Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Дык ты ж тут умничаешь, пытаясь доказать свою правоту - оперируя словами/фактами/понятиями в которых и сам-то слабо разбираешься. ;)

Вот сейчас от тебя Кока-Коле досталось, как-будто богатые люди её не пьют.

Речь не о том, что себе могут позволить богатые - а о том, что не могут себе позволить те, кто может себе позволить только Кока-Колу и Макдональдс. Людей, потребляющих газировку и гамбургеры, несоизмеримо больше, чем тех, кто пьет Хеннеси. При этом Кока-Кола с Макдональдсом ведут наиактивнейшую рекламную кампанию. Теперь вместо Кока-Колы и Макдональдса поставь Рено, БМВ, Тойоту, а вместо Хеннеси - Феррари. Ничего не заметил? И как добавление, о том, что Феррари якобы без Ф-1 ничто - сколько рекламных роликов, посвященных дорожным машинам Феррари показывают по телевизору? А? :rolleyes: А Рено, Тойоту, Мерседес гонят постоянно. Удивительно, не так ли? Хотя ничего удивительного нет - Феррари не нуждается в рекламе, что свидельствует как раз о том, что взаимосвязь Феррари - Формула-1 несколько отличается от взаимосвязи Рено - Ф-1 или Тойота- Ф-1.

А это совсем другой вопрос. Политический вопрос, я бы сказал. А политику я не хаваю, так что...

А стабильность технического регламента как раз на руку грандам, которые тратя свои миллионы, вылизывают конструкцию до совершенства. Именно резкое изменение дает шанс. Да Вы на нынешний чемп посмотрите, как разрывы снизились.

История показывает другое - хотя бы прошлый год: сколько пилотов побывало на подиуме, кроме демонтажа ТК существенных изменений по сравнению с 2007-м не было, и каким получился чемпионат B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фундаментальные правила в футболе и других видах спорта неизменны, а любые поправки с бухты барахты по желанию президента ФИФА не принимаются.

Да меняются. А по чьему желанию? Все зависит от изменения. Каждый чемп мира приносит изменения в трактовании нарушений, а уж про аэродинамические изменения мяча, по воле производителя или спонсора, спортсменам остается только жаловаться корреспондентам и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы могли вместе со всеми подождать до пятницы, Земля бы от этого не перевернулась, а позиция ФОТА была бы сильнее.

они против клиенстких шасси , думаю это было просто показательным демаршем Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто :lol: Ну ладно, если опустить фантастику, то чем отличаются в финансовом плане, расходы на оборудование для клонирования и покупка футболиста ? :blink:

В степени влияния на результат. Специально созданные футболисты будут куда сильнее различаться между собою по ТТХ, чем нынешние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да меняются. А по чьему желанию? Все зависит от изменения. Каждый чемп мира приносит изменения в трактовании нарушений, а уж про аэродинамические изменения мяча, по воле производителя или спонсора, спортсменам остается только жаловаться корреспондентам и не более.

Представь - завтра утром новость: Зепп Блаттер объявляет, что с 1 января 2010 года в футболе не будет правила офф-сайда.

Сколько лет обсуждается вопрос о видеоповторах, но так до сих пор решение не принято. Может, все дело как раз в том, кто двигает идет в ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как добавление, о том, что Феррари якобы без Ф-1 ничто - сколько рекламных роликов, посвященных дорожным машинам Феррари показывают по телевизору? А? :rolleyes: А Рено, Тойоту, Мерседес гонят постоянно. Удивительно, не так ли? Хотя ничего удивительного нет - Феррари не нуждается в рекламе, что свидельствует как раз о том, что взаимосвязь Феррари - Формула-1 несколько отличается от взаимосвязи Рено - Ф-1 или Тойота- Ф-1.

Блин! Как достала реклама и навязывание Мерсовских спорткаров никуда от нее не скрытся. Вот брали бы пример с Феррари :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но ведущие клубы не выпускают на поле по 25 футболистов. И не ставят в ворота по три вратаря. А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше исследований, больше людей, больше технологий, чем другие.

Тут ведь вопрос шире. Уникальность Ф1 в том, что соревнование идет не только на трассах, но и на заводах, в лабораториях, КБ и пр. Это второе соревнование - изюминка Ф1, но это соревнование несправедливое, ибо возможности разные. 25 футболистов "Феррари" против 5 футболистов "Форс Индии"...

Нарочито лживое передёргивание в данном примере. Не в кассу. Причём тут 25 футболистов? Уж тогда было бы честнее привести в пример, что у "Феррари", "Макларена", "БМВ" и прочих "денежных мешков" якобы по 5 тренеров по физподготовке, селекционеров, спецов по тактике, по тренеру вратарей на каждого кипера, и т.п., тогда как у тех же индусов главный тренер с одним помощником и одноглазый селекционер на зарплате строителя Равшана. НО, футболистов на поле у каждой команды по 11!!! И у всех бутсы, никто босиком не играет. И ворота одинаковы вне зависимости от бюджета и количества командного штата ЗА пределами поля.

Мосли же пытается продавить спохмельную идею и позволить применять приёмы из регби и чихать на офсайды одной команде, только потому, что у неё дешёвая форма с китайской фабрики, а у их соперников запретить вратарю отбивать мяч руками за то, что эта вторая команда облачается в форму от Adidas или Reebok.

Вот так то...

Не стоит так коверкать факты... :excl:

P.S. Пример взят специально твой же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В степени влияния на результат. Специально созданные футболисты будут куда сильнее различаться между собою по ТТХ, чем нынешние.

Вижу что ты стал уходить от прямо поставленных вопросов, поэтому предлагаю на этом закончить наш спор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я соглашусь с Вами, когда к каждому сезону команды будут выращивать новых футболистов :). В таких, знаете ли, баках с прозрачной жидкостью. Как в фильме "Resident Evil 3". Поскольку оборудование для клонирования будет дорогое, не все команды смогут себе такое позволить. У бедных начнут получаться уроды. Они станут уходить из спорта. И встанет вопрос об ограничении расходов.

Зачем чего-то ждать? Уже сейчас факт: на вершине самые богатейшие клубы. Из победителей ЛЧ за последние 10 лет только Порту исключение. Взаимосвязь между бюджетом и результатами в футболе примерно такая же, как в Ф1, если не больше. Так никто не предлагает ограничить бюджеты лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу что ты стал уходить от прямо поставленных вопросов, поэтому предлагаю на этом закончить наш спор :)

Да у нас не спор уже давно, а обмен мнениями. Он состоялся, продолжать ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь - завтра утром новость: Зепп Блаттер объявляет, что с 1 января 2010 года в футболе не будет правила офф-сайда.

Сколько лет обсуждается вопрос о видеоповторах, но так до сих пор решение не принято. Может, все дело как раз в том, кто двигает идет в ФИА?

Ну вышеописанная идея сопоставима с правилом в Ф1, что часть машин стартует, а гранды подождут кружок, другой. Но ФИА этого не предлагает, они предлагают, что если клуб купил Кака, то пусть он бегает в лаптях, а если сэкономили на покупке игроков, то можно и бутцы им купить по-лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Как достала реклама и навязывание Мерсовских спорткаров никуда от нее не скрытся. Вот брали бы пример с Феррари :lol: :lol:

Не надо так экзальтированно реагировать :rolleyes:

Мы говорим обо всей линейке продукции, выпускаемой компаниями. Другое дело - что площадка, на которой работает Феррари значительно меньше той, где работает тот же Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не о том, что себе могут позволить богатые - а о том, что не могут себе позволить те, кто может себе позволить только Кока-Колу и Макдональдс. Людей, потребляющих газировку и гамбургеры, несоизмеримо больше, чем тех, кто пьет Хеннеси. При этом Кока-Кола с Макдональдсом ведут наиактивнейшую рекламную кампанию.

Открою тебе страшную коммерческую тайну, что LVMH (владелец коньячного дома "Эннесси") тратит на рекламу и продвижение данного бренда колоссальные деньги и имеет сумасшедшие маркетинговые бюджеты, которые не снились ни одному коньячному дому (даже включая "Мартель" и "Курвуазье")! И еще страшная тайна, по сути "Эннесси" - это просто распиаренный бренд, (их V.S. и V.S.O.P и нормальным коньяком т назвать нельзя) направленный на нуворишей, слабо разбирающихся в качестве продукта, но ведущихся за крутым "дорогим" именем. Сами французы его практически не покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, КЕРС на Приусе гораздо более навороченный чем в Формуле 1. Парадокс.

Насколько я знаю, то, что есть на Приусе не вполне корректно называть КЕРСом. Плюс про навороченность - в Ф-1 очень важна компактность, которой на дорожном авто можно пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вышеописанная идея сопоставима с правилом в Ф1, что часть машин стартует, а гранды подождут кружок, другой. Но ФИА этого не предлагает, они предлагают, что если клуб купил Кака, то пусть он бегает в лаптях, а если сэкономили на покупке игроков, то можно и бутцы им купить по-лучше :)

Данное сопоставление неверно - потому что все команды будут в равных условиях. Правила офсайда не будет вообще. У тебя же выходит, что на стороне поля, где играют слабые команды, правило офсайда будет действовать, а на стороне поля грандов - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так экзальтированно реагировать :rolleyes:

Мы говорим обо всей линейке продукции, выпускаемой компаниями. Другое дело - что площадка, на которой работает Феррари значительно меньше той, где работает тот же Мерседес.

Так Феррари не выпускает не спорткары, у них для этого есть Фиат. И еще, Хонда например активно использовала рекламу с Ф1 в своих автосалонах. И я не ошибусь, если скажу, что Масса участвует в рекламных акциях Фиата у себя на родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе страшную коммерческую тайну, что LVMH (владелец коньячного дома "Эннесси") тратит на рекламу и продвижение данного бренда колоссальные деньги и имеет сумасшедшие маркетинговые бюджеты, которые не снились ни одному коньячному дому (даже включая "Мартель" и "Курвуазье")! И еще страшная тайна, по сути "Эннесси" - это просто распиаренный бренд, (их V.S. и V.S.O.P и нормальным коньяком т назвать нельзя) направленный на нуворишей, слабо разбирающихся в качестве продукта, но ведущихся за крутым "дорогим" именем. Сами французы его практически не покупают.

А много ли итальянцев покупает Феррари?

Так Феррари не выпускает не спорткары, у них для этого есть Фиат. И еще, Хонда например активно использовала рекламу с Ф1 в своих автосалонах. И я не ошибусь, если скажу, что Масса участвует в рекламных акциях Фиата у себя на родине.

И Кими, и Михаэль снимались в роликах для машин ФИАТ, но не Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сколько же гениальных аналитиков, топ-менеджеров и даже потенциальных руководителей ФИА собралось на одном только форуме. :rolleyes: И как это я, до сих пор, ни одного из вас не видела в ФИА? ;) "Каждая "кухарка" может управлять...", а если не может, то точно знает - как это надо делать. ;) :rolleyes: Такого количества "гениальных" мыслей, высказанных с таким апломбом, собранных в одном месте, я давно не встречала. Спасибо, развлекли на славу...и не только меня :D :D

Я могу сказать две вещи в ответ на этот бессмысленный пассаж:

1. Необязательно быть курицей, чтобы судить о качестве яиц.

2. Борис Березовский говорил, что когда он был занят наукой, то мог себе позволить лишь бокал вина в месяц. Когда он пошёл в бизнес, то мог позволить пару в неделю. А когда пошёл в политику, то мог хоть каждый день пить, и на работе это бы не отразилось.

Поэтому политикой в автоспорте может заниматься каждый любитель страпона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу сказать две вещи в ответ на этот бессмысленный пассаж:

1. Необязательно быть курицей, чтобы судить о качестве яиц.

2. Борис Березовский говорил, что когда он был занят наукой, то мог себе позволить лишь бокал вина в месяц. Когда он пошёл в бизнес, то мог позволить пару в неделю. А когда пошёл в политику, то мог хоть каждый день пить, и на работе это бы не отразилось.Поэтому политикой в автоспорте может заниматься каждый любитель страпона.

А еще есть контингент "ветеранов фуршетного движения", которые ходят по пресс-конференции/брифингам/ и т.д. изо дня в день (при этом ничего не пишут, создают массовку для организаторов) и могут вообще не есть дома :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Кими, и Михаэль снимались в роликах для машин ФИАТ, но не Феррари ;)

Дык одна компашка, а брендов много. Выход из Ф1 ударит по Фиату, а значит и по Феррари. Владельцам все равно из какого кармана деньги будут исчезать, важен факт сокращения доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Необязательно быть курицей, чтобы судить о качестве яиц.

Как надоела это затертая до дыр фразка. Тебе самому как? Например люди пишущие всякую чушь в тему "Технические вопросы" тоже видимо считают что не обязательно быть технарем чтобы спорить о процессах в пятне контакта. Достаточно статей Лося или Википедии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше исследований, больше людей, больше технологий, чем другие.

Если у них есть деньги - это вполне нормальное и правильное желание.

... Уникальность Ф1 в том, что соревнование идет не только на трассах, но и на заводах, в лабораториях, КБ и пр.

Верно.

Только дальше передергивать не надо.

Это действительно элитарный вид спорта, и бедным тут просто не место.

Имя настолько же ТРУДНО приобрести(за что я уважаю ФЕРРАРИ),насколько ЛЕГКО его потерять.

Чушь полнейшая.

Ты видимо, слишком плохо представляешь, из чего складывается стоимость торговой марки.

Феррари существовала, как гоночная команда больше 20 (ДВАДЦАТИ) лет до своего прихода в Форумлу 1. Бренд заработан годами выступлений в разных сериях, продажей спорткаров и пр.

И сегодня с уходом из Форумлы 1, тем более таким образом, и с такой поддержкой на всех уровнях, вплоть до правительства Италии, цена этого бренда не поколеблется ни на цент. Скажу более, цена может даже возрасти.

А вот цена бренда "Формула 1" при таком шаге, совершенно очевидно, упадет значительно. И это подтверждают и телевизионщики, и даже владельцы трасс.

Так кто без кого?

А совет директоров не может идти "ва банк"? Вы не рассматривали такую возможность?

Бред не неси.

Совет директоров не тот орган, чтобы просто так бросаться заявлениями. Наверняка просчитаны все варианты.

Насчёт КЕРСА это серьёзно? Насколько мне известно, там нечто другое-более тяжелое и энергоёмкое. Или я отстаю то жизни. Уточнюсь обязательно. Спасибо за этот пост отдельное. :rolleyes:

Почитай тему про КЕРС, там почти все изложено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык одна компашка, а брендов много. Выход из Ф1 ударит по Фиату, а значит и по Феррари. Владельцам все равно из какого кармана деньги будут исчезать, важен факт сокращения доходов.

Подожди :)

С Фиатом все гораздо сложнее. Его постоянно колбасит, но в то же время он сейчас едва не выкупил Опель, а до этого фактически стал хозяином Крайслера за океаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли итальянцев покупает Феррари?

Опять ты передергиваешь. Французы не покупают Эннесси не потому что не могут себе это позволить, а потому что за эти деньги они купят себе более качественные, но не такие распиаренные продукты (хороший арманьяк, например). А в бутылке Эннесси больше половины цены - маркетинговые расходы.

Итальянцам не повезло, у них нет нефти. Соответственно и мало нуворишей, ведущихся за модными и крутыми брендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс про навороченность - в Ф-1 очень важна компактность, которой на дорожном авто можно пренебречь.
Ты ошибаешься.

Я несколько раз уже отмечал, что в Формуле 1 из-за особенностей трассы и глупостей регламента КЕРС принципиально отличается от того, что можно ожидать обычных в дорожных машинах, более того, он в Формуле 1 сильно примитивнее отнюдь не потому, что компактнее.

Но об этом лучше в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...