Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А настоящая борьба - это когда все в секунде и едут паровозиком друг за другом без сходов? Тогда нафиг было менять регламент-2008?

Ну так у вашей же Феррари тогда точно было право вето на изменения регламента, но они не возмущались, ибо надеялись как обычно задавить конкурентов баблом. А тут, при обсуждении регламента на 2010 всполошились, потому что теперь задавить баблом уже не получится и придется выступать в равных условиях.

Может еще вспомним, в угоду кому "ушли" Мишлен? А теперь дружно клянем Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у вашей же Феррари тогда точно было право вето на изменения регламента, но они не возмущались, ибо надеялись как обычно задавить конкурентов баблом. А тут, при обсуждении регламента на 2010 всполошились, потому что теперь задавить баблом уже не получится и придется выступать в равных условиях.

Может еще вспомним, в угоду кому "ушли" Мишлен? А теперь дружно клянем Бриджстоун.

Хватит этой политической риторики "все выступают в равных условиях". Можно подумать БГП во время продготовки к сезону 2009 небыло денег, или у тех же Тойоты, БМВ, Макларена, Рено (да и РБР не бедненькая конторка)? Кого там Феррари хотела задавить баблом? Просто регламент 2009 года был согласован с командами, а регламент 2010 уже только исходил из ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у вашей же Феррари тогда точно было право вето на изменения регламента, но они не возмущались, ибо надеялись как обычно задавить конкурентов баблом. А тут, при обсуждении регламента на 2010 всполошились, потому что теперь задавить баблом уже не получится и придется выступать в равных условиях.

Может еще вспомним, в угоду кому "ушли" Мишлен? А теперь дружно клянем Бриджстоун.

Если бы Ферры возмущались, то их бы обвинили во всех смертных грехах типа недопущения обгонов. Ведь регламент-09 был типа ради обгонов...

Мишлен ушли из-за Инди-05, я считаю. И правильно. Нафиг нужен поставщик резины, неспособный поставлять безопасную резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у вашей же Феррари тогда точно было право вето на изменения регламента, но они не возмущались, ибо надеялись как обычно задавить конкурентов баблом. А тут, при обсуждении регламента на 2010 всполошились, потому что теперь задавить баблом уже не получится и придется выступать в равных условиях.

Может еще вспомним, в угоду кому "ушли" Мишлен? А теперь дружно клянем Бриджстоун.

Почему ты упоминаешь только Феррари? И в угоду кому "ушли" Мишлен? А так же еще вспомни в угоду кому "ушли" Гудеар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, мишлен ушёл т.к. не хотели быть моно-шиной а хотели реальной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Ферры возмущались, то их бы обвинили во всех смертных грехах типа недопущения обгонов. Ведь регламент-09 был типа ради обгонов...

Мишлен ушли из-за Инди-05, я считаю. И правильно. Нафиг нужен поставщик резины, неспособный поставлять безопасную резину.

И разрабатывался этот "регламент по обгонам" в очень тесном сотрудничестве с ФОТА!!!

Про Мишлен и его неспособность поставлять безопастную резину - просто смешно.

Почему ты упоминаешь только Феррари? И в угоду кому "ушли" Мишлен? А так же еще вспомни в угоду кому "ушли" Гудеар

Гудьир - тупо не выдержал конкуренции и их никто не выгонял. А Мишлен - были безоговорочно лучшими шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Мишлен и его неспособность поставлять безопастную резину - просто смешно.

Шинник должен был остатся один. Предложили мишлену - тот отказался. Чего спорть то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, мишлен ушёл т.к. не хотели быть моно-шиной а хотели реальной борьбы.

Тут вспоминали о загадочной смерти Эдуарда Мишлена, так вот несчастья с этой фирмой продолжаются:

"Как пишет издание Folha Online, среди пассажиров пропавшего рейса Рио-де-Жанейро - Париж значатся имена президента южноамериканского отделения всемирно известной компании "Мишлен" Луиса Роберто Анастасио, официального представителя этой же фирмы в Париже и ее директора по информационным технологиям"

А Мишлен - были безоговорочно лучшими шинами.

В 2005-м еще куда ни шло, а с чего это "безоговорочно лучший" в 2006-м? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у нас не работает регламент по обгонам? столько умных людей разрабатывали его вместе, а в итоге разницы нет никакой.при огромных затратах.

Я думаю это и послужило толчком к действию Мосли против команд, вроде если вы не можете технически разработать эффективный регламент, будет вам другой - без ограничений на бюджет, но с ведром какое сейчас или с ограничением, но с аццкой самовозкой-ракетой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И разрабатывался этот "регламент по обгонам" в очень тесном сотрудничестве с ФОТА!!!

Ещё одна причина, по которой Феррари не имели морального права блокировать этот регламент.

Про Мишлен и его неспособность поставлять безопастную резину - просто смешно.

Однако же срыв Инди-05 - на их совести. я бы их вообще сразу же выгнал после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудьир - тупо не выдержал конкуренции и их никто не выгонял. А Мишлен - были безоговорочно лучшими шинами.

Гудир - ушли потому что поменялся регламент в сторону шин с канавками. Так Мишлен "ушли" в угоду своей крутизны и осознования что они безоговорочно лучшие шины и нефига делать в такой помойке, как ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё просто был тендер на моношину, и всем уже было известно кто выиграет его - (бриджы). а мишлен не стал связываться с этим, ведь выбор в пользу бриджей означал бы проигрыш и это могло отразится на самой марке "мишлен" в дальнейшем, а так ушли победителями.выиграв чемп с алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного из истории о назревающем конфликте. до 90 года в СССР(многие и не помнят наверное о существовании такого госудаоства) и России в частности информации о Ф1 не было. то есть вообще не было. с 90 года и информация о ней, и трансляции начали потихоньку просачиватся. Развитие инета дало еще один источник информации о королевских гонках. Я читал "свод ограничений" - в таком виде он мне впервые папал в руки, и следил за изменениями - сей час это называется регламентом. так вот до прихода Шумахера в Феррари изменений было мало. В основном безопасность, некоторые игры с размерами... И чемпионаты были непредсказуемы. Шуми свой первый титул выиграл в бенетоне под руководством Флавио Бриаторе . И я бы не назвал эту команду заводской и лидирующей. Просто сплав коллектива команды под гениальным руководством Флавио и упорным пилотом, дали то приемущество, котрое переросло в победу. И что случилось потом... победа в чемпионате за 5 гонок до финиша. Из года в год с 2000 года лидерство одной команды. И началась чехорда с регламентом. Сперва квалификация, потом подсчет очков(победитель не получает все + 4 очка). И проблема здесь не в бюджете, а изюминке. В конце крьеры Шуми - рено нашло более новую изюминку новый сплав , и новый чемпион появился... А команды - которые хотят , но не могут, были всегда. и на них ориентироватся нечего. Были и эроузы и минарди и многие другие, которые так ни чего и не добились. Была команда ПРОСТ .... хороший человек - гениальный гонщик - легенда - но команду сделать не смог. Что то слепил, но нет изюма....

Что то я отошол от темы... так вот . чемпионат упростился... шинник один - единый, моторы - обороты занизили, тем более что теперь из него выжимается не все. И теперь тапка в пол всю гонку и мотор выдерживает. а ральньше пилот сам решал, рисковать мотором, но обойти или нет.... Сей час на очереди и моторы одинаковые. потом шасси у всех одни. и чем чемпионат будет отличатся от формулы РУСЬ ?И каждый, кто имеет деньги , для развлечения , может купить себе команду - уже готовую, и гонятся и боротся за титул. но не забывайте - это автоспорт, и кроме пилота должна быть команда, и инженеры и машина.

А сей час есть команда браун, которая нашла лазейку в регламенте, и без особых спонсоров сделала конкурентноспособную машину. и рвет всех и вся. значит засилия заводских команд нет.. Могут - если захотят. И семимильное изменение регламента ни кто видеть не хочет. Вот против чего выступают команды. уже было двойное трактование в этом году этого пресловутого регламента.

 

Замечатнльное и романтическое представление об Ф1, но, к сожалению, не реалистическое. Грызня по поводу регламента была всегда. И похлеще, чем сейчас. Погуглите информацию о противостоянии FISA и FOA в начале 80х - Вам сегодняшние склоки покажутся детским садом.

Вас почитать - так раньше и вода была мокрее, и трава зеленее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мишлен - были безоговорочно лучшими шинами.

в 2006 мишлен тока на мокрых трассах смотрелся безоговорочным лидером... на сухом асфальте ничего сверхестественного эти шины не показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мишлен - были безоговорочно лучшими шинами.

В каком году, простите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько сегодня FIA объявит состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 мишлен тока на мокрых трассах смотрелся безоговорочным лидером... на сухом асфальте ничего сверхестественного эти шины не показывали.

Вспомни начало сезона и когда Рено, кажется 7 из первых 9 гонок выиграла. А к лету уже объявили, что в Ф1 останется 1 шинник. Вот они и забили на дальнейший апгрейд, понимая, что в Ф1 им не место и единственным шинником выберут, естественно "Бридж".

В каком году, простите?

в 2005 и 2006 (до объявления о уходе из Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни начало сезона и когда Рено, кажется 7 из первых 9 гонок выиграла. А к лету уже объявили, что в Ф1 останется 1 шинник. Вот они и забили на дальнейший апгрейд, понимая, что в Ф1 им не место и единственным шинником выберут, естественно "Бридж".

А какой смысл забивать на апдейт в последнем сезоне? не хотели уходить победителями?

Версия не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veland, из выше написаного я понял, что Мишлен "ушил" в угоду Бриджстоунам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во сколько сегодня FIA объявит состав?

Вообще-то завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, что этим хотели сказать.... Пошол вон и не умничай? или что то еще?

...

В 1986 году я служил не в москве. И у нас был только 1 канал, как по всему СССР. И не помню , что бы по нему транслировали, тем более полностью.

Да ну, бросьте. Только лишь об объективности подхода. Зайдите, например, в ДДМД, почитайте, там такие пасквили на Бенетон образца средины девяностых строчат, что нынешние споры относительно правомочности диффузоров Вам ерундой покажутся.

А в 1986 я уже был в СССР, в провинции, и каналов было целых три - первый(на второй уже кнопке), второй (на воьмой кнопке) и местный (на четвертой кнопке). Богатейший выбор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно слухам Red Bull с Toro Rosso вышли из ФОТА, подав безусловные заявки

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5373971,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах.. точно.. че то четверг с пятницей перпутал.. :blush: пора в отпуск.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно слухам Red Bull с Toro Rosso вышли из ФОТА, подав безусловные заявки

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5373971,00.html

Если так, то Матешиц - очень хитрый жук. Побыл в оппозиции, выторговал себе этим условия получше и кинул ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно слухам Red Bull с Toro Rosso вышли из ФОТА, подав безусловные заявки

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5373971,00.html

а как же уговор про 50 миллионов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...