Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Нет, батенька, это факты. Ультиматум Toyota своей команде был поставлен до начала сезона, и о нём было хорошо известно. Отчасти и по этой причине Мосли так суетился.

да нет , детонька , это только разговоры

Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

но там не ограничивают грандов . и футбол не Ф-1 , там есть младшие лиги .да и там условья есть , поле с подогревом , трибуны на определёное количество мест и тд и тп , я за футболом не слежу . Но ограничение всегда и везде .

Если у них стадион развалюха их не возъмут в Лигу . В Ф-1 свои ограничения .

в Ф-1 можно тоже прийти , заплати вступительный , есле потянешь , то через 3 года тебе они вернутся .

или купи действующую .

То что не платят новичкам , телевизионные денги , тоже логично . Они ещё ни чего не показали , за что им платить , а телевизионьщики , платят за грандов

опять же футбол , играют на своем стадионе , там даже у аусайдера стадион будет полным , даже на игре с таким же аусадером , тоесть есть интерес и реклама оплачена

Зачем тупо набирать подзаборных , пусть и катают в младших сериях , если у них нет денег , на попадание в Ф-1

и зачем они , чтоб у Макса козыри были .

Я таких подзаборных с 1988г знаешь сколько насмотрелся , но тогда были предКвалы , потом 107% - и шваль к гонкам не допускали , а теперь вся эта шелуха будет устраивать завалы и мешать лидерам , при обгоне на круг раз по 10ть . Спрашивается зачем ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовать GP2 в качестве низшего дивизиона. И всё будет чики-пики. :)

зачем ?? там уровень другой

и им надо ещё всё оплачивать ?? набери денег и выступй . Как все , без привелегий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000

А вы значит единственный умный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 40 лимонов это сумма в фунтах (45,6 миллионов евро) и без учёта движков, маркетинга, представительских расходов, зарплат пилотов и ещё по мелочи... так что в сумме думаю на 100 лимонов фунтов выйдет... B)

Да те же абсолютно 250 млн фунтов и выйдут. С той разницей, что будет супермотор и недошасси, привет 50-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

Не препятствуют, потому что и там, и там играют в футбол по одинаковым правилам. Между GP2 и Ф-1 такого нет, серии совершенно разные.

То, что ты называешь келейным принципом - следствие особого положения Ф-1 в автоспорте. Невозможные условия - это про что? Про взнос 48 млн? Так это вроде от ФИА придумка... Или про то, что без денег нынче не выиграть? Так никогда без денег выиграть нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да те же абсолютно 250 млн фунтов и выйдут. С той разницей, что будет супермотор и недошасси, привет 50-м...

ну да , где-то так и будет ... вообщем дороботок по ходу сезона небудет , сделал хорошую машину к 1 ГП считай чемпионн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще и шасси клиентские, это уже не в какие ворота не лезет.

В прнципе лезет, только должна быть оговорка: команды на клиентских шасси в КК не участвуют и денег за телетрансляции не получают. Ну и ещё какую-нибудь дискриминацию для них придумать типа участия в предквалификации...

ну да , где-то так и будет ... вообщем дороботок по ходу сезона небудет , сделал хорошую машину к 1 ГП считай чемпионн

Доработки будут. Но доработки двигателя в первую очередь.

Может, некоторые команды будут читерить с лимитом... Особенно удобно это будет Макам и Феррам...

Мыслите глобально - чего проще поменять в GP2 регламент; выставить им копеечные восьмёрки Ф-1 (которые Берни мог бы частично оплатить) и позволить гонять на прошлогодних шасси Ф-1. И всё!

Тогда надо мыслить ещё глобальнее - заставлять команды GP2 строить свои шасси. Только много ли тогда команд там останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) и что? А дальше как дела были у Джордана?

2) сей пример, полагаю, единственный?

Я знал, что последует этот вопрос. В 1992-1993 был ужастный мотор, но потом снова дела пошли в гору,

Стюарт был хороший старт, у Проста тоже было все хорошо пока в патриотизм не начал играть, примеров много если покопаться, а это так на вскидку. Да и дебют у СА был неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень трезвая идея. Единственный вопрос - что будет с новыми командами, которые подадут заявки на следующий сезон? Полагаю, USF1 махнётся местом с Toyota, а остальные не потянут участие в сезоне-2010 финансово и будут ждать 11-12 года. Или не будут ждать и предпочтут "обстреляться" в высшей лиге, хотя бы и роли аутсайдеров - но это менее вероятно.

P.S.: Где деньги? Деньги где, я спрашиваю? Редиска Брэнсон платит лидеру чемпионата по 250 тыс.$ за гонку - вот каков уровень спонсорской помощи в кризис. И то его все тянут на свою сторону, как пресловутую репку. У меня есть ощущение, что Брэнсон может посветиться годик в паддоке и вообще уйти - получив гигантскую рекламу за жалкие 4 млн.$!

Словом, я не знаю, где команды будут искать финансирование в ближайшие 3-4 года.

Если регламент будет прописан четко, то можно и дебютировать, да первый сезон будет как у СА, наберутся опыта, выстроят структуру. Зато будут готовы к большим свершениям в 2011 и буть конкурентными в 2012

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75563

Сегодня были новые встречи. И завтра с утра еще одна встреча ФОТА. Уитмарш и Браун смотрят на все с осторожным оптимизмом - " Мы постепенно находим точки соприкосновеняи, но еще предстоит много работы ". Тайссен более осторожен - " Надо на бумаге отразить результаты наших переговоров, тогда реально можно будет говорить о решении проблем "

По информации некоторых источников все команды подадут заявки до 29 мая, чтобы в спокойной обстановке, без цейтнота дальше вести переговоры с ФИА, а также очевидно избежать риска,что их места займут другие команды. Однако их заявки будут содержать условия о их согласии с итоговым регламентом

Я же говорил что возможна подача заявки с оговоркой по регламенту, как было с Продрайв на 2008 которым нужны были клиентские шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Toyota - 270 миллионов евро

1. McLaren Mercedes - 270 миллионов евро

3. Ferrari - 255 миллионов евро

4. Renault - 210 миллионов евро

4. BMW Sauber - 210 миллионов евро

6. Red Bull Racing - 120 миллионов евро

7. Williams - 100 миллионов евро

8. Scuderia Toro Rosso - 80 миллионов евро

9. Force India - 70 миллионов евро

С таким бюджетом в этом сезоне Виллам ничего не светит к концу сезона будут в компании ФИ, как и в прошлом году.

А потому, что они лучшие из нижнего дивизиона, заменяют худших из высшего.

Согласись, что это немного не похоже на нынешнее желание неких придти в Ф-1 из низов.

Например, посмотрел таблицу зачёта команд, как ты выразился, низшего дивизиона

Командный зачёт

А между прочим, выделенная болтом, намылилась в Ф-1. ;) За каким, спрашивается?

Нынче они набрали пилотов не топовых, не удивительные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз годовых бюджетов команд Формулы 1 на сезон 2009 года
1. Toyota - 270 миллионов евро

1. McLaren Mercedes - 270 миллионов евро

3. Ferrari - 255 миллионов евро

4. Renault - 210 миллионов евро

4. BMW Sauber - 210 миллионов евро

6. Red Bull Racing - 120 миллионов евро

7. Williams - 100 миллионов евро

8. Scuderia Toro Rosso - 80 миллионов евро

9. Force India - 70 миллионов евро

А данные Брауна засекречены?

Хонда и Фрай рулят! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы вести споры, подобные этому, нужно хорошенько готовиться, как в передаче "Умники и умницы":

"Барва" опровергла слухи о том, что хочет прийти в Формулу-1

Команда серии GP2 Barwa Addax, которая раньше носила название Campos Racing, опровергла появившиеся в среду слухи о том, что она может подать заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1. Напомним, что за Barwa Addax выступает россиянин Виталий Петров.

"Команда Barwa Addax, которая в настоящее время выступает в чемпионате GP2, в данный момент не планирует разработку проекта по участию в Формуле-1 в сезоне-2010. Barwa Addax хочет избежать недоразумений, которые могут возникнуть в связи с этой информацией", — приводит Autosport заявление команды.

Заявку подал Кампос, бывший владелец команды, но он ее продал отсюда и путаница возникла. Но его стараниями в прошлом году был взят КЗ и нынче команда уверено лидирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многозначительная фраза. :rolleyes:

Экклстоун: совещания FOTA не конструктивны

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что кризисные совещания FOTA, которые состоялись на этой неделе, не были конструктивными.

"Я бы не назвал их конструктивными. Нет никакого соглашения. Ничего нет", — цитирует Экклстоуна News of the World.

По хорошему,такие цитаты надо помещать в *юмор*. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прнципе лезет, только должна быть оговорка: команды на клиентских шасси в КК не участвуют и денег за телетрансляции не получают. Ну и ещё какую-нибудь дискриминацию для них придумать типа участия в предквалификации...

Шасси будет поставляться по итогам зимних тестов, а доработку по ходу сезона отдать в руки клиенту. Так думаю будет справедливо. И не нужно никакой дискриминации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «В такое критическое время очень легко на пути к выходу из ситуации наткнуться на чье-то эго»

После заседания Ассоциации команд «Формулы-1» в субботу на Гран-при Монако руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш отметил, что на всех командах лежит ответственность за сохранение спорта, и посетовал на то, что за прошедшие недели было сказано слишком много громких слов, которые сейчас мешают командам при обсуждениях.

«Нам нужно найти хорошее решение для «Формулы-1», для поклонников спорта, для всех. В такое критическое время очень легко на пути к выходу из ситуации наткнуться на чье-то эго.

Накануне встреч было сказано много всего такого, что не слишком помогает, потому что из-за этого люди слишком держатся за свою позицию. Думаю, на нас на всех лежит ответственность за то чтобы с позитивным итогом разрешить ситуацию.

Десять команд подтвердили свою преданность «Ф-1». Возможно, три из них не были бы сегодня на Гран-при, если бы не усилия ФОТА. Поэтому я думаю, что все настроены сохранить как минимум эти десять команд.

Нужно постараться успокоиться, найти конструктивный язык и работать совместно. Вчера во время заседания были конструктивные предложения, но не на все детали было получено согласие», – цитирует Уитмарша Autosport.

Рено, Тойота и Феррари, сделав громкие заявления теперь ерепенятся, а Тойота и так решила слинять по всей видимости, победы в первых 6 гонках не вышло.

Потому ФИА и затеяла все это, Хонда свалила, Тойота и без изменений намылилась и уйдет после этого сезона вне зависимости от регламента, еще и других подбивает чтобы сказать типа мы не свалили сами а за компанию с Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал, что последует этот вопрос. В 1992-1993 был ужастный мотор, но потом снова дела пошли в гору,

Стюарт был хороший старт, у Проста тоже было все хорошо пока в патриотизм не начал играть, примеров много если покопаться, а это так на вскидку. Да и дебют у СА был неплохой.

Но Стюарт дебютировал с приличным бюджетом и практически как заводская команда Форда. Прост дебютировал не на пустом месте и тоже не без денег.

У СА неплохой дебют - это когда они по паре секунд ближайшим соперникам проигрывали?

Шасси будет поставляться по итогам зимних тестов, а доработку по ходу сезона отдать в руки клиенту. Так думаю будет справедливо. И не нужно никакой дискриминации.

ИМХО, команды должны строить шасси сами полностью. Если команда шасси не строит - это недокоманда со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

По моему сейчас, когда отменили страховой депозит, ничто не мешает новичкам приходить в ф1. Только нужно соответствовать уровню этой самой ф1. Если вы намекаете на ГП2, то между этими командами пропасть. Пусть для начала в ГП2 начнут шасси сами строить, потом можно будет говорить про попадание в ф1. Я хочу сказать что если команда победила в ГП2, то это не является доказательством того, что она готова к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, команды должны строить шасси сами полностью. Если команда шасси не строит - это недокоманда со всеми вытекающими.

Полностью согласен. Ну в последнее время все думают как облегчить старт новым командам :) Можно к примеру на первый год-два старта в Ф1, разрешить команде покупать шасси, с условием, что на третий год она строит сама. Мой пост был только из этих соображений. А так я согласен, шасси должен каждый строить сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А данные Брауна засекречены?

Хонда и Фрай рулят! :lol:

А у них нет бюджета :) Так, Брэнсон денежки на текущие расходы денежку подкидывает и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них нет бюджета :) Так, Брэнсон денежки на текущие расходы денежку подкидывает и всё.

А ещё, наверное, Хонда через секретные тайники...

Или они всё сразу отдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Стюарт дебютировал с приличным бюджетом и практически как заводская команда Форда. Прост дебютировал не на пустом месте и тоже не без денег.

У СА неплохой дебют - это когда они по паре секунд ближайшим соперникам проигрывали?

Я в комплексе говорю, второй сезон был хорош, а в первом на Арроузах 2002 какой еще может быть результат, когда команду буквально за 2 месяца создали, чтоб забить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы значит единственный умный?

не единственный. нас как минимум 18, см. результаты голосования. и процент четко виден, сколько умных и сколько фанатиков которые может и умные но не хотят подумать логически. еще этому способствеют коментатор и сми. хотя понятно что сми и коментаторы пытаются сыграть на фанатических чувствах зрителей, но даже попытки не было объяснить зрителю суть. только однобокое извращенное представление/подача происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не единственный. нас как минимум 18, см. результаты голосования. и процент четко виден, сколько умных и сколько фанатиков которые может и умные но не хотят подумать логически. еще этому способствеют коментатор и сми. хотя понятно что сми и коментаторы пытаются сыграть на фанатических чувствах зрителей, но даже попытки не было объяснить зрителю суть. только однобокое извращенное представление/подача происходящего

А как это по-твоему - думать логически? И в чём суть по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем сторонникам бюджетного лимитирования урезать свои семейные бюджеты до уровня прожиточного минимума и доказать остальным участникам Чемпионата "Формула жизни" дееспособность такого регламента.

Кризис все таки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в комплексе говорю, второй сезон был хорош, а в первом на Арроузах 2002 какой еще может быть результат, когда команду буквально за 2 месяца создали, чтоб забить место.

Ну не знаю, если с такими мерками оценивать "хороший-неплохой-плохой"... Тут уже договорились о почти такой же великой, как Феррари, команде Лола...

Да и не показательно это, команда создавалась под Сато и в общем командой то не была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...