Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Очередной развод, вы типа согласитесь сначала, а потом мы попробуем поменять регламент.

Ранее я высказывал сомнения о его (Мосли) здоровье. Наверное, он только сейчас проснулся, глядь а на календаре-то уже 8-е, там и до 12-го недалеко.

Дурдом. А Берни, судя по новостям на главной, волнуют только деньги. Хотя может это Берни Мосли и разбудил :rolleyes: и возможно заставил поменять мнение (правда не до конца).

Надеюсь, команды без нового ДС на такую хитрость со стороны Мосли не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все складывается в пользу альтернативного чемпионата, спешка с подачей заявок, теперь приседания Мосола с безоговорочными заявками и обещанием что-нибудь придумать. Потом окажется в ФИА закончилась бумага и новые правила и соглашение будет не на чем распечатать.

Если 12-го числа командФОТА не окажется в списке участников, они могут дружно забить на формулу1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее я высказывал сомнения о его (Мосли) здоровье. Наверное, он только сейчас проснулся, глядь а на календаре-то уже 8-е, там и до 12-го недалеко.

Дурдом. А Берни, судя по новостям на главной, волнуют только деньги. Хотя может это Берни Мосли и разбудил :rolleyes: и возможно заставил поменять мнение (правда не до конца).

Надеюсь, команды без нового ДС на такую хитрость со стороны Мосли не пойдут.

ну в здоровье, уме и хитрости Макса сомневаться не надо. Уж что-что, но он очень умный.

Берни Экклстоун на перепутье.

Война с Максом Мосли уходит в прошлое, или это временное перемирие? Британская Daily Mail цитирует коммерческого босса Формулы 1 в конце недели, которая стала последней для семейной жизни Берни и его бывшей супруги Славики...

Берни Экклстоун: "Мосли получает удовольствие от политической борьбы и стал бы отличным премьер-министром. Его отец был жестким политиком, защищавшим позицию, которую в тот момент считал верной, была она правильной, или нет, так же действует и Макс - он настоящий лидер. Скандальная публикация в News Of The World могла бы свалить любого политика, но Макс оказался сильнее. Он действовал смело и напористо, переломил ситуацию и добился победы в суде.

Развод со Славикой? Да, жизнь изменилась, теперь меня дома никто не ждёт, однако дочки звонят регулярно, чтобы убедиться, что мне ничего не нужно, и я не забываю поесть".

текст: Дмитрий Бухаров

Берни Экклстоун: «Надеюсь, Мосли останется на посту президента ФИА»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун, призывал президента ФИА Макса Мосли уйти в отставку после сексуального скандала в прошлом году. Однако сейчас Экклстоун хочет, чтобы Мосли продолжил свою работу.

«Я за Макса. Если он примет решение остаться, то несомненно победит на выборах президента ФИА в октябре 2009-го. Мосли проделал хорошую работу», – цитирует Экклстоуна Auto Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее я высказывал сомнения о его (Мосли) здоровье. Наверное, он только сейчас проснулся, глядь а на календаре-то уже 8-е, там и до 12-го недалеко.

Дурдом. А Берни, судя по новостям на главной, волнуют только деньги. Хотя может это Берни Мосли и разбудил :rolleyes: и возможно заставил поменять мнение (правда не до конца).

Надеюсь, команды без нового ДС на такую хитрость со стороны Мосли не пойдут.

Посмотрим на сколько едина FOTA. Двое уже слиняли, хотя индусов в принципе можно понять или последние места в альтернативном чемпе или как минимум второе после вилл в чемпе Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал письмо Мосли. Я, как и юристы ФОТА, кажется ошибся в том, что условия ФОТА выполнимы. Оказывается, нет (верю Мосли на слово :) ). Умён старик. А фраза "теперь кажется маловероятным, что все команды-участницы сезона-2009 примут участие и в чемпионате 2010 года" это уже не просто угроза кого-то вышибить, а приговор: кого-то вышибут. Вопрос только кого. ФОТА предстоит нелегкая неделька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на сколько едина FOTA. Двое уже слиняли, хотя индусов в принципе можно понять или последние места в альтернативном чемпе или как минимум второе после вилл в чемпе Мосли

Думаю, еще команды 3 переметнутся к ФИА ибо им мало что будет светить в серии автогигантов. Скорее всего оба бычка, думаю, Рено сбагрит Флаву команду и Флав будет в той серии где рулит Берни. компаньоны как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю Браун сегодня дал интервью уже после того, как ФОТА получила письмо от Мосли , так что думаю никто из ФОТА подавать заявку не будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, еще команды 3 переметнутся к ФИА ибо им мало что будет светить в серии автогигантов. Скорее всего оба бычка, думаю, Рено сбагрит Флаву команду и Флав будет в той серии где рулит Берни. Коллеги по бизнесу как-никак.

Я думаю, свалят те, кто не подписался на 50 млн. ФОТА штраф: Браун и Матешиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю, Браун, не будучи идиотом как раз останется с костяком ФОТА (Феррари, БМВ, МакЛарен, Рено и Тойота).

Я думаю, свалят те, кто не подписался на 50 млн. ФОТА штраф: Браун и Матешиц.

Браун не является дурачком. Да и, думаю, Матешиц тоже не является, особенно сейчас с Ньюи. ;)

З.Ы. Браунам и Матешицам много приятнее бивать на их же поле Грандов автоспорта нежели всяких эпсилонов, лайтспидов и прочих неизвестных шарлатанов-голодранцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФОТА удастся сохранить оставшиеся 8 команд в своей обойме то тогда в принципе можно попробовать создать альтернативный чемп, в случае если с Мосли не удастся договорится. Ну а если еше 2-3 команды перебегут то перспективы ФОТА не утешительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФОТА удастся сохранить оставшиеся 8 команд в своей обойме то тогда в принципе можно попробовать создать альтернативный чемп, в случае если с Мосли не удастся договорится. Ну а если еше 2-3 команды перебегут то перспективы ФОТА не утешительны.

Хм-м.. перспективы Мосли вообще плачевны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м.. перспективы Мосли вообще плачевны..

Чем? Разве что пристрелит кто. А так будет у него СВОЯ Формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все складывается в пользу альтернативного чемпионата, спешка с подачей заявок, теперь приседания Мосола с безоговорочными заявками и обещанием что-нибудь придумать. Потом окажется в ФИА закончилась бумага и новые правила и соглашение будет не на чем распечатать.

Если 12-го числа командФОТА не окажется в списке участников, они могут дружно забить на формулу1

Альтернативный чемпионат практически неосуществимая идея.

Если разобраться:

1. Почти наверняка большая часть команд останется в Ф1.

2. Если п.1 не осуществится, то уйдут 8 команд. Но под большим вопросом останутся Торро Россо и Тойота. Первую наверняка кто-то купит, поскольку нужна ли 2-я команда Матешицу - это большой вопрос. Вроде он сам хочет ее продать кому-нибудь. Тойота може попросту уйти из гонок. Допускаю мысль, что будут еще "отщепенцы" с формулировками типа: "Нам надо исполнять обязательства перед спонсорами". В итоге чемп из 5-7 команд - А оно нам надо?

3. Если все же 8 команд организуют альтернативу, то тут возникает целая очередь из проблем. А именно: Время, Трансляции, Трассы, Регламент, Судейство.

Подробнее:

Время - маловато осталось его для организации новой серии.

Трансляции - трудно будет найти телекомпании которые будут его транслировать. Неизвестно кто будет этим заниматься и неизвестно согласится ли какая-либо телекомпания освещать гонки.

Трассы - тут все достаточно просто: Берни может вовремя подсуетиться и, в итоге, альтернатива банально не получит достаточного числа трасс соответствующего уровня.

Регламент - непонятно кто его будет составлять и смогут ли команды договориться, аналогично с судейством.

По большому счету ФОТА - дружба команд против ФИА. Пока есть против кого дружить - команды будут вместе. Но если ФИА даст зеленый свет альтернативе, то эта самая ФОТА просто напросто перегрызется между собой. Достаточно вспомнить нашу историю: Русские князья вместе ходили в походы на половцев, что не мешало им по окончанию похода воевать между собой.

Возможно в чем-то не прав, может быть что-то забыл. Но смысл в том, что альтернативы не будет даже если уйдут Феррари и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м.. перспективы Мосли вообще плачевны..

Мосли - функционер. Не так уж и много он лично от Ф-1 имеет, а вот у Берни реально перспективы весьма плачевные.

Чем? Разве что пристрелит кто. А так будет у него СВОЯ Формула-1.

Ну да. Из шарлатанов-голодранцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативный чемпионат практически неосуществимая идея.

Если разобраться:

1. Почти наверняка большая часть команд останется в Ф1.

2. Если п.1 не осуществится, то уйдут 8 команд. Но под большим вопросом останутся Торро Россо и Тойота. Первую наверняка кто-то купит, поскольку нужна ли 2-я команда Матешицу - это большой вопрос. Вроде он сам хочет ее продать кому-нибудь. Тойота може попросту уйти из гонок. Допускаю мысль, что будут еще "отщепенцы" с формулировками типа: "Нам надо исполнять обязательства перед спонсорами". В итоге чемп из 5-7 команд - А оно нам надо?

3. Если все же 8 команд организуют альтернативу, то тут возникает целая очередь из проблем. А именно: Время, Трансляции, Трассы, Регламент, Судейство.

Подробнее:

Время - маловато осталось его для организации новой серии.

Трансляции - трудно будет найти телекомпании которые будут его транслировать. Неизвестно кто будет этим заниматься и неизвестно согласится ли какая-либо телекомпания освещать гонки.

Трассы - тут все достаточно просто: Берни может вовремя подсуетиться и, в итоге, альтернатива банально не получит достаточного числа трасс соответствующего уровня.

Регламент - непонятно кто его будет составлять и смогут ли команды договориться, аналогично с судейством.

По большому счету ФОТА - дружба команд против ФИА. Пока есть против кого дружить - команды будут вместе. Но если ФИА даст зеленый свет альтернативе, то эта самая ФОТА просто напросто перегрызется между собой. Достаточно вспомнить нашу историю: Русские князья вместе ходили в походы на половцев, что не мешало им по окончанию похода воевать между собой.

Возможно в чем-то не прав, может быть что-то забыл. Но смысл в том, что альтернативы не будет даже если уйдут Феррари и МакЛарен.

Трезвый, объективный взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативный чемпионат практически неосуществимая идея.

Возможно в чем-то не прав, может быть что-то забыл. Но смысл в том, что альтернативы не будет даже если уйдут Феррари и МакЛарен.

Это уже всё обсуждалось, и всё это решаемо вполне!! Единственное, да - время.. Но его много не бывает никогда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м.. перспективы Мосли вообще плачевны..

Мосли похоже не очень волнует (по крайней мере он хочет ето так преподнести), что там будет колесить по трассам Ф1 главное чтоб что то ездило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большому счету ФОТА - дружба команд против ФИА. Пока есть против кого дружить - команды будут вместе. Но если ФИА даст зеленый свет альтернативе, то эта самая ФОТА просто напросто перегрызется между собой. Достаточно вспомнить нашу историю: Русские князья вместе ходили в походы на половцев, что не мешало им по окончанию похода воевать между собой.

Конкретно про это никто обратного и не утверждал!! В конце концов, их задача соревноваться на треке..

PS И русские в конце концов всех победили.. что не мешает им бить морды и друг другу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже всё обсуждалось, и всё это решаемо вполне!! Единственное, да - время.. Но его много не бывает никогда..

Может быть. Но главной проблемой я бы выделил не время, а число команд. Как ни крути, а интересно ли будет смотреть чемп из 5-7 команд? Если к Ф1 по версии Мосли новые команды могут присоединиться, то к альтернативе без лимита по бюджетам - нет.

Да и вторая проблема - единство ФОТА. Сомневаюсь я что они будут так уж едины во мнениях, когда начнется обсуждение устройства альтернативы и особенно распределения материальных благ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Из шарлатанов-голодранцев.

Главное, грамотно пропиарить этих шарлатанов, что замечательно умеет делать Берни.

Ну вот возьми российскую эстарду... 90% бездарных шарлотанов-голодранцев, но в кого ни плюнь - Звязда, собирает стадионы, миллионы фанатов!

21 век - век ПиАра...

А через годик, после удачного ПиАра простые зрители забудут о их плебейском происхождении, при условии, что они будут показывать красочное зрелище.

Гурманы, конечно, будут плеваться от такого шоу... ностальгировать, рассказывать детям: "А вот во времена моей молодости Формула была ууухххх...." Но таких гурманов процентов 10, да и те со временем сойдут в могилу, а новые не появятся по причине отсутствия альтернативы Формуле-Макса =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного года без скандала - вот девиз ф1.

Я удивлен, что руководители Ф1 работают в таком солидном возрасте.

Работа наивреднейшая. У меня бы нервов на 1 гп не хватило бы.

Как они там годами работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почебу бы командам не подать заявку.? если Мосли не сдержит слово и не захочет менять правила, они просто уйдут из Ф1. Они же контракты с Договором Согласия не собираются подписывать по правилам Мосли. не думаю что штраф за выход из Ф1 после подачи заявки будет большим. Наоборот если Макс выесит список с 8 командами ФОТА, Макс уже будет прижат к стенке- в случае их ухода он останется всего с 5 командами. Да и новые команды будут вынуждены плясать под ФОТА, рискуя тем что без ФОТА чемпионат может вообще не состояться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно про это никто обратного и не утверждал!! В конце концов, их задача соревноваться на треке..

PS И русские в конце концов всех победили.. что не мешает им бить морды и друг другу.. ;)

Кого они победили? Грызня начала заканчиваться только после того как пришли монголо-татары и всех разорили. Свержение же ига произошло по причине того, что Русь стала единой, а потомки Чингисхана начили бить морды друг другу. Впрочем это оффтоп)

По сабжу: ФОТА нежизнеспособна без ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли кстати намекнул ,что если будет альтернативная серия, то им свои услуги предложит Берни. Интересно захотят ли команды связываться с ним, с одной стороны думаю он без труда наберет 20 трасс на будущей год, но с другой , наверняка он потребует неплохой процент прибыли за свои услуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативный чемпионат практически неосуществимая идея.

Если разобраться:

1. Почти наверняка большая часть команд останется в Ф1.

2. Если п.1 не осуществится, то уйдут 8 команд. Но под большим вопросом останутся Торро Россо и Тойота. Первую наверняка кто-то купит, поскольку нужна ли 2-я команда Матешицу - это большой вопрос. Вроде он сам хочет ее продать кому-нибудь. Тойота може попросту уйти из гонок. Допускаю мысль, что будут еще "отщепенцы" с формулировками типа: "Нам надо исполнять обязательства перед спонсорами". В итоге чемп из 5-7 команд - А оно нам надо?

3. Если все же 8 команд организуют альтернативу, то тут возникает целая очередь из проблем. А именно: Время, Трансляции, Трассы, Регламент, Судейство.

Подробнее:

Время - маловато осталось его для организации новой серии.

Трансляции - трудно будет найти телекомпании которые будут его транслировать. Неизвестно кто будет этим заниматься и неизвестно согласится ли какая-либо телекомпания освещать гонки.

Трассы - тут все достаточно просто: Берни может вовремя подсуетиться и, в итоге, альтернатива банально не получит достаточного числа трасс соответствующего уровня.

Регламент - непонятно кто его будет составлять и смогут ли команды договориться, аналогично с судейством.

По большому счету ФОТА - дружба команд против ФИА. Пока есть против кого дружить - команды будут вместе. Но если ФИА даст зеленый свет альтернативе, то эта самая ФОТА просто напросто перегрызется между собой. Достаточно вспомнить нашу историю: Русские князья вместе ходили в походы на половцев, что не мешало им по окончанию похода воевать между собой.

Возможно в чем-то не прав, может быть что-то забыл. Но смысл в том, что альтернативы не будет даже если уйдут Феррари и МакЛарен.

Регламент - готов, смотри приложение к заявочному листу.

Трансляции - большое GP2 смотреть мало кто будет, зато FOTA Championship для многих интересен.

Время - действительно мало, но в Ф1 умеют в бешеном ритме работать.

Трассы - сложный вопрос, но если существующим трассам и сейчас тяжело финансово Ф1 проводить, то в следующем году чихали они на большое ГП2. Разве может ФИА какой-то трассе запретить принмать другое мероприятие? Есть у ФИА такие полномочия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...