Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

March подала заявку :blink:

Восставшая из пепла, блин

http://www.championat.ru/auto/news-231426.html

сюрприз...сюрприз... а подали заявку еще в понедельник... значит не все заявки сразу объявляются. возможно в итоге заявки успели подать 8-9 новых команд, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен пишет что 12 июня - это дата опубликования ФИА участников следующего чемпионата. Поэтому команды FOTA и привязываются к этой дате, говоря о подписании Договора Соглсия. Команды хотят 3-х летнее соглашения,в то время как Берни хочет контракт на пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен пишет что 12 июня - это дата опубликования ФИА участников следующего чемпионата. Поэтому команды FOTA и привязываются к этой дате, говоря о подписании Договора Соглсия. Команды хотят 3-х летнее соглашения,в то время как Берни хочет контракт на пять лет.

подпишут на 4 ;)

кстат говорят на сайте Аллена гуляет какой-то вирус и пока не советуют туда заходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кроме Марча заявки подали Лотус, Тирелл и Альфа Ромео? ;)

Ради того, чтобы снова увидеть эти имена в Ф1 я бы был готов пожертвовать некоторыми членами ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кроме Марча заявки подали Лотус, Тирелл и Альфа Ромео? ;)

Ради того, чтобы снова увидеть эти имена в Ф1 я бы был готов пожертвовать некоторыми членами ФОТА

А ещё БРМ, Мазерати, Купер, Брэбэм, Матра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сюрприз...сюрприз... а подали заявку еще в понедельник... значит не все заявки сразу объявляются. возможно в итоге заявки успели подать 8-9 новых команд, если не больше

Ну если когда разыгрывалось одно вакатное место на 2008 было подано 20 заявок (но их не афишировали) и это без лимита в 45, то сейчас я вполне допускаю не меньше подано заявок, просто не все озвучили, будут потихоньку озвучивать. Джордан и Минарди говорили что не прочь вернутся, если будет возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё БРМ, Мазерати, Купер, Брэбэм, Матра ;)

Вот было бы в пелетоне команд - обладателей титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из беглого прочтения вышенаписанного остановились на 100, а в 2011 - 45?

Мда... ФОТА слилась, Мосол как обычно выиграл.

Плюсы для Мосли - лимит, заявки новых команд, дополнительная возможность воздействия и наказания команд.

Плюсы для команд ФОТА - уменьшение бюджетов :lol: (ну или проще говоря - никаких)

И не понимаю бохвальства красных болельщиков при этом. Основной причиной недовольства ФОТА были не столько лимит, сколько принципы управления автоспортом в целом, в этом отношении - ничего не удалось сделать.

Хотя может Ферры выторговали там очередную привилегию себе, кто их там знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если когда разыгрывалось одно вакатное место на 2008 было подано 20 заявок (но их не афишировали) и это без лимита в 45, то сейчас я вполне допускаю не меньше подано заявок, просто не все озвучили, будут потихоньку озвучивать. Джордан и Минарди говорили что не прочь вернутся, если будет возможность.

Ну если столько желающих было попасть в ф1 в 2008 на общих условиях, без всякого лимитирования бюджетов, тогда почему макс постоянно плачет, что скоро команд не останется :blink: Получается проблемы то нету. И это с депозитом в 50 млн ? Если честно мне слабо в это верится. Инфа есть официальная, или это на уровне слухов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если столько желающих было попасть в ф1 в 2008 на общих условиях, без всякого лимитирования бюджетов, тогда почему макс постоянно плачет, что скоро команд не останется :blink: Получается проблемы то нету. И это с депозитом в 50 млн ? Если честно мне слабо в это верится. Инфа есть официальная, или это на уровне слухов ?

Ну там была речь о клиентах, которых не пустили Виллы, я знаю как разрешить клиентов, пусть их берут только у Виллов и прибыль дополнительная и фиг объедут родительскую команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там была речь о клиентах, которых не пустили Виллы, я знаю как разрешить клиентов, пусть их берут только у Виллов и прибыль дополнительная и фиг объедут родительскую команду. :)

Я слышал что ричардс собирался, и там действительно вилы помешали...но 20 это по моему перебор. Или остальные 19 тоже на клиентских шасси хотели ездить ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
March подала заявку :blink:

Восставшая из пепла, блин

http://www.championat.ru/auto/news-231426.html

чай не с Мосли во главе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял из беглого прочтения вышенаписанного остановились на 100, а в 2011 - 45?

В 2010 торг продолжится. 45 лямов - далеко не окончательная цифирь. К тому же торг продолжицца без Макса. ;)

Мда... ФОТА слилась, Мосол как обычно выиграл.

Плюсы для Мосли - лимит, заявки новых команд, дополнительная возможность воздействия и наказания команд.

Плюсы для команд ФОТА - уменьшение бюджетов :lol: (ну или проще говоря - никаких)

Бред сивой кобылы. Макс проиграл. Причем дважды. Первое - не добился своего по урезанию лимита на сезон 2010 в размере 40 лямов, второе - "добился" консолидации ФОТА, хотя всю эту заваруху макс затевал именно с тем, чтобы ФОТА расколоть. Обламался. Зато нажил себе принципиального врага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 торг продолжится. 45 лямов - далеко не окончательная цифирь. К тому же торг продолжицца без Макса. ;)

Бред сивой кобылы. Макс проиграл. Причем дважды. Первое - не добился своего по урезанию лимита на сезон 2010 в размере 40 лямов, второе - "добился" консолидации ФОТА, хотя всю эту заваруху макс затевал именно с тем, чтобы ФОТА расколоть. Обламался. Зато нажил себе принципиального врага.

насчет ФОТА ты абсолютно прав. а вот насчет лимитов... Не думаю, что Макс настолько туп, как его здесь малюют. ИМХО Мосли лимит в 100 с 2010 года вполне устроит ( + плавное снижение в будущем), только вот что б было бы, если он огласил бы именно эту цифру? Феры и прочие тойоты также встали бы в позу и кричали, что уйдут, а тут он даже вроде как на большие уступки пошел, согласившись повысить лимит в 2.5 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Война продолжается, еще бы кто-нибудь проект нового договора согласия выложил.

А так одни гадания.

Никто и никогда . Это всё секретно , только так отголоски , сливы и коментария .
Еще добавлю.

Если Мосли подвинется под ФОТА и примет их условия сейчас, то, судя по его бюджетным амбициям, уходить он не собирается.

Какие "бюджетным амбициям" , это просто метод давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига, собственно? Почему именно 13 команд тебе хотелось бы видеть, а не 14 или 15? Потому что Берник так сказал?
13 потому что иначе нужны предквалы или возвращение 107% , а это опять же не выгодно спонсорам команд и они умрут , их же не показывают .

+++ 13 команд , это 26 тех боксов + технический .

И это просчитывалось и значит имено столько смогут обеспечить на ВСЕХ трассах .

имено поэтому то Берни и заставляет при пределки трасс , увиличение и количество боксов . (на новых то трассах хватает )

и тд и тп

Из такого балласта вырастали неплохие команды. Правда, нечасто, но почему бы таковым не появиться?

Вильямс таким балластом лет 10 пробыл. Маки тоже не всегда были великими и богатыми. Джордан начинал нищим, но потом поднялся. Правда, дальше упал снова...

не путай , те времена , когда было полно одноразовых команд , да и они в большинстве начинали имено на клиентских шасси , как тот же Вилльямс , начинал на шасси Бребема . Мак правда сразу на своём , но опять же тогда это было не дорого и шасси клепали в обыкновенных гаражах .Поэтому их и называли - "гаражники" или "гаражисты"

это как и с дорожными машинами или с авиацией , вначале просто куча интузазистов . но с ростом професианализма , все объединяются и всё усложняется и цены резко растут . так что возможность , так что "Из такого балласта вырастали неплохие команды" резко сокращается . Легче просто выкупить другую команду ли получить , как Росс . Браун не является новичком , он таже Хонда , со всеми вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что нет смысла заставлять всех выставлять по 2 болида или по 3 болида. Если какой-нибудь Эпсилон способен выставить 1 конкурентоспособный болид - пусть лучше выставляют 1 болид. Если Тойота или МакЛарен потянет 3 хороших болида - пусть выставляет 3. Естественно, с условием, что в зачёт КК идут только 2 лучших болида, а третий болид при расчёте очков в КК не учитывается. Ну и при условии, что в одном из трёх болидов сидит гонщик моложе, например, 25 лет...

это как раз в Договоре Согласия и оговорено , не думаю , что это хороший вариант , если не можешь потянуть 2 машины , нечего делать в Ф-1 . Это ж не дворовой Чамп и его смысл , не в том , - Дайте лохам покататся в Ф-1"

Пусть катают Ф-2 , Ф-3 ,и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как раз в Договоре Согласия и оговорено , не думаю , что это хороший вариант , если не можешь потянуть 2 машины , нечего делать в Ф-1 . Это ж не дворовой Чамп и его смысл , не в том , - Дайте лохам покататся в Ф-1"

Так всё равно дают. Уже вон понабирали по объявлению гастарбайтеров за 40 млн, теперь прежних работников увольнять хотят в угоду гастарбайтерам...

Пусть уж лучше слабаки будут одной сильной машиной выступать, чем двумя, но в качестве мальчиков для битья для ФорсИндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А топовая команда может свалится в небытие, если не будет долго результатов, тому пример Тиррел и особенно Лотус, а также BRM, Cooper и Brabham

они к тому времени уже не были Топовоми , просто старые достижения , не более того .

и свалили не из-за результатов , Ферры тоже 15 без титулов и годами без побед были .

Просто у тех перечисленых нехватало денег , по разным причинам , но чаще из-за плохого менеджентмена . не все могут приспособится к новым условьям , или дрязги среди совладельцев и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие "бюджетным амбициям" , это просто метод давления

Я это и имел ввиду. Не взял в кавычки.

Развивая тему:

Давайте откинем, что Мосли руководствуется только высокими принципами спорта и действует методами, которые идут исключительно на благо Ф1 (как вычурно получилось-то :lol: ).

И тогда очень даже вписывается сценарий лоббирования какой-нибудь малобюджетной команды (March?) или команд.

Такие действия проводятся исключительно из коммерческих побуждений. В подтверждение этого, он походу не собирается покидать свой пост чтобы довести начатое до логического завершения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, значит сейчас Мосли сделает регламент под себя и пойдет в отставку рулить Марчем :rolleyes:

нафига ему это надо , геморой на старости

Он никогда им не "рулил" , участвовал в создании - Да , но в основном занимался бюридической стороной .

да и там вообще не понятно , серъёзность и кто стоит за ними . Скорей просто засветится и в надежде на клиентские шасси .

Джеймс Аллен пишет что 12 июня - это дата опубликования ФИА участников следующего чемпионата. Поэтому команды FOTA и привязываются к этой дате, говоря о подписании Договора Соглсия. Команды хотят 3-х летнее соглашения,в то время как Берни хочет контракт на пять лет.

Ну они хотят привязать к уже подписаному Феррами и тому соглашению что у Вилла и ещё 2х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти идеи Мосли отпугивают смотреть чемпионат даже с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кроме Марча заявки подали Лотус, Тирелл и Альфа Ромео? ;)

Ради того, чтобы снова увидеть эти имена в Ф1 я бы был готов пожертвовать некоторыми членами ФОТА

только что б увидеть ??? и потом через год и опять сгинуть , если б были у них возможности и желания - появились бы

ну зачем такой дилетантский подход .

Вон Альфа в 1979 вернулась после 14 лет и что ??? + они , это ФИАТ и зачем это ему , они их в кузовах катают

Лотус , там проблемы с принадлежностью , притом дорожные принадлежат одному , в название для гоночных другому .

А почему ты Бребем и Купер и БРМ , не назвалне назвал

Вот было бы в пелетоне команд - обладателей титулов

а толку то ??? если нет денег только позорить старые названия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял из беглого прочтения вышенаписанного остановились на 100, а в 2011 - 45?

Мда... ФОТА слилась, Мосол как обычно выиграл.

Плюсы для Мосли - лимит, заявки новых команд, дополнительная возможность воздействия и наказания команд.

Плюсы для команд ФОТА - уменьшение бюджетов :lol: (ну или проще говоря - никаких)

И не понимаю бохвальства красных болельщиков при этом. Основной причиной недовольства ФОТА были не столько лимит, сколько принципы управления автоспортом в целом, в этом отношении - ничего не удалось сделать.

Ты вообще ничего похоже не понимаешь :unsure:

В том то и дело что ФОТА объединились и общая заявка , завязаная на Договор Согласия , а значит и влияние на изменение регламента

Главный + , что ФОТА не развалилась , под безпрецедентным давлением . Вилл не всчёт , так как и он всё подписывал , а ранняя линая дозаявка , связана дажде нес обязательствами , а с тем что протим клиентских шасси , хотя они сами начинали на клиентских , Бребеме и Томазо , Марч , Иссо

Хотя может Ферры выторговали там очередную привилегию себе, кто их там знает...[/

ну конечно , без обычной Макозлобопакости , обойтись не можешь. Не суди по себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...530124202.shtml

Источники сообщили, что возможно ФИА примет условия ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...