Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В середине 80-х, а именно в апреле 1985 г. :)

Ну Горбачев - эт еще КПСС.

Они делали все правильно, правда в итоге привело это к возврату Брежневской модели, однако все могло бы быть по другому.

Гайдар, Явлинский, Чубайс и Кириенко всё делали правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно он должен быть не 40 млн. а раза в 3 больше. Однако идея здравая и нужная. Особенно в условиях кризиса.

Вот это примерно то, что команды предлагают. Правда, не в 3, а примерно в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари пойдут на компромисс с ФИА и Мосли, то просто потеряют лицо. Для меня Феррари, как команда, умрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй это утверждение.

Я всегда был против коммунизма, а точнее против его реализации в нашей стране. К сожалению, сейчас наша страна немногим отличается от СССР времен Брежнева.

Но Мосли предлагает хорошее решение - лимит. Конечно он должен быть не 40 млн. а раза в 3 больше. Однако идея здравая и нужная. Особенно в условиях кризиса.

Я так до сих пор и не понял, почему в Ф-1 у частников должны быть бОльшие преференции, по-твоему? Эпоха частников прошла безвозвратно - с этим нужно смириться, для Ф-1 нужна крепкая база, а не избушка на курьих ножках и гараж-барак.

Гайдар, Явлинский, Чубайс и Кириенко всё делали правильно?

А ты что-то другое предложил, кроме шоковой терапии? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сделали Брежнев с Андроповым и Черненко? Один на снотворном сидел, другой на гемодиализе, а третий уже обреченным в феврале 84-го приходил? Или вы всё думаете, что один Горби все развалил, ну думайте дальше :lol: :lol:

Андропов был одним из лучших руководителей СССР и России

Для справки: Черчилль был признан самым выдающимся британцем в истории и ушел с поста премьера в 80 лет. Притом, ежедневно выпивал минимум бутылку виски/коньяка и выкуривал несколько сигар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что-то другое предложил, кроме шоковой терапии? :rolleyes:

Давайте про политику и экономику в Курилку, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари пойдут на компромисс с ФИА и Мосли, то просто потеряют лицо. Для меня Феррари, как команда, умрет.

Весь вопрос в сущности компромисса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут стопиццот человек доказывало, что лэйбл Ф1 - пустышка, а настоящие соревнования, зрители, фаны и т.д. там где Феррари, Мак и ко.

Если за лейблом никого, кроме Виллов и самозванцев - то пустышка. Нет, быдлозрителей, конечно, найдут и для этого дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в сущности компромисса B)

Компромиссов с диктатором и лгуном быть не может. Априори. А правила он не отменит и в отставку не свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это примерно то, что команды предлагают. Правда, не в 3, а примерно в 2 раза больше.

Не все команды, Феррари и Тойота встали в позу. Однако я за Мосли именно в том, что лимит нужен. Ну а сумма будет где-то 100 млн. Мосли и ФОТА сейчас просто набивают себе цену. В итоге все договорятся и все будет хорошо. Также хотелось бы совместного аудита ФИА и команд. Это лучше, чем джентельменское соглашение или аудит только со стороны ФИА. Я за Мосли не потому, что так люблю этого старого извращенца, а потому, что сейчас он говорит дело, хотя его лимит маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если за лейблом никого, кроме Виллов и самозванцев - то пустышка. Нет, быдлозрителей, конечно, найдут и для этого дела...

Десятка два тысяч зрителей наберут на главную трибуну... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все команды, Феррари и Тойота встали в позу. Однако я за Мосли именно в том, что лимит нужен. Ну а сумма будет где-то 100 млн. Мосли и ФОТА сейчас просто набивают себе цену. В итоге все договорятся и все будет хорошо. Также хотелось бы совместного аудита ФИА и команд. Это лучше, чем джентельменское соглашение или аудит только со стороны ФИА. Я за Мосли не потому, что так люблю этого старого извращенца, а потому, что сейчас он говорит дело, хотя его лимит маловат.

Засилье частников - это рецессия Ф-1, деградация, регресс, путь от компьютеров к сохе, как вы не понимаете? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем частники лучше заводских? Почему упор делается на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем частники лучше заводских? Почему упор делается на них?

Я тоже прошу объяснить это :rolleyes: Или это чистый альтруизм? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем частники лучше заводских? Почему упор делается на них?

Якобы они гоняются не ради денег и уйдут только тогда, когда продадут последнюю рубашку.

Не все команды, Феррари и Тойота встали в позу. Однако я за Мосли именно в том, что лимит нужен. Ну а сумма будет где-то 100 млн. Мосли и ФОТА сейчас просто набивают себе цену. В итоге все договорятся и все будет хорошо. Также хотелось бы совместного аудита ФИА и команд. Это лучше, чем джентельменское соглашение или аудит только со стороны ФИА. Я за Мосли не потому, что так люблю этого старого извращенца, а потому, что сейчас он говорит дело, хотя его лимит маловат.

И их позу я тоже понимаю. Но в итоге ведь сговорились и подали общую заявку с условиями...

А то, что ты говоришь - так ФОТА вроде в эту сторону и движет дело...

Засилье частников - это рецессия Ф-1, деградация, регресс, путь от компьютеров к сохе, как вы не понимаете? :rolleyes:

Смотря какие частники на самом деле. Если типа Матешица или Фрэнка - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Якобы они гоняются не ради денег и уйдут только тогда, когда продадут последнюю рубашку.

а что плохого в том чтобы гонятся за деньги, если при этом зрелишно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут стопиццот человек доказывало, что лэйбл Ф1 - пустышка, а настоящие соревнования, зрители, фаны и т.д. там где Феррари, Мак и ко.

Ф-1 - это лейбл, но это раскрученный и узнаваемый лейбл. Если под этим лейблом будут гоняться брэнды - лейбл будет соответствовать наполнению, ну а если под ним останутся команды класса GP2 - какое это будет наполнение? Лейбл тут же и сдуется. Как китайский abibas. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что плохого в том чтобы гонятся за деньги, если при этом зрелишно?

То, что когда отдача станет недостаточной, гоняющиеся ради денег уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какие частники на самом деле. Если типа Матешица или Фрэнка - нормально.

Матешица трудно назвать частником :rolleyes: Он не автогигант, но очень обеспеченный для обычного частника ;)

А Фрэнк в нынешних условиях вызывает жалость - есть ощущение, что обратный отсчет для команды уже запущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что когда отдача станет недостаточной, гоняющиеся ради денег уходят.

то же самое можно сказать и о частниках. Ибо денег мало становится и тянуть они уже не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 - это лейбл, но это раскрученный и узнаваемый лейбл. Если под этим лейблом будут гоняться брэнды - лейбл будет соответствовать наполнению, ну а если под ним останутся команды класса GP2 - какое это будет наполнение? Лейбл тут же и сдуется. Как китайский abibas. ;)

Или египетский adidos :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое можно сказать и о частниках. Ибо денег мало становится и тянуть они уже не могут

Производители могут уйти и в добром здравии, а частники - только умирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производители могут уйти и в добром здравии, а частники - только умирают...

вот вот. Заводские могут вернутся а частники скорее всего нет. Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все команды, Феррари и Тойота встали в позу. Однако я за Мосли именно в том, что лимит нужен. Ну а сумма будет где-то 100 млн. Мосли и ФОТА сейчас просто набивают себе цену. В итоге все договорятся и все будет хорошо. Также хотелось бы совместного аудита ФИА и команд. Это лучше, чем джентельменское соглашение или аудит только со стороны ФИА. Я за Мосли не потому, что так люблю этого старого извращенца, а потому, что сейчас он говорит дело, хотя его лимит маловат.

Лимит нужен, но и 100 лямов маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот. Заводские могут вернутся а частники скорее всего нет. Смысл?

Ну типа если что новых частников наберут...

Лимит нужен, но и 100 лямов маловато.

Это ещё более-менее, особенно если с движком можно будет делать что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...