Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

14+ команд - переполненный.

13 команд - полный.

10-12 команд - заполненный.

9-7 - полупустой.

6 и меньше - жалкие остатки.

Сам придумал, или кто подсказал?? ;)

То есть, если ФИА уйдет, Вы Формулу смотреть прекратите, правильно?

:lol: Но спорить он не перестанет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Вы, кажется, признали, что Договор согласия не является основой полномочий ФИА. Хорошо. Продолжим.

Так кто по-Вашему вправе запретить ФИА проводить чемпионат мира Формулы 1?

Берни Экклстоун. Формула-1 - его название. А ФИА тогда придется давать статус чемпионата мира какой-нибудь другой серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того многие тут говорят про не надежность автопроизводителей.

Да ну язык он же без костей.. :lol:

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Как ФИА может уйти из Формулы 1? Опишите, если можно, поподробнее.

Да так же как и Супер Агури.. :lol: Вы не хотите ответить человеку на простейший вопрос??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того многие тут говорят про не надежность автопроизводителей. А сколько за всю историю Ф1 ушло автопроизводителей и сколько частников?

Автопроизводителей из тех, что вспомнил:

Альфа после 1951

Мерс после 1955 (отмазка - трагедия в Ле Мане)

Альфа в 80-х

Рено в 80-х (стали исключительно поставлять моторы)

Хонда после 2008

Ну это не считая уходов поставщиков моторов - там и Пежо, и Рено после 1997...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня и не устраивает. Мне с высокой горы плевать на их дивиденды. Я как вспомню несчастный Вильямс в 1998, когда Рено его (по)кинула из-за своих дивидендов, или что пришлось Баттону этой зимой пережить, так меня зло берет. Какие-то толстопузые дядьки собрались за круглым столом, полистали бумажки, зевнули во всю фарфоровую пасть и махнули наманикюренной ручкой: хватит, уходим, нам больше не хочецца.

лицемерить может хватит?

пока _один_ длинновязый дядка хочет уволить (в разгар кризиса) несколько сотен (а может и пару тысяч) людей обладателей довольно маловостребованных навыков. с доходом и зп куда как меньше чем у Баттона.

уборщики может себе работу и найдут (хотя опять же _кризис_), а вот инженеры? а тестеры? а заправщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приводили список ушедших автопроизводителей (штук 5-7 было). Так вот уходы частников:

Arrows - 2002

ATS Racing Team - 1984

Benetton - 2001

Brabham - 1992

British Racing Motors - 1979

Coloni - 1991

Automobili Dallara - 1992

Team Ensign - 1982

........

И это только малая часть списка ушедших команд частников. А тут 7 автопроизводителей ушло. Негодяи какие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам сколько раз приводить примеры с Супер Агури?? По-моему уже всё разжёвано и в рот положено..

А причём тут СуперАгури? Я говорю что любая команда может обанкротится, и поэтому вариант ФОТА с "сохранением статуса кво", когда желающих вступить в Ф1 днём с огнём не сыскать - неприемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Как ФИА может уйти из Формулы 1? Опишите, если можно, поподробнее.

Упорно не желаете отвечать на простой вопрос.

Еще раз спрашиваю: если ФИА перестанет быть управляющим органом Ф1, Вы перестанете ее смотреть, поскольку она потеряла основу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим я не спорю.

Это на усмотрение ФИА. Сейчас речь идет не об отказе ФИА, а о том, подали ли команды соотвествующие правилам ФИА заявки. Решать это тоже будет ФИА. Я посмотрю, что будет делать ФОТА, если ФИА примет их заявки и не заметит их условия :)

ФИА этого лучше не делать, так как тогда США 2005 года может оказаться только невинной забавой, а о Формуле 1 2011 года можно смело забыть. Феррари, Мерседес, БМВ, Рено такого точно не потерплят.

Ну это совсем не к месту. ФОТА не требует от ФИА прекратить влиять на исход соревнования.

А как она может требовать? Такие вещи вообще-то не говорятся прямо, все же все приличные люди. Хотя, много раз мелькали фразы о недовольстовм "принципами управления Формулой 1". Я думаю что в тех словах и был намек на такую ситуацию.

Но это делается, если не ошибаюсь, на основании контракта с ФИА.

Покажите мне тот контракт. А то все время на него посылаются, да только этого контракта никто в глаза не видел.

Есть два способа правового регулирования: диспозитивный и императивный. В первом случае все построено на договоренностях равноправных сторон. Во втором - на властном решении вышестоящей стороны по отношению к нижестоящей. В Ф1 (и в любом спорте вообще) действует императивный способ: спортивная Федерация решает, участники соревнования выполняют. В Ф1 его смягчили с помощью диспозитивного элемента (договор согласия). Но все, что вне договора согласия - на усмотрение ФИА. В том числе и регламент на 2010. Если команды хотят, чтобы ФИА учитывала их интересы, им следует влиять на ФИА изнутри, через участие в ее выборных органах и пр., а не тупо наезжать.

Не надо тут юриспруденции, эта тема не для того создавалась, чтоб соревноваться в познаниях тонкости договоров, которых никто не видел из нас. Уберите деньги Берни и я посмотрю как ФИА будет кому-то что-то указывать относительно Формулы 1. Уж не ФИА ли будет договариваться с владельцами автодромов о проведении гран-при, с владельцами телекомпаний, чтоб показывать все это шоу, выплачивать призовые командам и заключать с ними Договора Согласия? ФИА может сколько угодно быть организатором, но без Берни и согласия команд все ее действия в этом направлении ничего не стоят.

Если Вам не нравится участковый, нельзя угрожать ему лопатой. Выберите такого президента, который назначит такого министра внутренних дел, который назначит такого начальника УВД, который назначит такого начальника РОВД, который выгонит плохого участкового.

Ну так над этим, я думаю, работа идет полным ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители уйдут из Ф1, когда им это взбередет в голову. Альфа Ромео 1933 (машина), Порше 1962 (машина), Порше в конце 80-х (двигатель), Рено 1985 (машина) и 1997 (двигатель), Пежо 2000 (двигатель), Форд (в виде Ягуара, машина) 2004, Хонда 2008 (машина).

В этом и есть их отличие от частников. Частники уходят, если больше не могут. Концерны - не только авто-, но и другие, вроде Бенеттона - когда наиграются.

частники уходят

1) когда наиграются (весь спорт вырос из игр джентельменов)

2) когда увидят что не получают нужной прибыли (а ф1 далеко не самое выгодное вложение)

3) когда увидят возможность получить прибыль "толкнув" команду по завышеной цене ...

4) ....

причем большинство новичков собираются именно по п3. купили подешевке (а то и у крали) известные имена. получат незаработанные "подъемные". получат заработанные другими имидж и бренд.. и.....

скорее всего если все пойдет "по Мосли" продадут команды. возможно тем же автоконцернам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два раза отвечал на этот вопрос. последний раз в 17;59

Я не изучал этот вопрос глубоко и могу конечно ошибаться, но, по-моему, ФИА продала Берни не саму Ф1 , а лишь право продавать ее и все что с этим связано: трансляции, билеты, автодромы и пр. Дистрибьютор, тык скыть.

если ФИА перестанет быть управляющим органом Ф1, Вы перестанете ее смотреть, поскольку она потеряла основу?
Блин, ФИА не является органом Ф1. Это Ф1 является одной из форм деятельности ФИА. Как можно уйти из одной из форм своей деятельности?! Вот Вы кажое утро завтракаете. Можете ответить, что будет, если вы уйдете из завтрака? Как руководящий орган? Как основа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу представить себе тендер, на который участники в последний день подали бы колективную заявку с требованием изменения условий тендера.

Не надо притягивать примеры за уши. И если на то пошло, в договорной практике нередки протоколы разногласий.

А теперь основное. Ты, похоже, юридически подкован и козыряешь здесь этим. Ни к чему это. И ты же должен понимать, что по закону не всегда значит по справедливости, а закон можно вполне законно обойти. Часто этим пользуются подлецы. Если бы я был не прав, мы бы жили в лучшем мире, а в парламенте у нас бы не заседали воры, политики не были бы такой жидкой пахучей субстанцией, а обездоленных и угнетенных было бы гораздо меньше. А по закону полная справедливость, блин. А ты тут сидишь и бахвалишься, как тот модный адвокат из кино, который насильника-педофила отмазать может.

Формула1 - это не обладатель коммерческих прав, хотя юридически это так, это не ФИА, хотя чемпионат проводится под ее эгидой и по ее правилам. Это - команды, которые делали историю, у которых армии болельщиков и благодаря которым денежки идут в карманы ФОМ и ФИА. И даже только по этим причинам, с командами должны согласовываться правила.

А тут - на тебе, ушлые юристы нашли лазейки и команды посылают лесом. Я считаю, в такой ситуации все методы борьбы хороши. Надеюсь, будет альтернативная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня и не устраивает. Мне с высокой горы плевать на их дивиденды. Я как вспомню несчастный Вильямс в 1998, когда Рено его (по)кинула из-за своих дивидендов, или что пришлось Баттону этой зимой пережить, так меня зло берет. Какие-то толстопузые дядьки собрались за круглым столом, полистали бумажки, зевнули во всю фарфоровую пасть и махнули наманикюренной ручкой: хватит, уходим, нам больше не хочецца. А сейчас, когда их прижали, расщедрились: "обещаем, что целых три года не уйдем". Что такое вообще для команд участие в Ф1: честь или одолжение? Одолжений нам не надо, пусть валят лучше сразу. Все ИМХО, ясен перец.

а такие же "толстпузые дядки" подешевке купившие чужие имена не раздражают?

А с хонодй все не так просто. то что видно снаружи говорит что исполнительный директор (а может и все руководство команды)

были типичными рейдерам

намерянными действия причинили ущерб акционерам и завладели собственностью данной им в управление.

И это типа "эталон" Ф1?

Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

нецевилизованно это когда применяют уголовнонаказумые действия. что до того "кто первый начал" то меня уже поддостали изменения в правилах каждый год. а еще больше политически (или денежно) обоснованные вмешательства (или невмешательства) стюародов в гонку или квалификацию или хуже того - в их результаты.

Это не так. Формула 1 - соревнование, проводимое ФИА. Команды - не более чем участники соревнования с разрешения ФИА, по правилам ФИА и при судействе ФИА. Так было и так будет. Аминь.

в 6й раз. Формула 1 трейдмарк. ФИА не принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не изучал этот вопрос глубоко и могу конечно ошибаться, но, по-моему, ФИА продала Берни не саму Ф1 , а лишь право продавать ее и все что с этим связано: трансляции, билеты, автодромы и пр. Дистрибьютор, тык скыть.

Блин, ФИА не является органом Ф1. Это Ф1 является одной из форм деятельности ФИА. Как можно уйти из одной из форм своей деятельности?! Вот Вы кажое утро завтракаете. Можете ответить, что будет, если вы уйдете из завтрака? Как руководящий орган?

Это Вас кто-то обманул. Ф1 - это не форма деятельности ФИА. Это товарный знак, который ближайшие 80(?) лет будет контролироваться FOM.

Сейчас изгнание ФИА из Формулы — это вопрос желания, времени и сравнительно скромных инвестиций. Я уж возможные сценарии этого изгнания расписывать тут не буду, чтобы не загромождать.

Итак, в четвертый раз не удержусь: будете Вы смотреть Формулу без ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо притягивать примеры за уши.
Почему за уши? очень наглядный пример. Условия, заявки, участники, организатор. Все похоже...
А теперь основное. Ты, похоже, юридически подкован и козыряешь здесь этим. Ни к чему это.

Я прошу прощения, если такое впечатление создалось. Просто у меня голова так работает, автоматически :).

Надеюсь, будет альтернативная серия
. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Что-то совсем затуркали мослиного защитника. Глядишь, обидится, и больше не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два способа правового регулирования: диспозитивный и императивный. В первом случае все построено на договоренностях равноправных сторон. Во втором - на властном решении вышестоящей стороны по отношению к нижестоящей. В Ф1 (и в любом спорте вообще) действует императивный способ: спортивная Федерация решает, участники соревнования выполняют. В Ф1 его смягчили с помощью диспозитивного элемента (договор согласия). Но все, что вне договора согласия - на усмотрение ФИА. В том числе и регламент на 2010. Если команды хотят, чтобы ФИА учитывала их интересы, им следует влиять на ФИА изнутри, через участие в ее выборных органах и пр., а не тупо наезжать.

Вообще-то это лицемерие высшей степени.

Дергая понравившиеся определения из правовых взаимоотношений ты начисто передергиваешь суть вопроса.

Формула 1 - это давно уже бизнес для ее организаторов (а организаторы - отнюдь не ФИА), и косвенный бизнес для некоторых команд.

А сие означает, что правила выстраиваются именно под этот бизнес.

Еще раз, корень вопроса в том, что не ФИА является организатором этого мероприятия.

И именно ФИА сейчас пытается перетянуть организационные вопросы на себя.

Посему твои фрази относительно того, что учитывает или не учитывает ФИА - не более, чем лицемерие.

Если Вам не нравится участковый, нельзя угрожать ему лопатой. Выберите такого президента, который назначит такого министра внутренних дел, который назначит такого начальника УВД, который назначит такого начальника РОВД, который выгонит плохого участкового.

:lol:

Да уж... если ты себя пытаешься выставлять знатоком права, то тебе ли не знать, что милиция является правоохранительным органом государства, осуществляющим исключительно надзорные, но никак не регулирующие, и уж тем более, не законотворческие функции.

Так что и это сравнение с ФИА явно не к месту. Не передергивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ультиматумы не автопроизводители начали ставить, но когда кто-то им начинает указывать и,м без их ведома, как тратить ихние же деньги - то тут не до уступок. Да и что в вашем понимании ультиматум? Они просто выставили условия при которых они уйдут из Формулы 1. Если Мосли не нравлятся эти условия - пускай не соглашается, и дальше гнет свою линию. Но Макс почему-то начинает вести переговоры и ему приходиться уступать. Если автопроизводители такие наглые шантажисты и, исходя из твоего понимания, не особо нужны Формуле 1, так почему Мосли вообще ведет с ними переговоры? :rolleyes:

Новейшая история автоспорта как никогда ясно показывает эволюционные результаты борьбы могучей кучки с ничтожным целым. Расхожую фразу "пчёлы против мёда" © можно было бы применять в том случае, если бы в этом процессе не участвовала третья сторона, которой, судя по всему достаются все нынешние укусы, но которая стоически молчит. Это Берни в лице FOM, правда, как показывают многолетние наблюдения зоологов за этим серпентарием, одно слово искусанного порой стоит десятка собственно кусальщиков. Последняя сдача в этом пасьянсе ещё не свершилась и от решения FOM, точнее - от оценки потерь в случае размежевания и решения принять ту или иную сторону, будет зависеть окончательный исход конфликта интересов.

ФИА никогда не вела переговоры! Всегда предлагая, базируясь на статусе своей ведущей автоспортивной роли (коей, кстати, никто другой во всемирнои масштабе оценки и не обладал) подчас жёсткие требования, которые заглатывались удавом бюрократических цепных червей, облизывались, попутно сглаживая острейшие углы, и выдавались на-гора в виде хоть и крупных, могущих привести к покашливанию, но всё же пригодных для проглатывания крупных кусков нововведений. Так было в конце 90-х, так было в начале века, потом парой лет спустя. Но сейчас Мосли уже не управляет своей сворой. Есть только жандармское право сильного, который сначал даст дубиной, а потом в околотке будут разбираться: "а тому ли я дала?" :D Именно поэтому тот человек, который контролирует процесс возможного "недавания не той" пребывает сейчас в некой прострации по причине того, что его протеже (как известно, кто женщину ужинает, тот её и танцует ;) ) просто грубо изнасиловал тот юный цветок, который только-только взрос, воздался ввысь, откинув ущербные ростки и собирался расцвести буйным цветом дальше вверх, на зависть всем остальным, давно уже напоминающих лишайник, ползущих по земле, цепляясь за кочки и маневрируя средь гусеничных тел бюрократических новоообразований в манёврах типа "абы как не сожрали!"

А кто же тогда в вашем понимании частники? Любое предприятие может обанкротиться.

Значит частник это денежный мешок который без спонсоров и

собственного бизнеса будет гоняться несколько лет? Вы таких знаете?

У Вильямса проблемы со спонсорами, у Мальи бизнес загибается. Что их тоже гнать?

Что вы все прицепились к слову "автопроизводители". Чем остальные-то лучше?

Слабоумность предложенного ФИА размежевания заключается в том, что принимавшие его люди вообще не дружат с логикой! Никаким образом нельзя измерить преимущество в сферах, где критерии измерения в принципе отсутствуют. И уж тем более интерполировать это преимущество согласно школьной арифметике: ущербным скудоумцам даже не пришло в голову применить общеизвестную практику весовых гандикапов для богатых и бедных. Да, это тоже извращение, но это вполне адекватное извращение просто потому, что оно может объективно меняться во времени, в краткосрочные его интервалы. Но как можно накладывать ограничения на весь интервал соревнований?! Когда кто-то сразу и навсегда становится впереди?! Да это же убожество и тотальное непонимание сути самого спорта!

А разве, после известных событий во Франции, касающихся чемпионата WTCC, нужны какие-либо другие аргументы в подтверждение того, что ФИА не в состоянии регулировать соревнования, проведение которых она (FIA) и должна обеспечивать?

Кто ещё сможет найти добрые слова в адрес того, кто просто, согласно своим внутреннему мировоззрению, год назад позволил распуститься себе самому в своих действиях, а сейчас то же самое позволяет подведомственным структурам?

Всемирный автоспорт настигла тяжелая... пожалуй - тяжелейшая управленческая импотенция, когда ничто пытается самореализоваться и ради этого готов нести на жертвенный алтарь любые приношения.

Я не особо оптимистичен - возможный развал Ф-1, в принципе, куда меньшая потеря, по сравнению с тем, во что, в итоге, превратятся другие, менее успешные в маркетинговом плане, серии пока у руля регулятора спорта стоит диктатор-недоуправленец.

Это не так. Формула 1 - соревнование, проводимое ФИА. Команды - не более чем участники соревнования с разрешения ФИА, по правилам ФИА и при судействе ФИА. Так было и так будет. Аминь.

Контракты срочные. Другими словами, многие (и не без радости) скажут "аминь" после перераспределния зон ответственности между FOM и командами после того, как сменится руководство именно FOM.

И, кстати, формально, на данный FOM (Экклстоуну) никто не запрещает провести чемпионат в классе машин Формула-1 без участия ФИА. При этом ФИА может что угодно выставлять в свой собственный чемпионат, хоть даже 20 машин F2004 (ферраристы, это не в обиду, просто для яркости примера :) ) и это не будет (и не сможет!) называться чемпионатом ФИА в классе машин Формула-1. А Берни может набрать кучу команд из GP2, разбавить их несколькими нынешниими участниками чемпионата и замутить свою Формулу-1. Обозвав её, к примеру, интернациональной. Всё!

При этом маркетинговый выхлоп будет в разы эффектиней (кто из вас смотрит зарегулированное ФИА по самое не хочу ралли?), а ФИА тупо будет посасывать кеглю, которую, по "мудрому" решению "головки всея автоспорта" прощёлкала восемь лет назад. Бинго! :P

Это на усмотрение ФИА. Сейчас речь идет не об отказе ФИА, а о том, подали ли команды соотвествующие правилам ФИА заявки. Решать это тоже будет ФИА. Я посмотрю, что будет делать ФОТА, если ФИА примет их заявки и не заметит их условия :)

Заявки могут быть признаны недействительными, к чему, учитывая тотальную тормознутость FIA, дело и идёт. Понимание того факта, что каждое отрицательное решение, пусть и формально соответствующее правилам, принятое в данное время в условиях жестойчайшей конфронтации, ведёт ФИА в могилу, будет осознано авторами принятых решений лишь после того, как на крышку гроба организации, которая декларативно на что-то там претендовала в автоспорте, полетят первые комья земли. Говорят, гробовщики очень привечают рослых клиентов - прибыль выше. В данном случае чудище, готовое сыграть в ящик, прямо как по Тредиаковскому - хватило бы гробовщиков :D

В Ф1 его смягчили с помощью диспозитивного элемента (договор согласия). Но все, что вне договора согласия - на усмотрение ФИА. В том числе и регламент на 2010. Если команды хотят, чтобы ФИА учитывала их интересы, им следует влиять на ФИА изнутри, через участие в ее выборных органах и пр., а не тупо наезжать.

Верховный суд Франции подтвердил, что ФИА нарушила собственные обязательства и, тем самым, права команды Феррари.

Согласно внутренним процедурам ФИА, Феррари не могла воспользоваться правом вето на изменения технического регламента, каковые были внесены решением WMSC просто потому, что не имела там права голоса. См. прецедент июля 2007 года. Бумеранг возвратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не изучал этот вопрос глубоко и могу конечно ошибаться, но, по-моему, ФИА продала Берни не саму Ф1 , а лишь право продавать ее и все что с этим связано: трансляции, билеты, автодромы и пр. Дистрибьютор, тык скыть.

А не надо и тут ничего передергивать и фантазировать.

Да, ФИА утверждает регламент и осуществляет судейство. Но на этом ее роль и заканчивается. Серия запросто может существовать, если эти функции будет выполнять кто-то другой. И, самое интересное, такие серии существуют. Так что формально с уходом ФИА нет совершенно никаких проблем.

А посему, будь добр ответить на неоднократно поставленный простейший вопрос:

Если ФИА перестанет быть управляющим органом Ф1, Вы перестанете ее смотреть, поскольку она потеряла основу?

Или все-таки не надо лукавить, и ФИА совсем не основа Формулы 1? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Что-то совсем затуркали мослиного защитника. Глядишь, обидится, и больше не придет.

Надеждой жив человек))) Я товарища АББ знаю года 4 или 5 по разным форумам, он готов отстоять свою позицию аргументированно и не переходя на личности как некоторые :blush: Да и.... Скорее он вас разгонит ;)

Собственно по этому и ещё многим причинам в спор с ним не вступаю-бесполезно B) хотя не разделяю такую точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это не форма деятельности ФИА. Это товарный знак

будете Вы смотреть Формулу без ФИА?

C какого бодуна я должен смотреть товарный знак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формально, на данный FOM (Экклстоуну) никто не запрещает провести чемпионат в классе машин Формула-1 без участия ФИА.

"Он даже хотел развестись, но что-то его держало. Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы". (ЧиЖ и К) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... он готов отстоять свою позицию аргументированно

Вообще-то аргументов он пока не привел ни одного, только передергивание цитат и фактов.

"Позицией" это можно назвать разве что в кавычках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова от Флава (кто бы мог подумать :rolleyes: ).

Мы все удивлены, почему все так сложно. Мы хотим гоняться в «Формуле-1». Мы хотим быть здесь в 2010, 2011, 2013, 2015-м. Мы все время обсуждаем 2012-й, я не понимаю, почему. Мы говорим о будущем, так почему не о 2013 или 2014-м. Не думаю, что между ними есть какая-то разница.

С первого дня ФОТА старалась ни с кем не конфликтовать. Мы просто хотим участвовать в чемпионате, мы хотим снизить расходы, мы хотим понятные правила, хотим, чтобы у нас были права на управление, нам нужна Комиссия «Формулы-1» и совместное решение по регламенту, все это на благо «Формулы-1».

Мы постоянно забываем о болельщиках, о тиффози, о людях. Царит полный беспорядок. Я не понимаю, в чем проблема. Думаю, многие в самом деле не понимают, из-за чего возник конфликт. Все это действует очень разрушающе. Но мы не блефуем, потому что когда ты отвечаешь за три-четыре сотни человек, это не блеф.

Речь о людях, которые сегодня уходят домой, а завтра мы должны обеспечить их зарплатой. Нельзя блефовать, когда на кону столько сотрудников. О них нужно заботиться. У нас есть люди с ипотекой, люди, чьи дети ходят в школу.

Мы не блефуем. Как я уже сказал, мы не хотим ни с кем воевать. Нам нужна стабильность для того, чтобы подтвердить долгосрочное участие в «Формуле-1». Нам не нужно что-то сверхестественное, всего лишь стабильность.

Взято на sports.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Он даже хотел развестись, но что-то его держало. Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы". (ЧиЖ и К)

По правде говоря, ожидал какого-нибудь более развёрнутого ответа вместо лаконичного пересказывания первого абзаца моего собственного сообщения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...