли а берни. Заметь я не торговался о твоей цене. Я просто невижу + от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота хочет уйти со скандалом (как и Рено) чтобы не платить никаких штрафов.

Ну положим, у руководителей команды есть такие соображения. Вопрос по поводу штрафов - стоит ли вообше подписываться под них (штрафы), при этом явно создавая двусмысленную ситуацию для собственного бизнеса, когда существует более простое и практически бесплатное решение?

Наоборот, единство ФОТА - средоточие помыслов, направленных на появление правил соревнований, которые будут прозрачны и понятны всем. Как известно, этим должен и обязан заниматься организатор соревнований. А что мы видим от организатора? Обширный свод ограничений для тех, кто может соревноваться и разлюли малину для тех, кто хочет попытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "частник" видимо расплывчатое. Поясню это в своём понимании. Частник - это команда, за которой не стоит крупный автозавод, создающий автомобили массового потребления (в первую очередь) или другое крупное предприятие (типа Ред Булл- во-вторую очередь). Спонсорство я в расчёт не беру (Виллиамс БМВ - тому пример). Некоторые похоже считают, что частники - это те, кто не умеет разрабатывать и строить самостоятельно болиды - это вовсе не так (см. один из предыдущих моих сообщений - там перечислены настоящие частные конюшни, строившие свои болиды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извеняюсь. Но это сути не меняет

Тоже извиняюсь. Основана в 60 году, а выступала с 62.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятие "частник" видимо расплывчатое. Поясню это в своём понимании. Частник - это команда, за которой не стоит крупный автозавод, создающий автомобили массового потребления (в первую очередь) или другое крупное предприятие (типа Ред Булл- во-вторую очередь). Спонсорство я в расчёт не беру (Виллиамс БМВ - тому пример). Некоторые похоже считают, что частники - это те, кто не умеет разрабатывать и строить самостоятельно болиды - это вовсе не так (см. один из предыдущих моих сообщений - там перечислены настоящие частные конюшни, строившие свои болиды).

смешно. А ничего, что Феррари выпускает в год всего 2000 авто? Какой же он крупный? Но при этом считается автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявка Lotus на участие в чемпионате мира 2010-го года была подана с ведома компании Group Lotus и после консультаций с ней, и представители новой команды отвергают слухи о том, что им грозит судебное преследование за нелегальное использование этого легендарного бренда.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно. А ничего, что Феррари выпускает в год всего 2000 авто? Какой же он крупный? Но при этом считается автопроизводитель.

С Феррари разговор особый - я уже говорил. Феррари раньше гоняться начал и строить свои болиды, чем дорожные. Поэтому все так и держатся за неё - что ФОТА, что ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари разговор особый - я уже говорил. Феррари раньше гоняться начал и строить свои болиды, чем дорожные. Поэтому все так и держатся за неё - что ФОТА, что ФИА.

как история до 47 года влияет на выбор ФОТА и ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной

цитируете уж полностью:

«Мы информировали Group Lotus о наших намерениях, и прекрасно понимаем необходимость защищать имидж бренда, – цитирует Autosport неназванный источник в команде. – В будущем мы надеемся установить более тесные связи с этой компанией».

те это мнение одного из неизвестных представителей заявочника которые незаконно пытается использовать чужое имя

(или треймарк).

причем он настолько боится что не говорит как его зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятие "частник" видимо расплывчатое. Поясню это в своём понимании. Частник - это команда, за которой не стоит крупный автозавод, создающий автомобили массового потребления (в первую очередь) или другое крупное предприятие (типа Ред Булл- во-вторую очередь). Спонсорство я в расчёт не беру (Виллиамс БМВ - тому пример). Некоторые похоже считают, что частники - это те, кто не умеет разрабатывать и строить самостоятельно болиды - это вовсе не так (см. один из предыдущих моих сообщений - там перечислены настоящие частные конюшни, строившие свои болиды).

да это понятно, что они там что то разрабатывают, но другие ведь не виноваты что так или иначе развились или слились с автогигантами и в итоге развиваются намного быстрее частников, а люди хотят смотреть на борьбу последних технологий, а не на гордых частников... и где все эти частники котрых ты перечислил, всеравно они вымерли как мамонты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно. А ничего, что Феррари выпускает в год всего 2000 авто? Какой же он крупный? Но при этом считается автопроизводитель.

А фиат не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто важно понимать, что все команды разные кто-то приходит, чтобы отрекламироваться и свалить (частники в том числе), а кто-то проходит путь настоящей гоночной команды от рождения до смерти. Не надо далеко ходить - всего 10 лет назад в Ф1 не было БМВ, Хонды, Тойоты, Рено, Ягуара, а также некоторых современных частников с натяжкой. А кому-то кажется, что они (автозаводы в первую очередь) были всегда в Ф1 со своими командами. Всегда была только Феррари (и будет - не сомневайтесь), но она особый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фиат не в счет?

а что фиат? всего лишь акционер и не помогает феррари участвовать в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтоп творить) История, в конце концов не имеет в споре ФИА-ФОТА какого-либо значимого значения.

Я думаю, что сегодня, раз уж Мосли решил пойти на уступки, компромисс с большинством команд будет найден. Судя по тому, что Мосли согласен вынести зарплаты ключевых сотрудников за лимит, с Россом и Матешицем они уже договорились. Скорее всего присоединятся Мерс с МакЛареном. В ФОТА останутся таким образом Тойота, Феррари, Рено и БМВ.

Все это мои фантазии на результат сегодняшней встречи. Не претендую на высшую истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не реальная ситуевина...

А интересно тогда, почему Мосе так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...