Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А уж как в Ф-1 бы радовались этому - Кими бы точно сейчас на поуле стоял :lol:

хотя по идее тех кого скинут в ГП2 обязаны гонять по тому регламенту, т.е. на Dallara с мотором Рено. Вот уж тогда БронГП и ФорсИндия потеряют в технологичесом плане за 1год уйму времени, а команды выпущенные из ГП2 должны будут ради 1го сезона который они сольют строить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...zu-1267423.html

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

По слухам согласно новому плану лимит будет уменьшаться в течении 3 лет до 40 мил. к 2012 году. Также будут разрешены клиентские шасси. Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики. Вроде Мерседесу, Рено и БМВ понравились эти идеи. Категоричны только Феррари и Тойота. Но Феррари испугалась исков Берни и говорят, что уже не так резко говорит об уходе. И лишь Тойоту вряд ли что-то удержит в Ф1

Вот и славно, вот и договорились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя по идее тех кого скинут в ГП2 обязаны гонять по тому регламенту, т.е. на Dallara с мотором Рено. Вот уж тогда БронГП и ФорсИндия потеряют в технологичесом плане за 1год уйму времени, а команды выпущенные из ГП2 должны будут ради 1го сезона который они сольют строить болид.

Сама идея ГП-2 как низшего дивизиона нереальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Мосли объявил об уменьшении бюджетов - сразу же захотели. А не выбивая входить нельзя - мест только 13, на всех не хватит.

Так еще 13-то не заполнили, куда спешить? Вот заполнят - тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...zu-1267423.html

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

По слухам согласно новому плану лимит будет уменьшаться в течении 3 лет до 40 мил. к 2012 году. Также будут разрешены клиентские шасси. Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики. Вроде Мерседесу, Рено и БМВ понравились эти идеи. Категоричны только Феррари и Тойота. Но Феррари испугалась исков Берни и говорят, что уже не так резко говорит об уходе. И лишь Тойоту вряд ли что-то удержит в Ф1

еще и шасси клиентские, это уже не в какие ворота не лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и славно, вот и договорились. :)

баян...

Марио Тайссен: «Сложно сказать, приблизилась ли ФОТА к решению проблем»

Несмотря на оптимизм, выраженный некоторым участниками заседаний Ассоциации команд «Формулы-1», руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен не уверен, что команды добились прогресса.

«Встреча и обсуждение отдельных вопросов – это положительный момент. Но я должен сказать, что решения мы не нашли. Сложно сказать, приблизились ли мы к нему. Прошло конструктивно. Но судить можно будет только тогда, когда все это будет зафиксировано на бумаге», – цитирует Тайссена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще и шасси клиентские, это уже не в какие ворота не лезет.

А что тут такого? Сейчас и так Торо Россо на РБРовских запчастях едет, сейчас это узаконят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя по идее тех кого скинут в ГП2 обязаны гонять по тому регламенту, т.е. на Dallara с мотором Рено. Вот уж тогда БронГП и ФорсИндия потеряют в технологичесом плане за 1год уйму времени, а команды выпущенные из ГП2 должны будут ради 1го сезона который они сольют строить болид.

Мыслите глобально - чего проще поменять в GP2 регламент; выставить им копеечные восьмёрки Ф-1 (которые Берни мог бы частично оплатить) и позволить гонять на прошлогодних шасси Ф-1. И всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыслите глобально - чего проще поменять в GP2 регламент; выставить им копеечные восьмёрки Ф-1 (которые Берни мог бы частично оплатить) и позволить гонять на прошлогодних шасси Ф-1. И всё!

принудить команды продавать старые шасси? А производить команды их будут тоже за бюджет в 40 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыслите глобально - чего проще поменять в GP2 регламент; выставить им копеечные восьмёрки Ф-1 (которые Берни мог бы частично оплатить) и позволить гонять на прошлогодних шасси Ф-1. И всё!

Не понял: а кто прошлогодние шасси будет им продавать? :blink: Да и двигатели тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут такого? Сейчас и так Торо Россо на РБРовских запчастях едет, сейчас это узаконят.

и это ненормально, еще бы куда не шло правило: мотор и шасси от разных поставщиков (хотя появляется вопрос о шасси БГП + Мерседес) и доработка по ходу сезона своя. Как вариант запрет использования той же связки что и у поставщика шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принудить команды продавать старые шасси? А производить команды их будут тоже за бюджет в 40 млн?

Финансовый вопрос можно утрясти. В своё время Ferrari утверждала, что хороший движок дешевле чем за 30 млн.$ продавать нельзя. Нынче Renault продаётся за 10 млн. и это не предел. Со старыми шасси всё, на самом деле, ещё проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это ненормально, еще бы куда не шло правило: мотор и шасси от разных поставщиков (хотя появляется вопрос о шасси БГП + Мерседес) и доработка по ходу сезона своя.

Заубер-2004 по лекалам Феррари-2003 было нормально :rolleyes:

Не самое принципиальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял: а кто прошлогодние шасси будет им продавать? :blink: Да и двигатели тоже?

Как кто? Те же, кто, по сегодняшним слухам, будут торговать шасси и в Ф-1.

А движки будет поставлять всем желающим хоть тот же Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансовый вопрос можно утрясти. В своё время Ferrari утверждала, что хороший движок дешевле чем за 30 млн.$ продавать нельзя. Нынче Renault продаётся за 10 млн. и это не предел. Со старыми шасси всё, на самом деле, ещё проще.

Ты пролетарий? Или потомок тех, кто раскулачивал в 30-е годы? :rolleyes:

В ГП-2 скорости другие - движки там тоже другие, и шасси совсем другие - кому из нынешних команд нужна эта обуза с предоставлением техники командам ГП-2.

Как кто? Те же, кто, по сегодняшним слухам, будут торговать шасси и в Ф-1.

А движки будет поставлять всем желающим хоть тот же Cosworth.

Сейчас в ГП-2 все на одинаковом шасси, так в принципе всегда было. Т.е. придется готовить несколько десятков шасси и движков. Ты понимаешь вообще, о чем речь идет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер-2004 по лекалам Феррари-2003 было нормально :rolleyes:

Не самое принципиальное решение.

если честно не понял что ты хочешь сказать.

Ты пролетарий? Или потомок тех, кто раскулачивал в 30-е годы? :rolleyes:

В ГП-2 скорости другие - движки там тоже другие, и шасси совсем другие - кому из нынешних команд нужна эта обуза с предоставлением техники командам ГП-2.

я думаю Вилки с радостью будут продавать свои шасси, но с прибылью. Вопрос в том, потянут ли команды такую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может barwa и не подала, но campos заявку уже отправил самыми первыми!

а это один владелец

Tony Cameron, ну не тратьте сил на фанатиков. я же вам объяснял, фанатики не переубеждаемы.

им не хочется понимать. зачем? ведь так здорово под массу других курчавых в каракуле особей блеть про гибель формулы от мосли и про то как святые команды спасают ф1.

мосли обеспечил командам дешевый двигатель! - опубликованы условия на косворт, мотор омологирован и ждет покупателей. вилки в2010 на нем едут, так как тойота обнищавщая и победившая хонду упрямством свалит. только поэтому производители стали сбрасывать цену на свои моторы чтобы не дай бог в 2009 косворты не появились. это тогда клиент пропадет, который оплачивает расходы материнской команде не только за свои моторы но и прибыль нехилую дает. а прибыль есть, иначе за такую сумму никакой косворт не предлагал бы моторы. более того уверен что косворт имеет преимущества по мощности, фиа наверняка подсуетилась.

команды боятся потерять свою гигемонию. заметили что феры мечтали сокращение проводить не в абсолютных единицах а в относительных - к процентах от своих же прошлых бюджетов. зачем? - чтобы как был отрыв между богатыми так и оставался, и чтобы те же самые команды остались вверху списка а аутсайдерам ничего не светило.

помнб как в начале 2000х стоддарт пытаясь выжить ругался и боролся. тогда еще богатенький френк вильямс его даже осуждал и говорил "какого хрена мы должны облегчать ему жизнь" - и вот вильямс сам в опе.

проблема бюджетного анлима в том что сами же команды через год сами себя съедят в очередной гонке вооружения. они между собой будт грызться на трассе, опять начнет расти пузырь, кончится не тем кто быстрее а тем кто раньше обанкротится (как с хондой и теперь тойотой)

мосол спасает будущее сегоднящних монстров. которые ничерта не ценят болел а играют своими рейтингами и шантажируют зрителями. го...нюки, они а не руководители команд. и приятно что пока в эфире помалкивает тайсен и уитмарш. наверное совесть не позволяет так низко пасть и начать юзать зрителей в своих махинациях. а вот ферры совсем опошлили бренд. никакого уважения ни к болельщикам ни к другим командам, особенно новичков опустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в ГП-2 все на одинаковом шасси, так в принципе всегда было. Т.е. придется готовить несколько десятков шасси и движков. Ты понимаешь вообще, о чем речь идет? :o

Я понимаю, что в автоспорте давно назрела необходимость второй лиги в довесок к Ф-1. Хотя бы ради того, чтобы из-за ухода 1-2 команд из Формулы спорт не оказывался под угрозой развала. Всё прочее - пустяки в сравнении с этим. И о сверхсерьёзных деньгах речь не идёт - это всего лишь клиентские шасси и клиентские моторы.

Кстати, были времена, когда чемпионат Ф-2 строился примерно по такому принципу и в нём не брезговали участвовать гонщики Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что в автоспорте давно назрела необходимость второй лиги в довесок к Ф-1. Хотя бы ради того, чтобы из-за ухода 1-2 команд из Формулы спорт не оказывался под угрозой развала. Всё прочее - пустяки в сравнении с этим. И о сверхсерьёзных деньгах речь не идёт - это всего лишь клиентские шасси и клиентские моторы.

Кстати, были времена, когда чемпионат Ф-2 строился примерно по такому принципу и в нём не брезговали участвовать гонщики Ф-1.

были времена когда Макс и Берни не гребли деньги лопатой в свой сейф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что в автоспорте давно назрела необходимость второй лиги в довесок к Ф-1. Хотя бы ради того, чтобы из-за ухода 1-2 команд из Формулы спорт не оказывался под угрозой развала. Всё прочее - пустяки в сравнении с этим. И о сверхсерьёзных деньгах речь не идёт - это всего лишь клиентские шасси и клиентские моторы.

Кстати, были времена, когда чемпионат Ф-2 строился примерно по такому принципу и в нём не брезговали участвовать гонщики Ф-1.

не только ты понимаешь что назрела - мосли понял и объявил о создании второй лиги, ужа вильямс обкатывает модельку :)

фиа - рулит

толковые люди к счастью еще пока у рля стоят. следующим президентом фиа надо стоддарта брать или брауна.

были времена когда Макс и Берни не гребли деньги лопатой в свой сейф.

Мосли ни копейки не имеет ничего никуда не гребет! даже нет зарплаты!

а берни имеет зарплату и бонусы только, так как акции FOM свои он продал CVC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет забавно на сторонников нынешнего Мосли посмотреть, когда все эти новые команды, да и старые частные, все равно окажутся позади всех автопроизводителей согласившихся на 40млн :rolleyes:

там конечно будет куча левых разработок за левые деньги и концов никто не найдет :D а производители будут продолжать тратить свои миллионы :D

все новые и новые холивары, красота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только ты понимаешь что назрела - мосли понял и объявил о создании второй лиги, ужа вильямс обкатывает модельку :)

фиа - рулит

толковые люди к счастью еще пока у рля стоят. следующим президентом фиа надо стоддарта брать или брауна.

Стоддарт лучший продолжатель деньгогребления, одну команду он убил, убьет и весь пелатон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли ни копейки не имеет ничего никуда не гребет! даже нет зарплаты!

а берни имеет зарплату и бонусы только, так как акции FOM свои он продал CVC

сказки про Золушку прошли, благородные господа ездят на майбахах подаренные верными фанатами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет забавно на сторонников нынешнего Мосли посмотреть, когда все эти новые команды, да и старые частные, все равно окажутся позади всех автопроизводителей согласившихся на 40млн

так мосли обещал богатым на 2010год что "технические поблажки" будет корректировать так чтобы феров никто не обидел. и скорее вся торговля идет именно об этом. о том чтобы технические свободы порезать ограниченным командам. и тогда феры с удовольствием будут играть в игру "двойной регламент", тратить без ограничения и не бояться что их обгонят.

на счет муссируемых слухов о клиентских шасси и вторых командах богачей: вильямс всегда был против и думаю индия и браун его поддержат. им на фиг не нужны клиентские конкуренты. вильямс вообще высказался что 40лямов фунтов тоько на шасии без моторов и др расходов - это черезчур много .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сравнил это с индусами, которые плодятся и плодятся (или вспомните начало "Парфюмера", когда мать Гренуя выплевывает его из чрева прямо на помойку из рыбных трупиков). Бюджет - ничто иное, как входной билет и одновременно презерватив, спасающий от нежелательной беременности, но сейчас выходит другое (с этой нижней планкой - берем пока основное предложение Мосли, без этих слухов об отстрочке) - команды заставляют заниматься сексом без презерватива :wacko:

Я помню времена Форти, Пасифик и т.д. Dragon еще может вспомнить - мне не хочется лицезреть отставания в 4-5 и больше секунд, с приходом новых команд такая возможность заметно возрастает.

да в старые времена , были вообще одноразловые на 1-3 ГП . в основном не то что Квалу , ПредКвалу не проходили

вон Хилл дебютировал в подобной - Motor Racing Developments

или вон Andrea Moda 1992г , всего одна гонка при 9 ГП ()остальные не прошли в Квалу )

из последних подзаборных Спайкер , 2007г , а кто их помнит , но неофиты и им ровней не будут , передвижные шиканы , ведь пред Квалы нет и 107% отменили B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...