Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

За сколько Фрэнк продавался в этот раз?
ну вот и Фрэнк продался ФИА и ФОМ...

Кто и кому продался?!.....

То, что Френк поддерживает идею лимитирования бюджета - это продажничество что ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во! Такие интересные. То есть если команды не найдут решения с Мосли, то дружно уходят получать прибыль из своих основных источников, а Вильямс закрывается, распускает персонал и плачит кучу бабла Берни и Максу за отказ от участия... ... Это значит будет нормально?:blink:

Да дело не в том. Вильямсу изначально не надо было вступать в ФОТА - честнее было бы. Знали же, что они на крючке у Макса и Берни. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сколько Фрэнк продавался в этот раз?

поживём, узнаем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И действия Виллов совершенно не связаны с их мнимой безысходностью!

Это ты так считаешь... ("ИМХО" ставить не забывай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто и кому продался?!.....

То, что Френк поддерживает идею лимитирования бюджета - это продажничество что ли?...

Такие шаги просто так не делаются! Значит получили свои преференции...те же, в коих они обвиняли и Феррари!... кто первый продался, того и вето... :rolleyes:

Это ты так считаешь... ("ИМХО" ставить не забывай)
а зачем? тут и так все высказывают своё собственное мнение!

включая и тебя тоже!

Да дело не в том. Вильямсу изначально не надо было вступать в ФОТА - честнее было бы. Знали же, что они на крючке у Макса и Берни. :unsure:

ну, а так они просто засланные казачки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в том. Вильямсу изначально не надо было вступать в ФОТА - честнее было бы. Знали же, что они на крючке у Макса и Берни. :unsure:

Блин! Ну если Williams реально подходит план лимитирования бюджета, выдвинутый ФИА - они что виноваты что ли?....

Ладно бы проблема в была в этой тупой системе определения ЧМ (в будущем), дык ведь нет - дело в этом лимите. Тойоте той же это не нравится - но это их проблемы (а попросту - обычный бизнес)

Такие шаги просто так не делаются! Значит получили свои преференции...те же, в коих они обвиняли и Феррари!... кто первый продался, того и вето... rolleyes.gif

Ха! Это, типа: "я это приветствую, но давайте сделаем вид, что мы как Тойота или Ферры против..." :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Ну если Williams реально подходит план лимитирования бюджета, выдвинутый ФИА - они что виноваты что ли?....

Ладно бы проблема в была в этой тупой системе определения ЧМ (в будущем), дык ведь нет - дело в этом лимите. Тойоте той же это не нравится - но это их проблемы (а попросту - обычный бизнес)

ИМХО, дело не столько в лимите, сколько в самодурстве Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что им взамен пообещал Мосли, а может Берни? :rolleyes:

Дополнительные деньги и исключительное право вето. Больше у Берни и Макса ничё нет. Свято место пусто не бывает. А Вилы действовали в своих интересах и интересах своего бизнеса, точно также, как это делали Феррари в 2005. За что были единогласно оправданы местными фанами. Фразами типа: "это бизнес, любой бизнесмен поступил бы также", "Феррари действовали исходя из своих интересов!", "что ж вы не создали в 2005 свою серию без Феррари, Берни и ФИА?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, дело не столько в лимите, сколько в самодурстве Мосли.

именно! и в том числе для того, чтобы остановить это, нужно было единство команд...Виллы, раз так струсили, а может их и купили, могли подать в последний день...но нет! ФОТА направляет письмо в ФИА, а Виллы подают туда заявку... я бы сказала, как эти действия Виллов называются на русском могучем, но не хочу за них получать %...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, дело не столько в лимите, сколько в самодурстве Мосли.

А разве я спорю с тем, что "двойной регламент" - идиотская затея?...

Но ведь, если все лимитирование принимают, и регламент будет не "двойной", а единый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно! и в том числе для того, чтобы остановить это, нужно было единство команд...Виллы, раз так струсили, а может их и купили, могли подать в последний день...но нет! ФОТА направляет письмо в ФИА, а Виллы подают туда заявку... я бы сказала, как эти действия Виллов называются на русском могучем, но не хочу за них получать %...

Виллы не столько струсили, сколько умирать не захотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительные деньги и исключительное право вето. Больше у Берни и Макса ничё нет. Свято место пусто не бывает. А Вилы действовали в своих интересах и интересах своего бизнеса, точно также, как это делали Феррари в 2005. За что были единогласно оправданы местными фанами. Фразами типа: "это бизнес, любой бизнесмен поступил бы также", "Феррари действовали исходя из своих интересов!", "что ж вы не создали в 2005 свою серию без Феррари, Берни и ФИА?".

ну что ты!... это же теперь не выгодно им!... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я спорю с тем, что "двойной регламент" - идиотская затея?...

Но ведь, если все лимитирование принимают, и регламент будет не "двойной", а единый...

Лимитирование, а также способ его введения и вообще способы руления регламентом от Мосли - тоже бред..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" теряет больше всех...

Он потеряет больше всех, если действительно уйдут несколько команд. Вот тогда он действительно потеряет всё, поэтому не стоило им "отрываться от коллектива", если в коем веке смогли согласованно выступить в защиту своих прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мудрено, их поступок выглядел очень некрасиво, если не сказать больше. На ВВС пишут, что некоторые представители команд были вне себя от гнева после заявления Вильямс...

почему некрасиво? они говорили что будут участвовать. они подали заявку. ну могли бы формально сами выйти из ФОТА и подать ее после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимитирование, а также способ его введения и вообще способы руления регламентом от Мосли - тоже бред..

Но разве вина одной команды, что другой не хочется так резко вводить лимитирование?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потеряет больше всех, если действительно уйдут несколько команд. Вот тогда он действительно потеряет всё, поэтому не стоило им "отрываться от коллектива", если в коем веке смогли согласованно выступить в защиту своих прав.

Кстати, да, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто прогнулся-то???... Williams? - Так они только "ЗА" лимитирование

Они за лимитирование, но против раскола и ухода команд, поэтому и подписали коллективное письмо с предложением заморозить введение спорного регламента. И сразу после этого выступили со своей заявкой... :huh: Странная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в том. Вильямсу изначально не надо было вступать в ФОТА - честнее было бы. Знали же, что они на крючке у Макса и Берни. :unsure:

ФОТА это не группа поддержки исключительно Феррари и Тайоты, она кроме ругани с ФИА еще много чем должна заниматся, и думаю работа и опыт Виллов в этой деятельности был не бесполезен.

Изначально было очевидно что Виллы не будут на стороне ФОТА в этом споре, Френк и прочие об этом прямо и открыто заявляли неоднократно. Но это не потому что они продались а потому что не будет Формулы - не будет Вильямса. Феррари/Тойота/БМВ/Рено могут на крайняк годик-два переждать и с ними ниче не случится, а Вильямса не станет. Так шо не надо обижатся что есть команды у которых обстоятельства или точка зрения отличны от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу откровенно, зря ФОТА так поступила. Нужно было не спешить с такими выводами. Это у Феррари есть выбор и она может кидать свои понты на лево и на право, а вот у Френка все же такого выбора нету. В этом и сложность всей ситуации. Это кстати некрасиво по отношению к Вильямсу. Феррари в 2005 году тоже отказалась от альтернативного чемпа и приняла условия Берни и Макса. Теперь по этому пути пошел Френк, правда я думаю ничего особо Берни и не предлагал ему, так как не на той высоте Вильямс, чтоб торговаться. А вообще я дума, что где-то на 100 миллионов фунтов договоряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они за лимитирование, но против раскола и ухода команд, поэтому и подписали коллективное письмо с предложением заморозить введение спорного регламента. И сразу после этого выступили со своей заявкой... :huh: Странная позиция.

Что странного? Ещё почти за год до этого Френк говорил, что они не могут не выступать - это смысл существования команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Сутиль в ФИ задолго до мерса-моториста пришёл ;)

А БГП разве не покупатель двигателя? Если бы захотели - Барик бы уже там не ездил. И Феттеля бы на этот сезон в Ред Булл не подписывали. И чего ж в Торо Россо ставленник Феррари не ездит, м? :)

Как ни удивительно, но в 2006 г. единственный сход по вине мотора у Вильямса был в Малайзии у Нико Росберга. Всё остальное не мотор, а сырое шасси + куча аварий.

1 сход за сезон - на мой взгляд это не позор моторостроителя :)

Времени и смысла менять со скандалом Рубенса нет никакого.

Косворд пылал как не знамо что в 2006 . если летел не двигатель то летело чтото рядом с ним - то вал то выхолоп. ну не позорить же каждый раз поставщика

вот например(я малазию с сахиром спутал)

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/race.shtml

Причины сходов

М.Уэббер Williams 16 мотор

Н.Росберг Williams 7 мотор

те оба

и так далее ....

Редбулл имеет свою программу работы с пилотами. массу других соревнований и щоу.

и _пока_ ему поставляют двигатели две топ-команды (Рено и Феррари) РедБулл может выбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу откровенно, зря ФОТА так поступила. Нужно было не спешить с такими выводами. Это у Феррари есть выбор и она может кидать свои понты на лево и на право, а вот у Френка все же такого выбора нету. В этом и сложность всей ситуации. Это кстати некрасиво по отношению к Вильямсу. Феррари в 2005 году тоже отказалась от альтернативного чемпа и приняла условия Берни и Макса. Теперь по этому пути пошел Френк, правда я думаю ничего особо Берни и не предлагал ему, так как не на той высоте Вильямс, чтоб торговаться. А вообще я дума, что где-то на 100 миллионов фунтов договоряться.

+100500

ты самый объективный болельщик Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу откровенно, зря ФОТА так поступила. Нужно было не спешить с такими выводами. Это у Феррари есть выбор и она может кидать свои понты на лево и на право, а вот у Френка все же такого выбора нету. В этом и сложность всей ситуации. Это кстати некрасиво по отношению к Вильямсу. Феррари в 2005 году тоже отказалась от альтернативного чемпа и приняла условия Берни и Макса. Теперь по этому пути пошел Френк, правда я думаю ничего особо Берни и не предлагал ему, так как не на той высоте Вильямс, чтоб торговаться. А вообще я дума, что где-то на 100 миллионов фунтов договоряться.

Не ожидал такое увидеть от поклонника Ферров... Ну, типа респект :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сколько Фрэнк продавался в этот раз?

Цель - не продажа.... главная мотивация - это команда. И эта команда думает о будущем, а будущее у всех разное в случае неподачи заявок...причем сильно разное

Во-во! Такие интересные. То есть если команды не найдут решения с Мосли, то дружно уходят получать прибыль из своих основных источников, а Вильямс закрывается, распускает персонал и плачит кучу бабла Берни и Максу за отказ от участия... ... Это значит будет нормально?:blink:

Согласен полностью! Имея бизнес, деньги, возможности и т.д. легко укорять команды для которых Формула 1 не бизнес - а жизнь!

Да дело не в том. Вильямсу изначально не надо было вступать в ФОТА - честнее было бы. Знали же, что они на крючке у Макса и Берни. :unsure:

Вступление в ФОТА имело идею созидания, решения проблемм, противостояния "безумству храбрых".... а не участия в шантаже и разборках Красных с Мосликом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...