Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Гость Кошка
...

истерика это у Мосла ... B)

;) :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С кафельниковым или с феррари ? :)

Извини что сразу не уточнил- с Кафельниковым. И зря ты его фамилию написал с маленькой. Ты не знаешь какой он ЧЕЛОВЕК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в течение 21 года не выигрывала титулы, был кризис начала 90-х, но компания не была в упадке. А заявление, что без Формулы-1 они ничто, - слишком громкое и голословное. Как покупали Феррари избранные обеспеченные люди, так они и будут покупать - и им-то на Ф-1 по сути все равно. Теннисист Кафельников покупал себе Феррари не из-за влияния Ф-1. ;)

А почему Феррари, а не Бугатти или Ламборджини? То есть имидж - ничто? А где они этот имидж заработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини что сразу не уточнил- с Кафельниковым. И зря ты его фамилию написал с маленькой. Ты не знаешь какой он ЧЕЛОВЕК!

Большие маленькие буквы уже обсуждались здесь. Если я написал его фамилию с маленькой, это не значит что я хотел его унизить. Просто многим (тем кто пишет с коммуникаторов, с мобил..да и вообще по другим причинам) не хочется каждый раз выискивать заглавные буквы. Та что не бери близко к сердцу. Я феррари тоже пишу с маленькой буквы (в основном), хотя болею за эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости- знаком. Извиняюсь- совершенно случайно знаком.

Странно, но мне показалось, что вы об одном и том же говорили:

Феррари в течение 21 года не выигрывала титулы, был кризис начала 90-х, но компания не была в упадке. А заявление, что без Формулы-1 они ничто, - слишком громкое и голословное. Как покупали Феррари избранные обеспеченные люди, так они и будут покупать - и им-то на Ф-1 по сути все равно. Теннисист Кафельников покупал себе Феррари не из-за влияния Ф-1.

Вот тут ты облажался-теннисист Кафельников покупал себе Ferrari как раз под влиянием МАРКИ ФЕРРАРИ. А она весьма ничтожна без F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это полный бред. феррари не только в формуле гоняется. и их бизнес будет процеветать независимо от их участия в чемпионате.

а макларен... там тоже не одна только команда. а группа компаний. и команда вполне может свалить в леман

И чего она там будет делать? Сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего она там будет делать? Сливать?

Откуда такая уверенность ? Не в первый год конечно. Или ты знаешь всех победителей на 10 лет вперед ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови хотя бы один вид спорта, в котором для богатых участников один регламент, а для бедных другой :blink:

А че далеко ходить - Ле Ман. 4 класса - 4 регламента, в каждом свой кубок, но есть главный приз вне зависимости класса. К тому же, регламенты внутри класса разные для дизелей и бензиновых двигунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че далеко ходить - Ле Ман. 4 класса - 4 регламента, в каждом свой кубок, но есть главный приз вне зависимости класса. К тому же, регламенты внутри класса разные для дизелей и бензиновых двигунов.

Какое отношение классы имеют к финансовой состоятельности команд ? Я вообще не об этом спрашивал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл как швейцарцы нас дрюкнули в Питере-2000. А "Цюрих" как вынес "Металлург" - 5:0 в Лиге чемпионов-2009. А так, конечно, нехоккейная держава :lol: Да и чемпионаты мира регулярно проходят.

Так т оно, да. Мы и в футбол Фарерским островам проигрывали, Испанцы проигрывали Кипру и т.д. Только напомни, когда сборная Швейцарии на ЧМ или ОИ брала хоть какую-нить медаль.

Только эти страны не стали великим футбольными/хоккейными державами. Это были обычные Epic Fail.

А то что ЧМ у них проходят... ну так это, этапы ГП скоро будут проходить большей частью в Азии. Это не значит что они великие автоспортивные страны. Это просто значит что у них много денег, всего-навсего. И единственное, что они не могут купить, так это историю и славное прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Сколько же гениальных аналитиков, топ-менеджеров и даже потенциальных руководителей ФИА собралось на одном только форуме. :rolleyes: И как это я, до сих пор, ни одного из вас не видела в ФИА? ;) "Каждая "кухарка" может управлять...", а если не может, то точно знает - как это надо делать. ;) :rolleyes: Такого количества "гениальных" мыслей, высказанных с таким апломбом, собранных в одном месте, я давно не встречала. Спасибо, развлекли на славу...и не только меня :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда откуда у тебя уверенность что феррари как марка "ничтожна без ф1"...чтобы такое утверждать надо как минимум поездить на феррари ;)

А где ты ещё такие достижения Феррари видел? Я уважаю и люблю Феррари хотя и "болела" Маков. Просто я пытаюсь всё видеть в естественном свете,а не через розовые очки. Без обид- при нынешнем раскладе F1 для Феррари ВСЁ!!! Слишком затратно ей будет переквалифицироваться в другие классы! Это-ДЕНЬГИ! Это ГОДЫ! Это КЛИЕНТЫ!!!!!!! (Типа кафельникова)(спец. с мал. буквы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько же гениальных аналитиков, топ-менеджеров и даже потенциальных руководителей ФИА собралось на одном только форуме. :rolleyes: И как это я, до сих пор, ни одного из вас не видела в ФИА? ;) "Каждая "кухарка" может управлять...", а ели не может, то точно знает - как это надо делать. Такого количества "гениальных" высказываний, собранных в одном месте, я давно не встречала. Спасибо, развлекли на славу...и не только меня :D :D

К чему это было!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение классы имеют к финансовой состоятельности команд ? Я вообще не об этом спрашивал ;)

Ну у кого есть финансы и желание прототипы делать, те делают, остальные в GT пиарятся.

Кстати, А как Вам, что вольностей для дизелей больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у кого есть финансы и желание прототипы делать, те делают, остальные в GT пиарятся.

Кстати, А как Вам, что вольностей для дизелей больше?

Ну так если исходить из вашей логики, то богатым командам (прототипы) надо разрешить все, а бедным (GT) урезать регламент :lol:

Сколько же гениальных аналитиков, топ-менеджеров и даже потенциальных руководителей ФИА собралось на одном только форуме. :rolleyes: И как это я, до сих пор, ни одного из вас не видела в ФИА? ;) "Каждая "кухарка" может управлять...", а ели не может, то точно знает - как это надо делать. ;) :rolleyes: Такого количества "гениальных" мыслей, высказанных с таким апломбом, собранных в одном месте, я давно не встречала. Спасибо, развлекли на славу...и не только меня :D :D

А кого еще ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько же гениальных аналитиков, топ-менеджеров и даже потенциальных руководителей ФИА собралось на одном только форуме. :rolleyes: И как это я, до сих пор, ни одного из вас не видела в ФИА? ;) "Каждая "кухарка" может управлять...", а ели не может, то точно знает - как это надо делать. ;) :rolleyes: Такого количества "гениальных" высказываний, собранных в одном месте, я давно не встречала. Спасибо, развлекли на славу...и не только меня :D :D

А почему ты думаешь, что все они должны собраться в ФИА? Думаешь это вершина мира? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц возглавит команду Superfund? http://www.f1news.ru/news/f1-50297.html

А я прочитал - Вурц возглавит команду Superflood :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно, чем этот конфликт закончится... Вот как я себе это всё представляю.

Автоконцерны и вообще команды хотят участвовать в управлении тем спортом, в котором они участвуют. Собственно, за это и борются.

И не думаю, что автоконцернам принципиально зарабатывать на Ф-1 и принципиально, сколько тратить на Ф-1. Зарабатывают они другим способом - продают дорожные автомобили. И хотят побеждать, чтобы дорожные автомобили лучше продавались (хотя сомнительно, что есть какая-то существенная связь между продажами дорожных автомобилей и успехами команды в Ф-1). Собственно, поэтому они так резко протестуют против всяческих лимитов: лимит - это фактически отобранный вариант для улучшения результатов методом вкачивания бабла на исследования, придётся искать что-то новое.

Кстати, считаю полным бредом какие-то слова про обмен технологиями между Ф-1 и производством дорожных автомобилей. Слишком разнятся Ф-1 и производства автомобилей. В Ф-1 главная задача - создать машину, которая способна пройти 305-310 км максимально быстро, а что будет дальше - неважно. В производстве же обычного дорожного автомобиля же главное: создать автомобиль, который способен быстро, комфортно, надежно и безопасно довезти своего хозяина из пункта А в пункт Б. Вот навязали командам КЕРС под предлогом энергосберегающих технологий для внедрения в автомобилестроение - но нафиг нужен КЕРС на обычном автомобиле? Правда, обмен технологиями всё-таки принципиален при производстве суперкаров - но много ли это имеет значения для всех автоконцернов, кроме Феррари?

К автоконцернам присоединились также Матешиц, Малья и Браун. Первые двое - люди небедные. Почему Браун пока с ФОТА - не очень понимаю, и, думаю, он вместе с ФорсИндией вполне может кинуть ФОТА и отколоться. Но всё-таки - Браун до сих пор с ФОТА, хотя ему все эти лимиты очень выгодны. Он тоже против закидонов Макса? Или он что-то знает о том, какие деньги придут в команду (типа прихода Фольксвагена/Хёндай/КИА/ещё какого нового автопроизводителя, камбэка Хонды, покупки команды Мерсом, покупки команды Слимом/Брэнсоном/кем-то ещё в этом роде) и как невыгодно будет иметь лимит?

Но стоит всё-таки иметь в виду, что ФОТА может ещё уменьшиться на 1-2 команды.

Предложения ФОТА - некий разумный в целом вариант ограничения расходов. Нигде в их предложениях не видел никаких увиденных Кристмасом унификаций... ?100 млн - на мой взгляд разумная цифра, позволяющая и тесты провести, и над аэродинамикой поработать, и модификаций несколько выставить... Ограничение числа модификаций аэродинамики - тоже разумный подход, куда лучше трудноконтролируемого и вообще сомнительного с правовой точки зрения ограничения фунтом. Клиентские шасси - выход для команд без большого бюджета. Правда, нужно ввести некую дискриминацию для таких команд, ибо это уже нечестно по отношению к ФИ, Виллам и остальным, кто строит свои шасси...

Отношение ФОТА к предложениям ФИА - тоже вполне понятная реакция богатого человека на предложение ограничить расходы на жизнь прожиточным минимумом с накинутой парой тысяч рублей на пошиковать под предлогом, что зарплата учителя очень маленькая и жить ему очень трудно, а у всех должны быть равные возможности.

Макс, ясное дело, хочет разбавить мощную группу концернов некоторым набором команд-подкаблучников, которые не будут претендовать на власть и качать права. Причем команд, независимых от автоконцернов никаким образом: отсюда и Косворт, и обязательная разработка своих шасси командами. Это очень выгодно ему для более удобного управления Ф-1 - ведь в ДС наверняка будет написано что-то про согласованную позицию команд, а своя пятая колонна среди команд - это очень здорово для него. Но, с другой стороны, ведь именно Макс превратил Ф-1 в то, чем она является, своими киданиями с регламентом. А сейчас типа спохватился: "Ёлы-палы, чё я наделал?" и начал всё возвращать в прошлое? Не прокатит, думаю.

Берни более всего хочет продолжать стричь купоны на Ф-1, переводя их, по версии Доминика, на свои загробные счета. Для этого Берни жизненно необходимо сохранить основных крупных и популярнейших игроков Ф-1: команды Феррари, МакЛарен, БМВ, Рено, Вильямс; гонщиков Алонсо, Райкконена, Массу, Баттона (британцы о нем вспомнили), Хэмильтона. И Берни - самый крупный пострадавший в результате серьёзного конфликта с уходом ФОТА (да даже нескольких основных игроков) из Ф-1. Берни и должен действовать вообще-то. Но почему-то он действует не так активно, как я ожидал. Или просто он действует очень скрытно?

И вообще на мой взгляд и ФОТА, и ФИА действуют неверно. Не так надо Ф-1 спасать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алекса должно получиться...(Хорошие люди должны быть вознаграждены... ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Вурц возглавит команду Superfund? http://www.f1news.ru/news/f1-50297.html

А я прочитал - Вурц возглавит команду Superflood :lol:

Думаю что в следующем году придется правило 107% вводить. Веселые будут покатушки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых ФИА - не только спортивная организация.

Во-вторых Кто президент ФИДЕ?

Тебя так интересуют дорожные программы ФИА? :lol: До Мосли президентом был балестр, француз, а не какой-нибудь ботсванец или суданец.

Кирсан Илюмжинов - гражданин СССР и РФ. Думаю, не надо писать, чего добивались советские и российские шахматисты. Ботвинник, Смыслов, Таль, Петросян, Спасский, Карпов, Каспаров, Крамник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в одном виде спорта организация не занимается мониторингом расходов участвующих сторон. В футболе игрокам богатых клубов во время матчей с бедными не навешивают гири на ноги для балласта, не увеличивают ширину и высоту ворота, и не предлагают таких унизительных гандикапов.

Да. Но ведущие клубы не выпускают на поле по 25 футболистов. И не ставят в ворота по три вратаря. А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше исследований, больше людей, больше технологий, чем другие.

Тут ведь вопрос шире. Уникальность Ф1 в том, что соревнование идет не только на трассах, но и на заводах, в лабораториях, КБ и пр. Это второе соревнование - изюминка Ф1, но это соревнование несправедливое, ибо возможности разные. 25 футболистов "Феррари" против 5 футболистов "Форс Индии". Но черт с ней со справедливостью, куда важнее, что это второе соревнование жрёт бабки и убивает Ф1 как рак, потому что производители выдавливают частников, а сами преследуют не спортивные, а маркетинговые цели.

Есть два выхода. Унификация и бюджетное ограничение.

Унификация убивает соревнование конструкторов.

Бюджетное ограничение убивает соревнование денежных мешков, кто щедрее. Певрое соревнование мне интересно. Второе нет. Вопли и стоны денежных мешков тоже. Тем более что Макс нашел - умница - безупречный юридически способ бюджетное ограничение ввести. Денежным мешкам остался только тупой шантаж. Мама, дай шоколадку, а то я себе пальчик порежу. Или Вася, женись, а то в окно прыгну. Да даже если не прыгнешь, ты мне такая не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так т оно, да. Мы и в футбол Фарерским островам проигрывали, Испанцы проигрывали Кипру и т.д. Только напомни, когда сборная Швейцарии на ЧМ или ОИ брала хоть какую-нить медаль.

Только эти страны не стали великим футбольными/хоккейными державами. Это были обычные Epic Fail.

А то что ЧМ у них проходят... ну так это, этапы ГП скоро будут проходить большей частью в Азии. Это не значит что они великие автоспортивные страны. Это просто значит что у них много денег, всего-навсего. И единственное, что они не могут купить, так это историю и славное прошлое.

Сравнивать Швейцарию с Фарерами :blink: :lol: Это моветон. Эта команда регулярно играет в 1/4 финала ЧМ. И к ней как к проходному карлику не относятся.

"X.O." - это не производитель коньяка, это выдержка более 6.5 лет.

Спасибо за поправку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нафиг нужен КЕРС на обычном автомобиле? Правда, обмен технологиями всё-таки принципиален при производстве суперкаров - но много ли это имеет значения для всех автоконцернов, кроме Феррари?

КЕРС уже давно применяется на обычных автомобилях. Тойота Приус, Лексус RX400, еще куча гибридов на подходе (Volkswagen Touareg Hybrid).

Суперкары производит не только Феррари, но и БМВ, Мерседес, Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ты облажался-теннисист Кафельников покупал себе Ferrari как раз под влиянием МАРКИ ФЕРРАРИ. А она весьма ничтожна без F1 :lol:

Да, Евгений как раз Ролан-Гаррос в 96-м выиграл и в одноминутных перерывах между геймами смотрел как Михаэль выигрывал в дождевой Каталунье и так был впечатлен, что решил купить себе Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...