Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Не надо трогать ничью зарплату. Это к делу не относится.

А вот то, что во многих решающих ситуациях тот же Жан Тодт не ставил свою подпись там, где подписывались руководители остальных команд, это факт. Да примеры можно приводить очень долго, если есть желание, покопайтесь в сводках архивных новостей. И стояли "Феррари" очень твёрдо на стороне ФИА. Пока выигрывали.

А что, вы в самом деле полагаете, что без Феррари история Ф1 закончится? Конечно, есть болельщики, которые без них не будут ни ездить на гонки, ни смотреть их по ТВ. Таких, может, и будет процентов 10. Сначала. А потом снова поедут.

А что, по-вашему, та же "Лола" не имеет права стать топом Ф1? Чего бы это так?

думаю болельщиков феррари несколько больше, чем 10 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение? Непосредственное. Было обязательство, что "Феррари" выступает до 2012-го? Было. Так почему сейчас они нарушают это обязательство?

Интересно насчёт инвестиций. А не всё ли равно, сколько вложили денег отдельные команды на свои разработки? Теперь что, другие, кто победнее, им за это должны по гроб жизни? Та же "Феррари" с наслаждением получала от телетрансляций больше всех. И очень они возмущались на любую попытку более справедливого распределения. А ведь эти деньги могли спасти другие команды.

А насчёт фанов - ну ушёл Шумахер, и что, трубины опустели, что ли, или все резко переключились на немецкие мотогонки, где сейчас МШ? Да нет, пьют пиво и спокойно болеют за других пилотов...

Ну во первых Феррари не хочет выступать в той Формуле, в которую предлагает Макс с Берни. Во вторых, мы не знаем всех условий договоря, возможно что-то ФОМ с ФИА не выполнилы со своей стороны. В третьих, если команда хочет уйти, так почему ее за это осуждать. И в четвертых, гонщик - не команада, он 60 лет в Формуле 1 не выступает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение? Непосредственное. Было обязательство, что "Феррари" выступает до 2012-го? Было.

Да что ты говоришь. Какой документ регламентирует это обязательство? Договор согласия, вообще говоря, так и не был подписан, и тот же Берни неоднократно бесился по поводу того, что команды не дают гарантий на свое долгосрочнео участие в чемпионате.

Интересно насчёт инвестиций. А не всё ли равно, сколько вложили денег отдельные команды на свои разработки? Теперь что, другие, кто победнее, им за это должны по гроб жизни? Та же "Феррари" с наслаждением получала от телетрансляций больше всех. И очень они возмущались на любую попытку более справедливого распределения. А ведь эти деньги могли спасти другие команды.

О-ля-ля, а вот о том, кто спровоцировал Берни на слова о дополнительных деньгах, которые ФОМ платил Феррари, ты забыл. Этот человек тогда требовал больших денег от Берни для всех команд, вообще-то. Не Рон Деннис, не Фрэн Вильямс, не Росс Браун требовали перераспределения доходов, а Лука Ди.

А насчёт фанов - ну ушёл Шумахер, и что, трубины опустели, что ли, или все резко переключились на немецкие мотогонки, где сейчас МШ? Да нет, пьют пиво и спокойно болеют за других пилотов...

Падение интереса в Германии было зафиксировано, и оно было вееесьма значительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу один огромный плюс во всей этой истории. Ф-1 нужно пережить парочку смертельных кризисов вроде нынешнего, чтобы вновь стать дружной и полноценной семьёй.

Когда страшный опыт есть, его 1) не хочется повторять 2) знаешь, как избежать.

Видимо, запас прошлого опыта 1982-года окончательно исчерпан.

Я не согласен со многими Вашими высказываниями в этой (и по этой) теме, которые были высказаны ранее, но глобальный вывод в рамках процитированного поддерживаю.

Особенно с учётом того, что истории свойственно развиваться по спирали :) 27 лет получается? Ну где-то похоже, ага... Ждём новых светочей и пассионариев от автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну усомниться.. :lol: Я о них и слышал-то до этого пару раз, от силы.. Таких "лучших" можно с полсотни набрать, не задумываясь, если не больше..

А я говорил, про десятку ЛУЧШИХ, достойных выступать в Ф-1!!

RomanXXL, "прикиньте" а о Вас они вообще ни разу не слышали.

А "десятка лучших" на какой момент "зафиксирована", на "века вечные"? :blink:

Каким образом, по Вашему мнению, при "таких расскладах" в неё (десятку) можно попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю болельщиков феррари несколько больше, чем 10 процентов

Да не переживайте вы так, куда они денутся, "Феррари"... Все их заявления - попытки выторговать для себя (не для всех!, а именно для себя) особые условия. Включите логику. Уйдут они из Ф1 - куда? У вас есть хоть одна мысль, куда "Феррари" ещё податься, кроме Ф1?

Только, умоляю, не надо про чемпионаты США (там Феррари - не икона) и про FIA GT и Ле-Ман - не тот уровень, да и там тоже утвердиться крайне тяжело.

И кто за них поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanXXL, "прикиньте" а о Вас они вообще ни разу не слышали.

А "десятка лучших" на какой момент "зафиксирована", на "века вечные"? :blink:

Каким образом, по Вашему мнению, при "таких расскладах" в неё (десятку) можно попасть?

постепенно, ну для начала выиграв ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не переживайте вы так, куда они денутся, "Феррари"... Все их заявления - попытки выторговать для себя (не для всех!, а именно для себя) особые условия. Включите логику. Уйдут они из Ф1 - куда? У вас есть хоть одна мысль, куда "Феррари" ещё податься, кроме Ф1?

Только, умоляю, не надо про чемпионаты США (там Феррари - не икона) и про FIA GT и Ле-Ман - не тот уровень, да и там тоже утвердиться крайне тяжело.

И кто за них поедет?

Какие условия Феррари выторговывает "для себя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не переживайте вы так, куда они денутся, "Феррари"... Все их заявления - попытки выторговать для себя (не для всех!, а именно для себя) особые условия. Включите логику. Уйдут они из Ф1 - куда? У вас есть хоть одна мысль, куда "Феррари" ещё податься, кроме Ф1?

Только, умоляю, не надо про чемпионаты США (там Феррари - не икона) и про FIA GT и Ле-Ман - не тот уровень, да и там тоже утвердиться крайне тяжело.

И кто за них поедет?

Феррари может прожить и без Формулы 1. Могут уйти, а могут и не уйти. Но они, в отличие от некоторых, имеют выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие условия Феррари выторговывает "для себя"?

мне тоже интересно, насколько я помню кроме денег феррари ничего не выторговывали, правила для вех были одни, это фиа хочет устанавливать для каждого индивидуальные правила, ну в целях увеличения интереса со стороны зрителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен со многими Вашими высказываниями в этой (и по этой) теме, которые были высказаны ранее, но глобальный вывод в рамках процитированного поддерживаю.

Особенно с учётом того, что истории свойственно развиваться по спирали :) 27 лет получается? Ну где-то похоже, ага... Ждём новых светочей и пассионариев от автоспорта!

Я очень рад. Значит, мы солидарны в главном. :)

Перемелется - мука будет. Мало ли в мире бывало кризисов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие условия Феррари выторговывает "для себя"?

Почитайте новости, там всё написано. Или вы не знаете, что они против бюджетных ограничений?

Дескать, остальные пусть там как хотят, а мы будем тратить, сколько надо, у нас есть Мюджелло, Фиорано, Лука Бадоер и Марк Жене...

Болельщики "Феррари", я ничего не имею против вашей любимой команды, но не стоит отрицать, что они перегнули палку, играя на своей легендарности и неприкосновенности.

Жаль, что действительно легендарная команда позорит себя всеми этими разборками. Во времена Энцо Феррари было лучше - тогда команда показывала себя в деле на трассе, а не в залах судов. Вот о чём надо беспокоиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте новости, там всё написано. Или вы не знаете, что они против бюджетных ограничений?

Дескать, остальные пусть там как хотят, а мы будем тратить, сколько надо, у нас есть Мюджелло, Фиорано, Лука Бадоер и Марк Жене...

Болельщики "Феррари", я ничего не имею против вашей любимой команды, но не стоит отрицать, что они перегнули палку, играя на своей легендарности и неприкосновенности.

Жаль, что действительно легендарная команда позорит себя всеми этими разборками. Во времена Энцо Феррари было лучше - тогда команда показывала себя в деле на трассе, а не в залах судов. Вот о чём надо беспокоиться...

Я уж сколько говорил: против бюджетных ограничений не только Феррари, а пять (а то и 7) команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж сколько говорил: против бюджетных ограничений не только Феррари, а пять (а то и 7) команд.

Но только Феррари и Тойота заняли принципиальную позицию. Остальные, как справедливо замечали многие участники форума, скорее не согласны с политикой ФИА насчёт способа продвижения нового регламента в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте новости, там всё написано. Или вы не знаете, что они против бюджетных ограничений?

Дескать, остальные пусть там как хотят, а мы будем тратить, сколько надо, у нас есть Мюджелло, Фиорано, Лука Бадоер и Марк Жене...

Болельщики "Феррари", я ничего не имею против вашей любимой команды, но не стоит отрицать, что они перегнули палку, играя на своей легендарности и неприкосновенности.

Жаль, что действительно легендарная команда позорит себя всеми этими разборками. Во времена Энцо Феррари было лучше - тогда команда показывала себя в деле на трассе, а не в залах судов. Вот о чём надо беспокоиться...

просто они врать не хотят (создавая коробки, движки и прочие детали для других серий и спорткаров, а потом продавая их команде Ф1), а некоторые комады это повсей видимости устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только Феррари и Тойота заняли принципиальную позицию. Остальные, как справедливо замечали многие участники форума, скорее не согласны с политикой ФИА насчёт способа продвижения нового регламента в жизнь.

А с чем они тогда согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но только Феррари и Тойота заняли принципиальную позицию. Остальные, как справедливо замечали многие участники форума, скорее не согласны с политикой ФИА насчёт способа продвижения нового регламента в жизнь.

И Феррари как раз показывает, что она будет бороться с такими способами продвижения регламента. Испольуя свое исключительное положение, право вето, она будет бороться во благо остальных команд. Конечно, это не есть основная цель (и да, я понимаю, что излишне пафосно я сформулировал последнее утверждение), но операция свержения Мосла с его пьедестала пойдет на пользу всем командам, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также ты понятия не имеешь кто такой Грожан, Грасси, Хюльк, Бруно, о Кубице, Хэме, Феттеле и др. узнал только когда он появился в Ф1

Это видимо мне..)) Да знаю я, конечно, и Грожана, и Хюлькенберга, и даже Петрова с Алёшиным знаю.. :lol: Не надо утрировать..

Просто я не могу сравнивать ту же Рено или Тойоту с Инженерингами, АРТ, и прочими "именами в автоспорте"

Повторюсь, это явно не лидеры в этой области!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем они тогда согласны?

С ограничениями бюджета, например. Или все, по-Вашему, поддерживают "гонку вооружений"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Феррари как раз показывает, что она будет бороться с такими способами продвижения регламента. Испольуя свое исключительное положение, право вето, она будет бороться во благо остальных команд. Конечно, это не есть основная цель (и да, я понимаю, что излишне пафосно я сформулировал последнее утверждение), но операция свержения Мосла с его пьедестала пойдет на пользу всем командам, это очевидно.

Уважаемый de_g1z, вообще пафосно утверждать, что в жестком мире Ф1 кто-то будет бороться за чьё-то благо, кроме своего собственного. Полноте, Ф1 - это деньги, и там каждый - за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ограничениями бюджета, например. Или все, по-Вашему, поддерживают "гонку вооружений"?

Ограничением бюджета путем верхнего лимита? Не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знать всю подоплеку кризиса, то если смотреть на Ф1 со стороны, то кажется, что работают только ФОТА и Берни. Они встречаются друг с другом, пытаются выработать какие-то решения, договориться. Вон, на яхте у Бриаторе они же не только обедали.

А что делает Мосли - не понятно и не видно. Он только уперся на своем и не желает искать компромисс вместе с командами и Берни.

Что касается "личная жизнь Мосли это его личная жизнь", то скажу так:

Президент ФИА это не Вася Пупкин, а видная фигура. Значит, как и у королей, президентов, премьер-министров, политиков и др. VIP-персон у него не может быть садомазохисткой личной жизни. Он в свободное от работы время должен находиться в кругу семьи, а не там где он запечатлен на фото (выше по теме). Тем более, что садомазохизм является извращением (см. Википедию, хотя в ней садо-мазо "мягко" называется сексуальной девиацией). Клинтона-то хотели импечментнуть за минет, сексуальной девиацией не являющийся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничением бюджета путем верхнего лимита? Не верится.

Ну не все могут позволить себе такие траты, как Феррари, Тойота, Ред Булл, так что же - отобрать у менее богатых команд хоть какие-то шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях здоровой конкуренции всё решают характер, воля и хватка конкретных людей, а не всякие дармовые миллионы.

А Энцо Феррари что, миллионером начинал? Не он ли был мелким сотрудником в Alfa Romeo?

А Рон Деннис - замасленный механик команды Cooper в середине 60-х?

Откуда такое высокомерие у болельщиков Ferrari? Вспомните далёкую историю собственной команды.

Так ты предлагаешь нам опять оказаться у "истоков"? Плевать на всю эту вашу историю, "молодым везде у нас дорога"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не знать всю подоплеку кризиса, то если смотреть на Ф1 со стороны, то кажется, что работают только ФОТА и Берни. Они встречаются друг с другом, пытаются выработать какие-то решения, договориться. Вон, на яхте у Бриаторе они же не только обедали.

А что делает Мосли - не понятно и не видно. Он только уперся на своем и не желает искать компромисс вместе с командами и Берни.

Что касается "личная жизнь Мосли это его личная жизнь", то скажу так:

Президент ФИА это не Вася Пупкин, а видная фигура. Значит, как и у королей, президентов, премьер-министров, политиков и др. VIP-персон у него не может быть садомазохисткой личной жизни. Он в свободное от работы время должен находиться в кругу семьи, а не там где он запечатлен на фото (выше по теме). Тем более, что садомазохизм является извращением (см. Википедию, хотя в ней садо-мазо "мягко" называется сексуальной девиацией). Клинтона-то хотели импечментнуть за минет, сексуальной девиацией не являющийся. B)

это потому, что мосли подставная фигура и решает все берни (ну покрайней мере в ф1), как он скажет так и будет, и нечего мосли с командами по яхтам обедать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...