Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Думаю, для человека, который не пропустил ни одного ГП начиная с первой трансляции Ф1 в 1992 году, не очень подходит эпитет "молодое поколение". Раз.

Непонятно, что за человек и через какую мусорку прыгнул... Это о BrawnGP? Молодцы ребята, удачи им. Хоть немного растрясли серебристо-красное болото. Два.

В 1952 году для того, чтобы спасти чемпионат, его проводили на машинах Ф2. Теперь это часть легенды. Болельщики ходили и смотрели. Пойдут и сейчас. Если придут достойные, амбициозные команды, что в этом плохого? А чемпионат, который того и гляди выродится в соревнование 15-16 машин - это не признак начинающегося самоуничтожения?

Не спешите с выводами. Ф1 - это нечто большее, чем одна команда, пусть это хоть трижды "Феррари", больше, чем один человек, будь он хоть трижды Шумахер.

Ничто не вечно.

Или нет?

в 20й раз бюжет БГП-1 от 220 до 380 млн. те никаки шансов "прыгнуть" за 40млн "на все" не будет.

этих денег не хватит даже на полноценные выступления если машины будут бится и ломаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для этого надо исключить Рено Феррари и Тойоту?

Зачем исключать, есть 3 вакантных места в пелетоне Ф1, при чем давно эти места пустуют.

Возможности тактической игры...а не смотреть на бензовозы половину гонки...

Какие бензовозы, посмотрите хоть одну гонку до 1994 а потом говорите. Благо сейчас в сети доступно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие бензовозы, посмотрите хоть одну гонку до 1994 а потом говорите. Благо сейчас в сети доступно все.

Но тогда и машинки были посильней... а так вроде бы и привыкли к дозаправкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Хоуэтт: «Между ФОТА и ФИА еще остались разногласия»

Глава гоночного подразделения «Тойоты» и вице-президент ФОТА Джон Хоуэтт отметил, что несмотря на наметившийся прогресс в отношениях между командами и ФИА, выгодное всем сторонам решение еще не принято.

«Думаю, дальше будет видно. Некоторые разногласия еще не устранены. Несмотря на то, что наметился некоторый прогресс, нужно еще дождаться того момента, когда будет принято решение», – цитирует Хоуэтта Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение? Непосредственное. Было обязательство, что "Феррари" выступает до 2012-го? Было. Так почему сейчас они нарушают это обязательство?

Интересно насчёт инвестиций. А не всё ли равно, сколько вложили денег отдельные команды на свои разработки? Теперь что, другие, кто победнее, им за это должны по гроб жизни? Та же "Феррари" с наслаждением получала от телетрансляций больше всех. И очень они возмущались на любую попытку более справедливого распределения. А ведь эти деньги могли спасти другие команды.

А насчёт фанов - ну ушёл Шумахер, и что, трубины опустели, что ли, или все резко переключились на немецкие мотогонки, где сейчас МШ? Да нет, пьют пиво и спокойно болеют за других пилотов...

еще один шариков... все отнять и поделить.

не слишком ли жирно в рабочее врямя да на скоростном канале, давайка залимитриуем. из дома только с 23 до 1 ночи на 28800 по модему ..

и только на ограниченное число сайтов,

идет? а то вон в деревне ньювасюки вообще интернета нет..

Феррари получает больше потому как

1) побеждает

2) подписала договор. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте новости, там всё написано. Или вы не знаете, что они против бюджетных ограничений?

Дескать, остальные пусть там как хотят, а мы будем тратить, сколько надо, у нас есть Мюджелло, Фиорано, Лука Бадоер и Марк Жене...

Болельщики "Феррари", я ничего не имею против вашей любимой команды, но не стоит отрицать, что они перегнули палку, играя на своей легендарности и неприкосновенности.

Жаль, что действительно легендарная команда позорит себя всеми этими разборками. Во времена Энцо Феррари было лучше - тогда команда показывала себя в деле на трассе, а не в залах судов. Вот о чём надо беспокоиться...

Кстати о Жене и прочих работниках. Несклько сотен человек. У нас типа "кризис". Куда они пойдут?

об этом у Мосли и К голова не болит а эти люди останутся на улице только для того что бы в Ф1 появился "команда" у которой нет денег даже на собственную презентацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда и машинки были посильней... а так вроде бы и привыкли к дозаправкам

Вот и отвыкните, отвыкли же от псевдосликов, ТК и рогов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приблизительно оценить можно все так.

1. Сколько человек в команде - Х, минимальная зарплата - Y. Умножаем на кол-во дней в году минус выходные, на 8-часовой рабочий день. Получаем общую зарплату.

2. Электрический счетчик на суперкомпьютер и аэротрубу. Умножаем на тариф. Получаем счет за электричество.

3. Далее, туда-сюда летали, ездили, шины и бензин покупали. Это тоже прибавляем.

4. На все Гран-при вы привезли в итоге столько-то антикрыльев и кожухов. Каждое стоит примерно столько-то. Итого получаем. Прибавляем.

В принципе, может оказаться, что в итоге получится около 40 лимонов. Но мне не верится.

мне тоже. начиная от "минимальной зп" и кончая стоимостью деталей. а уж стоимость настройки суперкомьютера...

сколько стоит настроить search-farm google? а сколько стоит собрать сетку в церне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипп Киркоров он же Флавио Бриаторе - просто золотце, такие вещи подкидывает :lol:

Бриаторе: судьбу чемпионата решили стюарды в Мельбурне

Глава "Рено" Флавио Бриаторе в очередной раз раскритиковал команды, первыми взявшие на вооружение двойные диффузоры, и признался, что "Рено" будет бороться максимум за третье место в общем зачёте.

"Судьба чемпионата была решена ещё до его старта в Австралии, когда стюарды назвали легальными двойные диффузоры. Единственная команда, которая лучше всех и корректно прочитала новый регламент, это "Ред Булл". На наш взгляд, "Браун", "Тойота" и "Уильямс" интерпретировали правила неверно. И с самого начала первое место оккупировал "Браун", вторым на 80 % будет "Ред Булл", ну и мы вместе с остальными командами будем бороться за третье место", — приводит слова Бриаторе AS.

И вдогонку

The Times: вместо "Рено" может возникнуть "Бриаторе Рейсинг"

Английская газета The Times предполагает, что в случае ухода концерна "Рено" из Формулы-1 команда Ф-1 сможет продолжить существование, но уже как частная конюшня Флавио Бриаторе.

"По паддоку ходят слухи, что "Рено" покинет чемпионат, и тогда Флавио Бриаторе возьмёт власть в свои руки и создаст "Бриаторе Рейсинг" или что-то в этом духе, руководя командой уже в рамках добровольного лимита на бюджеты. Звучит довольно реалистично", — отмечает корреспондент The Times Кевин Изон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие приняли письмо команд к Максу с требованием отмены правил как признак нового раскола после наметившегося перемирия. Однако если внимательно подумать - то команды просят отменить правила с двухуровневым чемпионатом и лимитом в 40 мил. - и на это Макс уже согласился. Просто нужны письменные заверения

Что касается формульной комиссии по регулированию правил - то и против этой идеи Макс не против, о чем сказал в интервью BBC

Однако Макс может потребовать от команд что новый регламент не просто будет содержать правила 2009 с небольшими изменениями вроде отмены дозаправок, а еще и гарантии дешевых поставок моторов и шасси новичкам. Однако возможно эти моменты могут и не входить в технический регламент.

Уитмарш, Фрай и Хауг в новых интервью продолжают расхваливать Мосли, при этом повторяя, что позиция ФОТА должна быть единой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? После 2 сезонов в хвосте пелетона без разницы как сейчас называется команда, это все равно сказка.

сказка о больших бабках. за 40млн не было никаког БГП/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет бриаторе рейсинг, то еще один белый камень на чашу весов мосли :)

мерс продастся на заманчивое предложение поставлять в массовом порядке моторы новичкам, это не только прибыль, но главное - сохранение рабочих мест моторного отдела, отбивка вложений в исследования по форсированию (если обороты разрешат не лимитировать). А самое главное это гарантированная реклама, не сильно важно кто побеждать будет из клиентов.

бмв похоже урежет команду до старого "заубера" и оставит только моторы, или вообще уйдет. иначе как интерпретировать фразы "пересмотрим программу участия в ф1"?

баночник попал по полной. так как с удешевлением входа новичков никто не купит его тороросо. 10 лямов берни не накинет. Думаю только поэтому матешив дергается. с другой стороны, если он гарантированно имеет моторы и ньюи собрал неплохой штат инженеров, то уходить смысла нет. в 40 уложатся.

в общем кроме феров которые теряют привелегии и тойота которая при любом раскладе проигрывает, остальные имеют причины согласиться на новые правила и играть по мужски в открытую, а не тявкать прикрываясь миллионами болельщиков и историей предков (которых современные руководители команды не достойны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерс продастся на заманчивое предложение поставлять в массовом порядке моторы новичкам, это не только прибыль, но главное - сохранение рабочих мест моторного отдела, отбивка вложений в исследования по форсированию (если обороты разрешат не лимитировать). А самое главное это гарантированная реклама, не сильно важно кто побеждать будет из клиентов.

Если бы Мерсу была нужна Формула-Мерседес, он бы давно её сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мерсу была нужна Формула-Мерседес, он бы давно её сделал.

мерс не потянул бы. ему дтм даже полностью не поддался :)

а малопопулярные серии типа рено не приносят такого же маркетингово эффекта как раскрученная берни ф1

вот со следующего года и сделает формула1-мерседес :) смотрим же формулу1-бриджстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

"Уильямс" подал заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1

"Уильямс" стал первой из нынешних команд Формулы-1, подавших заявку на участие в сезоне-2010. Информацию о подаче заявки подтвердил исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр, при этом отметивший, что команда все равно поддерживает FOTA в переговорах с FIA.

"Единство FOTA является первостепенным для "Уильямса". Вчера мы присоединились к другим командам в письме FIA, где просили найти компромисс в вопросе определения регламента на сезон-2010. Но при этом у нас действующий контракт с FOM и FIA, по которому мы обязуемся участвовать в чемпионате мира с 2008 по 2010 годы. Нам выплатили все деньги за наше участие, а потому мы и с правовой, и с моральной точки зрения обязаны ещё раз ясно показать, что будем дальше участвовать в Формуле-1, как делали это последние 30 лет", — приводит слова Парра Reuters.

25 мая 2009 года, понедельник. 14:06

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказка о больших бабках. за 40млн не было никаког БГП/

И что ты этим хочешь сказать? Разве не сказка была Рено 2005-2006, речь шла об этом. А 40 миллионов, если у всех будет такой бюджет, то я бы поставил на Виллы и Брауны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот со следующего года и сделает формула1-мерседес :) смотрим же формулу1-бриджстоун?

Со след. года это будет карманная Формула-Мосли. Ведь даже подписавшись под бюджет 100 млн. команды попадают в полную Мослизависимость, где неугодных будут штрафовать, дисквалить, доставать проверками только за одно подозрение в превышении бюджета. И всё ради поддержания искуственной интриги и рейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты этим хочешь сказать? Разве не сказка была Рено 2005-2006, речь шла об этом. А 40 миллионов, если у всех будет такой бюджет, то я бы поставил на Виллы и Брауны.

Как много в прошлом году ждали от БМВ в плане сезона-2009, и где это БМВ сейчас? :P

При том, что урезаться придется всем, то не понимаю, как сейчас можно кого-то записывать в фавориты :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Просто нужны письменные заверения

Так именно их и нет.

Причем это должны быть не заверения (ибо цены им никакой), а корректировка ОФИЦИАЛЬНОГО докумета.

... Что касается формульной комиссии по регулированию правил - то и против этой идеи Макс не против, о чем сказал в интервью BBC

Так после суда он и не может быть против.

... Однако Макс может потребовать от команд что новый регламент не просто будет содержать правила 2009 с небольшими изменениями вроде отмены дозаправок, а еще и гарантии дешевых поставок моторов и шасси новичкам. Однако возможно эти моменты могут и не входить в технический регламент.

А вот гарантии поставки моторов, увы, в техрегламент входить никак не могут.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Это или договор согласия, или отдельный договор.

Отмена же дозаправок... это совсем другой вопрос, ибо он как раз предложен ФОТА.

... Уитмарш, Фрай и Хауг в новых интервью продолжают расхваливать Мосли, при этом повторяя, что позиция ФОТА должна быть единой

Лисы, им просто ничего не остается делать.

И с ФОТА в лице Луки не хочется ругаться, и перед ФИА хочется до пола прогнуться.

Только вот получится ли усидеть на двух стульях... большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как много в прошлом году ждали от БМВ в плане сезона-2009, и где это БМВ сейчас? :P

При том, что урезаться придется всем, то не понимаю, как сейчас можно кого-то записывать в фавориты :blink:

Кого то же надо туда записывать, записывали же Феррари в фавориты 2005, БМВ 2009, Макларен 2001. :)

Как много в прошлом году ждали от БМВ в плане сезона-2009, и где это БМВ сейчас? :P

При том, что урезаться придется всем, то не понимаю, как сейчас можно кого-то записывать в фавориты :blink:

Кого то же надо туда записывать, записывали же Феррари в фавориты 2005, БМВ 2009, Макларен 2001. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усиленно муссируются слухи о том, что Toyota уходит, а Renault продаёт команду Бриаторе и станет поставщиком движков, как в старые добрые времена.

Второй вопрос не ко мне, но о "самоуничтожении" речь не идёт. Просто-напросто дуют слишком холодные ветры перемен.

я вот думаю а если бы распростарнители слухов ну скажем заключали пари на солидные суммы.. было бы столько слухов?

пока вродем бы один или два новичка подадут заявку... и из за этого сыр-бор?

ктонибудь из "лимитчиков

думал о том например что 30 команд это изменение очковой системым и квалификациии как минимум?

судя по том что за 160 сообщений я первый то .. не думал. И ФИА тоже не думала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее соглашусь, чем нет. Но, поскольку открутить время назад мы не можем, а говорить об ответственности конкретных лиц - тем более такого лица, как Максимилиан Освальдович - просто смешно, остаётся реагировать на текущую обстановку. В текущей обстановке весы склоняются на сторону Мосли - я неоднократно объяснял, почему так; повторяться не будем. В конце концов, действия FOTA очень напоминают картельный сговор. Да, у них постоянно шла речь об облегчении... собственной участи. Но когда речь заходила о привлчении в Ф-1 новых команд, что они говорили? 1) Давайте создавать дочерние команды лидеров; 2) Не наше дело - тянуть нищебродов; это жёсткий бизнес, каждый сам за себя. Вот, собственно, и весь сказ. Даже дешёвые моторы Максу приходилось вытягивать из Мерса, Рено и Феррари буквально клещами. Что уж говорить про более солидные уступки...

покажите мне _бизнес_ в котором конкуренты помогают новичкам?

еще раз - вот уйдет... пока (без лимитирования) за последние годы ушла только

Хонда (и вся эта история напоминает хороший захват в собственность проведенный нанятым/наймным директором) так что вобщем и не ушла

и

Cупер-Агури. как раз тот самый частиник "кинутый" cпонсором.

кто еще?

Я бы сравнил это с индусами, которые плодятся и плодятся (или вспомните начало "Парфюмера", когда мать Гренуя выплевывает его из чрева прямо на помойку из рыбных трупиков). Бюджет - ничто иное, как входной билет и одновременно презерватив, спасающий от нежелательной беременности, но сейчас выходит другое (с этой нижней планкой - берем пока основное предложение Мосли, без этих слухов об отстрочке) - команды заставляют заниматься сексом без презерватива :wacko:

Я помню времена Форти, Пасифик и т.д. Dragon еще может вспомнить - мне не хочется лицезреть отставания в 4-5 и больше секунд, с приходом новых команд такая возможность заметно возрастает.

+1

плюс мне не нужны аварии (а аварийность возростет) и тем более не нужны вмешательства круговых в борьбу путем вынесения коллега

(а то и сопсерников-спонсоров) с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ктонибудь из "лимитчиков

думал о том например что 30 команд это изменение очковой системым и квалификациии как минимум?

судя по том что за 160 сообщений я первый то .. не думал. И ФИА тоже не думала...

не 30 команд а 13!

очковую систему количество учатников никак не затрагивает

фиа думала и уже опубликовала правила квалификации при увеличении числа участников. надо было читать изменения в правилах внимательно, а не пытаться теперьубедить самого себя что Вы самый умный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, батенька, это факты. Ультиматум Toyota своей команде был поставлен до начала сезона, и о нём было хорошо известно. Отчасти и по этой причине Мосли так суетился.

Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

какие условия были поставлены для БГП или Форс-Индии? какие условния поставлены для USF1 (а это единственный проект который реально чтото делает) ?

пока новичкам дают право играть в 15 игроков с неограниченным числом замен. против 11 с двумя заменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Мосли объявил об уменьшении бюджетов - сразу же захотели. А не выбивая входить нельзя - мест только 13, на всех не хватит.

может хватит прикидываться.

захотели как только

пообещали скрутить грандов по рукам и ногам а новичкам выставить по 15 игроков. если не по 20.

побоещали только за участие деньги. причем заработанные именно грандами.

уберите хотя бы 1е условие и все "претендеты" кроме USF1 и возможно еще одного скроются... потому как "забазар" не надо отвечать даже страховым депозитом а так был шанс "срубить бабок" нахаляву да еще известность получить,

Финансовый вопрос можно утрясти. В своё время Ferrari утверждала, что хороший движок дешевле чем за 30 млн.$ продавать нельзя. Нынче Renault продаётся за 10 млн. и это не предел. Со старыми шасси всё, на самом деле, ещё проще.

продается он в режиме "купи кирпич".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...